Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике, по предмету: Реклама и связи с общественностью

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 11

1. Общая характеристика деятельности H&M.. 12

2. Анализ рекламной деятельности и связей с
общественностью.. 17

3. Перспективы рекламной деятельности и связей с
общественностью.. 23

Заключение. 28

Список использованных источников. 30

Приложения. 31

  

Введение:

 

Актуальность проведения производственной
практики, как одного из важнейших элементов образовательной программы.

Целями производственной
практики являются: получения профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности; улучшение качества профессиональной подготовки студентов;
получение ими представления о практической деятельности, различных организаций,
структурных подразделений на предприятиях, в учреждениях, организациях
различных организационно-правовых форм; приобретение ими практических навыков,
компетенций, опыта организационной работы в сфере профессиональной
деятельности; — формирование у студентов нравственных качеств личности; —
повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию.

Основными задачами,
решаемыми студентами в процессе производственной практики являются:

— профессиональная
ориентация студентов с учетом их желания и призвания работать в той или иной
организации;

— использование
теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей по отдельным
должностям;

— приобретение и
закрепление профессиональных умений и навыков;

— овладение методикой
проведения отдельных действий;

— выполнение по
согласованию с руководителями практики индивидуальных заданий.

Актуальность темы
практики обусловлена тем, что представить современную жизнь без рекламы
достаточно сложно. Она занимает важную часть нашей жизни, играет значительную
роль в развитии современного бизнеса. Реклама представляет собой информацию,
которая может распространяться любым способом и средствами, в любой форме.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика – это одна
из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Она
представляет собой эффективный механизм переноса полученных знаний и умений из
области теории в область повседневной профессиональной деятельности.

В процессе прохождения
практики произошло ознакомление с деятельностью магазина «H&M», были изучены
основные принципы деятельности данной организации, а также закреплены знания,
полученные в процессе обучения в ВУЗе, выработка навыки подготовки, принятия и
реализации решений в практической деятельности.

Совместно с руководителем
моей практики был составлен план прохождения практики, который был успешно
выполнен.

H&M (Hennes
& Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная
сеть по торговле одеждой, штаб-квартиры которой находятся
в Стокгольме и Нью-Йорке. H&M и его дочерние
компании действуют в 71 стране мира с 4968 магазинов по состоянию на ноябрь
2018 года. Это — второй по величине глобальный ритейлер одежды, после
испанской корпорации Inditex (владелец
брендов Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and
Bear). Компания была основана в 1947 году Эрлингом Перссоном.

Несмотря на то, что
динамика многих показателей положительная, соотношение темпов роста основных
показателей свидетельствует о том, что авансированный капитал используется
неэффективно, растет финансовая зависимость от заемных источников.
Анализируемому предприятию необходимы мероприятия для повышения финансовой
устойчивости, а также для повышения эффективности управления финансами.

Рекламная
деятельность в магазине «H&M» осуществляется интуитивно, решение о
размещении рекламных роликов принимает лично директор на основании
аналитических данных.

Высокая
конкуренция, большое количество компаний повлияли на активный рост рынка
интернет рекламы — это еще одна коммерческая область, от которой на прямую
зависит успех продвижения предприятия.

Для
роста качества рекламы в сети интернет необходима доработка собственного сайта
компании и интернет-магазина, так как в настоящее время интернет-магазин
отсутствует. На сайте и интернет-площадках возможно размещение рекламы, анкет,
регулярное проведение исследований.

Только грамотное
продвижение в социальных сетях товаров или услуг позволит найти правильный
подход к своей целевой аудитории. Для успешной стратегии продвижения и
преимущества перед конкурентами, необходимо использовать интернет и социальные
сети в своих интересах. Несмотря на молодость этого ресурса, на данный момент
он является самым актуальным и востребованным среди всех слоев населения.

Таким образом, в ходе
практики был поставлен ряд задач, которые под руководством своего руководителя
практики были выполнены.

 

Фрагмент текста работы:

 

Общая характеристика деятельности H&M В 1947
году Эрлинг Перссон открыл в городе Вестерос (Швеция) магазин
женской одежды Hennes (со швед. -«её»). В 1968 году он приобрёл
магазин для охотников и рыболовов Mauritz Widforss. В ассортимент
добавляются линии одежды для мужчин и детей, название компании изменяется
на Hennes & Mauritz.

В 1974 году акции
компании стали торговаться на Стокгольмской фондовой бирже. В 1976 году
в Лондоне открылся первый магазин за пределами Скандинавии. В 2000
году компания вышла за пределы Европы, открыв 31 марта 2000 года первый магазин
в США, на ятой авеню в Нью-Йорке.

В 2008 году компания
анонсировала начало продаж товаров для дома.

В конце 2011
года H&M управляла 2325 магазинами, а в конце августа 2012
года — 2629 магазинами. В сентябре 2013 года открылся 3000-й
магазин H&M в Чэнду, Китай.

По состоянию на начало
2021 года в России было открыто 155 магазинов компании, годовая выручка в
России по итогам 2020 года составила 745 миллионов долларов.

Крупнейший акционер
компании — семья председателя совета директоров H&M Стефана
Перссона, которой принадлежит около 37 % акций. Президент и главный
управляющий — Карл-Йохан Перссон.

Компания осуществляет
производство и торговлю одеждой. Помимо одежды H&M предлагает
покупателям различные товары для интерьера (подушки, текстиль
и т. д.) (по состоянию на 2009 год эта линия товаров
распространялась исключительно по интернет-каталогу компании, поэтому она
доступна только в тех странах, где реализована продажа через интернет-магазин,
таких как Дания, Финляндия, Германия, Нидерланды, Норвегия,
Швеция и Англия). Деятельность компании осуществляется в 71 стране
через более чем 4000 магазинов (данные на 2016 год).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы