Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связь с общественностью

Отчёт по практике на тему Особенности восприятия и воздействия рекламного сообщения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………………………………………3

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЫ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЭТНИЧЕСКИХ
МОТИВОВ.. 5

1.1. Создании рекламного сообщения. 5

1.2. Отечественная рекламы, зависящая от
этнического сознания. 6

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В РОССИИ.. 7

3.ИСЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ  ВОСПРИЯТИЯ И 
ВОЗДЕЙСТВИЯ  РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА.. 10

Выводы: 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 15

  

Введение:

 

Предипломную
практику я проходила с   по В нашей жизни
рекламные сообщения занимают далеко не последнее место. Они тесно связаны с
развитием человеческого общества и его социальной, культурной и экономической
жизни. Сегодня невозможно представить человека без телевидения, радио, газет и
журналов. Он получает большой объем информации через современные СМИ, что
влияет на формирование мировоззрения человека. И часть этой информации носит
этнический характер.

 Требования и
пропаганда взаимозависимы. Действительно, продвижение товаров основывается на
человеческих потребностях, а новые потребности могут формироваться с помощью
рекламы.

В связи с этим при прохождении стажировки были
поставлены следующие задачи:

— выявить особенности рекламы в разных этнокультурных сообществах

—  анализ
этнических характеристик в российской рекламе;

— приобретение базовых и профессиональных навыков;

— получение практического опыта;

— закрепление и углубление знаний, полученных в
процессе теоретической подготовки.

Гипотеза исследования заключается в
характеристике этнических и социокультурных качеств, влияющих на создание
рекламы, и описание рекламы под влиянием этнических мотивов.

Для реализации цели исследования и подтверждения
исследовательской гипотезы в преддипломной 
практике решались следующие исследовательские задачи:

– ознакомление с деятельностью структурного
подразделения;

– изучение нормативной документации;

-проведение теоретического исследования  этнокультурных  особенностей восприятия и воздействия рекламного текста.

В работе использованы теоретические методы:
теоретический анализ понятия этнические основы и их воздействие на
отечественную рекламу;

Структура отчета по преддипломной практике
представлена: введением, двумя главами, заключением, списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во время преддипломной  практики целью исследования было описание
этнических качеств, влияющих на создание рекламы, и описание креативности
внутренней рекламы под влиянием этнических мотивов.

Для реализации исследовательских задач в преддипломной
 практике были решены следующие
исследовательские задачи:

— Проведение теоретического анализа влияния
национальных особенностей как детерминанта оценки реакции на рекламы;

— организация исследования,

Несмотря на большую теоретическую и практическую
важность изучения воздействия пропаганды на умы и поведение людей, эта проблема
разработана слабо. Отчасти это связано с тем, что проповедь — это очень
быстрорастущая область современной жизни, за которой исследователям трудно
уследить.

Таким образом, рекламная индустрия в нашей стране
быстро выросла только в последние десять-пятнадцать лет, но признаки кризиса
уже есть.

На российском рынке жесткая конкуренция, поэтому
рекламный бизнес требует более глубоких и конкретных знаний. Требуется все
больше и больше проповедников-ремесленников, но проповедников — мыслителей,
знающих основы наук, без которых невозможны успешность рекламы.

 

Фрагмент текста работы:

 

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЫ ПОД
ВЛИЯНИЕМ ЭТНИЧЕСКИХ МОТИВОВ

1.1. Создании рекламного сообщения

 С развитием рекламы
вопрос о соотношении «реклама-культура» становится все более актуальным, потому
что мы, к сожалению, часто забываем, что «любой вид человеческой деятельности
является неотъемлемой частью культуры». Культура — это совершенно другое
понятие. Этот научный термин возник в Древнем Риме, где слово «культура»
означает взращивать, культивировать, обучать.

 Слово входит в повседневную человеческую речь,
и при частом использовании оно теряет свое первоначальное значение и относится
к различным аспектам человеческого поведения, а также деятельности.

Рекламный текст как явление
массовой коммуникации является неотъемлемой частью культуры и воплощает ее
наследие. Сравнительное исследование N.W. Понимание долга рекламного текста,
созданного в разных культурах, показало принципиальные различия рекламы,
ориентированной на культуры Запада и Востока:

 — тенденция
доминирования и асимметрии в рекламных сообщениях из стран Востока, в то время
как в рекламных сообщениях, разработанных в западных традициях, в равной
степени используются ясность и неопределенность изображения, а также
систематичность и асимметрия; статическое доминирование в западных текстах и
​​динамизм в восточных текстах; в текстах восточной рекламы образ человека
используется в большей степени и полнее, чем образы Запада, которые обычно
формируются какой-либо частью тела; Тесная связь человека с природой на Востоке и
включение природы в его образ приводит к большему использованию образа природы
в восточной пропаганде, чем в западной пропаганде, в которой человек разделен.

Таким образом, многие ученые считают, что российские рекламы
принимают зарубежный опыт и часто необоснованно имитируют западную рекламу,
поскольку считают, что метод «западного стиля» более психологически эффективен.
Большинство российских информационных агентств выбрали свои имена на английском
языке. То же самое и с продвигаемыми товарами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы