Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Отчет по практике(учебная)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Задание 1. Общая характеристика организации и
анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности. 4

Задание 2. Анализ численности и структуры
персонала. 6

Задание 3. Характеристика и анализ системы
управления персоналом организации  7

Задание 4. Изучить систему найма и отбора
персонала в организацию.. 9

Задание 5. Изучить организацию адаптации новых
работников. 11

Задание 6. Изучить систему обучения персонала. 12

Задание 7. Изучить организацию и планирование
деловой карьеры и формирование кадрового резерва. 15

Задание 8. Изучить систему проведения
периодической аттестации работников организации. 16

Задание 9. Изучить используемые в организации
формы и системы оплаты труда рабочих, специалистов и руководителей. 18

Задание 10. Дать оценку кадровой политики
организации. 22

Индивидуальное задание по направлению (профилю).
Проведение анализа нормативной базы деятельности организации/предприятия в
области управления персоналом. 23

Индивидуальное задание по научно-исследовательской
работе. Анализ и совершенствование организации труда персонала на предприятии. 24

Выводы и рекомендации. 30

Заключение. 31

Список использованных источников. 33

Приложения. 35

  

Введение:

 

Базой учебной практики является компания Lamoda (ООО
«Купишуз»).

Целями учебной практики являются:

— закрепление и углубление теоретической подготовки
обучающихся,

— приобретение обучающимися практических навыков и
компетенций, а также опыта самостоятельной работы в сфере управления
персоналом;

— развитие навыков сбора, обработки и анализа данных в целях
изучения состояния системы управления персоналом организации.

Задачами учебной практики являются:

— ознакомление с процессом функционирования организации;

— изучение истории развития организации;

— изучение организационной структуры системы управления базы
практики; структуры собственности; управленческих, производственных и
технологических взаимосвязей между подразделениями;

— ознакомление с организационно-распорядительными
документами, регламентирующими деятельность организации в области управления
персоналом;

— ознакомление с финансово-экономическими результатами
деятельности за ряд лет;

— анализ структуры и численности персонала;

— анализ методов управления персоналом, применяемых в
организации;

— ознакомление с технологиями управления персоналом,
реализуемыми в организации;

— получение навыков систематизации собранных данных и
результатов анализа и обоснование полученных выводов;

— составление информационно-аналитического
отчета по результатам наблюдений и анализа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При прохождении практики мною
изучены основные направления деятельности службы управления персоналом
предприятия; приобрел практические навыки социологического обследования
трудовых коллективов; поучаствовал в процессе собеседования, совместно с
руководителем практики произвёл оценку личностных и профессиональных качеств
кандидата; ознакомился с документами необходимыми при трудоустройстве,
увольнении, переводе. Провёл опрос удовлетворённости условиями труда персонала
в организации.

Кадровый менеджмент в Lamoda
(ООО «Купишуз») отличается достаточно высоким уровнем организации. Все кадровые
процессы четко регламентированы, практически все процедуры закреплены в
положениях, инструкциях, правилах и т.п. В компании применяются современные
кадровые технологии в процессе подбора, в системе материального и
нематериального стимулирования, оценке.

Корпоративная этика
развита и основана на взаимопомощи, творчестве и самореализации каждого
работника. Для новых сотрудников адаптационная программа предусматривает
вводное обучение и наставничество. Результаты разработок и проектов тщательно
отслеживаются путем всестороннего статистического анализа для выявления
наиболее эффективных путей реализации. В компании представлено большое
количество подразделений, которые выполняют различные функции, но все они объединены
одной целью – наращивание и сохранение абонентской базы клиентов и, как
следствие, лидерство на рынке.

На основании проведённого
опроса можно сделать вывод, что персонал в целом удовлетворён условиями труда.
Опасения вызывает уровень стресса работников. Он связан с тем, что большую
часть (около четырёх сот человек) в Сибирском филиале Lamoda (ООО «Купишуз»)
составляет подразделение ФТМ. Они занимаются холодными звонками клиентам для
продвижения новых услуг. Постоянный контакт с клиентами по телефону, действительно,
является довольно стрессовым занятием. Но, благодаря вовлечённости и
ответственности руководящего состава, сотрудники работают как единый, слаженный
коллектив, готовы продолжать занимать свои должности и развиваться в компании.

Для того чтобы достичь
данной цели нужно сохранять не только клиентов, но и квалифицированных
работников. В настоящий момент в Lamoda (ООО «Купишуз») поставлена общая задача
на сокращение оттока персонала. Поэтому проводятся различные мероприятия такие
как: внедрение коэффициента за стаж; реструктуризация «Федерального Контроля
Качества» в «Развитие Клиентского Сервиса»; внедрение нового программного
обеспечения для более эффективной работы, но в то же время более комфортных
условий труда, покупка получивших признание систем обучения. Эти мероприятия
должны привести, и, на мой взгляд, приведут, к повышению квалификации
сотрудников, а также снижению коэффициента текучести кадров.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1. Общая характеристика
организации и анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой
деятельности Стартовав в
2011 году, компания Lamoda (ООО «Купишуз») успешно заняла лидирующую позицию на
рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия.
Сегодня Lamoda — это крупнейший fashion-гипермаркет не только в России, но и в
Казахстане, Беларуси и на Украине.

Благодаря
немецкому менеджменту и поддержке со стороны таких компаний, как Tengelmann
Group, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik, а также Rocket Internet,
Lamoda гарантирует своим клиентам увлекательное путешествие в мир моды,
европейский уровень сервиса и удовольствие от шопинга.

Каталог интернет-магазина Lamoda включает в себя
более 1 000 брендов мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров в
исполнении как именитых дизайнеров, так и перспективных молодых марок. Гламур и
милитари, классика и авангард, а также множество других стилистических решений
нашли отражение в образах, представленных на Lamoda.

Lamoda развивает собственную систему логистики,
чтобы доставка заказов была быстрой и качественной. Курьерская служба LM
Express доставляет товар уже на следующий день после оформления заказа в более
чем 60 регионах России.

Lamoda — одна из ведущих компаний на рынке
электронной коммерции в России и СНГ, осуществляющая продажу и доставку одежды,
обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии, а также оказывающая услуги
сопровождения сделки купли-продажи третьим лицам.

На сегодняшний день Lamoda является самым
узнаваемым онлайн-ритейлером в сфере моды и занимает лидирующие позиции среди
интернет-магазинов одежды и обуви в России, Казахстане, Украине и
Беларуси. Ассортимент интернет-магазина насчитывает более 2 000 000
товаров и свыше 1 000 мировых брендов, включая официальных поставщиков и
участников Lamoda Marketplace.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы