Отчёт по практике на тему Менеджмент( производственная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности организации 5
2. Организационная структура управления 7
3. Анализ производственной структуры и процессов предприятия 10
4. Анализ управления персоналом организации 13
5. Информационная система организации 15
6. Экономические службы и финансовое состояние организации 17
7. Особенности правового обеспечения организации 19
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 25
Введение:
Производственная практика: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Вид практики – производственная, тип – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Целью производственной практики – практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент направленности (профиля) программы «Менеджмент организации» является:
систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний процессов реализации управленческих решений в организациях (на предприятиях) различных организационно-правовых форм;
формирование профессиональных умений и навыков анализа состояния внутреннего документооборота, ведение баз данных и информационного обеспечения участников проектов в условиях функционирования конкретной организации (предприятия);
приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности в сфере стратегического и тактического управления, разработки направлений оптимизации и совершенствования бизнес-планирования организации (предприятия).
Задачи производственной практики – практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:
организационно-управленческая деятельность: изучение структуры организации (предприятия), видов деятельности, основных функций подразделений их участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации (предприятия);
информационно-аналитическая деятельность: анализ и оценка эффективности хозяйственной деятельности организации (предприятия);
приобретение профессиональных навыков поддержки деятельности организации функционирования систем внутреннего документооборота, баз данных по различным показателям;
анализ организации управленческих решений и контроля за их исполнением;
предпринимательская деятельность: разработка системы экономической безопасности организации (предприятия).
Заключение:
В результате прохождения практики студент освоил и узнал следующие знания и навыки:
назначение, структуру и содержание основных финансовых отчетов организации;
виды, содержание и порядок составления финансовой отчетности предприятия;
овладел навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов;
способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели;
использовать техники финансового учета для формирования финансовой отчетности;
анализировать финансовую отчетность и формировать учетную политику организации;
взаимодействовать со службами информационных технологий;
проектировать организацию простых и сложных производственных процессов;
анализировать взаимосвязи функций стратегий компаний с точки зрения сбалансированности управленческих решений;
навыки анализа финансового отчетности и финансового прогнозирования;
методы эффективного использования корпоративных информационных систем;
навыки проектирования организации производства и организации производственных процессов;
навыки и умения проектирования организации простых и сложных процессов;
современным инструментарием взаимодействия стратегических задач компаний;
методы формирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы;
методы управления оборотным капиталом;
методы оценки операций на мировых рынках;
методы активизации деятельности группы и мотивации ее участников.
Фрагмент текста работы:
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «Альфа-М» на рынке представлена компанией «Красное & Белое» — сеть магазинов, специализирующаяся на продаже алкоголя различных видов. Она была основана в Челябинске в 2006 году местным бизнесменом. По информации, опубликованной на сайте компании, сегодня сеть представлена в 57 российских регионах.
«Красное & Белое» — российская компания-ритейлер и одноименная сеть магазинов формата самообслуживания. Сеть позиционирует себя как «магазины у дома». Головной офис находится в Челябинске.
В начале 1990-х владелец сети С. П. Студенников основал SPS-холдинг, занимавшийся дистрибуцией алкоголя и табака. Первый магазин «Красное & Белое» был открыт в городе Копейске Челябинской области 11 августа 2006 года.
Название магазина, согласно пояснению Студенникова, возникло так: «Для старшего поколения красное — это вино, белое — водка. А по нынешним временам это красное и белое вино».
В том же году сеть расширилась до 8 магазинов, в 2007 году — до 38 магазинов. Основание компании совпало с дефицитом спиртного на прилавках из-за введения электронной системы учета ЕГАИС и запрета на импорт из Молдавии, и новый формат небольших специализированных магазинов-дискаунтеров с широким ассортиментом алкоголя оказался в выигрышном положении.
В 2014 году в сеть входило 1700 магазинов в 27 регионах, а выручка составила 47 млрд руб. (2011 — 10 млрд руб., 2012 — 18 млрд руб., 2013 — 29 млрд руб.).
В июле 2015 года в сети «Красное & Белое» насчитывалось более 2,5 тыс. магазинов в 39 регионах. В том же 2015 году сеть «Красное & Белое» заняла седьмое место в рейтинге самых быстрорастущих компаний России, основанного на финансовых результатах за 2011–2014 годы.
На 1 февраля 2017 года сеть компании включала в себя 3957 магазинов, открыв за 2016 год более 850 магазинов «у дома» в 40 субъектах России. Из них больше 1 тыс. — в Уральском федеральном округе. В сентябре 2017 года — более 4,7 тыс. магазинов.
По итогам 2017 года компания заняла 60-е место в рейтинге 500 крупнейших компаний России РБК 500 с оборотом 210 млрд руб. В сентябре 2018 года сеть насчитывала 6683 магазина в 56 регионах РФ и занимала 2-е место в рейтинге топ-10 FMCG-сетей в России по темпам роста количества магазинов в первом полугодии 2018 года. В сентябре 2019 года сеть насчитывает 8141 магазин.
В 2017 году «Красное & Белое» впервые вошла в десятку крупнейших российских ретейлеров по объему выручки. За прошлый год оборот компании вырос до 215 млрд рублей, что позволило ей разместиться на 8-й строчке рейтинга, обогнав по размеру выручки «М. Видео» и DNS.
В 2018 году головной офис переехал из Челябинска в Москву. В январе – июне выручка компании выросла на 41,3% до 130 млрд рублей.
Сегодня магазины сети работают в 57 субъектах Российской Федерации. Средняя торговая площадь магазина — 80 м². Ассортимент каждого магазина включает 1500 наименований товаров.
Все магазины сети подключены к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС).