Юриспруденция Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Научно-исследовательская практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 6
Основная часть. 7
Заключение. 19
Список использованных источников. 20
Приложение. 21

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение Проблематика вопроса,
которая относится к моей теме исследования на мой взгляд наиболее актуальна для
отечественных хозяйственных обществ нашей страны в настоящее время.
Экономический кризис, вызванный для многих хозяйственных предприятий как
последствие пандемии, является не первым пунктом «нестабильной ситуации».
Многие отечественные хозяйственные общества стали «заложниками» многочисленных
санкций. Таким образом, на хозяйственные общества последнее время оказывало
влияние не только экономическая, но и политическая ситуация. В такой ситуации
сложно переоценить гражданско – правовое регулирование способов защиты
корпоративных прав и интересов участников любого хозяйственного общества.

Многие руководители
хозяйственных обществ в данной ситуации не смогли устоять по разным причинам и
допустили существенные нарушения. В теме моей работы планируется раскрыть
вопросы ответственности единоличного исполнительного органа конкретной
хозяйственной формы Общества с ограниченной ответственностью.

Следует также уделить
внимание такому понятию как вина. Именно при наличии вины имеется возможность
привлечь к ответственности единоличный исполнительный орган ООО. Раскрывая
понятия вины, следует также обратить внимание на изменения в законе (ст. 53.1
ГК РФ) и раскрыть понятия недобросовестности и неразумности.

Следует также уделить
внимание аспекту многообразия сделок, которые заключает от своего имени
директор ООО и как он может повлиять на причинения ущерба ООО.

Кроме того, вопрос о
наступлении ответственности единоличного исполнительного органа в ООО особо
остро встает после изменения состава его членов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Объектом исследования
являются случаи наступления ответственности единоличного исполнительного органа
общества с ограниченной ответственностью.

Предметом исследования
являются гражданско – правовые нормы, национального и зарубежного
законодательства, определяющие понятие ответственности единоличного
исполнительного органа ООО, его содержание, признаки и виды, практика её
реализации по гражданским делам, а также факторы, влияющие на эффективность её
применения.

Цель и задачи
исследования. Целью исследования является разработка научных положений о месте,
роли и механизмах наступления ответственности единоличного исполнительного
органа в гражданском судопроизводстве, а также конкретных предложений по
совершенствованию законодательства, регламентирующего порядок реализации
нормативных положений об единоличном исполнительном органе при производстве по гражданским
делам.

Хозяйственное общество
как вид предпринимательских обществ — юридическое лицо, уставный (составленный)
капитал которого разделен на частицы между участниками. Названо общество —
родовое понятие, которое объединяет пять самостоятельных видов обществ: полное общество,
коммандитное, общество с ограниченной или дополнительной ответственностью,
акционерное общество. Для них общим признаком является наличие уставного
(составленного) капитала, разделенного на частицы между участниками. Участником
указанных обществ могут быть физические или юридические лица. Ограничение
относительно участия в хозяйственных обществах может быть установлено законом.

Между тем каждый из видов
хозяйственного общества имеет свои особенные признаки. Так,
ООО основано одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен
на части, размер которых устанавливается уставом.

Устав общества, кроме
сведений, которые должны содержать учредительные документы других хозяйственных
обществ, должен содержать сведения о: размере уставного капитала, с
определением части каждого участника; состав и компетенцию органов управления,
и порядок принятия ими решений; размер и порядок формирования резервного фонда;
порядок передачи (перехода) частей в уставном капитале.

Надлежащее правомерное
поведение участников гражданских правоотношений обеспечивается средствами
поощрения и ответственностью, что устанавливаются договором или актами
гражданского законодательства.

Таким образом, мы видим,
что в Уставе ООО подробно расписана компетенция, права и обязанности
единоличного исполнительного органа. ГК РФ и Уставом ООО будет определены
случае наступления ответственности единоличного исполнительного органа ООО.

Признаками
ответственности являются: государственное принуждение, общественное осуждение,
негативные последствия для правонарушителя.

Необходимо также помнить,
что добровольное возмещение убытков, уплата неустойки или компенсация
морального вреда, нанесенного действиями правонарушителя, также рассматриваются
как гражданско-правовая ответственность, поскольку она возникает не из
судебного решения, а независимо от него при наличии определенных условий. К
тому же, добровольное устранение последствий правонарушения не исключает
применения государственного принуждения.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
ОСНОВНОЙ ЭТАП НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ на тему: Системы социальной
защиты государственных служащих.. 6

1.1. Теоретические основы научной деятельности.
Системы социальной защиты государственных служащих. 6

1.2. Практические основы научной деятельности.
Системы социальной защиты государственных служащих. 8

1.3. Гуманитарная составляющая высшего
экономического образования. 15

1.4. Апробация приобретенных навыков
самостоятельного научного исследования работа по теме: Система социальной
защиты государственных служащих. 16

2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭТАП НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ  РАБОТЫ   19

2.1. Проведение прикладных научных исследований в
департаменте СМИ и рекламы г. Москвы.. 19

2.2. Экспертная оценка финансово-хозяйственной
деятельности. 20

2.3. Производство судебных экономических экспертиз. 23

2.4. Производство исследований: организационная
деятельность. 24

Заключение. 26

Список
использованных источников.. 27

Приложения.. 29

  

Введение:

 

Настоящая
практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся
Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования
«Московский финансово-юридический университет МФЮА» по специальности 38.03.04
Государственное и муниципальное управление специализация «Государственная и
муниципальная служба»

Вид
практики:  производственная.

Тип практики:   Научно-исследовательская работа

В качестве
места прохождения практики приказом ректора закреплено Департамент СМИ и
рекламы г. Москвы, расположенное по адресу: 121099, Россия, г. Москва, ул.
Новый Арбат, 36.

а также
указан нормативный срок прохождения данной практики в период

с «….»
……………….20..г  по «…» ………………20…г.

Цель
производственной практики (научно-исследовательская работа): получение навыков
самостоятельной научно-исследовательской работы в ходе сбора, анализа и
обобщения фактического материала, разработки оригинальных научных идей.

Задачи практики

— сформировать и развить у студентов умения и навыки
самостоятельной исследовательской деятельности;

— закрепить умения планирования и организации научного
исследования;

— сформировать компетенции самостоятельной работы по
сбору и обработке научной, статистической, методической информации и
практических данных

— развить навыки сбора, анализа и обобщения
исследовательского материала, получаемого в ходе первичной и вторичной
обработки информации;

— сформировать навыки сбора дополнительной информации о
деятельности, организаций различных отраслей и форм собственности, органов
государственной и муниципальной власти, академических и ведомственных
научно-исследовательских организаций.

В результате
прохождения практики формируется комплекс компетенций:

— ОПК-1 Владение навыками поиска, анализа и
использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной
деятельности

— ОПК-2 Способность находить
организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия
принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с
позиций социальной значимости принимаемых решений

— ОПК-3 Способность проектировать организационные
структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими
ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и
делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые
мероприятия

— ОПК-4 Способность осуществлять деловое общение и
публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую
переписку и поддерживать электронные коммуникации

— ОПК-5 Владение навыками составления бюджетной и
финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния
различных методов и способов на результаты деятельности организации

— ОПК-6 Способность решать стандартные задачи
профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической
культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом
основных требований информационной безопасности

— ПК-3 Умение применять основные экономические методы
для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия
управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных
(муниципальных) активов

— ПК-4 Способность проводить оценку инвестиционных
проектов при различных условиях инвестирования и финансирования

— ПК-6 Владение навыками количественного и качественного
анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды,
деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений,
политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих
организаций

— ПК-14 Способность проектировать организационную
структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их
делегирования

— ПК-17 Владение методами самоорганизации рабочего
времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с
другими исполнителями

— ПК-26 Владение навыками сбора, обработки информации и
участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и
организаций

Практика
включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап;  Индивидуальная программа учебной практики; Заключительный
этап

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Используя
статический материал, многочисленную бумажную литературу, мы вносим следующие
конкретные предложения по совершенствованию системы социальной защиты
государственных служащих в Российской Федерации, которые могут быть
использованы для улучшения работы государственных служащих:

1.
Необходимо кардинально изменить принципы государственной службы, которые должны
учитывать все ее формы, необходимо кардинально изменить приоритеты развития
государственной службы в контексте ее ориентации на нужды человека и
гражданина, создать условия для приближения стандартов государственной службы
Российской Федерации до тех, которые применяются в государствах-членах ЕС.
Необходимо направить усилия на развитие и обновление государственной службы, в
частности: принять новый Федеральный закон Российской Федерации "О
государственной службе", развивать высший орган государственной службы,
усилить управление персоналом в системе государственной службы.

2.
Необходимо создать лучшие социально-экономические и правовые условия для роста
доходов государственных служащих и их деятельности.

3. Создать
условия для того, чтобы государственные служащие самостоятельно решали задачу
повышения собственного благосостояния.

4. Ввести
взносы в обязательную накопительную пенсионную систему для государственных
служащих, обеспечить ее полноценное функционирование.

5.
Реформировать систему предоставления льгот, адресных социальных пособий и тому
подобное.

6.
Реформировать систему оплаты труда, которая должна включать в себя два аспекта:
внешний и внутренний.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНОЙ ЭТАП
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ на тему: Системы
социальной защиты государственных служащих 1.1. Теоретические
основы научной деятельности. Системы социальной защиты государственных служащих Высокий социальный статус и глубокое социальное
уважение, которыми пользовались государственные чиновники в советское время, не
были унаследованы независимым российским государством. Работа сотрудника органа
сегодня уже не так уважаема и привлекательна, как раньше. На фоне возросшей
загруженности и возросших требований к качеству работы это приводит к глубоким
несоответствиям, прежде всего в социально-гуманитарных аспектах.

Ситуация с социальной защитой госслужащих весьма
противоречивая. С одной стороны, существуют достаточно широкие социальные
гарантии государственных служащих. Так, ежегодный оплачиваемый отпуск имеет продолжительность
от 30 до 45 дней в зависимости от стажа работы, что значительно больше, чем в
коммерческих структурах. Размер пенсий государственных служащих составляет до
80 процентов (в зависимости от стажа работы, должностного оклада на день
прекращения государственной службы с последующей индексацией на основании
действующего законодательства). Однако такие гарантии перестают быть монополией
только государственной службы: такова научная пенсия, а продолжительность
отпуска преподавателей составляет два месяца.

Кроме того, ограничения на финансовое состояние
государственного служащего носят ярко выраженный дискриминационный характер.
Таким образом, государственные служащие обязаны в письменной форме
декларировать свою прибыль за каждый год, а также представлять аналогичную
информацию в отношении своих ближайших родственников. Таким образом,
государство пытается контролировать доходы чиновников. Но почему-то не
предусмотрено никаких действий со стороны государства в случае, когда такая
информация обнаруживает недостаточное материальное положение чиновника
(например, если совокупный доход его самого и членов его семьи ниже
установленного прожиточного минимума). То есть если чиновник зарабатывает очень
много, то за ним пристально следить, а если он зарабатывает достаточно для
нормальной жизни, то на это никто не обратит внимания.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Рыночные позиции компании Autotattoo 4
2. Организация управления финансами и проектной деятельностью 6
3. Анализ финансово-экономического состояния и проектной деятельности компании Autotattoo 8
3.1. Общая оценка финансового состояния компании 8
3.1.1. Анализ динамики валюты бухгалтерского баланса 8
3.1.2. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса 8
3.2. Анализ ликвидности 10
3.2.1. Анализ показателей ликвидности 10
3.2.2. Анализ ликвидности баланса 12
3.3. Оценка финансовой устойчивости компании 12
3.4. Анализ показателей деловой активности 14
3.5. Оценка кредитоспособности заемщика 16
3.6. Оценка потенциального банкротства компании 17
4. Проблемные (рисковые) позиции деятельности 20
5. Пути улучшения деятельности компании (выводы и предложения) 22
Заключение 29
Список литературы 31

 

 

  

Введение:

 

Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений и навыков практической и организаторской работы в условиях конкретной организации, освоение необходимой компетенции в сфере профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Экономика».
На основе вышеизложенного среди задач прохождения практики можно выделить следующие:
1) приобрести умения и навыки на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
2) изучить все стороны практической деятельности организации;
3) научиться систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики;
4) ознакомиться с существующей системой управления и организационной структурой объекта исследования;
5) проанализировать финансово-экономическую деятельность;
6) приобрести умения и навыки профессионального поведения в процессе трудовой деятельности;
7) разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления и хозяйственного механизма на обследуемом объекте.
Объект прохождения практики – Autotattoo.
Источниками информации для написания отчета о прохождении учебной практики послужили первичные и сводные документы, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность организации за период 2016-2018 года.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Цлью деятельности Autotattoo является достижение максимальной прибыли за счет организации услуг по оценке условий труда. Предприятие функционирует как общество с ограниченной ответственностью. Порядок и условия функционирования ООО определяется Уставом общества. Высшим органом управления ООО является учредитель или общее собрание учредителей, а единоличным исполнительным органом — директор. Работа в Autotattoo строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации: как трудовые отношения с персоналом, так и работа с клиентами, поставщиками и т.д.
Для каждой организации причины индивидуальны понижения ликвидности и платежеспособности. Пути их решения:
 понижение затрат;
 стимулирование продаж;
 оптимизация д/с;
 работа с дебиторами и реформирование политики коммерческого кредитования;
 реструктуризация кредиторских долгов.
Итак, теперь рассмотрим данные направления по повышению ликвидности и платежеспособности компании детально.
1. Понижение затрат. Для повышения рентабельности продаж и дальнейшего увеличения поступления д/с, нужно снизить затраты. На фоне кризиса уменьшение расхода – один из самых активных стредств, которым компания может использовать для регулирования материального вопроса. Для уменьшения расходов на фоне кризиса нужна расчетливость затрат, мотивация штата на уменьшения расходов и снижения издержек, не относящихся с главным делом организации.
2. Стимулирование продаж. Один из известных пропусков заключается в том, что в положении кризиса организации стремятся поднять приход д/с, поднимая стоимость на продукцию без предварительного анализа рынка. Активизация реализации в условиях кризиса должна проявляться в изменении отношений с действующими покупателями и вовлечении других, представление рынку другой продукции, заключении договоров на работу с давальческим материалом, а также в переоценке нынешнему плану скидок и льгот для клиентов.
3. Оптимизация д/с. Это одна из первых и важных вопросов антикризисного материального контроля. Для этого нужно:
 ввести порядок каждодневного сравнения баланса наличных д/с. Это позволит снять возможные злоупотребления, даст сотрудникам отдела маркетинга максимально точную информацию, посвященную текущему остатку средств, необходимую для проведения текущих оплат.
 построить список данных оплат и распределить приоритеты.
 держать низкий баланс на р/с в разных банках. Если один из счетов организации будет приостановлен, она сумеет продолжить работу, пользуясь счетами в других банках. Это даст застраховать организацию от банкротство банка или выставление картотеки по счетам.
 исследовать вероятность повышения внереализационной прибыли. Для этого вместе с инженерным отделом рассматривается вероятность продажи определенной доли оборудования, не учавсствующего в производственом процессе.

 

 

 

  

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

 

Рыночные позиции компании Autotattoo

Компания Autotattoo предлагает свои услуги по оклейке автомобилей такси московских автопарков желтой пленкой.
Технология Traxx позволяет заменить рекламную графику в любом удобном для клиента месте (на стоянке, у магазина, на распределительном центре) и полностью исключить простои и холостые пробеги автопарка.
С 2012 года компания является партнером компании TRAXX Global по продвижению на российский рынок технологии быстросменной рекламной графики.
Основа технологии — алюминиевые профиля, которые закрепляются по периметру борта и служат для растяжки в них рекламного изображения, отпечатанного на банере.
Основные преимущества технологии — высокая скорость замены изображений (в разы быстрее оклейки пленкой), низкая стоимость изготовления рекламного банера (дешевле печати на пленке) и премиальный внешний вид графики (эффект мобильного биллборда).
С целью комплексной оценки уровня эффективности необходим анализ внешней среды компании, его возможно произвести несколькими способами. Представим SWOT-анализ.

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы