Отчёт по практике на тему Отчет по практике(учебная)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Задание 1. Общая характеристика организации и
анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности. 4
Задание 2. Анализ численности и структуры
персонала. 6
Задание 3. Характеристика и анализ системы
управления персоналом организации 7
Задание 4. Изучить систему найма и отбора
персонала в организацию.. 9
Задание 5. Изучить организацию адаптации новых
работников. 11
Задание 6. Изучить систему обучения персонала. 12
Задание 7. Изучить организацию и планирование
деловой карьеры и формирование кадрового резерва. 15
Задание 8. Изучить систему проведения
периодической аттестации работников организации. 16
Задание 9. Изучить используемые в организации
формы и системы оплаты труда рабочих, специалистов и руководителей. 18
Задание 10. Дать оценку кадровой политики
организации. 22
Индивидуальное задание по направлению (профилю).
Проведение анализа нормативной базы деятельности организации/предприятия в
области управления персоналом. 23
Индивидуальное задание по научно-исследовательской
работе. Анализ и совершенствование организации труда персонала на предприятии. 24
Выводы и рекомендации. 30
Заключение. 31
Список использованных источников. 33
Приложения. 35
Введение:
Базой учебной практики является компания Lamoda (ООО
«Купишуз»).
Целями учебной практики являются:
— закрепление и углубление теоретической подготовки
обучающихся,
— приобретение обучающимися практических навыков и
компетенций, а также опыта самостоятельной работы в сфере управления
персоналом;
— развитие навыков сбора, обработки и анализа данных в целях
изучения состояния системы управления персоналом организации.
Задачами учебной практики являются:
— ознакомление с процессом функционирования организации;
— изучение истории развития организации;
— изучение организационной структуры системы управления базы
практики; структуры собственности; управленческих, производственных и
технологических взаимосвязей между подразделениями;
— ознакомление с организационно-распорядительными
документами, регламентирующими деятельность организации в области управления
персоналом;
— ознакомление с финансово-экономическими результатами
деятельности за ряд лет;
— анализ структуры и численности персонала;
— анализ методов управления персоналом, применяемых в
организации;
— ознакомление с технологиями управления персоналом,
реализуемыми в организации;
— получение навыков систематизации собранных данных и
результатов анализа и обоснование полученных выводов;
— составление информационно-аналитического
отчета по результатам наблюдений и анализа.
Заключение:
При прохождении практики мною
изучены основные направления деятельности службы управления персоналом
предприятия; приобрел практические навыки социологического обследования
трудовых коллективов; поучаствовал в процессе собеседования, совместно с
руководителем практики произвёл оценку личностных и профессиональных качеств
кандидата; ознакомился с документами необходимыми при трудоустройстве,
увольнении, переводе. Провёл опрос удовлетворённости условиями труда персонала
в организации.
Кадровый менеджмент в Lamoda
(ООО «Купишуз») отличается достаточно высоким уровнем организации. Все кадровые
процессы четко регламентированы, практически все процедуры закреплены в
положениях, инструкциях, правилах и т.п. В компании применяются современные
кадровые технологии в процессе подбора, в системе материального и
нематериального стимулирования, оценке.
Корпоративная этика
развита и основана на взаимопомощи, творчестве и самореализации каждого
работника. Для новых сотрудников адаптационная программа предусматривает
вводное обучение и наставничество. Результаты разработок и проектов тщательно
отслеживаются путем всестороннего статистического анализа для выявления
наиболее эффективных путей реализации. В компании представлено большое
количество подразделений, которые выполняют различные функции, но все они объединены
одной целью – наращивание и сохранение абонентской базы клиентов и, как
следствие, лидерство на рынке.
На основании проведённого
опроса можно сделать вывод, что персонал в целом удовлетворён условиями труда.
Опасения вызывает уровень стресса работников. Он связан с тем, что большую
часть (около четырёх сот человек) в Сибирском филиале Lamoda (ООО «Купишуз»)
составляет подразделение ФТМ. Они занимаются холодными звонками клиентам для
продвижения новых услуг. Постоянный контакт с клиентами по телефону, действительно,
является довольно стрессовым занятием. Но, благодаря вовлечённости и
ответственности руководящего состава, сотрудники работают как единый, слаженный
коллектив, готовы продолжать занимать свои должности и развиваться в компании.
Для того чтобы достичь
данной цели нужно сохранять не только клиентов, но и квалифицированных
работников. В настоящий момент в Lamoda (ООО «Купишуз») поставлена общая задача
на сокращение оттока персонала. Поэтому проводятся различные мероприятия такие
как: внедрение коэффициента за стаж; реструктуризация «Федерального Контроля
Качества» в «Развитие Клиентского Сервиса»; внедрение нового программного
обеспечения для более эффективной работы, но в то же время более комфортных
условий труда, покупка получивших признание систем обучения. Эти мероприятия
должны привести, и, на мой взгляд, приведут, к повышению квалификации
сотрудников, а также снижению коэффициента текучести кадров.
Фрагмент текста работы:
Задание 1. Общая характеристика
организации и анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой
деятельности Стартовав в
2011 году, компания Lamoda (ООО «Купишуз») успешно заняла лидирующую позицию на
рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия.
Сегодня Lamoda — это крупнейший fashion-гипермаркет не только в России, но и в
Казахстане, Беларуси и на Украине.
Благодаря
немецкому менеджменту и поддержке со стороны таких компаний, как Tengelmann
Group, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik, а также Rocket Internet,
Lamoda гарантирует своим клиентам увлекательное путешествие в мир моды,
европейский уровень сервиса и удовольствие от шопинга.
Каталог интернет-магазина Lamoda включает в себя
более 1 000 брендов мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров в
исполнении как именитых дизайнеров, так и перспективных молодых марок. Гламур и
милитари, классика и авангард, а также множество других стилистических решений
нашли отражение в образах, представленных на Lamoda.
Lamoda развивает собственную систему логистики,
чтобы доставка заказов была быстрой и качественной. Курьерская служба LM
Express доставляет товар уже на следующий день после оформления заказа в более
чем 60 регионах России.
Lamoda — одна из ведущих компаний на рынке
электронной коммерции в России и СНГ, осуществляющая продажу и доставку одежды,
обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии, а также оказывающая услуги
сопровождения сделки купли-продажи третьим лицам.
На сегодняшний день Lamoda является самым
узнаваемым онлайн-ритейлером в сфере моды и занимает лидирующие позиции среди
интернет-магазинов одежды и обуви в России, Казахстане, Украине и
Беларуси. Ассортимент интернет-магазина насчитывает более 2 000 000
товаров и свыше 1 000 мировых брендов, включая официальных поставщиков и
участников Lamoda Marketplace.