Отчёт по практике Неизвестно Практика

Отчёт по практике на тему Научно-исследовательская работа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Система органов местного самоуправления ЮЗАО 4
2. Нормативно-правовое регулирование и содержание полномочий Префектуры ЮЗАО 6
3. Характеристика информационного и программного обеспечения деятельности Префектуры ЮЗАО 9
Заключение 10
Список использованной литературы 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

На современном этапе развития общественных отношений особую роль приобретает интенсивная информатизация всех сфер жизнедеятельности государства и общества, в первую очередь сферы государственного и муниципального управления.
Ключевой целью информационного обеспечения муниципального управления является повышение качества муниципального управления путем снижения временных, организационных и финансовых издержек для физических и юридических лиц при получении ими муниципальных услуг, административных барьеров и избыточного регулирования для хозяйствующих субъектов; сокращении бюджетных расходов на деятельность муниципальных органов управления, а также повышении прозрачности их деятельности.
В настоящее время идет активное внедрение информационных технологий в Москвы на муниципальном уровне, в том числе в администрации ЮЗАО, что способствует повышению открытости, прозрачности, подотчетности деятельности органов муниципальной власти, вовлеченности граждан в процессы муниципального управления. В то же время имеют место определенные проблемы, связанные с разнородностью внедряемых информационных систем и разрозненностью информационных ресурсов. Необходимость поиска путей совершенствования информационного обеспечения муниципального управления в целях преодоления указанных проблем и определяет актуальность курсовой работы.
Объект исследования – информационное и программное обеспечение деятельности органов местного. Предмет исследования – организационно-управленческие отношения в сфере информационного обеспечения деятельности Префектуры ЮЗАО. Методологическую основу практики составили такие научные методы как методы критического анализа и синтеза, сравнения и сопоставления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В складывающихся условиях перехода РФ к развитию и внедрению цифровой экономики, наиболее актуализируется вопрос информационно-коммуникационного и программного обеспечения деятельности разных отраслей жизнедеятельности, в том числе и органов местного самоуправления.
Изучив характеристику информационного обеспечения Префектуры ЮЗАО, можно сделать вывод, что к вопросу об информационном и программном обеспечении своей деятельности, Префектура подходит основательно и осознанно. Администрацией префектуры был сформирован реестр информационных систем, которые исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления использует. Помимо большого количества информационных систем, Префектура разработала собственную политику обеспечения персональных данных.
В рамках открытости и прозрачности, функционирует официальный сайт Администрации префектуры, деятельность которого регламентирована Положением об официальном сайте Префектуры ЮЗАО.
Выявленные проблемы в информационном и программном обеспечении органа местного самоуправления необходимо решать путем развития платформ и технологий институциональной и инфраструктурной сред, основанных на двух сценариях развития:
− ключевые институты, в рамках которых создаются условия для развития цифровой экономики (нормативное регулирование, формирование исследовательских компетенций и технологических заделов);
− основные инфраструктурные элементы цифровой экономики (информационная инфраструктура, информационная безопасность). [9]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Система органов местного самоуправления ЮЗАО
Согласно статье 20 Устава ЮЗАО, систему органов местного самоуправления префектуры составляют: Совет депутатов ЮЗАО (представительный орган местного самоуправления); Префектура ЮЗАО (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления); Глава ЮЗАО; Счетная палата ЮЗАО (контрольно-счетный орган местного самоуправления). [3] Данная система органов местного самоуправления организует свою деятельность согласно принципам и функциям, отображенными в федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Уставе префектуры.
Совет депутатов префектуры, как представительный орган, представляет интересы граждан города и принимает от их имени решения по некоторым вопросам. Совет депутатов состоит из 25 депутатов, избираемых по одномандатным избирательным округам и единому избирательному округу, сроком на пять лет. Решения, принимаемые Советом депутатов префектуры, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее двух третей депутатов. [3] К основным полномочиям Совета депутатов префектуры относятся функции утверждения муниципальных нормативно-правовых актов, касающихся Устава муниципального образования, местного бюджета и отчета о его исполнении, местных налогов и сборов, стратегии развития, правил благоустройства и др.
Также Совет депутатов вправе назначать муниципальные выборы, создавать целевые бюджетные и валютные фонды, назначает публичные слушания, принимать решение о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных учреждений и предприятий. В соответствии со статьей 27 Устава ЮЗАО, Глава префектуры, избранный Советом депутатов префектуры и наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения префектуры, назначается сроком на 5 лет. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен в своей деятельности Совету депутатов и населению. [3] Основным направлением деятельности Главы префектуры является организация и обеспечение осуществления органами местного самоуправления вопросов местного значения. Он представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, представляет городской округ в межмуниципальных и межрегиональных отношениях, подписывает и обнародует муниципальные нормативно-правовые акты, организует исполнение местного бюджета, организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий и др.
Глава префектуры является по совместительству руководителем Администрации префектуры. Префектура как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления наделена собственной компетенцией по решению вопросов местного значения по обеспечению решений органов местного самоуправления по реализации вопросов местного значения. [3] Статья 34 Устава ЮЗАО определяет Счетную палату как орган внешнего муниципального финансового контроля, которые образуется сроком на 5 лет Советом депутатов префектуры. [3] К полномочиям Счетной палаты префектуры отнесены контроль за исполнением бюджета и контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом. Организация деятельности и формирование Счетной палаты определяются Положением «О Счетной палате ЮЗАО». [6]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы