Физ. культура Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Производственная (проектная, научно-исследовательская) практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

_Toc556390601. Цель и задачи исследования. 3

2. Методы и методики исследования. 4

3. Организация исследования. 7

4. Результаты исследования. 8

5. Выводы и рекомендации. 16

 

 

  

Введение:

 

Основная цель исследования – выявить особенности
физической подготовленности учащихся 7 классов на уроках физической культуры.

Задачи исследования:

1. провести комплексное
наблюдение за учениками 7 классов на уроках физической культуры,

2. выбрать методы
исследования для проведения замеров физической подготовленности учеников,

3. провести исследование физической
подготовленности у учащихся 7 классов
.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

2. Методы и методики исследования

 

В исследовании использовались общепринятые методы
педагогических исследований:

¾              
анализ литературных источников;

¾              
педагогическое наблюдение;

¾              
педагогическое исследование;

¾              
педагогическое тестирование;

¾              
методы математической статистики.

1.
Теоретический анализ и обобщение литературных источников отечественных и
зарубежных исследователей.

На основе анализа научных
исследований были выявлены особенности анатомо-функционального развития
подростков в возрасте 13-14 лет, определены особенности организации и
проведения уроков физической культуры в школе.

2.
Педагогические наблюдения.

С помощью педагогического
наблюдения было проведено наблюдение за учебным процессом.

3. В результате педагогического исследования были определены
две группы подростков, среди которых оно было организовано.

4. Педагогическое тестирование.

Для
исследования физической подготовленности подростков были использованы следующие
тесты:

Бег 5
х 6 м.

На расстоянии
6м. рисуем две линии — старт и финиш. По визуальному сигналу спортсмен бежит,
преодолевая расстояние 6м. Пять раз. При изменении движения в противоположном
направлении обе ноги объекта должны пересекать линию.

Прыжок
в длину с места (м)

На платформе
рисуется линия, и перпендикулярно к ней крепится сантиметровая лента (рулетка).
Спортсмен встает возле линии, не касаясь ее пальцами ног, затем, вытянув руки
назад, сгибает колени и, отталкиваясь обеими ногами, делая резкие размахи
руками вперед, прыгает по отметке. Расстояние измеряется от линии до пятки.
Дается три попытки, лучший результат идёт на зачет. Упражнения требуют
предварительной тренировки для развития координации движений рук и ног.

Стартовая
позиция: встаньте носками к стартовой линии, приготовьтесь к прыжку. Прыжок
выполняется двумя ногами с размахом руками. Длина прыжка с трех попыток
измеряется с точностью до 1 см
от стартовой линии до пятки стопы, которая находится сзади. Измерение
выполняется с помощью рулетки.

Отжимания
(кол-во раз)

Испытуемый
принимает положение упор лежа, после чего сгибает локти под углом 90 градусов
или менее, а затем снова их выпрямляет. Отсчет начинается с принятия положения
в упоре.

Подтягивание
(кол-во раз)

Подтягивания выполнялись захватом сверху. По команде «Начи-най!» Делают
подтягивание до уровня подбородка и опускание его на прямые руки. Выполняйте плавно,
без рывков. Не изгибайте тело, сгибать ноги в коленях и дергать ноги нельзя. В
этом случае попытка не засчитывается. Количество правильных подтягиваний
считается. Девочки подтягиваются

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы