Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Педагогическая практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
индивидуальный план студента 3
дневник педагогической практики 4
план воспитательно-образовательной работы вМАОУ Стрехнинская СОШ структурное подразделение Стрехнинский д/с, который находится в с.Стрехнино в Ишимском районе на неделю 5
Наблюдение разных видов детской деятельности 15
Особенности организации и методики проведения прогулки 15
Организация дневного сна 16
Наблюдение процесса игровой деятельности детей 16
Наблюдение организации трудовой деятельности детей 18
конспекты зачетных видов деятельности 19
Конспект по познавательной деятельности 19
Конспект по рисованию 21
Конспект творческих игр 23
Конспект организации трудовой деятельности 25
Конспект по музыке 26
отчет по оказанию помощи дошкольному учреждению 31
отчет о прохождении практики 31
характеристика 34

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Группа Колокольчик
возраст детей 4-5 лет
количество детей: 33
время сна по режиму 12.50-15.10
Также для поднятия настроения может использоваться сюрпризный момент, проснувшись, дети находят под подушкой картинки с изображением весёлых смайликов.
Выполнив комплекс упражнений лёжа в кровати, дети спокойно встают и идут по массажным дорожкам.
Обязательными элементами в данной работе является музыкальное сопровождение и тактильное воздействие со словесными обращениями к каждому ребенку.
профессиях но и развивает у детей фантазию используя, предметы-заместители; кубики-картофель, лото – огурцы, фантики – деньги, кольцеброс – руль, стул – машина. Действия ребенка с предметами-заменителями основаны на известных ему качествах того реального предмета, с которого «списан портрет», использующийся ребенком в его мироустроительной работе. Ребенок чувствует себя всемогущим творцом своего собственного мира, в котором для него нет ничего невозможного. Чем больше у ребенка под рукой предметов и игрушек, которые можно использовать в соответствии с его собственным замыслом (кубики, катушки, флакончики, камешки и т.п.), тем в более благоприятных условиях будет развиваться его воображении
Наблюдение организации трудовой деятельности детей
1. Какая трудовая деятельность имела место в группах.
Дежурства:
а) по столовой (накрывают столы, собирают посуду со стола после еды);
б) по подготовке к занятиям (разносят и убирают пособия, материалы, моют кисточки, посуду из-под клея, красок, стирают тряпочки, вытирают столы после работы, сметают обрезки бумаги);
в) по уголку природы (ухаживают за растениями: по мере надобности полива¬ ют, ведут календарь погоды).
2. Какая работа выполняется детьми помимо дежурств:
а) труд в природе;
б) ручной труд: работа с бумагой, картоном с тканью, с природным материалом.
3. Какое содержание труда предлагалось детям? В основном дети занимаются трудом на занятиях по лепке и вырезанию.
4. Какие формы организации труда использовались? Сколько детей участвовало в труде, кто именно. Участвовало 5 детей, форма труда использовалась – уборка со столов
5. Какие приемы обучения и воспитания использовал педагог на этапе организации труда, на этапе выполнения детьми заданий был ли достигнут результат, какой? Словесные, наглядные. Детям показывался пример, после этого они шли расставлять тарелки сами
6. Какие особенности отношения к труду и взаимоотношений между детьми удалось наблюдать. Дети сами видели, что готовится прием пищи и шли разносить тарелки сами.
7. В какой форме была дана оценка результатам труда и отношения детей к труду: словесная. Детей похвалили

КОНСПЕКТЫ ЗАЧЕТНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Конспект по познавательной деятельности
Тема: «путешествие по стране сказок»
Цель: стимулировать познавательную активность детей, их самостоятельность в выполнении задач.
План урока:
Оборудование:
* О. В. Дубина «рукотворный мир: игра-уроки для дошкольников» М.: торговый центр Сфера 2002, гриф МО РФ, 2004
• 10 мягких игрушек (собака, кошка – 2 шт. мышь, медведь, заяц, волк, осел);
* 3 куклы (дедушка, бабушка, внучка);
* экран в виде ворот и замка с ключом;
* преимущества для дидактических игр (автобус, дом, кровати, елки, сугробы).
Предварительная работа:
* Чтение сказок «репа», «Снегурочка и Лиса», «Маша и Медведь», «Кот, Петух и Лиса», «Заюшкина изба».
* композиция сказок, похожих на сказки «Колобок» » Теремок»
* художественно-творческая деятельность по чтению сказок;
* проведение ролевых игр «испечь пироги», » Лиса и лисы»
Ход занятия:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы