Отчёт по практике на тему Отчет о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика управления и деятельности в сфере высшего образования на
примере Российской академии народного
хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 4
1.1. Характеристика сферы управления в сфере высшего
образования и его нормативно-правовое обеспечение. 4
1.2. Основные направления деятельности в сфере высшего
образования (на примере Российской академии народного хозяйства и
государственной службы при Президенте Российской Федерации) 9
Глава 2. Структура и функциональное содержание деятельности (на примере Чебоксарского филиала Российской
академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской
Федерации) 12
2.1. Структура Чебоксарского филиала Российской академии
народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской
Федерации. 12
2.2. Основные цели и задачи (функции) Чебоксарского филиала
Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте
Российской Федерации 13
Заключение. 20
Список использованной литературы.. 21
Введение:
Место
прохождения практики: Чебоксарский филиал РАНХиГС, г. Чебоксары, ул. Урукова,8.
Срок
прохождения практики: с «30» марта 2021г.
по «12» апреля 2021г.
Цель
прохождения практики: получение первичных профессиональных умений и навыков.
Задачи
практики:
—
сбор и систематизация необходимых материалов для написания отчёта по учебной
практике;
—
формирование практических навыков по решению задач управления;
—
подготовка отчетной работы.
Содержание
практики, вопросы, подлежащие изучению и обрабатываемые элементы практической подготовки: организационно-управленческая
документация; особенности государственного регулирования деятельности
организации; виды деятельности и структура управления организацией; специальные
функции управления, формы и методы
организации труда, режим труда
и служебный распорядок, основные
права и обязанности, их специфические особенности в данной
организации; процесс взаимодействия между собой муниципальных служащих.
Планируемые
результаты практики:
Навыки:
поиска, анализа и использование информации о нормативно-правовых актах,
регулирующих сферу государственного и муниципального управления; владения
методами анализа действий с точки зрения противодействия коррупции в
профессиональной деятельности и предотвращения конфликтов интересов; разработки
эффективного исполнения управленческих решений в сфере профессиональной
деятельности; использования
инструментов и технологий регулирующего воздействия при реализации управленческих решений,
оценки соотношения планируемого
результата и затрачиваемых
ресурсов.
Заключение:
Высшее образование в России является
составной частью профессионального обучения, преследующего цель организовать
подготовку высококлассных специалистов по основным общественно полезным
отраслям деятельности. Высшее образование призвано удовлетворять жажду личности
во всех направлениях развития – интеллектуальном, нравственном и культурном, а
также в расширении и углублении сферы познания нового и в разделе повышения
научной и педагогической квалификации.
Высшее образование, полученное за
границей, в большинстве случаев является залогом будущего успеха и больших
карьерных перспектив. Что нужно современному молодому человеку для того, чтобы
чувствовать себя комфортно в ежедневно меняющихся условиях? Качественное
престижное образование, признанное во всем мире. Россия, которая является
мировым лидером по уровню грамотности населения (99,6%), заслуженно гордится своей системой
образования, являющейся одной из лучших в мире, так же, как гордится
высочайшими достижениями науки и техники, многочисленными нобелевскими
лауреатами, деятелями культуры и спорта с мировым именем, богатейшими
ресурсами. Ежегодно десятки тысяч студентов со всех концов Земли едут за
получением образования в Россию – за престижным, перспективным и доступным
образованием.
Чебоксарский
филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной
службы при Президенте Российской Федерации» был образован в 1999 году.
В
настоящее время в РАНХиГС
научно-педагогическую деятельность ведут 580 преподавателей, среди них 57
докторов наук, 274 кандидата наук, 26 человек имеют научное звание профессора,
182 человека имеют научное звание доцента, 2 человека имеют степень PhD.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Общая
характеристика управления и деятельности
в сфере высшего образования на примере Российской академии народного хозяйства и
государственной службы при Президенте Российской Федерации 1.1. Характеристика
сферы управления в сфере высшего образования и его нормативно-правовое
обеспечение Высшее образование в России является
составной частью профессионального обучения, преследующего цель организовать
подготовку высококлассных специалистов по основным общественно полезным
отраслям деятельности. Высшее образование призвано удовлетворять жажду личности
во всех направлениях развития – интеллектуальном, нравственном и культурном, а
также в расширении и углублении сферы познания нового и в разделе повышения
научной и педагогической квалификации [11].
Высшее образование, полученное за
границей, в большинстве случаев является залогом будущего успеха и больших
карьерных перспектив. Что нужно современному молодому человеку для того, чтобы
чувствовать себя комфортно в ежедневно меняющихся условиях? Качественное
престижное образование, признанное во всем мире. Россия, которая является
мировым лидером по уровню грамотности населения (99,6%), заслуженно гордится своей системой
образования, являющейся одной из лучших в мире, так же, как гордится
высочайшими достижениями науки и техники, многочисленными нобелевскими
лауреатами, деятелями культуры и спорта с мировым именем, богатейшими
ресурсами. Ежегодно десятки тысяч студентов со всех концов Земли едут за
получением образования в Россию – за престижным, перспективным и доступным
образованием [5].
Среди факторов, которые во многом определяют развитие высшего учебного
заведения, выделяются следующие: качество обучения (чем оно выше, тем лучше
подготовленность выпускников, тем более востребованными