Прикладная информатика Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Производственная практика (научно-исследовательская работа)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1 Анализ предприятия ООО «Неонейт» 3
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 3
1.2 Описание ИТ структуры службы поддержки ООО «Неонейт» 4
2 Анализ процессов работы службы поддержки компании ООО «Неонейт» 6
3 Формирование рекомендаций по оптимизации бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт» 11
Заключение 13
Литература 14

  

Введение:

 

Производственная практика проводилась в ООО «Нионейт». Данная компания, начиная с 2011 года занимается обработкой данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельностью порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет, разработкой компьютерного программного обеспечения, баз данных и различных программных решений, консультационными услугами в данной области и другие сопутствующие услуги
Эффективность управления любого предприятия в современных условиях в значительной степени зависит от решения задачи своевременного реагирования на запросы или пожелания клиентов, создания электронных документов, которые сопровождают процесс обращения, мониторинга их выполнения. Ведение учета обращений пользователей (клиентов, заказчиков) дает возможность повышения эффективности работы, сокращения временных затрат на решение поставленных задач, более оперативно реагировать на выявленные в процессе обращения проблемы. Не на каждом предприятии автоматизируется процесс учета обращений клиентов, в тоже время внедрение информационных технологий для данного процесса повысит качество работы исполнителей задач сформированных при обращении пользователей, приведет к тому, что решение обращений станет более прогнозируемым и управляемым [6].
Цель производственной практики анализ бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт».
Задачи работы:
– изучить организационную структуру предприятия;
– проанализировать ИТ структуру службы поддержки ООО «Неонейт»;
– представить процессы, возникающие при работе с клиентом, который обратился для поддержки ПО;
– сделать выводы о проблематичных участках процесса;
– сформировать рекомендации по устранению выявленных недостатков.
Методы исследования: изучение структуры, опрос работников, анализ существующих решений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Организация функциональной службы поддержки является необходимым условием функционирования компании, которая предоставляет ИТ услуги. Своевременный прием обращения, реагирование на него, быстрое и качественное выполнение, все это позволит улучшить репутацию среди клиентов, будет способствовать укреплению репутации и привлечению новых клиентов.
В рамках производственной практики была поставлена задача анализа бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт», для достижения главной задачи были решены следующие подзадачи:
– проведен инструктаж на предприятии;
– изучена сфера деятельности предприятия и его организационная структура;
– проведен анализ ИТ архитектура компании ООО «Неонейт»;
– проведен анализ процесса деятельности службы поддержки, который функционирует на данный момент в компании, для наглядности процессы представлены с помощью диаграмм IDEF0;
– определены проблематичные места;
– сформированы рекомендации по оптимизации бизнес-процесса «Служба поддержки» компании ООО «Неонейт».

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ предприятия ООО «Неонейт»

1.1 Характеристика предприятия и его деятельности

Основным видом деятельности является деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, предоставлении информационных услуг в сети Интернет, ведение консультационных услуг в области компьютерных технологий.
Компания ООО «Неонейт» ведет свою деятельность, поставляя на рынок информационных технологий современное, высокотехнологичное программное обеспечение, получившее широкое распространение среди организаций всех сфер деятельности.
Основное направление работы специалистов компании – это разработка и внедрение специализированного программного обеспечения отечественного, зарубежного и собственного производства, баз данных и программных решений, систем электронного документооборота, интернет представительств, порталов и сайтов. Разрабатываемое программное обеспечение имеет сертификаты соответствия Росстандарта России и специальное заключение ФСБ России, подтверждающее обоснованность устройства системы криптографической защиты.
Схема организационной структуры объекта представлена в рисунке 1.
Представим краткое описание их функциональных обязанностей:
1. Руководитель службы поддержки занимается руководством подразделения по работе с клиентами и специалистами технической поддержки.
2. Главный консультант по работе с заказчиками — выполняет работы по привлечению заказчиков, проводит рекламные акции, размещая информацию на билбордах, в интернете и т.п.,
3. Руководитель отдела программистов – обеспечивает обработку заказов, поступивших от заказчика, преобразуя их в задания для исполнителей, задания распределяются между исполнителями с указанием сущности задачи, приоритетности, срока сдачи, с указанным исполнителем или исполнителями. Ведение управленческого учета по деятельности подразделения – определение свободных на момент заказа исполнителей, определение степени загруженности исполнителей, их исполнительности (процент успешно выполненных заданий по отношению к количеству заданных), информация по указанным услугам.
4. Исполнители выполняет следующие задачи: получает и принимает в разработку поставленную задачу, выполняет задачу, в случае необходимости выезжает к заказчику. Формируют акт выполненных работ, указывают какие услуги были выполнены, в каком количестве.
5. Директор компании. Ведет анализ деятельности компании в целом, отслеживает информацию по потенциальным и действующим клиентам, просматривает информацию по затратам на выполнение заказа и вырученным от заказа денежных средств, степень загруженности отделов для принятия решения о формировании выплат из зарплатного фонда.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы