Информационные системы и технологии Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО НИИ ТП.. 6

1.1 Описание структуры предприятия. 6

1.2 Функциональный анализ бизнес-процессов деятельности предприятия. 9

1.3 Определение информационных потоков. 15

2 ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ РЕГИСТРАЦИИ И
МОНИТОРИНГА ЗАЯВОК ОТ КОНТРАГЕНТОВ.. 17

2.1 Анализ существующих программных решений. 17

2.1.1 Система Soft Xpansion. 17

2.1.2 1С: Предприятие 8. Документооборот КОРП.. 19

2.2 Формирование технического задания на разработку автоматизированной
информационной системы регистрации и мониторинга заявок от контрагентов  20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28

  

Введение:

 

Местом
практики является АО НИИ ТП, которое занимается научно-исследовательской
деятельностью. Деятельность научно-исследовательского предприятия зависит от
заказов клиентов, от взаимодействия с поставщиками, которые предоставляют
необходимый для проведения научного исследования материал или оборудование.
Работа с контрагентами является важным звеном функционирования предприятия,
позволяет определять политику предприятия, формировать планы развития. Бумажные
заявки являются нефункциональными, могут потеряться, не быть учтены, не
выполниться в установленный срок, что в свою очередь может привести к
конфликтным ситуациям, разрыву отношений, потере выгодных контрагентов. Для того
чтобы избежать таких проблем необходимо использовать информационные технологии,
которые позволяет осуществить автоматизированный ввод информации по заявке
контрагента, определения ее состояния, мониторинга ее выполнения, формирования
необходимых сведений о заявке и сопутствующих обращению процессов.

Целью
данной работы является формирование основных требований к информационной
системы регистрации и мониторинга заявок контрагентов на примере АО НИИ ТПП.

Задачи
работы:

– изучить деятельность научно-исследовательского
предприятия АО НИИ ТП, ознакомиться со структурой и должностными обязанностями;

– провести анализ основных процессов деятельности
предприятия;

– провести анализ существующих программных решений по
ведению документооборота с контрагентами;

– сформировать техническое задание на разработку
информационной системы регистрации и мониторинга заявок от контрагентов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
рамках данной работы решены следующие задачи:

– проведен анализ деятельности предприятия АО НИИ ТП,
которое занимается научно-исследовательской деятельностью;

– рассмотрены основные бизнес-процессы, построенные
диаграммы позволяют определить наиболее слабые места рассматриваемого
бизнес-процесса, к таким относится:

o отсутствие
автоматизации при формировании заявки;

o заявки не
регистрируются, по ним не ведется учет;

o сложность
контроля выполнения заявки;

o не отображаются
процессы. которые сопутствуют формированию заявки.

– проведен анализ существующих программных решений, которые
обеспечивают документооборот при работе с контрагентами, целью анализа было
выявление основных функциональных возможностей подобных систем;

– формирование технического задания на разработку
автоматизированной информационной системы регистрации и мониторинга заявок от
контрагентов предприятия АО НИИ ТП.

Создание
данной системы преследует следующие цели:

— освобождение от рутинной работы специалистов при
формировании и регистрации заявки;

— уменьшение времени на выполнение операций, которые
инициируются зарегистрированными заявками;

— уменьшения затрат на
организацию взаимодействия между участниками процесса научно-исследовательской
работы;

— более эффективный контроль над
выполнением сформированных заявок.

Разработка и внедрение системы
позволит снизить количество ошибок пользователей при выполнении заявок от
контрагентов, в связи с тем, что функции контроля будут возложены на программу.
Повысится обоснованность принимаемых руководством решений на основе отчетов
выполненных исполнителями заявок. Повысится достоверность и полнота учета
поступивших обращений заказчиков и выполненных заявок.

 

Фрагмент текста работы:

 

Система будет охватывать деятельность
следующих сотрудников:

1. Главный
консультант по работе с заказчиками — выполняет работы по привлечению
заказчиков, проводит рекламные акции, размещая информацию в интернете,
средствах массовой информации и т.п., необходимо отметить, что данная функция
имеет только косвенное отношение к функционированию системы, непосредственное
воздействие на систему связано с заключением договора и введением данным по
клиентам организации в базу данных системы. Данному пользователю
необходимо  реализовать инструменты
ведения учета – информация о фактически предоставленных услугах, для
формирования стоимости заказа, информация о клиентах.

2. Руководитель отдела научно-исследовательской работы –
обеспечивает  обработку заказов,
поступивших от заказчика, преобразуя их в задания для исполнителей или
экспертов, задания распределяются между исполнителями с указанием сущности
задачи, приоритетности, срока сдачи, с указанным исполнителем или
исполнителями. Ведение управленческого учета по деятельности подразделения –
определение свободных на момент заказа исполнителей или экспертов, определение
степени загруженности исполнителей, их исполнительности (процент успешно
выполненных заданий по отношению к количеству заданных), информация по
указанным услугам.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Выбор актуальной темы исследования, обоснование
темы.. 6

2. Составление
списка методической литературы.. 13

3. Характеристика изученных лекций по теме
«Формирование социальной компетентности и способности к прогнозированию у
младших школьников». 16

Заключение. 23

Список использованной литературы.. 25

  

Введение:

 

Научно-исследовательская работа проводится для приобретения студентами
практических навыков работы по направлению подготовки, выработки умений
принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных
условиях, формирования у студентов целостного представления о содержании, видах
и формах профессиональной деятельности.

Практика организуется и
проводится на основе утвержденной программы, в которой определен перечень
рассматриваемых вопросов, необходимых для выполнения заданий.

Университет
Синергия — это университет в России и странах СНГ, в котором успешно сочетаются
опыт ведущих европейских университетов, современные технологии электронного
обучения и лучшие традиции российского академического образования. Университет
Синергии имеет трехкратный сертификат Международной ассоциации MBA (AMBA) и
УНИКАЛЬНЫЙ сертификат Европейского фонда образования с гарантией качества
(EFQUEL). Дипломы от Synergy University, члена Международного союза
университетов и Magna Charta Universitatum, перечислены во всем мире.
Европейские дипломы двойного применения ЮНЕСКО (на английском языке).

«Синергия»
была основана как «Московский институт экономики и промышленности» (IFPI),
лицензированная Министерством образования и науки в 1995 году и в начале 1999
года с государственной сертификацией.

С
2001 года учебные программы бизнес-школ университета были аккредитованы AMBA,
всего аккредитация прошла шесть раз, действующий сертификат был получен в 2016
году. В 2003 году университет стал членом Европейского фонда управления под
английским именем. «Синергия», но в 2017 году была исключена из заведения.

В
2005 году Московский политехнический институт изменил свое название на
Московскую экономико-промышленную академию (МФПА), а в 2011 году — на
Совместную встречу Московского экономического и промышленного университета.
Полное наименование — Частное негосударственное частное высшее учебное
заведение "Московский экономико-промышленный университет" Синергия
"".

В
феврале 2012 года Университету Синергии было предъявлено обвинение в скандале,
связанном с некачественным образованием, после нескольких сообщений в новостях
о программе «Новости недели». Однако, согласно результатам мониторинга качества
высшего образования, проведенного Министерством образования и науки в декабре
2012 года, университет был снова признан «действительно работающим
университетом» в октябре 2013 года.

В
феврале 2016 года некоторые из студентов Московского технологического
института, потерявшие государственную сертификацию, были переведены в Synergy.
В июле 2016 года Рособрнадзор частично приостановил аккредитацию Синергии в
области образования и педагогики, в 2017 году аккредитация была восстановлена.

С
самого начала ректором был Рубин Юрий Борисович, доктор экономических наук,
профессор, член-корреспондент Российской академии образования.

«Синергия»
была основана как «Московский институт экономики и промышленности» (IFPI),
лицензированная Министерством образования и науки в 1995 году и в начале 1999
года с государственной сертификацией.

С
2001 года учебные программы бизнес-школ университета были аккредитованы AMBA,
всего аккредитация прошла шесть раз, действующий сертификат был получен в 2016
году. В 2003 году университет стал членом Европейского фонда управления под
английским именем. «Синергия», но в 2017 году была исключена из заведения.

В
2005 году Московский политехнический институт изменил свое название на
Московскую экономико-промышленную академию (МФПА), а в 2011 году — на
Совместную встречу Московского экономического и промышленного университета.
Полное наименование — Частное негосударственное частное высшее учебное
заведение "Московский экономико-промышленный университет"
Синергия"".

С
самого начала ректором являлся доктор экономических наук, профессор, член
Российской академии образования Юрий Борисович Рубин.

Задачи научно-исследовательской
работы:

1. Выбор актуальной темы: Особенности социальной компетентности
и способности к прогнозированию у младших школьников с РАС.

2. Составление
списка методической литературы.

3. Разработка лекции по теме «Формирование социальной компетентности
и способности к прогнозированию у младших школьников».

Структура отчета определяется его содержанием и задачами и состоит из
введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ существующих подходов к определению «социальной
компетентности» дает нам основу для определения социальной компетентности как
интегративного качества человека, которое включает в себя знания, опыт,
необходимые навыки, сформированные в результате социализации и которые
позволяют человеку адекватно адаптироваться в обществе и эффективно
взаимодействовать в обществе. Социальная компетентность позволяет в достаточно
эффективной степени решать проблемы в социальной среде.

Социальная компетентность и
способность к прогнозированию являются неотъемлемым компонентом любого вида
деятельности. Любая человеческая деятельность, в том числе и образовательная,
предполагает социальную компетентность и способность к прогнозированию в
процессе их осуществления. Воплощением этого единства является цель, которая
является неотъемлемой, существенной характеристикой деятельности, в то же время
она также является прогнозом. Поэтому социальную компетентность и
способность к прогнозированию можно рассматривать как общие и специальные
навыки, в зависимости от содержания и требований конкретной деятельности.

Основным способом формирования умения прогнозировать, на
наш взгляд, является организация поисковой деятельности, требующая от учащихся
решения элементарных теоретических задач, а также сопровождающаяся выраженным
повышением умственной активности. Организация проектно-поисковой деятельности
младших школьников создает условия для реальной связи умственной и практической
деятельности, расширяет возможности детей применять имеющиеся знания и навыки в
новых условиях. Особенность компетенции в результате обучения для младшего
школьника заключается в том, что она существует в форме деятельности, а не информации
о ней, она переносима, усиливается осознанием общей основы деятельности,
сознательно проявляется благодаря характеристикам, связанным с возрастом
личности, в данном случае младшего школьника.

Результатом развития социальной компетентности и способности
к прогнозированию, особенно в начальной школе, является постоянное желание и
способность осуществлять эффективное языковое взаимодействие как средство
общения. Формирование социальных навыков ученика означает обучение ребенка
тому, как максимально эффективно общаться с другими людьми в различных
ситуациях общения, принимая во внимание их личные характеристики и особенности
партнера по общению, чтобы формировать и усиливать желание и способность
общаться, и, следовательно, предоставить необходимые знания. Современная жизнь
характеризуется большим количеством информации, увеличением доли
самостоятельной образовательной деятельности с различными источниками
информации, высоким уровнем интерактивности среди участников образовательного
процесса и формированием информационных, коммуникационных и социальных навыков
у детей младшего школьного возраста, личностными навыками детей младшего
школьного возраста и их готовностью к этому, успешной жизни в современном
обществе.

Если овладение академическими знаниями, умениями и
навыками в основном направлено на обеспечение их дальнейшей реализации,
сформированная жизненная компетенция и способность к прогнозированию
обеспечивают развитие отношений с окружающей средой в настоящем. В то же время
движущей силой развития жизненных навыков является также интеграция ребенка в
более сложную социальную среду, которая опережает имеющиеся у ребенка
способности. Обучающемуся
с РАС бывает сложно применить усвоенный навык в совершенно новых условиях,
поэтому на начальном этапе обобщения навыков ему будет оказываться помощь
взрослых. Уровень и объем этой помощи, как и при любом другом обучении,
планируется постепенно сводить на нет.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Выбор актуальной темы
исследования, обоснование темы Процесс формирования социальной компетентности у детей
начальной школы тесно связан с рассмотрением ее сущности и содержания, с
представлением критериев, показателей и уровней их образования. Аналитическое
описание различных аспектов социальной компетентности детей младшего школьного
возраста хорошо представлено в научной литературе, в том числе в исследованиях
диссертаций последних лет (Т.В. Антонова, Т.В. Исакова, Н.В. Калинина, В.В.
Новиков, Т.И. Самсонова, В.В. Цветков). Более полное понимание содержания и
сущности социальной компетентности школьников облегчает А.И. Зима, которая
соотносит общие признаки и характеристики социальной компетентности с
возрастными группами развития личности, особенно у детей младшего школьного
возраста [35;97].

Концепция А.А. Зимой, с точки зрения феномена социальной
компетентности, его содержания и структуры, он представляется нам наиболее
перспективным, поскольку в нем рассматривается процесс формирования социальных
компетенций у младших школьников. В частности, чтобы охарактеризовать природу и
содержание социальной компетентности учащихся начальной школы, мы опираемся на
пять основных социальных навыков зимы. Особенно важно, чтобы был определен
состав этих пяти компонентов:

а) подготовка к проявлению компетентности (т. е.
мотивационный аспект), где подготовка рассматривается как мобилизация, по
словам К.А. Абулханова — Славская, субъективная сила;

б) знание предмета компетенции (т.е. когнитивного
аспекта);

в) опыт компетентности в различных стандартных и
нестандартных ситуациях (т. е. поведенческий аспект);

г) отношение к содержанию компетенции и объекту ее
применения (смысловой аспект ценности, выступающей в качестве мотивации);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы