Методика обучения и воспитания Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Отчет по педагогической практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 Учебная практика (педагогическая), является
органичной частью образовательного маршрута в вузе и профессионального
становления.

  В
основу отчета положен компетентностный подход, способствующий овладению
умениями и навыками решения следующих пяти групп профессиональных задач:


«видеть»
ребенка в образовательном процессе;


строить
образовательный процесс в направлении достижения целей основной школы (или
другой образовательной организации);


устанавливать
взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса;


создавать
и использовать условия образовательной среды;

проектировать
и осуществлять профессиональное самообразование.

В отчете представлены:

·      поурочное
(календарное) планирование уроков по информатике в избранном классе на текущий
учебный год, взятое у учителя, в котором отмечены уроки, проведенные
практикантом;

·      сведения о
посещенных занятиях информатики (дата, класс, тема) 2-3 шт.;

·      конспекты
подготовленных занятий (3-х следующих подряд);

·      самоанализы всех
проведенных занятий, заверенные подписью учителя информатики, снабженные
рекомендуемой учителем оценкой;

·      характеристика
практиканта, заверенная учителем с выставленной оценкой по практике в целом;

·      дневник практики.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.
Порядок работы школы, кабинета информатики (расписание звонков, уроков класса,
занятости кабинета информатики, план кабинета информатики, фото кабинета
информатики, описание и скрин сайта школы, описание организации
делопроизводства в отчет)

  1. ОБЩИЕ
    СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

1.1.
Год основания школы — 1963. 

1.2.
Учредитель: муниципальный район «Борзинский район», 674600, Забайкальский край,
г.Борзя, ул.Ленина,37.  

1.3.
Юридический адрес: 674600, Забайкальский край, г. Борзя, ул. Коновалова, д. 21.

1.4. График
работы: понедельник – пятница с 8.00 до 20.30

 
                     
        суббота 8.00 – 15.00

             
                  Воскресенье:
Выходной

 

1.5.
Фактический адрес 674600, Забайкальский край, г. Борзя, ул. Коновалова, д.
21 

 
     E-mail: 
shs_borz_15.borz@zabedu.ru

 
     Сайт  ОО: shs_borz_15.borz.zabedu.ru/ 
 

 
       Контактный телефон: 89248031559

 

«Общие
сведения о кабинете»

Этаж
третий

Номер
кабинета 20

Классы,
для которых оборудован кабинет —  5-11
классы

Произведен
ремонт кабинета  в июле 2018 года

а)  Оборудование кабинета:

Площадь
помещения: 68,1 м2
.

Высота
помещения: 3,08м.

Наличие
лаборантской: имеется

Отделка
помещения: стены –  окрашены светлой
водоэм. краской

   потолок – побелка

   пол – деревянный

б)
Микроклимат

 Отопление – центральное

 Вентиляция – естественная

 Кондиционирование – нет

 Температура воздуха 19-21 С

 Влажность 55-62%

 Проветривание — утром до уроков и во время
перемен

 Уровень шума не более 35Дб

в)   Освещение

Ориентация
окон на юг

Наличие
солнцезащитных устройств — нет

Искусственное
освещение  (общее, местное,
комбинированное) общее

Тип
светильников –лампы

Размещение
светильников по потолку  рядами

Удельная
мощность 90Вт

Количество
учащихся, занимающихся одновременно: максимально  – 14 человек.

Проведение
комплекса упражнений для глаз: каждые 15-20 минут при работе на ПЭВМ,
индивидуально – при появлении дискомфорта.

 

 

 г) 
Требования к ПЭВМ:

Типы компьютеров:
Pentium(R) Dual-Core CPU, Otdi computers

Сертификаты

Ремонт ПК проводится –по
необходимости .

Число посадочных мест –
12

  д) 
Оборудование рабочих мест учащихся :

 Расстановка ПК — по периметру, вдоль стен.

 Расстояние между мониторами   1,5м

 Количество стационарных ПК – 12

 Рабочие места стационарных ПК снабжены
подводкой розетки

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Описание деятельности СО по Зеленоградскому АО ГСУ СК России по городу Москве 4
2. Практические задачи, решаемые в период прохождения практики 6
3. Проблемы и сложные вопросы, возникшие во время прохождения педагогической (педагогической) практики 12
Заключение 14
Список литературы 16
Материалы по индивидуальному заданию 17
1. Тестовые задания 17
2. Учебные задачи по материалам судебной практики 24
3. Презентация 36
4. Методические рекомендации по проведению практического занятия 36
ДНЕВНИК 40
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ 42

 

  

Введение:

 

