Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Методика преподавания уголовного права

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Преддипломная практика студента осуществляется в ВУЗе, органах государственной власти, правоохранительных органах, в коммерческих организацииях различных организационно­правовых форм, некоммерческих организациях и объединениях.
Преддипломная практика студентов, в соответствии с утвержденным учебным планом.
Цель проведения практики ­ закрепление и углубление знаний, закрепление приобретенных студентом профессиональных умений и навыков.
Практика студентов организуется в соответствии с учебным планом.
Задачи практики:
­ совершенствование профессиональных знаний в сфере избранного на­ правления подготовки. Закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и специальным дисциплинам студенческой программы; ­ вырабатывание профессиональных умений и получение опыта профессиональной деятельности;
­ обеспечение формирования у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций, как правило, по отдельным видам профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник;
­ сбор фактического материала для подготовки выпускной квалификационной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Учебный процесс в высших учебных заведениях традиционно сложился таким образом, что почти все темы освещаются в лекциях. Это в совокупности дает систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывает состояние и перспективы развития соответствующей области науки.
Но, традиционная лекция имеет и недостатки. Во-первых, определенная часть студентов приучается к пассивному восприятию чужих мнений, не желая или не успевая осознать и творчески проанализировать сказанное преподавателем.
Озвученная информация воспринимается как неоспоримая совокупность знаний, которые нужно механически запомнить и воспроизвести.
Во-вторых, в силу разного уровня подготовленности и способностей студентов, особенно в больших аудиториях, одни успевают осмыслить, другие — только механически записать слова лектора. Это не дает возможности индивидуализировать обучение.
Студент очень творчески подошел к подаче материала на лекции.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть
Кафедра уголовного права и процесса создана 2006 году в соответствии с решением Учёного совета РГГУ от 27.02.2006, приказ № 01-05-20/осн. от 03.03.2006 г. Положение о кафедре от 02.02.2018г.
Состав кафедры уголовного права и процесса.
Кафедру возглавляет к.ю.н., доцент Крапчатова И.Н. На кафедре работает высокопрофессиональный преподавательский состав, среди которых д.ю.н., профессор Лесников Г.Ю., д.ю.н., профессор Антонян Е.А., к.ю.н., доцент Жданова Я.В., к.ю.н., доцент Пешков М.А., ст. преподаватели Тузлукова М.ВА. и Селезнев А.А.
Профессорско-преподавательский состав кафедры представляет собой творческий коллектив, активно ведущий педагогическую и научно-исследовательскую работу.
На кафедре осуществляется подготовка студентов по уголовно-правовому профилю. Глубокое и прочное знание уголовно-правовых дисциплин способствует формированию профессионального юриста, помогает умелому осуществлению сотрудниками правоохранительных органов и различных юридических учреждений возложенных на них функциональных обязанностей, строгому соблюдению законности в охране основополагающих прав и свобод человека и гражданина, правильной квалификации общественно опасных деяний, принятию самостоятельных решений по сложным юридическим вопросам. Обучение по данному профилю имеет своей целью приобретение студентами глубоких и прочных теоретических знаний, необходимых для понимания процессов, происходящих в современном мире и Российской Федерации, и привитие на этой основе прочных навыков и умений, позволяющих им находить адекватные пути и механизмы решения задач, возникающих в повседневной жизни в сфере защиты прав человека, общества и государства в целом. К учебному процессу привлекаются как юристы-теоретики, так и высокопрофессиональные юристы, работающие в уголовно-правовой сфере. Кроме того, теоретическая подготовка студентов дополняется практикой в различных правоохранительных органах.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы