Отчёт по практике Экономические науки Экономическая безопасность

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по летней практике (производственная)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 ф

АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика деятельности предприятия
1.2. Анализ финансового положения предприятия
1.3. Результаты деятельности предприятия
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основы учетной деятельности
2.2. Основные проводки учетной деятельности
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Основы контрольной деятельности
3.2. Методы контрольной деятельности
4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
4.1. Понятие кадровой безопасности
4.2. Индикаторы кадровой безопасности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ
Мною была пройдена производственная практика в период с по в МП «РЭУ».
Цель практики: сформировать и развить общекультурные, профессиональные, профессионально-специализированные компетенции, обеспечивающие способность на основе информации о внешних условиях и внутренних факторах деятельности хозяйствующих субъектов определять потенциальные риски и угрозы их функционирования, оценивать эффективность системы экономической безопасности предприятий, осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения задач обеспечения экономической безопасности хозяйствующего субъекта.
Задачи практики:
1. Формирование культуры мышления на основе знаний о практической деятельности хозяйствующих субъектов по организации экономической безопасности деятельности хозяйствующего субъекта, о необходимости ее регулирования, целях и задачах, правилах (стандартах) ее осуществления;
2. развитие практических способностей и навыков:
 обобщения, анализа и восприятия информации о деятельности хозяйствующего субъекта, рисках и грозах ее осуществления;
 использования нормативных правовых документов в организации экономической безопасности и осуществления мероприятий, ее обеспечивающих;
 логически верного, аргументированного и ясного письменного и устного формирования мнения о наличии рисков и гроз осуществления деятельности и результатах проведения мероприятий, обеспечивающих экономическую безопасность;
 понимания сущности и значения информации в развитии финансово-экономических отношений между хозяйствующими субъектами, рисках и грозах ее утраты;
 выявления опасностей и угроз, возникающие в процессе функционирования хозяйствующего субъекта,
 соблюдения основных требований информационной безопасности;
 осуществления сбора, анализа и обработки данных, необходимых для обоснования принимаемых решений в области организации экономической безопасности и проведения мероприятий, ее обеспечивающих;
 выполнения расчетов экономических и финансовых показателей, их обоснования и представления результатов расчета;
 выбора метода обработки данных по объектам внутреннего контроля в соответствии с поставленной задачей обеспечения экономической безопасности, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов;
 анализа и интерпретации финансовой бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, использования полученных сведений для принятия решений в области экономической безопасности;
 оценки различных вариантов решений в области экономической безопасности, разработки и обоснования предложений по ее совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ финансово-хозяйственной деятельности проводится с целью выявления основных факторов, влияющих на финансовые выгоды и жизнеспособность предприятия. Это позволяет прогнозировать тенденции роста и развития, а также бизнес-стратегию. Такой анализ проводится путем оценки состава и структуры активов предприятия, их движения и состояния, изучения динамики и структуры источников (заемных и собственных средств). Методология также учитывает характеристики и свойства финансовой устойчивости предприятия. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия является процедурой исследования, которая может быть использована для выявления финансовых слабостей компании с целью прогнозирования ее наиболее вероятного развития. Анализ также включает разработку решения для снижения и устранения рисков во время эксплуатации.
Роль финансового анализа в прогнозировании управленческих решений определяется тем, что субъектами анализа являются экономические службы экономического субъекта, а также внешние пользователи информации, заинтересованные в его деятельности. Можно получить комплексную оценку состояния предприятия с учетом параметров предприятия. Есть подходы к проведению комплексной оценки; разработаны механизмы финансового контроля. Существуют методы управления, которые включают нормализацию финансовой стабильности путем подготовки платежных календарей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика деятельности предприятия
Жилищно-коммунальное хозяйство в Озерском районе началось с организации Жилищного управления. В 1988 году решением исполкома Московского областного совета по содержанию и ремонту жилищного фонда было создано Озерское производственное объединение городского хозяйства. В 1992 году на основании Постановления Администрации Озерского района ГОО ПТО муниципальное предприятие «Жилищно-эксплуатационное управление» (МП ЖРЭУ) было реорганизовано и сформировано.
В 2003 году на базе МП ЖРЭУ было создано муниципальное предприятие «Ремонтно-строительное управление» (МП РСУ). В 2008 году жители городского и сельского поселения (82%) избрали МП «РСУ» управляющей компанией.
С передачей жилищного фонда в собственность городского поселения «Озёры» в 2009 году на основании Приказа главы администрации городского поселения «Озёры» было создано муниципальное предприятие «Ремонтно-эксплуатационное управление», на который были возложены функции управляющей компании.
Компания является юридическим лицом, имеет отдельное имущество, самостоятельный баланс, банковский счет, печать с указанием полного названия компании и местонахождения. Компания работает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, городского округа «Озера».
Устав МП «РЭУ» разрешает коммерческую деятельность в рамках законодательства Российской Федерации.
МП «РЭУ» осуществляет следующие основные виды деятельности:
• Управление многоквартирными домами на территории городского округа «Озера»;
• Предоставление коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома;
• Расчет и сбор средств на жилищно-коммунальные услуги и другие услуги, предоставляемые предприятием и другими лицами
• Строительные работы;
• Покрытие зданий и сооружений;
• внутренние сантехнические работы;
• Производство бетонных и железобетонных работ;
• монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;
• Производство отделочных и штукатурных работ;
• столярные и плотницкие работы;
• напольные покрытия и облицовка стен;
• Производство малярных и стекольных работ, другие отделочные и отделочные работы;
• Составление расчетов, смет на выполнение работ;
• Предоставление информационных услуг физическим и юридическим лицам;
• Предоставление услуг по ремонту жилых и нежилых зданий, сооружений, помещений;
• транспортные услуги;
Цены и тарифы на все виды работ, услуг определяются в соответствии с действующим законодательством.
На сегодняшний день в управлении предприятия находится 274 многоквартирных домов, общая площадь обслуживаемого жилищного фонда — 574,5 тыс.кв. метров. Жилищный фонд обслуживается структурными подразделениями (подрядными организациями: ООО «Уютный дом 1», ООО «Уютный дом 2», ООО «Уютный дом 3»).
Для выполнения выше перечисленных работ создана соответствующая структура предприятия.
Услуги и работы, предоставляемые управляющей компанией в отношении общего имущества владельцев помещений в многоквартирном доме
Перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется в соответствии с требованиями, установленными в Правилах обслуживания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491.
Перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома изменяется в соответствии с изменениями действующих законодательных и иных нормативных правовых актов или по решению общего собрания собственников.
Услуги, предоставляемые управляющей компанией, связанные с достижением целей управление многоквартирным домом
— хранение и ведение технической документации на жилые дома;
— заключение договоров на содержание и ремонт общего имущества с подрядчиками, осуществление контроля качества выполняемых работ;
— заключение договоров на холодное и горячее водоснабжение, отопление, водоотведение;
— взимание и сбор платежей за содержание и ремонт общего имущества, коммунальных услуг, взыскание задолженности за оплату услуг;
— мониторинг качества коммунальных услуг;
— диспетчерская служба;
— осуществление регистрации граждан;
— выдача владельцам помещений в многоквартирных домах различных сертификатов;
— информирование собственников недвижимости об изменении тарифов;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы