Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Отчет о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Общая характеристика управления  и деятельности в сфере высшего образования на
примере  Российской академии народного
хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 4

1.1. Характеристика сферы управления в сфере высшего
образования и его нормативно-правовое обеспечение. 4

1.2. Основные направления деятельности в сфере высшего
образования (на примере Российской академии народного хозяйства и
государственной службы при Президенте Российской Федерации) 9

Глава 2. Структура и функциональное содержание деятельности  (на примере Чебоксарского филиала Российской
академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской
Федерации) 12

2.1. Структура Чебоксарского филиала Российской академии
народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской
Федерации. 12

2.2. Основные цели и задачи (функции) Чебоксарского филиала
Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте
Российской Федерации  13

Заключение. 20

Список использованной литературы.. 21

  

Введение:

 

Место
прохождения практики: Чебоксарский филиал РАНХиГС, г. Чебоксары, ул. Урукова,8.

Срок
прохождения практики: с «30» марта 2021г. 
по «12» апреля 2021г.

Цель
прохождения практики: получение первичных профессиональных умений и навыков.

Задачи
практики:


сбор и систематизация необходимых материалов для написания отчёта по учебной
практике;


формирование практических навыков по решению задач управления;


подготовка отчетной работы.

Содержание
практики, вопросы, подлежащие изучению и обрабатываемые элементы  практической подготовки: организационно-управленческая
документация; особенности государственного регулирования деятельности
организации; виды деятельности и структура управления организацией; специальные
функции управления, формы  и  методы 
организации  труда,  режим труда 
и  служебный распорядок, основные
права и обязанности,  их  специфические особенности в данной
организации; процесс взаимодействия между собой муниципальных служащих.

Планируемые
результаты практики:

Навыки:
поиска, анализа и использование информации о нормативно-правовых актах,
регулирующих сферу государственного и муниципального управления; владения
методами анализа действий с точки зрения противодействия коррупции в
профессиональной деятельности и предотвращения конфликтов интересов; разработки
эффективного исполнения управленческих решений в сфере профессиональной
деятельности;   использования
инструментов и технологий регулирующего воздействия при реализации  управленческих  решений, 
оценки  соотношения  планируемого 
результата  и затрачиваемых
ресурсов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Высшее образование в России является
составной частью профессионального обучения, преследующего цель организовать
подготовку высококлассных специалистов по основным общественно полезным
отраслям деятельности. Высшее образование призвано удовлетворять жажду личности
во всех направлениях развития – интеллектуальном, нравственном и культурном, а
также в расширении и углублении сферы познания нового и в разделе повышения
научной и педагогической квалификации.

Высшее образование, полученное за
границей, в большинстве случаев является залогом будущего успеха и больших
карьерных перспектив. Что нужно современному молодому человеку для того, чтобы
чувствовать себя комфортно в ежедневно меняющихся условиях? Качественное
престижное образование, признанное во всем мире. Россия, которая является
мировым лидером по уровню грамотности населения (99,6%),  заслуженно гордится своей системой
образования, являющейся одной из лучших в мире, так же, как гордится
высочайшими достижениями науки и техники, многочисленными нобелевскими
лауреатами, деятелями культуры и спорта с мировым именем, богатейшими
ресурсами. Ежегодно десятки тысяч студентов со всех концов Земли едут за
получением образования в Россию – за престижным, перспективным и доступным
образованием.

Чебоксарский
филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной
службы при Президенте Российской Федерации» был образован в 1999 году.

В
настоящее время в РАНХиГС
научно-педагогическую деятельность ведут 580 преподавателей, среди них 57
докторов наук, 274 кандидата наук, 26 человек имеют научное звание профессора,
182 человека имеют научное звание доцента, 2 человека имеют степень PhD.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общая
характеристика управления  и деятельности
в сфере высшего образования на примере  Российской академии народного хозяйства и
государственной службы при Президенте Российской Федерации 1.1. Характеристика
сферы управления в сфере высшего образования и его нормативно-правовое
обеспечение Высшее образование в России является
составной частью профессионального обучения, преследующего цель организовать
подготовку высококлассных специалистов по основным общественно полезным
отраслям деятельности. Высшее образование призвано удовлетворять жажду личности
во всех направлениях развития – интеллектуальном, нравственном и культурном, а
также в расширении и углублении сферы познания нового и в разделе повышения
научной и педагогической квалификации [11].

Высшее образование, полученное за
границей, в большинстве случаев является залогом будущего успеха и больших
карьерных перспектив. Что нужно современному молодому человеку для того, чтобы
чувствовать себя комфортно в ежедневно меняющихся условиях? Качественное
престижное образование, признанное во всем мире. Россия, которая является
мировым лидером по уровню грамотности населения (99,6%),  заслуженно гордится своей системой
образования, являющейся одной из лучших в мире, так же, как гордится
высочайшими достижениями науки и техники, многочисленными нобелевскими
лауреатами, деятелями культуры и спорта с мировым именем, богатейшими
ресурсами. Ежегодно десятки тысяч студентов со всех концов Земли едут за
получением образования в Россию – за престижным, перспективным и доступным
образованием [5].

Среди факторов, которые во многом определяют развитие высшего учебного
заведения, выделяются следующие: качество обучения (чем оно выше, тем лучше
подготовленность выпускников, тем более востребованными

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы