Информационные системы и технологии Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Автоматизация процесса аттестации персонала для филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Республике Мордовия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая
характеристика места прохождения практики
. 4

2. Краткое описание и
анализ результатов проделанной работы
.. 7

3. Выводы и рекомендации
по итогам прохождения практики
. 16

Заключение. 18

Список использованной
литературы
.. 19

  

Введение:

 

Цель практики: закрепление теоретических знаний, полученных в
процессе обучения; приобретение практических навыков, компетенций и опыта
деятельности по направлению подготовки; ознакомление на практике с вопросами
профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и
опыта профессиональной деятельности.

Место практики: филиал ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Республике
Мордовия.

Период практики: 1.06.2020 
г. – 28.06.2020 г.

В соответствии с целью была определена необходимость постановки и
решения следующих задач:

– приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных
в процессе теоретического обучения;

– ознакомление с организационной структурой компании,
функциями автоматизированных информационных систем управления, функциями
специалистов места практики;

– изучение структуры информационных потоков компании;

– получение сведений об использовании компьютерных методов и
средств поиска, сбора, хранения, передачи и обработки управленческой информации
в компании;

– формирование умений и навыков выполнения работы анализа
предметной области и формализации полученных результатов;

– приобретение умений и навыков профессионального поведения в
процессе трудовой деятельности в компании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе прохождения
практики были получены следующие результаты: приобретены умения и навыки на
основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения; выполнено
ознакомление с организационной структурой компании, функциями
автоматизированных информационных систем управления, функциями специалистов
места практики; изучена структура информационных потоков компании; получены
сведений об использовании компьютерных методов и средств поиска, сбора,
хранения, передачи и обработки управленческой информации в компании;
сформированы умения и навыки выполнения работы анализа предметной области и
формализации полученных результатов; 
приобретены умения и навыки профессионального поведения в процессе
трудовой деятельности в компании.

Также, были
сформулированы рекомендации по оптимизации информационного пространства компании.

Личная практическая
значимость прохождения практики заключается в получении опыта выполнения
будущей профессиональной деятельности, взаимодействие в рабочем коллективе
позволило понять необходимость и важность личностной коммуникации и помощи
коллегам.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая
характеристика места прохождения практики

 

Основным видом
деятельности филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Республике Мордовия
является обработка данных. Реквизиты компании: ИНН: 4025062831; ОКПО: 91688054;
ОГРН: 1024000939643; ОКФС: 12 — Федеральная собственность; ОКОГУ: 1327010 — Федеральная
налоговая служба; ОКОПФ: 30002 — Филиалы юридических лиц; ОКТМО: 45373000000.

Среди дополнительных
видов деятельности по ОКВЭД можно отметить следующие:

– деятельность по
созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе
ресурсов сети Интернет;

– техническое
обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;

– прочая
деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и
информационных технологий.

ФКУ «Налог-Сервис» ФНС
России осуществляет централизованную обработку представляемых документов при
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
и документов, формируемых в связи с осуществлением государственной регистрации,
в том числе:

– документы,
централизованная обработка которых осуществляется в связи с передачей ФКУ
«Налог-Сервис» ФНС России функции централизованной обработки документов,
представляемых в территориальные органы ФНС России при государственной
регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

– документы, не
прошедшие централизованную обработку и (или) не имеющие электронных образов в
АИС «Налог-3» и подлежащие преобразованию в электронный вид.

Централизованная
обработка Документов по регистрации осуществляется с использованием
программного комплекса массового ввода, массовой печати и архивного хранения
(ПК МВиП) и единого клиентского приложения АИС «Налог-3» с участием Налоговых
органов и Филиалов Учреждения.

Текущие Документы по
регистрации, содержащие заявления по формам N Р11001, N Р12003, N Р21001, N
Р21002, утвержденным приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25, подлежат
обработке в приоритетном порядке.

Все документы,
сопровождающие технологические процессы, связанные с централизованной
обработкой Документов по регистрации и передачей их на хранение, формируются в
отдельные дела в хронологической последовательности со сроком хранения до
минования надобности (ДМН), но не менее 1 (одного) года.

Налоговые органы
осуществляют оперативное консультирование сотрудников Филиалов Учреждения по
вопросам, которые возникают у сотрудников Филиалов Учреждения в процессе
обработки Документов по регистрации.

Сотрудники Сторон,
участвующие в выполнении работ в соответствии с настоящим Порядком, несут
ответственность за полноту вносимой в АИС «Налог-3» информации, ее соответствие
сведениям, содержащимся в представленных в Налоговые органы текущих Документах
по регистрации, а также за своевременность выполнения работ в соответствии с
настоящим установленным порядком.

Таким образом, на фоне
множества выполняемых процессов в условиях ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в
Республике Мордовия на первый план выходит проблема соответствия кадров
установленным компетенциям в компании и необходимости организации
своевременного процесса аттестации персонала.

Подготовка и проведение аттестации представим следующей схемой,
представленной на рис. 1.

 

Отчёт по практике на тему Автоматизация процесса аттестации персонала для филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Республике Мордовия

Рисунок 1 – Схема подготовки и проведения
аттестации

 

Работодатель совместно с выборным
органом первичной профсоюзной организации и специалистами соответствующих служб
составляет перечни категорий работников, которые:

– подлежат аттестации;

– не подлежат аттестации,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы