Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Организация работы персонала по обработке перевозочных документов 5
2. Организация работы персонала по осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортной компанией 9
3. Обеспечение осуществления процесса управления перевозками на основе логической концепции 12
4. Организация рациональной перевозки грузов 14
5. Применение в профессиональной деятельности основных положений, регулирующих взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика 17
6. Выбор транспортно-технологической схемы перевозок отдельных видов грузов 22
7. Применение нормативно-правовых документов 24
8. Технологическое сопровождение и обслуживание перевозочного процесса 26
9. Осуществление технического контроля за качеством перевозок, нормирование работы транспорта 28
Заключение 28
Список использованной литературы 34
Введение:
Я ________, проходил производственную практику в ООО «СКА» с 29.04.2019 по 30.06.2019 г. в отделе транспортной логистики автомобильного транспорта.
Целями производственной практики является углубление и закрепление теоретических знаний, овладеть основными видами профессиональной деятельности организации.
Цели и задачи производственной практики:
— организация работы персонала по обработке перевозочных документов;
— организация персонала по осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортной организацией;
— обеспечение осуществления процесса управления перевозками на основе логической концепции;
— организация рациональной переработки грузов;
— применение в профессиональной деятельности основных положений, регулирующих взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика;
— выбор транспортно-технологической схемы перевозок отдельных видов грузов;
— применение нормативно-правовых документов;
— технологическое сопровождение и обслуживание перевозочного процесса;
— осуществление технологического контроля за качеством перевозок.
Транспортная компания ООО «Системы Консалтинга и Аутсорсинга» («СКА») была создана в 2008г., на основе автотранспортного комплекса Восточно-Cибирской железной дороги. Офисы были открыты на территории Иркутской области и Республики Бурятии. Со дня своего основания компания не только обеспечивала слаженную и бесперебойную работу автотранспорта для нужд предприятий ВСЖД, но и планомерно развиваясь, расширяла сферу своей деятельности и закупала новую технику и оборудование.В 2015 году произошло значимое событие для компании «СКА», выиграв в крупном конкурсе на право оказания автотранспортных услуг для ОАО РЖД, была расширена территория своей деятельности и в настоящее время компания имеет представительства не только в Восточной Сибири, но и в Дальневосточном регионе, Красноярском крае и Северо-Кавказском регионе. За один год численность сотрудников компании увеличилась с 900 до 5000 человек. Транспортная компания «Системы Консалтинга и Аутсорсинга» предлагает широкий спектр услуг: грузоперевозки по России с использованием автомобилей и железнодорожного транспорта, пассажирские перевозки, экспедирование, транспортный аутсорсинг, услуги спецтехники различного назначения, установка БСМТ и тахографов, услуги автосервиса.
Предприятие оказывает следующие услуги: Грузоперевозки: автомобильным и железнодорожным транспортом. Пассажирские перевозки: автомобильный транспорт (автобусы) Мониторинг и контроль: БСМТ Глонасс, Тахографический контроль, Предоставление сервера по мониторингу транспорта. Аутсорсинг — Аутсорсинг автотранспорта, Аутсорсинг бухгалтерского учёта. Сервисное обслуживание — Техническое обслуживание автомобилей, Ремонт дизельных топливных систем, Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Автомобильные перевозки — доступный и востребованный способ доставки грузов на большие расстояния. Это объясняется меньшими капиталовложениями в сравнении с остальными видами транспорта, его маневренностью, скоростью доставки. К тому же автомобиль, если нужно, доставляет грузы по схеме «от двери к двери», что упрощает задачу получателю. Данный вид транспортировки незаменим, если требуется доставить из одного пункта в другой дорогостоящие продукты, изделия, небольшие партии товара.
Заключение:
При написании данной работы были выполнены все поставленные ранее задачи.
Транспортное обеспечение определяется как деятельность транспортно-экспедиционных предприятий, связанная с процессом перемещения грузов в пространстве и во времени с предоставлением перевозочных, погрузочно-разгрузочных услуг и услуг хранения. Необходимо подчеркнуть, что в процессах осуществления закупок и доставки материальных ресурсов, а также дистрибьюции потребителям фирма-производитель может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров (посредников) в организации доставки продукции к конкретным пунктам логистической цепи.
Система управления транспортного обеспечения логистики современного предприятия базируется на концепции интеграции транспорта, снабжения, производства и сбыта, на поиске оптимальных решений в целом по всему процессу движения материального потока в сфере обращения и производства с помощью критерия минимума затрат на транспортировку, снабжение, сбыт, производство.
Проведенный анализ деятельности ООО «СКА» позволяет сказать, что проблемой организации являются существенные затраты на простои транспорта, перевалки грузов и временное хранение грузов за счет большого количества разных видов транспорта, участвующих в одной цепи поставок. Чтобы решить выявленную проблему, предприятию необходимо сокращать расходы на транспортировку грузов и на использование различных видов транспорта.
Мероприятия по решению проблемы:
а) добавление альтернативного вида транспорта для перевозки грузов;
б) минимизация затрат на простоях;
в) сокращение количества перевалок грузов.
Добавление альтернативного вида транспорта. В связи с тем, что в цепи поставок используется большое количество транспортных средств, увеличиваются затраты как на перевалку грузов, так и на использование транспортных средств. Добавление альтернативного вида транспорта, который смог бы заменить уже имеющийся способ доставки на более экономичный, позволит сократить время груза в пути, расход средств на несколько видов транспорта и, соответственно, сократить количество перевалок грузов. Предлагается использование грузового вертолета МИ – 26Т, позволяющего осуществить транспортировку тяжелых и нестандартных грузов весом до 20 тонн, как внутри фюзеляжа, так и на внешней подвеске.
Специалистами авиакомпании разработана собственная технология загрузки и выгрузки, стандартных 20-тонных контейнеров и отдельных видов грузов для их транспортировки внутри фюзеляжа.
Достижение главной цели и решение главной задачи основано на оптимистической оценке развития транспортного комплекса путем реализации программных мероприятий с учетом Схемы развития производительных сил, энергетики и транспорта.
Фрагмент текста работы:
1. Организация работы персонала по обработке перевозочных документов
На исследуемом предприятии для оформления перевозочных документов, оказания иных услуг и взимания платы имеется отдел организации перевозок и экспедирования и экономический отдел по обслуживанию грузоотправителей, грузополучателей.
Главное назначение этих отделов – обеспечение правильного и своевременного оформления перевозочных документов, прием, проверка и оформление транспортных накладных, ведомостей и других документов, выдача документов на ввоз грузов, определение и взыскание платежей и сборов с грузоотправителей, не включенных в систему централизованных расчетов. Работники этих отделов информируют грузополучателей о прибывших грузах и оформляют выдачу грузов, выполняют операции по переадресовке грузов, ведут учетные карточки выполнения утвержденных заявок на перевозку грузов, заполняют книги и составляют отчетные документы по грузовым перевозкам, ведомости подачи и уборки вагонов, обеспечивают хранение документов.
Обработкой перевозочных документов занимается оператор по обработке перевозочных документов. В его трудовые обязанности входит: Ведение установленных учетных и отчетных форм при обработке информации. Обработка информации и перевозочных документов на автомобильном транспорте. Прием информации и перевозочных документов автомобильного транспорта.
В операциях по передаче и приему документов на отправляемые и прибывшие грузы в указанных отделах взаимодействуют с грузовым районом и технологическим центром, по обработке перевозочных документов. Для выполнения перечисленных задач Экономический отдел оборудуются автоматизированными рабочими местами операторов по обработке документации по сопровождению грузов, телефонной связью с другими подразделениями и городом, с грузоотправителями и грузополучателями, с железнодорожными подъездными путями, при необходимости механизированной почтой для пересылки грузовых документов в СТЦ, в грузовой район и обратно; средствами для передачи информации; электрическими штемпелями; автоматическими указателями и справочными установками, шкафами для хранения грузовых документов и бланков; мебелью и другими конторским оборудованием.
Ни одна коммерческая грузоперевозка не может быть выполнена без документального сопровождения. Документы на груз, во-первых, подтверждают сам факт осуществления перевозки и того, что водитель, везущий груз, не украл его и не вывез самовольно с какого-нибудь склада . Во-вторых, они определяют стоимость транспортировки (которая, кстати, входит в конечную стоимость товара!), регулируют отношения с перевозчиком и являются основанием для расчета с ним. Так как грузоперевозка подразумевает перемещение товара от одного владельца к другому, то, в-третьих, документы необходимы для бухгалтерского учета: списания и оприходования товара. В-четвертых, они вообще могут служить свидетельством того, что транспортному средству разрешен выезд на автомобильные дороги, а перевозимый им груз удовлетворяет обязательным требованиям. И в-пятых, необходимая документация помогает вести статистический учет и пр. виды контроля. В принципе, в разных случаях могут потребоваться разные документы: все зависит от того, какой именно груз везет автомобиль. Однако вместе с тем существует стандартный набор документов, который должен сопровождать каждую коммерческую грузоперевозку по территории РФ. В него входят: транспортная (или товарно-транспортная) накладная; путевой лист; договор между грузоотправителем (или грузополучателем) и перевозчиком. Товарно-транспортная накладная (или накладная по форме 1-Т) — это основной документ, который выполняет двойную функцию: с одной стороны, содержит все необходимые сведения о грузе и служит основанием для списания и оприходования товара, а с другой — ведет учет проделанной транспортной работы, определяет взаимоотношения грузоотправителя (или грузополучателя) с перевозчиком и устанавливает порядок расчета за оказанные транспортные услуги. Однако вместе с тем товарно-транспортная накладная не единственный документ, который может сопровождать и регулировать процесс грузоперевозки. С 25-го июля 2011-го года, после того, как Правительство РФ утвердило «Правила перевозок грузов автомобильным транспортом», стала использоваться новая форма — транспортная накладная . Как видно по названию, этот документ «отвечает» только за транспортные услуги, а потому для учета и списания товаров не применяется. Для этих целей служит товарная накладная (форма ТОРГ-12). Она, кстати, не входит в число обязательных для сопровождения груза документов. Так как эта накладная предназначена именно для грузоотправителя и грузополучателя, то и выписывается она в двух экземплярах и может передаваться как через водителя, так и по другим каналам связи (почта, интернет).