Отчёт по практике на тему Изучение социально-правового обеспечения образовательного процесса и делопроизводство в деканате Института экономики, управления и финансов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая
характеристика деятельности организации. 4
1.1.
Нормативно-правовые основания деятельности организации. 4
1.2.
Организационная структура управления организации. 6
1.3. Сфера
деятельности организации. 7
1.4. Миссия
и цели организации. 10
2. Общая
характеристика деятельности подразделения (места прохождения практики) 16
2.1. Положение
о создании подразделения. 16
2.2. Численный
состав персонала подразделения. 22
2.3. Администрирование
работы подразделения. 23
3. Общая
характеристика функциональных обязанностей должностного лица……………………………………………………………………………….25
3.1. Место
и роль должности в структуре подразделения. 25
3.2. Должностные
обязанности. 25
3.3. Режим
работы и дисциплина выполнения должностных обязанностей……………………………………………………………………26
3.4. Форма
оплаты труда. 30
3.5. Формы
планирования и контроля выполнения должностных обязанностей 31
3.6. Перспективы
расширения круга должностных обязанностей. 32
Заключение. 34
Список использованных источников. 35
Введение:
Практика
проходила в деканате Института экономики, управления и финансов.
Деканат
факультета обучения очень важное место для всех студентов.
Деканат
всегда переполнен студентами, что лишний раз доказывает значимость данного
места в институте, так как на данном факультете студенты могут получить высшее
образование.
Целью
практики является изучение и анализ деятельности деканата Института экономики,
управления и финансов.
Задачи:
—
исследовать общую характеристику деятельности организации;
—
исследовать общую характеристику деятельности подразделения (места прохождения
практики);
—
исследовать общую характеристику функциональных обязанностей должностного лица.
Заключение:
Во время прохождения практики было активное участие в
повседневной деятельности деканата. Для результативности моей дальнейшей
практики мною была изучена структура деканата, функциональные обязанности
сотрудников, структура управления, нормативные документы и прочее, что помогло
мне разобраться в особенностях функционирования данной рабочей системы.
В период практики были приобретены навыки работы по
специальности документовед, закрепленные на практике основы работы с
документацией.
Так как работа в деканате подразумевает под собой
взаимодействие со студентами, мне удалось научиться оформлять учебные карточки
студентов, заполнять приложения к дипломам выпускников, оформлять студенческие
справки по месту требования, ведомости по экзаменам и зачетам.
Благодаря опытному руководителю, был изучен порядок
ведения и хранения документации, что является ключевым в должности
документоведа.
Находя свободное время, было углубление изучения нормативно-правовых
актов, так как любая деятельность должна регулироваться в сфере права, а
особенно-управленческая. Именно в нормативных документах были найдены ответы на
вопросы, возникшие у меня в рабочем процессе, чтобы лишний раз не отвлекать
своего руководителя.
Фрагмент текста работы:
Автономная
некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет»
(АНО ВО «РосНОУ») основана в 1991 году.
Университет
ведёт образовательную деятельность на основании лицензии (№ 2120 от 28 апреля
2016 года, бессрочная) и государственной аккредитации (№ 2046 от 24 июня 2016
года, срок действия свидетельства до 24 марта 2022 года).
С
2012 года Российский новый университет ведёт приём на обучение за счёт средств
федерального бюджета.
В
настоящее время РосНОУ признан эффективным вузом по результатам мониторингов
Министерства образования и науки РФ, включён в Национальный рейтинг
университетов по версии информационной группы «Интерфакс», в сотню лучших
российских университетов по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», в
топ-200 рейтинга вузов СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии, стал членом
Международной экспертной группы по рейтингованию IREG, включён в рейтинг
университетов мира QS, вошёл в первый рейтинг российских вузов, составленный
журналом Forbes, включён в список лучших вузов мира Round University Ranking
(RUR) и вошёл в рейтинг RUR по техническим наукам (перейти в раздел
«Достижения»).
Возглавляет
Российский новый университет председатель совета Ассоциации негосударственных
вузов России (АНВУЗ), доктор технических наук, профессор Владимир Алексеевич
Зернов.
Научную
деятельность Российского нового университета с 1999 по 2012 годы курировал
профессор Сергей Петрович Капица (1928–2012). Сейчас научный руководитель
РосНОУ — профессор, кандидат физико-математических наук, лауреат
Государственной премии СССР Евгений Алексеевич Палкин.
В
РосНОУ действуют 20 научных школ, 10 научных проектов внешней исследовательской
деятельности и 4 внутренней, ежегодно проходит Международная
научно-практическая конференция «Цивилизация знаний», работают научные
семинары, издаются научные журналы «Вестник РосНОУ», Cardiometry. Ежегодно
проводится конкурс на лучшую научно-исследовательскую работу студентов (НИРС)
РосНОУ, с 2016 года проводится конкурс проектно-исследовательских работ
студентов (ПИРС). Для подготовки специалистов высшей квалификации в Российском
новом университете работает аспирантура. РосНОУ получил 15 патентов и вошёл в
первую пятёрку российских вузов по международному наукометрическому показателю
(индекс Хирша). В октябре 2018 года РосНОУ наряду ведущими техническими вузами
страны вошёл в консорциум «IT-образование — ХХI век».
В
РосНОУ работают 397 преподавателей, в том числе 75 докторов наук, 207
кандидатов наук, 9 лауреатов госпремий, 8 иностранных преподавателей. Кроме
того, университет сотрудничает с ведущими преподавателями МГУ, МГИМО, МФТИ,
других российских и зарубежных вузов.
За
25 лет работы Российский новый университет выпустил более 45 тысяч
дипломированных специалистов. Сейчас в РосНОУ учатся 15 тысяч студентов.
Обучение
в университете ведется по 83 аккредитованным образовательным программам
(включая профили).
Учебный
процесс (в двух корпусах РосНОУ — на ул. Радио, 22 и на м. «Планерная»)
проходит в 96 аудиториях. В их числе 14 компьютерных классов, 9 мультимедийных
кабинетов и спортзал. Функционируют классическая и электронная библиотеки. На
всех этажах университета работает бесплатный Wi-Fi. Есть собственное общежитие
на 663 места.
Университет
оказывает помощь в трудоустройстве, организует учебную, производственную и
преддипломную практику студентов. По данным мониторинга Министерства
образования и науки РФ, не менее 80% выпускников РосНОУ сразу по окончании вуза
получают работу.