Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Педагогическая практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Краткая характеристика ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» 6
2.Содержание и описание проделанной работы при выполнении индивидуального задания 10
3. Заключение 25
Список используемой литературы 27
Приложения 29

 

  

Введение:

 

Педагогическая практика является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы магистерской подготовки. Данная практика магистрат ___ курса направления подготовки 38.04.01 «Экономика» проходила на базе кафедры «Управления персоналом» Государственного университета управления.
Целями освоения практики являются:
— формирование и развитие у обучающихся профессиональных компетенций преподавателя высшей школы;
— формирование и развитие практических навыков, необходимых для разработки учебно-методических материалов и использования современных образовательных технологий в учебном процессе;
— овладение основами педагогического мастерства, способностями самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы; — приобретение педагогического опыта в условиях различных типов образовательных учреждений. Задачи освоения практики: — усвоение теоретических, методических и методологических знаний в области преподавания экономических дисциплин;
— развитие практических навыков ведения академических занятий (лекционных, семинарских и иных занятий) в системе высшего и дополнительного образования;
— знакомство с основными направлениями и профессиональными требованиями к работе преподавательского состава в высшей школе, правилами ведения учебно-методической документации;
— ознакомлением с государственным стандартом, учебно-методическими комплексами, рабочими программами, технологическими картами, календарно-тематическими документами и содержанием избранной учебной дисциплины;
— самостоятельную подготовку конспектов лекционных, семинарских и иных занятий определенным научным руководителем обучающегося;
— подбор и анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с тематикой и целями планируемых занятий;
— разработку содержания учебного материала на современном методическом уровне; — методически грамотное проведение различных видов учебных занятий (лекций, практических, семинарских и др. занятий);
— закрепление обучающимся навыков самостоятельной работы и самообразования в целях повышения уровня своей профессиональной компетентности;
— подготовка тезисов докладов на конференции или статьи для опубликования
Основной целью педагогической практики является приобретение обучающимися опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения, написание методических материалов по дисциплинам и темам, связанным с тематикой будущей магистерской диссертации в рамках следующих общекультурных, обще-профессиональных и профессиональных компетенций:
• ОК-3 готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
• ОПК-1 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности;
• ПК-13 способность применять современные методы й методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования;
• ПК-14 способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования.
В связи, с этим были обозначены следующие задачи педагогической практики:
1) Изучить и ознакомится с педагогической и учебно-методической работой ГУУ.
2) подготовить лекционный материал на тему «Оплата труда персонала и стимулирование труда».
3) Подготовить тест на тему: «Оплата труда персонала и стимулирование труда»
Содержание, планируемые и полученные результаты освоения компетенций представлены в дневнике практики.
Результаты прохождения данной практики отражены ниже в отчете, включающем 2 части. Также к отчету по прохождению педагогической практики включаются список использованных источников и приложение. При этом индивидуальное задание практики было выполнено без нарушения сроков и в полном объеме.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам прохождения педагогической практики на базе кафедры бухгалтерского учета и статистики Государственного университета управления можно сделать вывод, что были улучшены и углублены знания, полученные при изучении образовательной программы Государственного университета управления (ГУУ), а также приобретен опыт педагогической деятельности. При этом в период ее прохождения были освоены следующие общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенций:
• ОК-3: Изучены и освоены педагогическая и учебно-методическая работы в ГУУ, составлены собственные лекционные материалы с аналитическими таблицами.
• ОПК-1 Составлена справка по результатам проведенной проверки содержания и качества оформления выпускных квалификационных работ студентов ГУУ за 2015-2017 гг.
• П-13: Изучены современные методы и методики преподавания экономических дисциплин и успешно применены на практике при подготовке тестового материала (Приложение 1-2).
• ПК-14: Разработаны и подготовлены тестовый материал и презентационная лекция на тему «Оплата труда персонала и стимулирование труда».
ГУУ предоставил возможность в полном объеме и в установленные сроки выполнить все поставленные задания. Таким образом, в ходе прохождения практики были выполнены следующие задачи:
1) Изучены и освоены педагогическая и учебно-методическая работы в ГУУ
2) Подготовлен лекционный материал для модуля «Бухгалтерский учет, анализ, аудит» направления 38.03.01 «Экономика», направленности Управление персоналом» на тему: «Оплата труда персонала и стимулирование труда»
3) Принято участие в проведении проверки содержания и качества оформления выпускных квалификационных работ студентов по ОПОП 38.03.01 «Экономика», направленности «Управление персоналом» за 2014-2016 годы выпуска для последующей сдачи в архив ГУУ
4) Подготовлен тест для модуля «Бухгалтерский учет, анализ, аудит» направления 38.03.01 «Экономика», направленности Управление персоналом» на тему: «Оплата труда персонала и стимулирование труда»
В период прохождения практики велся дневник практики с заполнением ежедневных записей студента согласно индивидуальному заданию.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»

