Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике в ООО «ЭЛСКИН»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Общая характеристика ООО «ЭЛСКИН»
1.1. Краткая характеристика деятельности организации
1.2. Краткая характеристика деятельности отдела по
работе с покупателями
2. Совершенствование деятельности ООО «ЭЛСКИН»
2.1. Определение
проблем в деятельности ООО «ЭЛСКИН»
2.2. Рекомендации
по совершенствованию деятельности ООО «ЭЛСКИН»
Список использованных источников и литературы
Введение:
Производственная
практика проходила в отделе по работе с оптовыми клиентами в ООО «ЭЛСКИН».
Сроки
прохождения практики: 23.06.2020 по 06.07.2020.
Цель
прохождения практики – приобретение практических навыков работы менеджера с
оптовыми покупателями.
Задачи
практики:
·
Дать краткую характеристику предприятия.
·
Охарактеризовать работу с оптовыми покупателями
на предприятии.
·
Выявить проблемы работы с покупателями.
·
Предложить рекомендации по совершенствованию
работы с покупателями на предприятии.
При прохождении практики были
изучены должностные инструкции и Положения об отделах предприятия, его
структура управления, специфика работы с оптовыми покупателями.
Заключение:
Программа лояльности – это
комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам
в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных
идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится в
основном на этапе зрелости жизненного цикла товара. Исследование возможностей
управления лояльностью клиентов является очень интересной темой, поскольку в
настоящее время самыми востребованными способами увеличения частоты покупок
основной массой покупателей являются именно программы лояльности.
Общество с
ограниченной ответственностью «ЭЛСКИН», краткое наименование ООО «ЭЛСКИН», действует
с 05.10.2018г., основной ОКВЭД — торговля оптовая
парфюмерными и косметическими товарами. Работает по 2 направлениям. Состоит
в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие.
Из Отчета о
финансовых результатах следует, что в течение анализируемого периода
организация получила убыток от продаж в размере 1 875 тыс. руб., что
составляет 0,7% от выручки. В прошлом периоде, напротив, была получена прибыль
в сумме 291 тыс. руб.
По сравнению
с прошлым периодом в текущем увеличилась как выручка от продаж, так и расходы
по обычным видам деятельности (на 219 614 и 221 780 тыс. руб.
соответственно). Причем в процентном отношении изменение расходов (+529,8%)
опережает изменение выручки (+521%)
Прибыль от
прочих операций в течение анализируемого периода составила 3 400 тыс. руб.
что на 3 450 тыс. руб. больше, чем сальдо прочих доходов-расходов за
аналогичный период прошлого года.
Рентабельность
продаж за последний год составила -0,7%. Более того, имеет место отрицательная
динамика рентабельности продаж по сравнению с данным показателем за аналогичный
период года, предшествующего отчётному, (-1,4%).
Показатель
рентабельности, рассчитанный как отношение прибыли до процентов к уплате и
налогообложения (EBIT) к выручке организации, за последний год составил 0,6%.
Это значит, что в каждом рубле выручки ООО «ЭЛСКИН» содержалось 0,6 коп.
прибыли до налогообложения и процентов к уплате.
Цели мероприятий по стимулированию потребителей предполагают:
— завоевание доли рынка на длительный период;
— привлечение новых потребителей;
— переманивание потребителей от конкурентов;
— удержание и поощрение лояльных потребителей.
Проведенный анализ выявил, что
лояльность оптовых покупателей достаточно высока, но требуется сделать систему
скидок более дифференциированной, предлагать клиентам не только скидки, но и
другие элементы повышения лояльности.
Несмотря на удовлетворенность
большей части покупателей скидками, больше половины хотело бы получать более
высокий процент. Также 82% респондентов считает, что предлагаемый ассортимент
полностью или частично их устраивает, но желательно его расширить. 90%
опрошенных оптовых покупателей хочет более длительный период оплаты товаров
(сейчас предприятие сотрудничает на условиях отсрочки платежа на 10 дней). 100%
опрошенных просит меньший процент предоплаты по товарам (сейчас предприятие
сотрудничает на условиях предоплаты в размере 70%). Большая часть опрошенных
хотела бы осуществлять заказ через интернет-сайт.
Таким образом,
для повышения лояльности оптовых покупателей ООО «ЭЛСКИН» требуется создать
свой сайт с возможностью делать заказ онлайн, снизить уровень предоплаты и
увеличить объемы скидок, расширить ассортимент и увеличить отсрочку платежа.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика ООО «ЭЛСКИН»
1.1. Краткая характеристика деятельности организации
Общество с
ограниченной ответственностью «ЭЛСКИН», краткое наименование ООО «ЭЛСКИН», действует
с 05.10.2018г., основной ОКВЭД — торговля
оптовая парфюмерными и косметическими товарами. Работает по 2
направлениям. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие.
Структура
управления представлена на рис. 1.
Рисунок
1 – Организационная структура предприятия
Из
рис. 1 видно, что управление предприятием имеет вертикальную подчиненность с
четким разделением функций отделов без их дублирования.
В соответствии с организационными
структурами и положением об организации в ООО «ЭЛСКИН»
функционирует штатное расписание. Штатное расписание отражает
существующее или планируемое разделение труда между работниками, описанное в должностных инструкциях.
Штатное расписание ООО «ЭЛСКИН» утверждено руководителем агентства по внутреннему
приказу организационно-распорядительной документации предприятия.
Анализ качественного состава
персонала ООО «ЭЛСКИН» представим в таблице 1.
Таблица 1 — Качественный состав персонала ООО «ЭЛСКИН»
Категория работающих |
Численность работников на конец года, чел. |
Отклонение, % 2019/2018 |
Удельный вес, % |
Отклонение, % 2019/2018 |
|||||
2018 |
2019 |
2018 |
2019 |
||||||
от 20 до 30 |
6 |
7 |
85,7 |
29,2 |
27,3 |
93,5 |
|||
Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы
Похожие работы |