Отчёт по практике на тему Научно-исследовательская работа | Зачет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Сбор и обработка информации в процессе научно-исследовательской работы 4
1.1. Системный анализ источников информации в соответствии с темой ВКР 4
1.2. Анализ уровня теоретической и методологической разработанности процессов и явлений, напрямую относящихся к теме ВКР 10
Раздел 2. Анализа и интерпретация информации, собранной в процессе научно-исследовательской работы, в соответствии с поставленными задачами 16
2.1. Анализ нормативной, методической и иной информации, раскрывающей методы государственного управления в профессиональной сфере в соответствии с темой ВКР 16
2.2. Характеристика подходов к оценке процессов и явлений в профессиональной сфере в соответствии с темой ВКР 18
Заключение 20
Список использованных источников 21
Введение:
Мною была проведена научно-исследовательская работа в рамках института имени С.Ю. Витте. В период с 21.11.2022 г. по 04.12.2022 г.
Основной целью научно-исследовательской работы является подготовка студентов к практическому самостоятельному проведению научных исследований, разработке оригинальных научных идей для подготовки выпускной квалификационной работы и представлению результатов научных исследований в различных формах отчетности.
Основной задачей НИР является приобретение опыта ведения научно-исследовательских работ и овладение такими навыками как:
— выявление и формулирование актуальных научных проблем;
— разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
— разработка методов и инструментов проведения исследований и анализ их результатов;
— разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;
— поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
— подготовка научных обзоров, отчетов, публикаций.
Заключение:
Развитие частной земельной собственности и земельных отношений во всех странах соответствовало смене общественно-экономических формаций и влекло за собой эволюционное изменение форм регулирования рынка земли. Земля имеет особое значение среди доступных и используемых человечеством благ. Являясь важнейшей составляющей национального богатства, земельные ресурсы могут иметь различные понятия, вследствие чего земельные отношения формируются более сложно, чем экономические отношения с обязательным участием других средств производства.
В современной экономической политике России земля является одной из составляющей хозяйственного оборота, которая имеет рыночную стоимость, при этом история экономики показывает, что предпринимательство является одним из основных факторов формирования и развития экономики с рыночным механизмом ведения хозяйства. В нашей стране, учитывая огромные территории, рынок земли имеет большие перспективы для эффективного использования в интересах удовлетворения потребностей физических и юридических лиц.
В заключение следует отметить, что процесс становления новых земельных отношений в России далек от завершения и продолжает развиваться. При этом необходимо учитывать главное — создание регулируемого государством земельного рынка различных форм собственности (государственной, муниципальной, частной), сочетающего интересы всех субъектов земельных отношений, должно служить в первую очередь общественным интересам, в этом случае потенциал земельных ресурсов будет задействован в полной мере.
Фрагмент текста работы:
Системный анализ источников информации в соответствии с темой ВКР
Управление земельными ресурсами представляет собой совокупность функций системы управления, направленную на рациональное использование земельных ресурсов, целью, которой выступает обеспечение потребностей государства и общества, удовлетворяемых за счёт свойств земли.
Систему управления земельными ресурсами можно разделить по вертикали (уровни): федеральный, региональный, муниципальный, внутренний и по горизонтали (ветви): законодательная, исполнительная, судебная. Выделяют государственное, местное и внутрихозяйственное управление земельными ресурсами. При этом государственное управление включает в себя общее и ведомственное управление. Кроме государственного, существует и рыночное регулирование земельных отношений. Государственное регулирование обеспечивает организационно-правовой базис, регламентирует экономические взаимоотношения субъектов земельного права. Рыночное регулирование осуществляется на основе взаимодействия спроса и предложения на землю как объект недвижимости в рамках существующей правовой базы и с учётом реальных условий производительного использования земельных участков. Практика развитых стран показывает, что прямое организующее начало в формировании и регулировании земельных отношений всегда должно принадлежать государству, а рыночный механизм формируется в рамках существующего законода¬тельства и в интересах граждан. Также особое значение имеет научное обоснование и сопровождение принимаемых решений в области всех видов и форм управления земельными ресурсами территории.
В статье Шуваловой Е.Н. исследуется процесс управления земельными ресурсами в России. Описаны принципы, на которых базируется система государственного и муниципального управления на современном этапе развития земельных отношений. Делается вывод о том, что в системе управления муниципальной недвижимостью первоочередными задачами являются: разграничение земель по формам собственности, выбор наиболее эффективного направления использования земельных участков и организация процесса передачи прав на землю.
Авторами подробно рассмотрены содержание и механизм формирования земельных отношений, определены основные принципы управления земельными ресурсами. Изучена организационная структура государственного управления земельными ресурсами: система общего и отраслевого управления. Проанализированы особенности землеустройства, государственного контроля, мониторинга земель и кадастра недвижимости как организационно-правовых и экономических механизмов управления земельными ресурсами.
Гальченко С.А., Николаев Э.А. предлагают и характеризуют методику планирования использования земельных ресурсов; определяют основные этапы формирования необходимых для этого мероприятий; выбирают методы, последовательное применение которых позволяет обеспечить эффективное планирование использования земель.