Отчёт по практике Экономические науки Мировая экономика

Отчёт по практике на тему Отчет по практике по мировой экономике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ренессанс кредит» 5
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ренессанс кредит» 7
3. Анализ международных аспектов деятельности ООО «Ренессанс кредит» 14
Заключение 22
Список использованной литературы 23

 

  

Введение:

 

Развитие современного российского банковского дела представляло собой достаточно сложную задачу. На возникающие при создании банковской системы вопросы необходимо отвечать незамедлительно, делая определенные выводы, тем самым предвосхищая их появление следующих уровнях развития.
Исторический опыт практического ведения банковского дела, его научного анализа в России фактически были утеряны за длительное время, прошедшее с двадцатых годов прошлого века. Учитывая то, что опыт зарубежных банков, банковских аналитиков в нашей стране малоизвестен, часто неприменим в данных условиях, соответственно, новым российским банкирам в своей профессиональной деятельности приходилось идти путем проб и ошибок.
Целью прохождения производственной практики является: развитие, закрепление полученных теоретических знаний и их развитие в практической деятельности, предварительная профессиональная адаптация, закрепление и развитие навыков в сфере профессиональной деятельности.
На основе вышеизложенного среди задач прохождения производственной практики можно выделить следующие:
1) приобрести умения и навыки на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
2) изучить все стороны практической деятельности организации;
3) научиться систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики;
4) ознакомиться с существующей системой управления и организационной структурой объекта исследования;
5) проанализировать финансово-экономическую деятельность;
6) приобрести умения и навыки профессионального поведения в процессе трудовой деятельности;
7) разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления и хозяйственного механизма на обследуемом объекте.
В процессе прохождения ознакомительной практике в банке студенту необходимо познакомиться с основным функциональным предназначением банка и отделения прохождения о практики, с услугами, предоставляемыми банками, с организационной структурой отделения, с основными производственными показателями деятельности, а также законодательными актами: устав, положения об отделе, должностными инструкциями.
Производственная практика проходила в отделении ООО «Ренессанс кредит» в качестве менеджера в секторе обслуживания физических лиц.
Целью производственной практики являлось закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических умений и опыта производственной, экономической и научной работы по своей специальности.
Основными задачами настоящей практики являются:
 изучение нормативных документов организации;
 ознакомление и изучение с основными функциями должностных лиц и задачами их работы;
 изучение документооборота в подразделениях организации;
 анализ функций менеджера организации.
В качестве информационной базы для анализа использована годовая отчетность по МСФО ООО «Ренессанс кредит», доступная через интернет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, в ходе прохождения практики было выяснено, что основное назначение банка – это посредничество в размещении денежных средств от владельцев свободных денежных средств к заемщикам. Отдел операционного обслуживания физических лиц проводит расчетное обслуживание, прием платежей и переводов, обеспечивает выплату пенсий и пособий, заработной платы, открывает и обслуживает банковские карты, проводит обмен валют, заключает кредитные договоры (на личные цели, на покупку автомобиля, на жилье), производит размен купюр и т. д.
Для удобства в зале расположены и устройства самообслуживания, где клиенты могут произвести большинство операции зачастую с меньшей комиссией, чем через контролеров. Менеджеры могут помочь клиентам произвести платеж через устройства самообслуживания, а также проинформировать о сроках зачисления денежных средств, лимитах перевода и т. д. Менеджеры находятся вне штата банка, основная задача их состоит в том, чтобы подключить клиентам услуги «УБРиР Онлайн» и «Автоплатеж».
А также изучено нормативные документы по кредитованию крупного и среднего бизнеса; организационную структуру банка и его подразделений; виды банковских услуг, оказываемых клиентам банка; основные банковские операции.
ООО «Ренессанс кредит» – это одна из крупнейших в мире финансовая организация, которая тщательно относится к выбору своих сотрудников. Все отделения банка работают и развиваются в ногу со временем, существуют недостатки и недочеты управления, которые характерны для крупных предприятий.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ренессанс кредит»

ООО Банк «Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.
Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 7 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России.
Банк «Ренессанс Кредит» был зарегистрирован Центральным Банком Российской Федерации 24 ноября 2000 года под номером №3354.
Запись о Банке «Ренессанс Кредит» 20 ноября 2002 года была внесена в Единый государственный реестр юридических лиц с присвоением Банку основного государственного регистрационного номера №1027739586291.
Полное официальное наименование: Коммерческий банк «Ренессанс Кредит» (Общество с ограниченной ответственностью)
Сокращенное официальное название: КБ «Ренессанс Кредит» (ООО).
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Миссия банка: обеспечение своим клиентам самого широкого сектора услуг для ведения бизнеса и накопления сбережений.
Стратегическая цель: войти в ТОР лучших банков России, современного технологичного Банка, который будет обладать оптимальной необходимой сетью точек обслуживания, оказывать высококлассные услуги клиентам и пользоваться серьезным авторитетом на рынке.

Политика: состоит в обеспечении безопасности, надежности и прибыльности кредитных операций, то есть в умении свести к минимуму кредитный риск.
Цели деятельности банка:
1. Извлечение прибыли при осуществлении банковский операций, проводимых на основании соответствующей лицензии банка Росси, и иных сделок.
2. Банк осуществляет банковские операций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и лицензии банка России.
Все банковские операции банк осуществляет при наличии соответствующей лицензии выданной Банком России.
Задачи банка:
 максимальное сокращение времени пребывания клиента в банке и достижения максимальных удобств и комфорта для клиента;
 увеличение капитализации банка.
Партнерство: КБ «Ренессанс Кредит» сотрудничает с крупными федеральными розничными сетями, так и с небольшими региональными компаниями и торговыми сетями, которые специализируются на продаже электроники, бытовой техники, мебели, других товаров и услуг. Среди ключевых партнеров банка — «Связной», «Евросеть», «М.видео», «Медиа Маркт», а также ИОН, СтартМастер, «РемБытТехника» и сеть магазинов «МИР». Банк сотрудничает и с интернет-магазинами, клиенты, которых могут оформить кредит на понравившийся им товар в режиме онлайн. Среди таких партнеров ENTER, Сотмаркет, Терминал, Шинтоп, Фотоплюс и другие.
В ежегодном рейтинге российских интернет-банков Internet Banking Rank-2016, банк ООО «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» улучшил свою позицию по сравнению с 2016 г. на 4 пункта и занял 11 место. Данный банк одним из первых внедрил услугу интернет-банк на российском рынке и с 2017 г. функционирует более совершенная версия интернет-банка, что позволяет совершать все больше операций в режиме онлайн.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы