Отчёт по практике Иностранные языки Иностранный язык

Отчёт по практике на тему Отчёт по прохождению практики в тур агентстве

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Практическая часть 4
Заключение 10
Источники: 11

 

  

Введение:

 

Производственная преддипломная практика является неотъемлемой частью жизни студента. Практику проходят для того, чтобы закрепить или получить определённые навыки. Практика была пройдена в туристическом агентстве «Магазин горящих путевок».
Я считаю, что это важная часть учебного процесса так как практические навыки всегда больше ценились на рынке труда.
Целями прохождения учебной практики являлись;
— закрепить теоретические знания и получить навыки их практического применения.
— ознакомление со спецификой деятельности переводчика и менеджера по продаже туров в туристической организации.
— практическое проведение теоретической и экспериментальной работы в качестве менеджера по оформлению туров и переводчика
При прохождении практики ставились следующие задачи:
• углубить теоретические и практические знания.
• разработать план прохождения практики.
• ознакомиться со структурой компании
• на практике познакомиться со спецификой работы туристического агентства
• подготовить необходимые документов для прохождения практики.
• оформить отчет
Время прохождения практики: 10 февраля-15 мая 2020 года
Место прохождения практики: Турагентство «Магазин горящих путёвок»
Руководитель практической деятельности:
Руководитель практики от РУДН:
В процессе прохождения практики был разработан план выполнения
работ:
-знакомство с деятельностью компании
— взаимодействие с иностранными отелями в переписке по электронной почте
-написание отчёта по практике
-написание реферата по теме
-ознакомление руководства с результатами
-подведение итогов практики

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение практики позволило мне быстро и «изнутри» понять суть работы туристической фирмы. Я поняла, каков спектр задач, полномочий и ответственности сотрудников, как они взаимодействуют с отелями и клиентами.
Цели преддипломной практики были выполнены в полном объеме. А именно: я применила на практике свои теоретические знания о специфике делового общения на английском языке, ознакомилась со структурой компании и полномочиями ее сотрудников, взаимодействовала с реальными контрагентами туристической компании. По сути, это был крайне важный практический опыт.
Благодаря прохождению практики в туристическом агентстве «Магазин горящих путевок», мне удалось попробовать себя в роли менеджера по продажам со знанием иностранного языка. На мой взгляд, полученный опыт будет полезен мне в дальнейшей практической деятельности, при поиске работы.
В целом, практика была продуктивной и полезной, работа туристического агентства достаточно насыщенна и имеет свои сложности, но она дает возможность непосредственного общения на иностранном языке.
Несомненно, моя производственная практика является отличным опытом, который поможет мне в дальнейшем.

 

Фрагмент текста работы:

 

Практическая часть

Общая характеристика компании
Магазин Горящих Путевок — бренд основанный в 1998 году предпринимателем Андреем Озолиным. В период кризисов, «горящих туров» было особенно много, поэтому идея организовать такой магазин была весьма удачной. Об этом свидетельствует то, что уже в сентябре 1998, «Магазин Горящих Путевок» разросся в сеть: в столице заработало четыре офиса под их маркой. Через год в сети было уже 22 офиса, с которых восемь находились в прямом управлении.
Об успешности этого проекта лучше всего расскажут числа. Сейчас сеть «Магазин Горящих Путевок» включает 503 туристических агентств, с которых 84 функционируют в Москве, 80 — в Подмосковье, 245 — по регионах России, 80 в Украине и 14 в Белоруссии.
За год российские офисы отправляют на отдых около 400 тысяч туристов. На отечественном рынке выездного туризма на данную сеть припадает 9%. Украинские офисы Магазина Горящих Путевок в прошлом году обслужили более 25 тысяч туристов, и это составляет 5% рынка выездного туризма России. Белорусские представительства отправили отдыхать около десяти тысяч человек. В центральном офисе сети работает 33 штатных сотрудника, а общее количество персонала составляет почти полторы тысячи человек. И последнее «показательное» число — это оборот фирмы. Он в прошлом году составил около 400 миллионов долларов.

Основные направления деятельности
«Магазин Горящих Путевок» работает в различных направлениях, но основное — это выездной туризм. Список стран, которые предлагают они посетить, включает почти все существующие государства. Армения и Абхазия, Андорра и Азербайджан, Аргентина, Багамские острова, Болгария, Белоруссия, Бразилия, Боливия, Великобритания, Венесуэла, Венгрия, Вьетнам, Греция, Грузия, Германия, Доминиканская Республика, Дания, Египет, Израиль, Индия и Индонезия, Испания, Италия, Камбоджа, Казахстан или Канада, Кения, Кипр, Оман, Киргизия, Куба, Китай, Латвия, Лаос, Маврикий, Македония, Мадагаскар, Малайзия, Марокко, Мальдивские острова, Мальта, Молдавия, Мьянма, Мексика, Польша, Непал, Перу, Объединенные Арабские Эмираты, Португалия, Румыния, Сейшельские острова, Новая Зеландия, Соединенные Штаты Америки, Тунис, Турция, Туркменистан, Таиланд, Таджикистан, Украина, Норвегия, Филиппины, Узбекистан, Финляндия, Франция, Хорватия, Французская Полинезия, Черногория, Чили, Чехия, Швейцария, Шри-Ланка, Швеция Эквадор, ЮАР, Эстония, Ямайка, Южная Корея и Япония.

Условия для клиентов
В Магазине Горящих Путевок ценят каждого своего клиента, а постоянных покупателей тем более. Для них разработана программа Карта путешественника. Это накопительная дисконтная карточка, скидка по которой увеличивается вместе с числом покупок. Но и это не все.
Также сеть «Магазин Горящих Путевок» заботится о безопасности туристов. Организована Службу поддержки туристов из России за рубежом: +7 (495) 95- 631-51 с мобильного или ближайшего стационарного телефона. Услуги «данной службы для клиентов «Сети Магазинов Горящих Путевок» бесплатны.
Офисы компании
Офисы компании «Магазин Горящих Путевок» открыты почти во всех городах страны: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург, Волгоград, Хабаровск, Калининград, Тюмень, Красноярск, Архангельск, Белгород, Владимир, Краснодар, Саратов, Благовещенск, Кемерово, Ростов-на-Дону, Томск, Иркутск, Смоленск, Самара и многие другие города.
Туристическое агентство: специфика сферы деятельности

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы