Отчёт по практике на тему Помощник финансиста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая
характеристика предприятия ООО «СЗ «Стройтэк». 4
2. Организационная структура
предприятия ООО «СЗ «Стройтэк». 5
3. Анализ
организационно-экономических показателей предприятия ООО «СЗ «Стройтэк». 7
4. Анализ организации финансовой
деятельности на предприятии ООО «СЗ «Стройтэк». 18
5. Перспективы развития
предприятия ООО «СЗ «Стройтэк». 21
6. Совершенствование
деятельности финансовых служб предприятия ООО
«СЗ «Стройтэк». 24
Заключение. 32
Список
использованных источников. 34
Приложения. 35
Введение:
Целью прохождения практики является
закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений и
навыков практической и организаторской работы в условиях конкретной
организации, освоение необходимой компетенции в сфере профессиональной
деятельности бакалавра по направлению «Цифровая экономика и технологии
управления в городском хозяйстве и строительстве».
На основе вышеизложенного среди задач прохождения практики
можно выделить следующие:
1. Изучить особенности управленческой деятельности на
предприятии.
2. Разработать рекомендации по оптимизации структуры
управления предприятия.
3. Произвести анализ нормативных документов используемых в
организации или на предприятии.
Объект прохождения практики – ООО
«СЗ «Стройтэк».
Источниками информации для
написания отчета о прохождении учебной практики послужили
первичные и сводные документы, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность
организации за период 2017-2019 года.
Заключение:
Организация и контроль финансово-экономической
деятельности компании осуществляется главным экономистом.
Экономический отдел состоит из двух работников –
главного экономиста и экономиста по финансовой работе.
Главный экономист ООО «СЗ «Стройтэк» выполняет работу,
направленную на обеспечение финансовыми ресурсами заданий производственного
плана, формирование и распределение доходов и накоплений компании и их
использование по обязательствам перед налоговыми органами, банковскими
учреждениями, поставщиками, финансирование затрат на расширенное
воспроизводство.
Цель финансовой деятельности ООО «СЗ «Стройтэк» —
обеспечение финансовой стабильности, создание устойчивых предпосылок для
экономического роста и получения прибыли.
На
предприятие ООО
«СЗ «Стройтэк»
используются различные методы финансового планирования. Например, часто
применяют методы экспертных оценок (опрос с использованием дельфийского метода,
представительский опрос и др.).
Таким образом, мы можем отметить, что стоимость запасов на ООО
«СЗ «СТРОЙТЭК» довольно большая и растет
в динамике, поэтому их оборачиваемость несколько замедлилась в 2020 году по
сравнению с 2019 годом. Для активизации оборачиваемости необходима более
активная сбытовая деятельности организации, стимулирование спроса на услуги
компании и т.д.
Положительной тенденцией 2020 года стало ускорение оборачиваемости
дебиторской задолженности, которая в 2020 году составила 0,77 оборотов, а
длительность одного оборота дебиторской задолженности сократилась на 118,38
дней или на 19,92% по сравнению с 2019 годом.
Такие результаты анализа свидетельствуют о необходимости
активизации сбытовой политики компании. Это позволит ускорить оборачиваемость
запасов, сократит их объемы. Также актуальной является оптимизация управления
дебиторской задолженностью.
Таким образом, ООО «СЗ «Стройтэк» функционирует
эффективно, так как в течение всего проанализированного периода магазин получал
только прибыли, убытки отсутствовали. Также благоприятными факторами являются
рост выручки, основных фондов, численности работников, фондоотдачи.
Главные задачи при разработке стратегии
повышения эффективности ООО «СЗ «Стройтэк» посредством формирования уникального
торгового предложения компании заключаются в следующем:
— увеличение
оборота компании.
— увеличение
чистой прибыли компании.
— оптимизация
расходов.
— повышение
уровня средней выработки по каждой штатной единицы за счет эффективной системы
стимулирования трудовой деятельности и развития потенциала коллектива компании.
В ходе
результатов проведенного маркетингового исследования потребителей были выявлены
проблемы:
— отсутствие
технологий для комфортной работы с заказчиками;
— недостаточное
внимание менеджмента на конкурентов и целевую аудиторию.
На основе
результатов проведенного исследования деятельности субъекта хозяйствования
сформулированы цели маркетинга:
— занятие
большей рыночной доли в дальнейшем;
— продажа
работ и услуг в нужной номенклатуре и по доступным ценам;
— быть
конкурентоспособными на существующем рынке сбыта;
— добиться еще более высоко качества обслуживания
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика предприятия ООО
«СЗ «Стройтэк» Общество с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик «Стройтэк»,
создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом "Об обществах с
ограниченной ответственностью» от 08 февраля 1998 года № 14-ФЗ и другими
нормативно-правовыми актами, регулирующими создание и деятельность юридических
лиц на территории Российской Федерации.
Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество
с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик «Стройтэк», а
сокращенное ООО «СЗ «Стройтэк».
Организационно-правовая форма предприятия: Общество с
ограниченной ответственностью.
Место нахождения Общества: 125009, город
Москва, Тверская улица, дом 22, помещение I комната 1 этаж 4.
Видами деятельности ООО «СЗ «Стройтэк», в том числе
являются:
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и
принадлежностями
43.3 Работы строительные отделочные
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным
недвижимым имуществом
35.3 Производство, передача и распределение пара и горячей
воды; кондиционирование воздуха
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и
прочих строительно-монтажных работ
73.1 Деятельность рекламная
35.1 Производство, передача
и распределение электроэнергии