Отчёт по практике на тему НИР №2 Организация государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (на примере субъекта федерации)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Материалы первой главы научно-исследовательской работы 4
Список использованных источников 24
Введение:
Второй этап научно-исследовательской работы предусматривает окончательное формулирование цели и задач по исследуемой теме, разработку методов решения проблемы.
Целью настоящего отчета является отражение результатов второго этапа научно-исследовательской работы, в ходе которого были решены следующие задачи:
— осуществлено описание цели и задач исследования с обоснованием их актуальности, научной и практической значимости;
— произведены сбор и обработка фактического материала для исследования, оценка его достоверности и достаточности для проводимого исследования;
— осуществлена оценка прогнозируемых результатов с точки зрения научной и практической значимости;
— сформулированы выводы о вкладе проделанной работы.
По результатам данного этапа написана первая глава научно-исследовательской работы.
Фрагмент текста работы:
Материалы первой главы научно-исследовательской работы
1. Теоретико-правовые основы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1.1. Общая характеристика государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Прежде чем давать характеристику правовому режиму чрезвычайной ситуации, на мой взгляд, необходимо разобрать само понятие «чрезвычайная ситуация» и использование этого термина в законодательстве Российской Федерации (далее – РФ), а также понятие «безопасность».
Безопасность можно считать одной из основных потребностей человека, которая может считаться одной из основных составляющих развития человеческого общества.
Являясь конституционной категорией, понятие «безопасность» применяется в ряде статей Конституции РФ (ст.ст. 13, 37, 55, 56, 71, 72, 74, 82, 83, 98, 114 ), где используется в сочетании с разными положениями Основного Закона. Подобное обстоятельство, по мнению В.У. Хатуаева, не позволяет сформулировать понятие «безопасность» самым исчерпывающим образом .
Следует отметить, что законодатель также не стал раскрывать содержание данного определения и в соответствующем базовом нормативном акте — Федеральном законе от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» (далее — Закон о безопасности).
Как считает А.В. Деменишин, законодатель пошел по пути упрощения содержания Закона о безопасности, что привело к исчезновению целого списка формулировок важных, основополагающих понятий, таких как: безопасность; угрозы безопасности; объекты безопасности; система безопасности .
Тем не менее, сходные определения все-таки были сформулированы в Указе Президента РФ от 31 декабря 2015 г. № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» .
Словарь Ожегова содержит следующее определение: «Безопасность — положение, при котором не угрожает опасность кому- (чему)-либо» .
Как указывает А.А. Устинов, в научной литературе встречается два
подхода к определению рассматриваемого понятия. Согласно первому -безопасность определяется через термины «интересы» и «защищенность», во втором подходе безопасность рассматривают как свойство систем .
Так, например, по мнению Б.П. Кондратова, «безопасность – это состояние защищенности жизненно важных интересов объектов безопасности — личности, общества и государства — обеспечиваемое субъектами безопасности… посредством использования системы мер, средств и способов, предусмотренных законом» .