Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике в ООО «ЭЛСКИН»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика ООО «ЭЛСКИН». 4

1.1. Краткая характеристика деятельности организации. 4

1.2. Краткая характеристика деятельности отдела по
работе с покупателями
. 7

2. Совершенствование деятельности ООО «ЭЛСКИН». 12

2.1. Определение
проблем в деятельности ООО «ЭЛСКИН»
. 12

2.2. Рекомендации
по совершенствованию деятельности ООО «ЭЛСКИН»
. 16

Список использованных источников и литературы.. 26

  

Введение:

 

         Производственная
практика проходила в отделе по работе с оптовыми клиентами в ООО «ЭЛСКИН».

         Сроки
прохождения практики: 23.06.2020 по 06.07.2020.

         Цель
прохождения практики – приобретение практических навыков работы менеджера с
оптовыми покупателями.

         Задачи
практики:

·       
Дать краткую характеристику предприятия.

·       
Охарактеризовать работу с оптовыми покупателями
на предприятии.

·       
Выявить проблемы работы с покупателями.

·       
Предложить рекомендации по совершенствованию
работы с покупателями на предприятии.

При прохождении практики были
изучены должностные инструкции и Положения об отделах предприятия, его
структура управления, специфика работы с оптовыми покупателями.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Программа лояльности – это
комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам
в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных
идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится в
основном на этапе зрелости жизненного цикла товара. Исследование возможностей
управления лояльностью клиентов является очень интересной темой, поскольку в
настоящее время самыми востребованными способами увеличения частоты покупок
основной массой покупателей являются именно программы лояльности.

Общество с
ограниченной ответственностью «ЭЛСКИН», краткое наименование ООО «ЭЛСКИН», действует
с 05.10.2018г., основной ОКВЭД — торговля оптовая
парфюмерными и косметическими товарами
. Работает по 2 направлениям. Состоит
в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие.

Из Отчета о
финансовых результатах следует, что в течение анализируемого периода
организация получила убыток от продаж в размере 1 875 тыс. руб., что
составляет 0,7% от выручки. В прошлом периоде, напротив, была получена прибыль
в сумме 291 тыс. руб.

По сравнению
с прошлым периодом в текущем увеличилась как выручка от продаж, так и расходы
по обычным видам деятельности (на 219 614 и 221 780 тыс. руб.
соответственно). Причем в процентном отношении изменение расходов (+529,8%)
опережает изменение выручки (+521%)

Прибыль от
прочих операций в течение анализируемого периода составила 3 400 тыс. руб.
что на 3 450 тыс. руб. больше, чем сальдо прочих доходов-расходов за
аналогичный период прошлого года.

Рентабельность
продаж за последний год составила -0,7%. Более того, имеет место отрицательная
динамика рентабельности продаж по сравнению с данным показателем за аналогичный
период года, предшествующего отчётному, (-1,4%).

Показатель
рентабельности, рассчитанный как отношение прибыли до процентов к уплате и
налогообложения (EBIT) к выручке организации, за последний год составил 0,6%.
Это значит, что в каждом рубле выручки ООО «ЭЛСКИН» содержалось 0,6 коп.
прибыли до налогообложения и процентов к уплате.

Цели мероприятий по стимулирова­нию потребителей предполагают:

       завоевание доли рынка на дли­тельный период;

       привлечение новых потребите­лей;

       переманивание потребителей от конкурентов;

       удержание и поощрение лояль­ных потребителей.

Проведенный анализ выявил, что
лояльность оптовых покупателей достаточно высока, но требуется сделать систему
скидок более дифференциированной, предлагать клиентам не только скидки, но и
другие элементы повышения лояльности.

Несмотря на удовлетворенность
большей части покупателей скидками, больше половины хотело бы получать более
высокий процент. Также 82% респондентов считает, что предлагаемый ассортимент
полностью или частично их устраивает, но желательно его расширить. 90%
опрошенных оптовых покупателей хочет более длительный период оплаты товаров
(сейчас предприятие сотрудничает на условиях отсрочки платежа на 10 дней). 100%
опрошенных просит меньший процент предоплаты по товарам (сейчас предприятие
сотрудничает на условиях предоплаты в размере 70%). Большая часть опрошенных
хотела бы осуществлять заказ через интернет-сайт.

         Таким образом,
для повышения лояльности оптовых покупателей ООО «ЭЛСКИН» требуется создать
свой сайт с возможностью делать заказ онлайн, снизить уровень предоплаты и
увеличить объемы скидок, расширить ассортимент и увеличить отсрочку платежа.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика ООО «ЭЛСКИН»

1.1. Краткая характеристика деятельности организации

Общество с
ограниченной ответственностью «ЭЛСКИН», краткое наименование ООО «ЭЛСКИН», действует
с 05.10.2018г., основной ОКВЭД — торговля
оптовая парфюмерными и косметическими товарами
. Работает по 2
направлениям. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие.

Структура
управления представлена на рис. 1.

Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике в ООО "ЭЛСКИН"

Рисунок
1 – Организационная структура предприятия

        

         Из
рис. 1 видно, что управление предприятием имеет вертикальную подчиненность с
четким разделением функций отделов без их дублирования.

В соответствии с организационными
структурами и положением об организации в ООО «ЭЛСКИН»
функционирует штатное расписание. Штатное расписание отражает
существующее или планируемое разделение труда между работниками, описанное в должностных инструкциях.

Штатное расписание ООО «ЭЛСКИН» утверждено руководителем агентства по внутреннему
приказу организационно-распорядительной документации предприятия.

Анализ качественного состава
персонала ООО «ЭЛСКИН» представим в таблице 1.

 

 

Таблица 1 — Качественный состав персонала ООО «ЭЛСКИН»

Категория

работающих

Численность работников

на конец года, чел.

Отклонение, %

2019/2018

Удельный вес, %

Отклонение, %

2019/2018

2018

2019

2018

2019

от 20 до 30

6

7

85,7

29,2

27,3

93,5

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы