Отчёт по практике на тему Отчет по практике по менеджменту
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ 1. Анализ организационной структуры
организации. 3
2. Анализ проектной стратегии организации. 6
3. Анализ операционной деятельности. 7
4. Выводы и предложения по оптимизации процесса управления
проектами в компании 10
Список использованной литературы.. 11
Введение:
Заключение:
1. Анализ организационной
структуры организации Организация ‘БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ "БЕЛОЯРСКАЯ РАЙОННАЯ
БОЛЬНИЦА"’ зарегистрирована 23 декабря 2002 года по адресу 628162,
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, ГОРОД БЕЛОЯРСКИЙ,
УЛИЦА БАРСУКОВА, 6. Компании был присвоен ОГРН 1028601522168 и выдан ИНН
8611003458. Основным видом деятельности является деятельность больничных
организаций. Компанию возглавляет ШОРОХОВ ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ. Рис.1.
Организационная структура управления Как
видно из рисунка 1, организационная структура управления больницей –
линейно-функциональная. ГБУЗ ХМАО «Белоярская РБ» создано в целях охраны
здоровья граждан, обеспечения высокого уровня оказания лечебно-диагностической
помощи населению Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа.
Мною
пройдена практика в кадровом отделе больницы.
В
структуре больницы отдел кадров занимает одну из наиболее важных и значимых
позиций. Кадры – это основа, это инструмент для достижения намеченных планов.
Их важность и значимость неоспорима.
Фрагмент текста работы:
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика организации. 5
1.1 История Московского Университета имени С.Ю.Витте
(МУИВ) 5
1.2 Анализ персонала организации. 7
2. Анализ развития организации. 9
2.1 Анализ стратегии развития организации. 9
2.2 Анализ экономических показателей. 11
3. Направления развития организации. 14
3.1 Развитие персонала организации. 14
3.2 Описание маркетинговой и PR-компании для продвижения
организации 18
Заключение. 22
Список литературы.. 24
Введение:
Актуальность работы. В
современном учреждении менеджмент представляет собой целую систему руководства
производством для оптимального выполнения поставленных организацией целей. При
этом отличительной чертой применения менеджмента является то, что процессы руководства
могут быть осуществлены только на уровне предприятия, которое работает в
условиях рынка. Важность управление учитывает конкретные условия производства,
денежные риски при той или иной стратегии развития, анализ введения новшеств,
построение тактики развития
производства. Основная потребность менеджмента предприятия включает такую
характерную особенность, как получение выгоды, в частности, экономического
характера. То есть процесс управления производством должен способствовать не
только стабильности жизнедеятельности организации, но и увеличения прибыли
предприятия. Оптимальное руководство
организацией должно учитывать человеческие ресурсы в первую очередь.
Стимулирование и поощрение работников способствует активизации внутреннего
потенциала работника, способствующего активной производственной деятельности.
При этом необходимо заботиться об эффективной организации условии трудовой
деятельности. Жизнеспособность предприятия обеспечивается следующей характерной
особенностью процесса управления: процесс гибкого реагирования на изменяющиеся
обстоятельства социально-экономического или политического характера, способные
повлиять на стратегию жизнедеятельности организации.
Цель работы –
проанализировать особенности управления организацией.
Задачи:
— рассмотреть историю
Московского Университета имени С.Ю.Витте (МУИВ);
Заключение:
В результате проделанной
работы решены следующие задачи: рассмотрена история
Московского Университета имени С.Ю.Витте (МУИВ); проведен анализ персонала
организации; проведен анализ стратегии развития организации; проанализированы
экономические показатели; описано развитие персонала организации; описана
маркетинговая и PR-компания для продвижения организации.
В результате анализа
действующей системы найма персонала МУИВ можно выделить следующие недостатки,
препятствующие развитию компании:
— в компании только один
специалист по работе с кадрами. В настоящих условиях это еще допустимо, но
предприятие планирует расширять свою деятельность, а именно открыть 5 пунктов в
других населенных пунктах, то можно с уверенностью заявить, что одного
специалиста уже не достаточно.
— в компании отсутствует
специалист, отвечающий за набор и отбор персонала, в частности в подборе всех
категорий персонала участвует генеральный директор, что существенно отвлекает
его от основной работы;
— доля увольняющихся
сотрудников из года в год растет, что свидетельствует о необходимости
усовершенствования системы управления персоналом МУИВ;
Таким образом,
действующая система отбора персонала МУИВ требует принятия корректирующих мер,
которые позволят значительно улучшить эффективность найма работников.
Всю работу по
совершенствованию системы найма персонала предлагается разбить на три
последовательных этапа:
Первый этап – создание
персонального метода внешнего поиска кадров.
Второй этап –
формирование критериев отбора, которые бы всесторонне характеризовали
кандидата, рассматриваемого на должность.
Третий этап – совершенствование
процесса отбора персонала.
Мероприятия по
совершенствованию системы отбора персонала в МУИВ позволят также снизить
затраты на замену персонала. Таким
образом, при качественном отборе можно экономить эти средства по каждой
свободной вакансии, что приводит к экономической эффективности системы подбора
и отбора в МУИВ.
Предлагаемые рекомендации
по совершенствованию системы отбора персонала в МУИВ позволяют повысить
величину показателя качества закрытия вакансий, тем самым сократить расходы на
замену персона-ла, что говорит о повышении не только социальной эффективности,
но и о повышении экономической эффективности мероприятий. Повышение эффективности работы отдела по
подбору и отбору персонала, в свою очередь, позволит снизить текучесть
персонала и тем самым положительно повлиять на социально-психологический климат
в коллективе организации. Разработанные мероприятия
в МУИВ способствуют становлению в организации новых принципов управления
человеческими ресурсами, что позволяет руководству не затрачивать большое
внимание на разработку «точечных» мероприятий регулирования механизма процессов
управления персоналом, а принимать иные управленческие решения, направленные на
развитие организации, расширение ее функционирования и наращиванию внутреннего
капитала и чистой прибыли компании.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика организации
1.1 История Московского
Университета имени С.Ю.Витте (МУИВ) Московский Университет
имени С.Ю.Витте (МУИВ) был создан в 1993 году и является одним из первых
негосударственных вузов России, получивших лицензию на право ведения
образовательной деятельности. Московский Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ) готовит
профессионалов во всех сферах экономики и финансов, управления, юриспруденции
для дальнейшей работы в компаниях всех форм собственности.
Университет является
разработчиком собственных специализированных программ, направленных на
сотрудничество с государственными и коммерческими предприятиями –
работодателями, благодаря которым студенты Московского Университета имени
С.Ю.Витте (МУИВ) во время обучения проходят практику в финансовых учреждениях
г. Москвы – банках, инвестиционных и страховых компаниях и т.д.
По окончании обучения все
выпускники Московского Университета имени С.Ю.Витте (МУИВ) получают возможность
трудоустройства на конкурсной основе по полученным специальностям.
В университете можно
получить подготовку по всем направлениям: среднее профессиональное образование
(Колледж Московского Университета имени С.Ю.Витте (МУИВ), высшее
профессиональное образование, второе высшее образование, магистратура,
аспирантура, дополнительное профессиональное образование, а также высшее и
второе высшее образование с использованием дистанционных образовательных
технологий очень высокого уровня. Разработаны сокращенные программы подготовки
специалистов в полном соответствии с Федеральным Законом РФ «О высшем и
послевузовском профессиональном образовании».
Срок обучения в
университете 2–6 лет в зависимости от выбранной формы обучения и базового
образования.
По окончании обучения
выпускникам выдается государственный диплом. В соответствии с государственной
аккредитацией студентам очной формы обучения гарантируется отсрочка от призыва
в армию на все время обучения.
Студенты заочного
отделения пользуются всеми льготами, предусмотренными законодательством РФ.
В университете
развивается международное сотрудничество, направленное, прежде всего, на
повышение профессионального уровня преподавательского состава, а также
максимально полную реализацию потенциала обучающихся в Московском Университете
имени С.Ю.Витте (МУИВ) студентов.
Университет участвует в международных проектах: ISA: Международная общественная
студенческая организация, международная программа «Россия-Европа: Два Диплома».
Благодаря поддержке
университета наши студенты имеют возможность успешно участвовать во
Всероссийском открытом Конкурсе на стипендии Президента Российской Федерации
для обучения за рубежом.
Что касается
преподавателей, Московский Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ) гордится одним из
лучших профессорско-преподавательских составов среди негосударственных ВУЗов
России.
Преподаватели имеют
ученые степени и звания, среди них — крупнейшие российские ученые, авторы
научных трудов и учебников по базовым дисциплинам образовательных программ,
реализуемых в Университете.
Это ученые, сочетающие
педагогическую деятельность с практической работой в государственных и иных
учреждениях самого высокого уровня. Они участвуют в разработке федеральных
экономических программ и законопроектов, являются консультантами, советниками и
экспертами высших органов законодательной и исполнительной власти России.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ 8
3 НОРМАТИВНОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 12
4 АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 17
5 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Введение:
Прохождение практики является одним из важнейших направлений осуществления профессиональной подготовки специалистов.
Учебная практика направлена на то, чтобы реализовать на практике имеющуюся теоретическую базу знаний, а также на развитие экономического сознания студентов, развитие их аналитических способностей и самостоятельное выполнение функций управления.
Практика должна помочь студенту глубже осознать правильность осуществления своего профессионального выбора, проверить усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, определить профессионально важные качества будущей специальности.
Учебная практика была пройдена в Северо-Восточном территориальном управлении Федерального агентства по рыболовству в период с 29.06.2019 по 12.07.2019 г.
Целью практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области организации финансовой деятельности предприятия.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Дать общую характеристику организации.
2. Рассмотреть организационную структуру организации.
3. Определить нормативное и правовое обеспечение деятельности организации.
4. Рассмотреть алгоритм проведения аудита человеческих ресурсов.
5. Выполнить индивидуальное задание.
Заключение:
Данная учебная практика была направлена на то, чтобы перенести полученные в теории знания на практику в повседневной профессиональной деятельности студента.
В заключении можно сказать, что весь период прохождения учебной практики в Северо-Восточном территориальном управлении Росрыболовства был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании.
Эти сферы деятельности включали в себя не только вопросы информационно-коммуникационного взаимодействия внутри компании и организационные вопросы с покупателями, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с деятельностью Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства, в том числе:
1. Дана общая характеристика организации.
2. Рассмотрена организационная структура организации.
3. Определено нормативное и правовое обеспечение деятельности организации.
4. Рассмотрен алгоритм проведения аудита человеческих ресурсов.
5. Выполнено индивидуальное задание, в рамках которого был проведен анализ власти и руководства в организации.
Данная учебная практика была направлена на то, чтобы перенести полученные в теории знания на практику в повседневной профессиональной деятельности студента.
В заключении можно сказать, что весь период прохождения учебной практики в Северо-Восточном территориальном управлении Росрыболовства был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании.
Эти сферы деятельности включали в себя не только вопросы информационно-коммуникационного взаимодействия внутри компании и организационные вопросы с покупателями, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с деятельностью Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства, в том числе:
1. Дана общая характеристика организации.
2. Рассмотрена организационная структура организации.
3. Определено нормативное и правовое обеспечение деятельности организации.
4. Рассмотрен алгоритм проведения аудита человеческих ресурсов.
5. Выполнено индивидуальное задание, в рамках которого был проведен анализ власти и руководства в организации.
Фрагмент текста работы:
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Полное наименование организации: Северо-восточное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству.
Сокращенное наименование организации: Северо-Восточное ТУ Росрыболовства.
ИНН: 4101128090.
КПП: 410101001.
ОГРН: 1094101000058.
ОКПО: 97847938.
Место нахождения организации: 683009, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Академика Королёва, д. 58.
Официальный сайт Северо-Восточного ТУ Росрыболовства: www.свту.рф [10].
Северо-Восточное ТУ Росрыболовства создано 9 марта 2007 года, однако, ту форму, которую оно имеет на сегодняшний день Северо-Восточное ТУ Росрыболовства получило 14 января 2009 года путем реорганизации Северо-Восточного территориального управления Государственного комитета Российской Федерации в Северо-Восточное ТУ Росрыболовства.
Северо-Восточное ТУ Росрыболовства – это территориальный орган Федерального агентства по рыболовству, созданный в целях:
1. Осуществления функций по контролю и надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов на водных объектах рыбохозяйственного значения Камчатского края, Чукотского автономного округа.
2. Государственного надзора за торговым мореплаванием в части обеспечением безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства, по оказанию государственных услуг.
3. Управления государственным имуществом в сфере рыбохозяйственной деятельности, охраны, рационального использования, изучения, сохранения, воспроизводства водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также рыбоводства (аквакультуры), товарного рыбоводства, производства рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов.
4. Обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота и аварийно-спасательных работ в районах промысла при осуществлении рыболовства, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота и в морских портах в отношении морских терминалов, предназначенных для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота.
Северо-Восточное ТУ Росрыболовства подчиняется Федеральному агентству по рыболовству.
В процессе осуществления своей деятельности Северо-Восточное ТУ Росрыболовства имеет право осуществлять следующие виды деятельности:
1. Реализация полномочий субъекта официального статистического учета в рамках установленной сферы деятельности.
2. Координация деятельности и контроль за выполнением подведомственными Федеральному агентству по рыболовству организациями задач, выполняемых в соответствии с их Уставами.
3. Размещение заказов и заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ или оказания услуг для нужд Северо-Восточное ТУ Росрыболовства.
4. Организация конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.