Гостиничное дело Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Технологическая практика в отеле Метрополь Москва

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика
гостиницы
.. 4

2. Нормативно-правовая и
технологическая документация, регламентирующая деятельность гостиницы с учетом
текущей ситуации
. 7

3. Анализ технологий
продвижения услуг гостиницы
.. 10

4. Сравнительный
конкурентный анализ технологической деятельности гостиницы
   14

5. Анализ отзывов для
формирования и предоставления гостиничного продукта, сильных и слабых сторон
технологий обслуживания
. 16

6. Предложения по
оптимизации технологических процессов обслуживания гостей
  17

Заключение. 21

Список литературы. 22

Приложение. 23

  

Введение:

 

 

Целью производственной (технологической) практики стало закрепление
и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также
приобретение практических навыков и компетенций, опыта технологической
профессиональной деятельности.

Для достижения указанной цели в ходе практики были
поставлены следующие задачи:

  
дать общую характеристику гостиницы, проанализировать
основные направления в деятельности организации, перечень услуг и продуктов, их
содержание;

  
описать нормативно-правовую и технологическую
документацию, регламентирующую деятельность гостиницы с учетом текущей ситуации;

  
провести анализ технологий продвижения продаж гостиницы,
выявить и обосновать факторы, обуславливающую специфику технологий продвижения
и продаж отеля;

  
провести 
сравнительный конкурентный анализ технологической деятельности отеля с
использованием современных научных принципов и методов исследования рынка
гостиничных услуг;

  
проанализировать отзывы для формирования и
предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям
потребителей, выявить сильные и слабые стороны технологий обслуживания, сделать
соответствующие выводы;

  
разработать предложения по оптимизации
технологических процессов обслуживания гостей в отеле, в том числе в
соответствии с требованиями потребителя с учетом текущей рыночной ситуации.

Данный отчет являет собой обобщение результатов выполнения
указанных задач.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе практики были решены все поставленные
задачи и достигнута цель практики. При этом установлено, что в отеле Метрополь
созданы комфортные условия проживания и питания, а также предусмотрен ряд
дополнительных услуг, что позволяет удовлетворить потребности различных групп
гостей.

В сфере маркетинга Метрополь использует как прямые, так и
косвенные каналы продвижения услуг, что позволяет максимально полно охватить
целевую аудиторию различных сегментов. 

Конкурентными преимуществами отеля Метрополь Москва
является, прежде всего, высокое качество завтраков, уровень комфорта,
расположение отеля  и чистота. Для
повышения конкурентоспособности отеля Метрополь Москва целесообразно: улучшить качество
Wi-Fi; совершенствовать ценовую политику отеля; повысить квалификацию персонала
отеля.

Также и анализ отзывов гостей отеля показал, что в основном
проблемы гостей в гостинице были связаны с длительным ожиданием при заселении и
выселении, с низким качеством обслуживания гостей. 

Поэтому для совершенствования работы отеля предложены такие
рекомендации: создание Журнала жалоб с указанием содержания жалобы и сроках
решения проблемы; разработка и утверждение алгоритма поведения администраторов
при возникновении конфликтной ситуации с гостями; участие персонала СПиР в
профессиональных тренингах; внедрение программ взаимоотношений с клиентами
(CRM); внедрение процедуры онлайн-регистрации гостей. Последняя рекомендация
особенно актуальна в условиях пандемии, поскольку позволяет сократить ожидание
гостей на стойке регистрации и уменьшить их контакты с персоналом и другими
гостями отеля.


 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика гостиницы

 

Базой прохождения практики стал отель Метрополь, находящийся
в собственности ООО «Управляющая компания "Охотный ряд"». Данный
отель имеет категорию «5 звезд». Свидетельство о присвоении отелю данной
категории представлено в Приложении.

Это независимый отель, расположенный по адресу: Москва,
Театральный проезд, 2.

Это исторический отель с бассейном и тренажерным залом.
Также в числе удобств отеля «Метрополь» – сауна, массажный кабинет и салон
красоты. К услугам гостей бесплатная парковка, а также бесплатный Wi-Fi на всей
территории.

Важным конкурентным преимуществом гостиницы Метрополь
является ее месторасположение в центральной части города с удобной транспортной
развязкой. Так, отель расположен напротив Большого театра в центре Москвы.
Прогулка до Кремля, Красной площади и станции метро «Театральная» занимает 3
минуты.

Номера исторического отеля Метрополь с большими окнами,
люстрами и старинными орнаментами оформлены в стиле ар-нуво. Все номера и люксы
оборудованы кондиционером и телевизором с плоским экраном. Гостям
предоставляются купальные халаты, бесплатные туалетно-косметические
принадлежности и тапочки.

В ресторане «Метрополь» предлагается обильный завтрак
«шведский стол» и блюда европейской кухни. Напитки и закуски можно заказать в
стильном баре «Шаляпин». Стоимость проживания в отеле включает в себя завтрак в
ресторане «Метрополь». Также для гостей отеля круглосуточно открыт Лобби бар, в
котором круглосуточно представлены 
напитки, бургеры, супы, горячие блюда, кондитерская со свежими десертами
и разнообразные фрукты.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы