Отчёт по практике на тему Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Выбор актуальной темы исследования, обоснование
темы.. 6
2. Составление
списка методической литературы.. 13
3. Характеристика изученных лекций по теме
«Формирование социальной компетентности и способности к прогнозированию у
младших школьников». 16
Заключение. 23
Список использованной литературы.. 25
Введение:
Научно-исследовательская работа проводится для приобретения студентами
практических навыков работы по направлению подготовки, выработки умений
принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных
условиях, формирования у студентов целостного представления о содержании, видах
и формах профессиональной деятельности.
Практика организуется и
проводится на основе утвержденной программы, в которой определен перечень
рассматриваемых вопросов, необходимых для выполнения заданий.
Университет
Синергия — это университет в России и странах СНГ, в котором успешно сочетаются
опыт ведущих европейских университетов, современные технологии электронного
обучения и лучшие традиции российского академического образования. Университет
Синергии имеет трехкратный сертификат Международной ассоциации MBA (AMBA) и
УНИКАЛЬНЫЙ сертификат Европейского фонда образования с гарантией качества
(EFQUEL). Дипломы от Synergy University, члена Международного союза
университетов и Magna Charta Universitatum, перечислены во всем мире.
Европейские дипломы двойного применения ЮНЕСКО (на английском языке).
«Синергия»
была основана как «Московский институт экономики и промышленности» (IFPI),
лицензированная Министерством образования и науки в 1995 году и в начале 1999
года с государственной сертификацией.
С
2001 года учебные программы бизнес-школ университета были аккредитованы AMBA,
всего аккредитация прошла шесть раз, действующий сертификат был получен в 2016
году. В 2003 году университет стал членом Европейского фонда управления под
английским именем. «Синергия», но в 2017 году была исключена из заведения.
В
2005 году Московский политехнический институт изменил свое название на
Московскую экономико-промышленную академию (МФПА), а в 2011 году — на
Совместную встречу Московского экономического и промышленного университета.
Полное наименование — Частное негосударственное частное высшее учебное
заведение "Московский экономико-промышленный университет" Синергия
"".
В
феврале 2012 года Университету Синергии было предъявлено обвинение в скандале,
связанном с некачественным образованием, после нескольких сообщений в новостях
о программе «Новости недели». Однако, согласно результатам мониторинга качества
высшего образования, проведенного Министерством образования и науки в декабре
2012 года, университет был снова признан «действительно работающим
университетом» в октябре 2013 года.
В
феврале 2016 года некоторые из студентов Московского технологического
института, потерявшие государственную сертификацию, были переведены в Synergy.
В июле 2016 года Рособрнадзор частично приостановил аккредитацию Синергии в
области образования и педагогики, в 2017 году аккредитация была восстановлена.
С
самого начала ректором был Рубин Юрий Борисович, доктор экономических наук,
профессор, член-корреспондент Российской академии образования.
«Синергия»
была основана как «Московский институт экономики и промышленности» (IFPI),
лицензированная Министерством образования и науки в 1995 году и в начале 1999
года с государственной сертификацией.
С
2001 года учебные программы бизнес-школ университета были аккредитованы AMBA,
всего аккредитация прошла шесть раз, действующий сертификат был получен в 2016
году. В 2003 году университет стал членом Европейского фонда управления под
английским именем. «Синергия», но в 2017 году была исключена из заведения.
В
2005 году Московский политехнический институт изменил свое название на
Московскую экономико-промышленную академию (МФПА), а в 2011 году — на
Совместную встречу Московского экономического и промышленного университета.
Полное наименование — Частное негосударственное частное высшее учебное
заведение "Московский экономико-промышленный университет"
Синергия"".
С
самого начала ректором являлся доктор экономических наук, профессор, член
Российской академии образования Юрий Борисович Рубин.
Задачи научно-исследовательской
работы:
1. Выбор актуальной темы: Особенности социальной компетентности
и способности к прогнозированию у младших школьников с РАС.
2. Составление
списка методической литературы.
3. Разработка лекции по теме «Формирование социальной компетентности
и способности к прогнозированию у младших школьников».
Структура отчета определяется его содержанием и задачами и состоит из
введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Анализ существующих подходов к определению «социальной
компетентности» дает нам основу для определения социальной компетентности как
интегративного качества человека, которое включает в себя знания, опыт,
необходимые навыки, сформированные в результате социализации и которые
позволяют человеку адекватно адаптироваться в обществе и эффективно
взаимодействовать в обществе. Социальная компетентность позволяет в достаточно
эффективной степени решать проблемы в социальной среде.
Социальная компетентность и
способность к прогнозированию являются неотъемлемым компонентом любого вида
деятельности. Любая человеческая деятельность, в том числе и образовательная,
предполагает социальную компетентность и способность к прогнозированию в
процессе их осуществления. Воплощением этого единства является цель, которая
является неотъемлемой, существенной характеристикой деятельности, в то же время
она также является прогнозом. Поэтому социальную компетентность и
способность к прогнозированию можно рассматривать как общие и специальные
навыки, в зависимости от содержания и требований конкретной деятельности.
Основным способом формирования умения прогнозировать, на
наш взгляд, является организация поисковой деятельности, требующая от учащихся
решения элементарных теоретических задач, а также сопровождающаяся выраженным
повышением умственной активности. Организация проектно-поисковой деятельности
младших школьников создает условия для реальной связи умственной и практической
деятельности, расширяет возможности детей применять имеющиеся знания и навыки в
новых условиях. Особенность компетенции в результате обучения для младшего
школьника заключается в том, что она существует в форме деятельности, а не информации
о ней, она переносима, усиливается осознанием общей основы деятельности,
сознательно проявляется благодаря характеристикам, связанным с возрастом
личности, в данном случае младшего школьника.
Результатом развития социальной компетентности и способности
к прогнозированию, особенно в начальной школе, является постоянное желание и
способность осуществлять эффективное языковое взаимодействие как средство
общения. Формирование социальных навыков ученика означает обучение ребенка
тому, как максимально эффективно общаться с другими людьми в различных
ситуациях общения, принимая во внимание их личные характеристики и особенности
партнера по общению, чтобы формировать и усиливать желание и способность
общаться, и, следовательно, предоставить необходимые знания. Современная жизнь
характеризуется большим количеством информации, увеличением доли
самостоятельной образовательной деятельности с различными источниками
информации, высоким уровнем интерактивности среди участников образовательного
процесса и формированием информационных, коммуникационных и социальных навыков
у детей младшего школьного возраста, личностными навыками детей младшего
школьного возраста и их готовностью к этому, успешной жизни в современном
обществе.
Если овладение академическими знаниями, умениями и
навыками в основном направлено на обеспечение их дальнейшей реализации,
сформированная жизненная компетенция и способность к прогнозированию
обеспечивают развитие отношений с окружающей средой в настоящем. В то же время
движущей силой развития жизненных навыков является также интеграция ребенка в
более сложную социальную среду, которая опережает имеющиеся у ребенка
способности. Обучающемуся
с РАС бывает сложно применить усвоенный навык в совершенно новых условиях,
поэтому на начальном этапе обобщения навыков ему будет оказываться помощь
взрослых. Уровень и объем этой помощи, как и при любом другом обучении,
планируется постепенно сводить на нет.
Фрагмент текста работы:
1. Выбор актуальной темы
исследования, обоснование темы Процесс формирования социальной компетентности у детей
начальной школы тесно связан с рассмотрением ее сущности и содержания, с
представлением критериев, показателей и уровней их образования. Аналитическое
описание различных аспектов социальной компетентности детей младшего школьного
возраста хорошо представлено в научной литературе, в том числе в исследованиях
диссертаций последних лет (Т.В. Антонова, Т.В. Исакова, Н.В. Калинина, В.В.
Новиков, Т.И. Самсонова, В.В. Цветков). Более полное понимание содержания и
сущности социальной компетентности школьников облегчает А.И. Зима, которая
соотносит общие признаки и характеристики социальной компетентности с
возрастными группами развития личности, особенно у детей младшего школьного
возраста [35;97].
Концепция А.А. Зимой, с точки зрения феномена социальной
компетентности, его содержания и структуры, он представляется нам наиболее
перспективным, поскольку в нем рассматривается процесс формирования социальных
компетенций у младших школьников. В частности, чтобы охарактеризовать природу и
содержание социальной компетентности учащихся начальной школы, мы опираемся на
пять основных социальных навыков зимы. Особенно важно, чтобы был определен
состав этих пяти компонентов:
а) подготовка к проявлению компетентности (т. е.
мотивационный аспект), где подготовка рассматривается как мобилизация, по
словам К.А. Абулханова — Славская, субъективная сила;
б) знание предмета компетенции (т.е. когнитивного
аспекта);
в) опыт компетентности в различных стандартных и
нестандартных ситуациях (т. е. поведенческий аспект);
г) отношение к содержанию компетенции и объекту ее
применения (смысловой аспект ценности, выступающей в качестве мотивации);