Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике в ООО «ЭЛСКИН»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика ООО «ЭЛСКИН». 4
1.1. Краткая характеристика деятельности организации. 4
1.2. Краткая характеристика деятельности отдела по
работе с покупателями. 7
2. Совершенствование деятельности ООО «ЭЛСКИН». 12
2.1. Определение
проблем в деятельности ООО «ЭЛСКИН». 12
2.2. Рекомендации
по совершенствованию деятельности ООО «ЭЛСКИН». 16
Список использованных источников и литературы.. 26
Введение:
Производственная
практика проходила в отделе по работе с оптовыми клиентами в ООО «ЭЛСКИН». Сроки
прохождения практики: 23.06.2020 по 06.07.2020. Цель
прохождения практики – приобретение практических навыков работы менеджера с
оптовыми покупателями. Задачи
практики:
· Дать краткую характеристику предприятия.
· Охарактеризовать работу с оптовыми покупателями
на предприятии.
· Выявить проблемы работы с покупателями.
· Предложить рекомендации по совершенствованию
работы с покупателями на предприятии.
При прохождении практики были
изучены должностные инструкции и Положения об отделах предприятия, его
структура управления, специфика работы с оптовыми покупателями.
Заключение:
Программа лояльности – это
комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам
в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных
идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится в
основном на этапе зрелости жизненного цикла товара. Исследование возможностей
управления лояльностью клиентов является очень интересной темой, поскольку в
настоящее время самыми востребованными способами увеличения частоты покупок
основной массой покупателей являются именно программы лояльности.
Общество с
ограниченной ответственностью «ЭЛСКИН», краткое наименование ООО «ЭЛСКИН», действует
с 05.10.2018г., основной ОКВЭД — торговля оптовая
парфюмерными и косметическими товарами. Работает по 2 направлениям. Состоит
в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие.
Из Отчета о
финансовых результатах следует, что в течение анализируемого периода
организация получила убыток от продаж в размере 1 875 тыс. руб., что
составляет 0,7% от выручки. В прошлом периоде, напротив, была получена прибыль
в сумме 291 тыс. руб.
По сравнению
с прошлым периодом в текущем увеличилась как выручка от продаж, так и расходы
по обычным видам деятельности (на 219 614 и 221 780 тыс. руб.
соответственно). Причем в процентном отношении изменение расходов (+529,8%)
опережает изменение выручки (+521%)
Прибыль от
прочих операций в течение анализируемого периода составила 3 400 тыс. руб.
что на 3 450 тыс. руб. больше, чем сальдо прочих доходов-расходов за
аналогичный период прошлого года.
Рентабельность
продаж за последний год составила -0,7%. Более того, имеет место отрицательная
динамика рентабельности продаж по сравнению с данным показателем за аналогичный
период года, предшествующего отчётному, (-1,4%).
Показатель
рентабельности, рассчитанный как отношение прибыли до процентов к уплате и
налогообложения (EBIT) к выручке организации, за последний год составил 0,6%.
Это значит, что в каждом рубле выручки ООО «ЭЛСКИН» содержалось 0,6 коп.
прибыли до налогообложения и процентов к уплате.
Цели мероприятий по стимулированию потребителей предполагают:
— завоевание доли рынка на длительный период;
— привлечение новых потребителей;
— переманивание потребителей от конкурентов;
— удержание и поощрение лояльных потребителей.
Проведенный анализ выявил, что
лояльность оптовых покупателей достаточно высока, но требуется сделать систему
скидок более дифференциированной, предлагать клиентам не только скидки, но и
другие элементы повышения лояльности.
Несмотря на удовлетворенность
большей части покупателей скидками, больше половины хотело бы получать более
высокий процент. Также 82% респондентов считает, что предлагаемый ассортимент
полностью или частично их устраивает, но желательно его расширить. 90%
опрошенных оптовых покупателей хочет более длительный период оплаты товаров
(сейчас предприятие сотрудничает на условиях отсрочки платежа на 10 дней). 100%
опрошенных просит меньший процент предоплаты по товарам (сейчас предприятие
сотрудничает на условиях предоплаты в размере 70%). Большая часть опрошенных
хотела бы осуществлять заказ через интернет-сайт. Таким образом,
для повышения лояльности оптовых покупателей ООО «ЭЛСКИН» требуется создать
свой сайт с возможностью делать заказ онлайн, снизить уровень предоплаты и
увеличить объемы скидок, расширить ассортимент и увеличить отсрочку платежа.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика ООО «ЭЛСКИН»
1.1. Краткая характеристика деятельности организации
Общество с
ограниченной ответственностью «ЭЛСКИН», краткое наименование ООО «ЭЛСКИН», действует
с 05.10.2018г., основной ОКВЭД — торговля
оптовая парфюмерными и косметическими товарами. Работает по 2
направлениям. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие.
Структура
управления представлена на рис. 1. Рисунок
1 – Организационная структура предприятия Из
рис. 1 видно, что управление предприятием имеет вертикальную подчиненность с
четким разделением функций отделов без их дублирования.
В соответствии с организационными
структурами и положением об организации в ООО «ЭЛСКИН»
функционирует штатное расписание. Штатное расписание отражает
существующее или планируемое разделение труда между работниками, описанное в должностных инструкциях.
Штатное расписание ООО «ЭЛСКИН» утверждено руководителем агентства по внутреннему
приказу организационно-распорядительной документации предприятия.
Анализ качественного состава
персонала ООО «ЭЛСКИН» представим в таблице 1. Таблица 1 — Качественный состав персонала ООО «ЭЛСКИН» Категория работающих Численность работников на конец года, чел. Отклонение, % 2019/2018 Удельный вес, % Отклонение, % 2019/2018 2018 2019 2018 2019 от 20 до 30 6 7 85,7 29,2 27,3 93,5 от 30 до 40 9 10 90 41,7 40,9 98,1 от 40 до 50 5 5 100 20,8 22,7 109,1 от 50 до 60 2 2 100 8,3 9,1 109,6 Итого: 22 24 91,7 100 100 — По трудовому стажу, лет: до 1 7 8 87,5 33,3 31,8 95,5 от 1 до 3 5 6 83,3 25 22,7 90,8 от 3 до 5 3 4 75 16,7 13,7 82 от 5 до 10 7 6 116,7 25 31,8 127,2 Итого: 22 24 91,7 100 100 — Анализ качественного состава
персонала ООО «ЭЛСКИН», представленный в таблице 1 показал, что персонал
предприятия молодой, основную долю (68%) составляют работники от 20 до 40 лет.
Также по данным таблицы 1 видно, что в 2019 году группы сотрудников в возрасте
20-30 и 30-40 структурно сократились, а группы 40-50 и 50-60 соответственно
структурно увеличились.
Сводные данные движения персонала
в ООО «ЭЛСКИН» представлено в таблице 2.
Таблица 2 — Анализ движения кадров ООО «ЭЛСКИН» за 2019г. Показатели 2019 1. Среднесписочная численность, чел. 24 2. Количество принятых работников за
год, чел. 5 3. Количество выбывших работников за
год, чел 7 в том числе уволенные: — по собст. желанию, чел. 7 — за нарушения трудовой дисциплины, чел. — 4. Количество работников, проработавших
весь год, чел. 16 5. Коэффициент оборота по приёму, % 0,21 6. Коэффициент оборота по выбытию, % 0,29 7. Коэффициент общего оборота, % 0,5 8. Коэффициент текучести кадров, % 29 9. Коэффициент постоянства кадров % 0,67 Анализ данных таблицы 2 показал,
что коэффициент оборота по приёму в 2019 году составил 0,21%, коэффициент
оборота по выбытию – 0,29%, коэффициент текучести — 29%, коэффициент
постоянства кадров – 0,67%.
Результаты
деятельности предприятия представлены в табл. 3.
Таблица 3 – Динамика финансовых
результатов деятельности