Отчёт по практике на тему Отчёт по практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Список источников и литературы по теме НИР 3
2. Аннотированный список литературы 5
3. Реферат (часть 1) 6
4. Подбор эмпирических методик для реализации задания на НИР 9
5. Реферат (часть 2) 26
6. Доклад и презентация для выступления на конференции по результатам проведенной НИР 28
Приложения 29
Фрагмент текста работы:
При подборе литературы и источников по теме НИР «Управление качеством образования в школе» использовался автоматический поиск в электронных библиотечных системах и специализированных сайтах cyberleninka.ru, elibrary.ru и др.
Источники:
1. Устав МБОУ Одинцовская СОШ № 3, утвержденный постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 08.11.2011г № 4036).
2. Официальный сайт МБОУ Одинцовская СОШ № 3 http://school-3.odinedu.ru
3. Программа развития МБОУ Одинцовская СОШ № 3 на 2016 – 2020 гг.
4. Отчет по самообследованию МБОУ Одинцовская СОШ № 3 в 2019 году.
Монографии, статьи:
5. Афанасьева, Т.П. Проблемно-ориентированный анализ состояния педагогической системы ДОО / Т.П. Афанасьева, Г.П. Новикова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 20–35.
6. Ахметзянова, Г.М. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий основного общего образования / Г.М. Ахметзянова, Л.А. Боброва, Н. Е. Яковлева // Эксперимент и инновации в школе. – 2016. – № 1. – С. 37–41.
7. Блинов, В. И., Есенина, Е. Ю., Клинк, О. Ф. Стили педагогического взаимодействия в свете нового поколения ФГОС. – М., ФИРО, 2016. – 61 с.
8. Горб, В.Г. Профессиональный стандарт учителя : методологические неопределѐнности и способы их преодоления / В.Г. Горб // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2016. – № 1. – С. 6–12.
9. Давлятшина, О.В. Психолого-педагогическая диагностика профессиональноличностного развития педагогов в условиях общеобразовательной организации / О.В. Давлятшина // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2016. – № 3. – С. 35–46.
10. Давыдова Н.Н., Усова О.Н. Разработка процессной модели управления качеством образования современной общеобразовательной школы // Инновационные проекты и программы в образовании. 2015. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-protsessnoy-modeli-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya-sovremennoy-obscheobrazovatelnoy-shkoly (дата обращения: 30.07.2019).
11. Данилова, Ю. Конструируем инновационный проект / Ю. Данилова // Справочник заместителя директора школы. – 2016. – № 4. – С. 18–24.
12. Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебнометодических комплексов для школы / В. П. Дронов // Педагогика. – 2016. – № 1. – С. 54–63.
13. Ерѐмина, А. А. Сопровождение инклюзивного процесса образовательными учреждениями, имеющими статус «ресурсный центр» / А. А. Ерѐмина, Ю. А. Афанасьева// Инновации в образовании. – 2016. – № 5. – С. 5–18.
14. Зеленков М.Ю. Конфликтология: учебник для вузов [Гриф Минобразования РФ] / М. Ю. Зеленков. Москва: Дашков и К°, 2018. 323 с.
15. Иванищева В.Ж. Методологические подходы к управлению качеством образования в школе // Педагогическое образование в России. 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-podhody-k-upravleniyu-kachestvom-obrazovaniya-v-shkole (дата обращения: 30.07.2019).
16. Иванова, И.В. Готовность педагогов к реализации педагогического сопровождения саморазвития обучающихся – актуальная проблема профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников образования / И. В. Иванова // Методист. – 2016. – № 5. – С. 10–14.
17. Иванова С.Н., Никитин И.Г. Внутришкольный аудит урока как механизм перехода на новые образовательные стандарты и управления качеством образования в школе // Пермский педагогический журнал. 2016. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrishkolnyy-audit-uroka-kak-mehanizm-perehoda-na-novye-obrazovatelnye-standarty-i-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya-v-shkole (дата обращения: 30.07.2019).
18. Инновационные практики ГОУО : оценка эффективности деятельности образовательной организации попечительским советом / В. В. Князева [и др.] // Управление Качеством Образования : теория и практика эффективного администрирования. – 2016. – № 1. – С. 70–85.
19. Исаченко, Н.В. Научно-методическая работа в школе. Создание организационно-педагогических условий подготовки педагогов к инновационной деятельности в условиях обновления школьного образования / Н. В. Исаченко // Управление современной школой. Завуч. – 2016. – № 1. – С. 26–50.
20. Искрин, Н.С. Возможности системного подхода в образовании. Вопросы менеджмента / Н. С. Искрин, Т. А. Чичканова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2016. – № 1. – С. 42–50.
21. Исса О.Ф. Проблемы методического сопровождения дошкольной образовательной организации на современном этапе // Наука и школа, 2014. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-metodicheskogo-soprovozhdeniya-doshkolnoyobrazovatelnoy-organizatsii-na-sovremennom-etape (дата обращения: 30.07.2019).
22. Королева С.В. Моделирование процесса управления качеством в дошкольной образовательной организации // Педагогическое образование в России, 2014. №1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-protsessa-upravleniya-kachestvom-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 30.07.2019).