ГУУ по своей организационно-правовой форме является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования.
Функции и полномочия учредителя ГУУ осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации. ГУУ является юридическим лицом, почтовый адрес: 109542, город Москва, Рязанский проспект, дом 99.
В 2015 году право ГУУ на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам подтверждалось лицензией (серия ААА 001615, регистрационный № 1551 от 25.07.2011), выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. С 28 января 2016 года ГУУ руководствуется переоформленной лицензией (серия 90Л01, № 0008931, регистрационный № 1898 от 28.01.2016).
В своей деятельности ГУУ руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Учредителя, другими нормативными правовыми актами и Уставом ГУУ
В целом организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности в ГУУ соответствует требованиям Устава Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный университет управления». Кадровый состав ГУУ призван обеспечить высокий уровень преподавания и организации образовательного процесса. На 1 января 2018 года общая численность научно-педагогических работников (с учетом внутренних и внешних совместителей, без учета работающих по договорам гражданско-правового характера) составила 633 человека, из них 514 человек (81,2 %) имеют учёные степени и/или учёные звания, в том числе 156 человек (24,6 %) – доктора наук и/или профессора. Всего работающих на условиях основной работы 578 человек, из них 465 человек (80,4 %) имеют учёные степени и/или звания, в том числе 132 человека (22,8 %) – доктора наук и/или профессора. Всего внешних совместителей 54 человека, их них 48 человек имеют учёные степени и/или учёные звания, в том числе 23 человека – доктора наук и/или профессора.
За прошедший год доля научно-педагогических работников с учеными степенями и/или учеными званиями уменьшилась незначительно: с 81,3 % в 2016 году до 81,2 % в 2017 году, из них доля научно-педагогических работников с учёными степенями доктора наук и/или учёными званиями профессора увеличилась с 23,1 % в 2016 году до 24,6 % в 2017 году.
На момент самообследования в ГУУ средний возраст преподавателей составил 52 года. Доля молодых ученых до 35 лет в научно-педагогическом составе Университета – 37 человек (по основному месту работы), что составляет 6,4 %. Анализ кадрового потенциала показывает, что квалификация научнопедагогических кадров в ГУУ обеспечивает высокий уровень качества подготовки выпускников.
Образовательные программы высшего образования в Университете реализуются в очной форме обучения, заочной форме обучения и в заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
В 2017 году Университет осуществлял образовательную деятельность по 14 направлениям подготовки бакалавров, 8 направлениям подготовки магистров и 8 направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Университет осуществляет подготовку обучающихся с высшим образованием по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения. Наибольшая доля студентов обучается по очной форме обучения 6 270 человек или 61,7 %. Анализ распределения контингента студентов по укрупненным группам направлений подготовки в 2017 году показал, что большая доля студентов (67,65 %) обучается по направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу 38.00.00 Экономика и управление. Анализ контингента студентов, обучающихся за счет государственной субсидии (2 902 человека) и на коммерческой основе (7 261 человека), показал, что доля обучающихся на договорной (коммерческой) основе в 2017 году составила 71,4 %.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы