Отчёт по практике на тему Отчёт по практике и решение заданий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Краткая характеристика объекта практики 4
2. Структурная схема организации закупок материальных ценностей 6
3. Характеристика склада и его элементов 6
4. Проект склада с размещением материалов в зонах складирования 10
5. Предложения оптимальной логистической схемы для эффективной работы системы складирования 11
6. Наличие систем управления запасами на производстве 14
7. Схема управления запасами на производстве 17
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Введение:
Производственная практика по ПМ. 02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении проходила на базе Северной дирекции пассажирских обустройств.
Цель практической подготовки по ПМ. 02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении – производстве6нной практики (по профилю специальности)- комплексное освоение обучающимся всех видов деятельности по профессии среднего профессионального образования, заложенных в ФГОС СПО:
Задачи практической подготовки по ПМ. 02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении:
— закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;
— формирование общих и профессиональных компетенций;
— освоение современных производственных процессов, технологий;
— адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.
Заключение:
Мной были выполнены следующие виды работ в соответствии с профессиональными компетенциями в Северной дирекции пассажирских обустройств:
– анализ среды организации;
– составление стратегического плана с учетом логистических особенностей организации;
– описание цепочек поставок и составление договоров поставки;
– составление и описание возможных каналов распространения;
– выводы об эффективности организации с точки зрения логистики
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, сознательно планировать повышение квалификации.
– анализ среды организации;
– составление стратегического плана с учетом логистических особенностей организации;
– описание цепочек поставок и составление договоров поставки;
– составление и описание возможных каналов распространения;
– выводы об эффективности организации с точки зрения логистики
– участие в оперативном планировании и управлении материальными потоками на производстве;
Для навигации в условиях частых технологических изменений в профессиональной деятельности.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика объекта практики
Северная дирекция пассажирских обустройств – структурное подразделение Центральной дирекции пассажирских обустройств – филиала ОАО «РЖД» (СВДПО).
Предоставление услуг пользователям пассажирской инфраструктуры, ее содержание и реализация коммерческого потенциала пассажирских обустройств и прилегающих к ним территорий.
Дирекция планирует, организует, контролирует и осуществляет эксплуатацию, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию и строительство платформ, вокзалов, павильонов и др. пассажирских обустройств, находящихся на балансе дирекции в пределах средств, выделяемых Центральной дирекцией пассажирских обустройств для этих целей, оказывает услуги по предоставлению инфраструктуры пассажирского комплекса, в том числе для безопасной посадки/высадки пассажиров, а также предоставление площадей и помещений билетных касс и средств автоматизированного контроля пропуска пассажиров.
По ожидаемым данным за 9 месяцев 2021 г. из 38 ключевых показателей выполнено 20 показателей:
Таблица 1 – Расходы по перевозочным видам деятельности (млн. руб.)
Расходы по перевозочным видам деятельности за 9 месяцев 2021 года по Северной дирекции пассажирских обустройств при «праве» 5656,159 млн. руб., фактически ожидаются 5664,992 млн. руб., перерасход 8,833 млн. руб.
По затратам на оплату труда перерасход на +10,232 млн. руб., в том числе по фонду списочного состава +15,667 млн. руб. Перерасход вызван увеличением часов непроизводительных потерь рабочего времени к уровню прошлого года, в связи с переходом на квартальный учет рабочего времени с 01.01.2021 и ростом количества листов нетрудоспособности в условиях сложной эпидемиологической обстановки по Covid 19.
По отчислениям на социальные нужды +5,457 млн. руб., за счет превышения затрат на оплату труда.
По элементу затрат «прочие материальные затраты» +0,170 млн. руб. перерасход ожидается по оплате коммунальных платежей +0,318 млн. руб. Превышение допущено по тепловой энергии. Увеличение расхода сверх норматива вызвано низкими температурами воздуха в зимний период 2020-2021г.
По элементу затрат «прочие затраты» +2,941 млн. руб. перерасход ожидается за счет оплаты пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня +1,842 млн. руб., командировочных расходов +1,402 млн. руб.
Финансовый результат по прочим видам деятельности (прибыль по прочим видам деятельности).
Финансовый результат по прочим видам деятельности по итогам
9 месяцев 2021 г. ожидается на уровне 101,7% (план 94,250 млн. руб., ожидаемый факт 95,833 млн. руб.), что выше плана на 1,583 млн. руб.
Себестоимость перевозок на единицу продукции (по перевозочным видам деятельности).
План 25,402 коп. на 10 прив.т-км, ожидаемый факт 25,293 коп.
на 10 прив.т-км, ниже плана на 0,4%.
Себестоимость ниже плана на 0,6% в связи с выполнением объема приведенной работы (план – 222 712,7 млн.пр.ткм., факт – 223 975,9 млн.пр.ткм.), выше плана на 0,1% в связи с превышением расходов по перевозочным видам деятельности к установленному плану на 7,545 млн.руб. (план – 5657,447 млн. руб., факт – 5664,992 млн. руб.).
Дебиторская задолженность.
На 01.10.2021 уровень дебиторской задолженности составит 99,9%
к нормативу, при нормативе 1,901 млн. руб., факт составит 1,900 млн. руб.
Кредиторская задолженность.
По ожидаемым данным при установленном нормативном уровне
7,820 млн. руб., факт кредиторской задолженности по поставщикам и подрядчикам на 01.10.2021 ожидается на уровне 7,495 млн. руб. или 95,8%.
Погрузка грузов при установленном плане 109629,2 тыс. тонн, ожидаемый факт составит 110521,0 тыс. тонн, выполнение к плану 100,8%.
Выполнение расписания движения грузовых поездов составляет 95,84%, -1 п.п. к 2020 году (факт 2020 г. – 96,84%).
Основные причины:
Неоформление графика – 18264 факта
Пропуск приоритетных поездов – 5453 факта
Обгон, скрещение п-в на однопутном перегоне не предусм.граф. – 2361 факт.
Средняя скорость доставки грузовых отправок в груженых вагонах составит 600,9 км/сут., что на 75,3 км/сут. ниже показателя 9 месяцев 2020 г.
2. Структурная схема организации закупок материальных ценностей
На обоих складах происходит стеллажное хранение в два яруса, т.к. высота помещений не позволяет использовать более высокие стеллажи.
Приемка товара в складском хозяйстве Северной дирекции пассажирских обустройств происходит в большинстве случаев по количеству. При приемке товаров по количеству проверяется соответствие фактического наличия товаров данным, содержащимся в транспортных, сопроводительных и (или) расчетных документах, а при приемке их по качеству и комплектности – требованиям к качеству товаров, предусмотренным сертификатом и (или) договором. Процесс приемки товаров можно разделить на две составляющие: предварительную и заключительную.
1. Предварительная приемка осуществляется:
– на складе поставщика перед погрузкой и отправкой в адрес грузополучателя (покупателя);
– при раскредитовании перевозочных документов;
– при оформлении выдачи груза от органов транспорта;
– при разгрузке транспортного средства на складе покупателя (ГЕОН) по количеству грузовых мест.
2. Заключительная (внутритарная) приемка осуществляется по количеству товарных единиц (для тарно-штучных грузов) либо по массе нетто (фактической, теоретической – для жидких, сыпучих грузов) с учетом норм естественной убыли, а также по качеству.
Заключительная приемка может производиться в соответствии с условиями договора, специфики товара и (или) требования стандартов, следующими методами:
– методом сплошной проверки, при котором проводится проверка каждой единицы товара;
– методом выборочной проверки, применяемым к товарам, поставляемым в таре или упаковке, с распространением результатов приемки на всю прибывшую партию. В этом случае между сторонами должна быть достигнута предварительная договоренность о возможности применения данного метода, а также предусмотрено право предъявления претензий по скрытым недостаткам.