Отчёт по практике на тему Особенности восприятия и воздействия рекламного сообщения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………………………………………3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЫ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЭТНИЧЕСКИХ
МОТИВОВ.. 5
1.1. Создании рекламного сообщения. 5
1.2. Отечественная рекламы, зависящая от
этнического сознания. 6
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В РОССИИ.. 7
3.ИСЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ И
ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА.. 10
Выводы: 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 15
Введение:
Предипломную
практику я проходила с по В нашей жизни
рекламные сообщения занимают далеко не последнее место. Они тесно связаны с
развитием человеческого общества и его социальной, культурной и экономической
жизни. Сегодня невозможно представить человека без телевидения, радио, газет и
журналов. Он получает большой объем информации через современные СМИ, что
влияет на формирование мировоззрения человека. И часть этой информации носит
этнический характер.
Требования и
пропаганда взаимозависимы. Действительно, продвижение товаров основывается на
человеческих потребностях, а новые потребности могут формироваться с помощью
рекламы.
В связи с этим при прохождении стажировки были
поставлены следующие задачи:
— выявить особенности рекламы в разных этнокультурных сообществах
— анализ
этнических характеристик в российской рекламе;
— приобретение базовых и профессиональных навыков;
— получение практического опыта;
— закрепление и углубление знаний, полученных в
процессе теоретической подготовки.
Гипотеза исследования заключается в
характеристике этнических и социокультурных качеств, влияющих на создание
рекламы, и описание рекламы под влиянием этнических мотивов.
Для реализации цели исследования и подтверждения
исследовательской гипотезы в преддипломной
практике решались следующие исследовательские задачи:
– ознакомление с деятельностью структурного
подразделения;
– изучение нормативной документации;
-проведение теоретического исследования этнокультурных особенностей восприятия и воздействия рекламного текста.
В работе использованы теоретические методы:
теоретический анализ понятия этнические основы и их воздействие на
отечественную рекламу;
Структура отчета по преддипломной практике
представлена: введением, двумя главами, заключением, списком литературы.
Заключение:
Во время преддипломной практики целью исследования было описание
этнических качеств, влияющих на создание рекламы, и описание креативности
внутренней рекламы под влиянием этнических мотивов.
Для реализации исследовательских задач в преддипломной
практике были решены следующие
исследовательские задачи:
— Проведение теоретического анализа влияния
национальных особенностей как детерминанта оценки реакции на рекламы;
— организация исследования,
Несмотря на большую теоретическую и практическую
важность изучения воздействия пропаганды на умы и поведение людей, эта проблема
разработана слабо. Отчасти это связано с тем, что проповедь — это очень
быстрорастущая область современной жизни, за которой исследователям трудно
уследить.
Таким образом, рекламная индустрия в нашей стране
быстро выросла только в последние десять-пятнадцать лет, но признаки кризиса
уже есть.
На российском рынке жесткая конкуренция, поэтому
рекламный бизнес требует более глубоких и конкретных знаний. Требуется все
больше и больше проповедников-ремесленников, но проповедников — мыслителей,
знающих основы наук, без которых невозможны успешность рекламы.
Фрагмент текста работы:
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЫ ПОД
ВЛИЯНИЕМ ЭТНИЧЕСКИХ МОТИВОВ
1.1. Создании рекламного сообщения
С развитием рекламы
вопрос о соотношении «реклама-культура» становится все более актуальным, потому
что мы, к сожалению, часто забываем, что «любой вид человеческой деятельности
является неотъемлемой частью культуры». Культура — это совершенно другое
понятие. Этот научный термин возник в Древнем Риме, где слово «культура»
означает взращивать, культивировать, обучать.
Слово входит в повседневную человеческую речь,
и при частом использовании оно теряет свое первоначальное значение и относится
к различным аспектам человеческого поведения, а также деятельности.
Рекламный текст как явление
массовой коммуникации является неотъемлемой частью культуры и воплощает ее
наследие. Сравнительное исследование N.W. Понимание долга рекламного текста,
созданного в разных культурах, показало принципиальные различия рекламы,
ориентированной на культуры Запада и Востока:
— тенденция
доминирования и асимметрии в рекламных сообщениях из стран Востока, в то время
как в рекламных сообщениях, разработанных в западных традициях, в равной
степени используются ясность и неопределенность изображения, а также
систематичность и асимметрия; статическое доминирование в западных текстах и
динамизм в восточных текстах; в текстах восточной рекламы образ человека
используется в большей степени и полнее, чем образы Запада, которые обычно
формируются какой-либо частью тела; Тесная связь человека с природой на Востоке и
включение природы в его образ приводит к большему использованию образа природы
в восточной пропаганде, чем в западной пропаганде, в которой человек разделен.
Таким образом, многие ученые считают, что российские рекламы
принимают зарубежный опыт и часто необоснованно имитируют западную рекламу,
поскольку считают, что метод «западного стиля» более психологически эффективен.
Большинство российских информационных агентств выбрали свои имена на английском
языке. То же самое и с продвигаемыми товарами.