Отчёт по практике на тему Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «ИСОВСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИСОВСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» 5
1.1 Общая характеристика деятельности Муниципального бюджетное учреждение дополнительного образования «Исовский дом детского творчества» 5
1.2 Организационная структура муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Исовский дом детского творчества» 7
1.3 Взаимодействие с иными организациями и учреждениями 10
РАЗДЕЛ 2. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИСОВСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» 12
РАЗДЕЛ 3. СИСТЕМА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИСОВСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) является одним из основных этапов подготовки студентов и представляет собой комплексный вид учебной работы, дополняющий другие формы организации учебного процесса, в ходе которого осуществляется формирование основных первичных профессиональных компетенций. Практика позволяет ознакомиться с деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления, организаций различных организационно-правовых форм. Она дает студентам возможность получить определенную практическую подготовку, способствует развитию у них организаторских способностей, навыков работы в коллективе.
Цель практики: углубление и закрепление знаний, умений и навыков, полученных в ходе теоретического обучения, а также понимание связи между теоретическими сведениями и практическими реалиями по вопросам государственного и муниципального управления, знакомство с органами государственной власти и местного самоуправления, базовыми вопросами организации и управления организациями в целом или в их структурных подразделениях, овладение навыками самостоятельной работы, необходимыми в профессиональной деятельности, и приобретение компетенции, необходимой для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности.
Задачи практики:
ознакомление с организацией, функциями, структурой, содержанием деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления;
формирование общего представления студентов об особенностях управления организацией;
соотнесение теоретических знаний с реальной ситуацией и закрепление основных принципов управленческой деятельности;
изучение и систематизация нормативно-правовых основ государственного и муниципального управления;
изучение организационно-функциональной структуры государственных и муниципальных органов управления;
приобретение профессиональных качеств будущего специалиста системы государственного и муниципального управления;
подготовка студентов для самостоятельной работы в организации;
умение соблюдать правила техники безопасности и внутреннего трудового распорядка в организации – места проведения практики,
формирование информационной базы для написания курсовых работ и отчета о прохождении практики.
В качестве места прохождения практики выбрано Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Исовский дом детского творчества».
Заключение:
Учебная практика является одним из важнейших этапов образовательного процесса. В ходе прохождения учебной практики были закреплены знания, полученные в ходе обучения в высшем учебном заведении; при помощи методической литературы и навыков, полученных в процессе обучения, выработаны практические навыки, способствующие комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций студентов.
Учебная практика была пройдена в МБУ ДО «ИДДТ». За период прохождения практики были выполнены следующие задачи:
исследована нормативно-правовая информация и локально-нормативные правовые акты;
изучены организационная структура и основные образовательные программы;
изучены показатели финансово-экономической деятельности учреждения;
исследована текущая система организации документооборота и делопроизводства.
Во время прохождения практики со стороны руководства школы была предоставлена возможность изучать всю интересующую информацию для подготовки отчета по практике и проведения научного исследования.
Прохождение учебной практики было весьма познавательным и интересным. Приобретенные во время прохождения практические навыки и опыт в проведении исследований будут полезны в будущей трудовой деятельности.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИСОВСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
1.1 Общая характеристика деятельности Муниципального бюджетное учреждение дополнительного образования «Исовский дом детского творчества»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительно образования «Исовский дом детского творчества» (далее – МБУ ДО «ИДДТ») расположено в п. Ис, г. Нижняя Тура, Свердловская область. Организация представляет собой учреждение дополнительного образования, специалисты которого занимаются развитием художественно-эстетического, декоративно-прикладного и технического творчества учащихся, туризма, краеведения, музейной работы, а также воспитательной деятельностью по военно-патриотическому, экологическому и гражданско-социальному направлениям. Дом детского творчества организует и проводит районные фестивали, смотры, конкурсы, соревнования и слеты, праздники и выставки для детей и учащихся.
МБУ ДО «ИДДТ» не имеет структурных подразделений. Вся деятельность сосредоточена в рамках одного учреждения. В настоящее время в учреждении занимаются более 600 детей в возрасте от 3 до 16 лет. Большинство воспитанников находятся в возрасте от 7 до 13 лет. Совершеннолетних воспитанников дома творчества в данный момент нет.
Основной целью существования учреждения является формирование разносторонней социально активной личности ребенка, мотивированной к познанию, самообразованию и творческой деятельности.
Задачи МБУ ДО «ИДДТ»:
1. Воспитание чувства гражданственности и любви к Родине путем изучения народного творчества, возрождения и развития национальных традиций, уважительного отношения к культуре, истории народов России.
2. Формирование духовного богатства, свободной, инициативной, творчески мыслящей личности, ориентированной на высокие