Место практики:
Дата начала практики:
Дата окончания практики:
Продолжительность педагогической (педагогической) практики:
Руководители от кафедры и места прохождения практики:
Цель педагогической практики состоит в закреплении и углублении теоретической подготовки студентов, приобретение ими практических профессиональных умений и навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачами педагогической практики являются:
— приобретение и закрепление устойчивых навыков работы в студенческой аудитории;
— приобретение навыков подготовки справочных, вспомогательных, контрольных учебных материалов, презентаций и их использования при проведении занятий;
— изучение современных технических и информационных средств, повышающих эффективность обучающих процедур, и их применение на семинарских и практических занятиях, а также при проведении занятий со студентами младших курсов;
— приобретение навыков воспитательной работы со студентами;
— выработка необходимости соединения методов педагогической и научно-исследовательской работы в профессиональной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Педагогическая практика является необходимым этапом в процесс обучения. Она закрепляет знания по гуманитарным, социальным, экономическим и профессиональным дисциплинам, полученные в процессе изучения теоретических курсов, и подготавливает к дальнейшему осознанному и углубленному изучению профессиональных и специальных дисциплин по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция».
В процессе прохождения педагогической практики были приобретены навыки работы в органах местного самоуправления, получено более широкое представление о деятельности Отдела № 1 СО по Зеленоградскому АО ГСУ СК России по городу Москве.
Условия прохождения педагогической практики в полной мере отвечали требованиям программы прохождения данного вида практики. Сотрудники подразделения оказывали необходимую помощь в получении нужной информации, а также предоставляли необходимые документы для лучшего понимания процесса работы по специальности.
В процессе прохождения педагогической практики мной, в соответствии с составленным индивидуальным планом, были произведены следующие виды работ:
— приобретение и закрепление устойчивых навыков работы в студенческой аудитории;
— приобретение навыков подготовки справочных, вспомогательных, контрольных учебных материалов, презентаций и их использования при проведении занятий;
— изучение современных технических и информационных средств, повышающих эффективность обучающих процедур, и их применение на семинарских и практических занятиях, а также при проведении занятий со студентами младших курсов;
— приобретение навыков воспитательной работы со студентами;
— выработка необходимости соединения методов педагогической и научно-исследовательской работы в профессиональной деятельности.
По результатам проведенной работы можно констатировать, что программа прохождения педагогической практики выполнена в полном объеме. Основная цель педагогической практики: формирование практических знаний и умений в области деятельности органов местного самоуправления – была достигнута в полной мере.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика Российского нового университета

Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет» (АНО ВО «РосНОУ») основана в 1991 году.
Университет ведёт образовательную деятельность на основании лицензии (№ 2120 от 28 апреля 2016 года, бессрочная) и государственной аккредитации (№ 2046 от 24 июня 2016 года, срок действия свидетельства до 24 марта 2022 года).
С 2012 года Российский новый университет ведёт приём на обучение за счёт средств федерального бюджета.
В настоящее время РосНОУ признан эффективным вузом по результатам мониторингов Министерства образования и науки РФ, включён в Национальный рейтинг университетов по версии информационной группы «Интерфакс», в сотню лучших российских университетов по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», в топ-200 рейтинга вузов СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии, стал членом Международной экспертной группы по рейтингованию IREG, включён в рейтинг университетов мира QS, вошёл в первый рейтинг российских вузов, составленный журналом Forbes, включён в список лучших вузов мира Round University Ranking (RUR) и вошёл в рейтинг RUR по техническим наукам (перейти в раздел «Достижения»).
Возглавляет Российский новый университет председатель совета Ассоциации негосударственных вузов России (АНВУЗ), доктор технических наук, профессор Владимир Алексеевич Зернов.
Научную деятельность Российского нового университета с 1999 по 2012 годы курировал профессор Сергей Петрович Капица (1928–2012). Сейчас научный руководитель РосНОУ — профессор, кандидат физико-математических наук, лауреат Государственной премии СССР Евгений Алексеевич Палкин.
В РосНОУ действуют 20 научных школ, 10 научных проектов внешней исследовательской деятельности и 4 внутренней, ежегодно проходит Международная научно-практическая конференция «Цивилизация знаний», работают научные семинары, издаются научные журналы «Вестник РосНОУ», Cardiometry. Ежегодно проводится конкурс на лучшую научно-исследовательскую работу студентов (НИРС) РосНОУ, с 2016 года проводится конкурс проектно-исследовательских работ студентов (ПИРС). Для подготовки специалистов высшей квалификации в Российском новом университете работает аспирантура. РосНОУ получил 15 патентов и вошёл в первую пятёрку российских вузов по международному наукометрическому показателю (индекс Хирша). В октябре 2018 года РосНОУ наряду ведущими техническими вузами страны вошёл в консорциум «IT-образование — ХХI век».
В РосНОУ работают 397 преподавателей, в том числе 75 докторов наук, 207 кандидатов наук, 9 лауреатов госпремий, 8 иностранных преподавателей. Кроме того, университет сотрудничает с ведущими преподавателями МГУ, МГИМО, МФТИ, других российских и зарубежных вузов.
За 25 лет работы Российский новый университет выпустил более 45 тысяч дипломированных специалистов. Сейчас в РосНОУ учатся 15 тысяч студентов.
Обучение в университете ведется по 83 аккредитованным образовательным программам (включая профили).
Учебный процесс (в двух корпусах РосНОУ — на ул. Радио, 22 и на м. «Планерная») проходит в 96 аудиториях. В их числе 14 компьютерных классов, 9 мультимедийных кабинетов и спортзал. Функционируют классическая и электронная библиотеки. На всех этажах университета работает бесплатный Wi-Fi. Есть собственное общежитие на 663 места.
Университет оказывает помощь в трудоустройстве, организует учебную, производственную и преддипломную практику студентов. По данным мониторинга Министерства образования и науки РФ, не менее 80% выпускников РосНОУ сразу по окончании вуза получают работу.
В Российском новом университете есть студенческий совет и студенческое научное общество, театральная, танцевальная и музыкальная студии, различные секции и кружки. Ежегодно проходят межфакультетские и межвузовские турниры по КВН, игра «Своя игра», конкурсы «Мисс РосНОУ» и «Мистер РосНОУ», фестиваль искусств, фестиваль дружбы народов, проводятся посвящения в студенты, организуются походы и экскурсии.
Для школ и колледжей университет организует открытые лекции, фестивали, интеллектуальные игры, Общероссийский рейтинг школьных сайтов, игру «Правовые волонтёры», просветительский проект «Школа правозащитников», другие интересные и полезные мероприятия.
РосНОУ — учредитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика ФГБОУ ВО «ГУУ» 4
1.1. Цель создания ФГБОУ ВО «ГУУ» 4
1.2. Краткая история ФГБОУ ВО «ГУУ» 4
1.3. Основное содержание устава ФГБОУ ВО «ГУУ» 5
1.4. Организационная структура управления 5
1.5. Функциональные взаимосвязи подразделений 6
1.6. Кадровый состав организации 8
2. Анализ состава и содержания функций кафедры логистики ГУУ 10
2.1. Состав и содержание выполняемых функций кафедры логистики 10
2.2. Механизмы взаимодействий кафедры логистики с другими подразделениями 12
2.3. Предложения по совершенствованию деятельности кафедры логистики и ГУУ 13
3. Учебная и учебно-методическая работа 15
3.1 Посещение занятий преподавателей кафедры логистики 15
3.2 Подготовка учебно-методических материалов для практических занятий 15
3.3 Подготовка публикаций по теме преподаваемой учебной дисциплины 20
4. Индивидуальное задание, выполненное на рабочем месте практиканта 23
4.1. Функциональные обязанности практиканта на рабочем месте 23
4.2. Комплексная характеристика рабочего места 24
4.3. Практические результаты, достигнутые в процессе прохождения практики 24
4.4. Приобретенные знания, умения и навыки работы 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30

 

  

Введение:

 

Целями освоения производственной практики: практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогической практики) в соответствии с государственными требованиями к содержанию и уровню подготовки выпускников по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент образовательная программа Стратегическая логистика являются:
 приобретение необходимых умений, навыков и опыта профессиональной деятельности, формирование и развитие компетенций преподавателя высшего и дополнительного профессионального образования по направлению 38.04.02 Ме-неджмент, владеющего современными образовательными технологиями;
 закреплении, расширении, углублении и систематизации знаний, полу-ченных обучающимися в магистратуре в процессе теоретического обучения.
Задачи производственной практики: практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогической практики) в соответствии с государственными требованиями к содержанию и уровню подготовки выпускников по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент образовательная программа Стратегическая логистика:
 развитие способности повышать свой общекультурный и профессиональ-ный уровень, самостоятельно осваивать новые методы и методики;
 практическое освоение современных методов и методик преподавания дисциплин стратегического управления логистикой и цепями поставок;
 развитие навыков и умений по разработке учебных программ и методи-ческого обеспечения для преподавания дисциплин стратегического управления логистикой и цепями поставок;
 овладение практическими навыками и умениями по направлению подго-товки 38.04.02 Менеджмент образовательной программы Стратегическая логи-стика для развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональ-ных компетенций, формируемых при прохождении педагогической практики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате пройденной практики решены задачи поставленные в начале работы.
Задумываться о применении IT-решений при управлении складом компании начинают тогда, когда появляются регулярные проблемы с текущим учетом. Ведь обеспечивать высокую интенсивность складских процессов без их широко-масштабной автоматизации практически невозможно. Поэтому фирмы с агрес-сивными планами на будущее должны заботиться о внедрении систем управления складом WMS ещё на ранних этапах своей деятельности.
Понятие склада на предприятии или в магазине возникает тогда, когда по-является отдельный сотрудник, отвечающий за учет запасов. С этого момента необходимо начинать организовывать раздельный документооборот и товаро-оборот в структурных подразделениях.
Складской учет можно вести следующими способами:
1. бумажный. Используются первичные документы, книга складского учета формы М-17, все операции записываются вручную в соответствующих журналах;
2. использовании программы Excel. Способ отличается от бумажного лишь ведением документов в цифровой форме и возможностью быстрого форми-рования отчетов в табличном редакторе. Функционал остается крайне низким;
3. WMS системы управления складом – комплексные решения различ-ной величины и направленности, ориентированные на все сегменты рынка склад-ского учета.
Ведение складского учета в Excel сложно назвать автоматизацией, потому что базы данных табличного редактора практически невозможно интегрировать с оборудованием, бухгалтерскими программами и внешними приложениями. По-этому этот способ организации склада применим лишь при маленьком ассорти-менте и незначительном товароообороте. В остальных случаях рекомендуется использовать WMS системы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГБОУ ВО «ГУУ»

1.1. Цель создания ФГБОУ ВО «ГУУ»
Основная цель создания ФГБОУ ВО «ГУУ» заключается в повышении эф-фективности научной деятельности ГУУ.
Миссия ГУУ – построение современной многоуровневой системы непре-рывного образования в целях подготовки лидеров управления на основе акаде-мических традиций и реализации объектно-процессного подхода.

1.2. Краткая история ФГБОУ ВО «ГУУ»
Создается Александровское коммерческое училище. Его работа была по-строена на самых передовых методах обучения и воспитания учащихся.
ГУУ на протяжении столетия уверенно держит позиции лидера управленче-ского образования в России. В вузе обучаются более 12 тысяч студентов по 14 направлениям бакалаврской подготовки, 8 направлениям магистерской подго-товки и аспиранты по 8 научным специальностям.
В состав Университета входят 6 учебных институтов, которые объединяют более 40 кафедр и научно-исследовательских подразделений. Ежегодно в ГУУ проходят переподготовку и повышают квалификацию около 4 тысяч специали-стов и руководителей предприятий.
Государственный университет управления — это сформированный много-уровневый научно-учебный комплекс. Он по праву считается основателем управ-ленческого образования в стране. Ему заслуженно принадлежит приоритет не только в открытии, но и в дальнейшем развитии подготовки управленческих кад-ров для нужд экономики страны.
Интернационализация
Интернационализация — стратегическое направление развития университе-та.
ГУУ сотрудничает с ведущими зарубежными вузами. Академическая мо-бильность и экспорт образовательных услуг делают Государственный универси-тет управления платформой для эффективной работы исследователей, преподава-телей и лекторов со всего мира. Международная деятельность направлена на по-вышение престижа и конкурентоспособности российского высшего образования.

 

Содержание:

 

Анализ занятия преподавателя 3
Анализ занятия преподавателя 3
Анализ занятия другого практиканта 5
Анализ занятия другого практиканта 6
Конспект занятия 8
Самоанализ собственной профессиональной деятельности 14
Портфолио 15
Сценарий 15
Протокол родительского собрания 17
Система показателей качества образовательной деятельности 18
Дневник 19
Отзыв 20

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
В 5 «Б» классе проводился урок обобщения и систематизации. Тема: «Сложение десятичных дробей и вычитание»
Вид урока: самостоятельная работа (репродуктивного типа — устных или письменных упражнений);
Образовательная среда: учебники по математике, раздаточный материал, мел, доска.
Основными формами работы на уроке были фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах. Были использованы все виды обратной связи. Тип информационного потока в ходе урока был открытым при фронтальной работе и закрытым, когда шла индивидуальная работа и работа в парах. Присутствовал тип знаний репродуктивных и выводных.
Ученики изучали основные способы и принципы сложения и вычитания десятичных дробей. Затем после изучения новых знаний школьники переходили к закреплению материала путем самостоятельной работы. Во время урока у нескольких учеников возникли трудности выполнения задания. После разъяснения и проработки последовательности выполнения практической работы все ученики справились с заданиями.
Методы обучения были разнообразны и способствовали лучшему усвоению учебного материала.
Урок достиг целей, были усвоены правила вычитания, это позволило учащимся применить полученные знания на практике.

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
В 8 «А» классе проводился урок обобщения и систематизации. Тема: «Решение задач с помощью дробно- рациональных уравнений»
Вид урока: самостоятельная работа (репродуктивного типа — устных или письменных упражнений);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы