Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Индивидуальное задание на период прохождение производственной практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
.. 5

1.1 Анализ структуры управления Думы
города и Администрации города
. 5

1.2 Нормативно-правовое и методическое
регулирование кадровой деятельности и кадровой политики
. 10

2 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РЕГИОНА
.. 13

2.1 Основные направления достижения
долгосрочных целей СЭР; сценарии развития; целевые показатели и индикаторы
развития стратегии; стратегическое правление на уровне региона и муниципального
образования; механизм и план реализации стратегии
  13

2.2 Анализ демографических показателей;
доходы и уровень жизни населения; образование; рынок труда; инвестиции; оптовая
и розничная торговля и т.д.
18

3 СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К
ГОСУДАРСТВЕННМУ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЛУЖАЩЕМУ
.. 23

3.1 Сравнение должностных инструкции
руководителей, специалистов, экспертов, служащих в части функциональных
обязанностей, прав и ответственности
. 23

3.2 Анализ ситуации на сайтах
администрации муниципалитета, региона, федерации (кадровые специальности)
30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34

  

Введение:

 

Производственная практика по получению профессиональных
умений и опыта профессиональной деятельности предназначена для ознакомления
студентов с реальным технологическим процессом и закреплением теоретических
знаний, полученных в ходе обучения.

Следовательно, целью производственной практики является
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения,
приобретение и совершенствование опыта самостоятельной работы в
производственном коллективе, развитие инициативы, а также усиление
специализированной индивидуальной подготовки в рамках общей специальности.

Задачами производственной практики являются:

1.                
Приобретение
практических знаний, навыков и опыта организационно-управленческой работы по
направлениям и функциям, выполняемым специалистами отделов и служб управления
персоналом; 

2.                
Изучение
новейших информационных технологий, позволяющих расширить знания; 

3.                
Освоение
практических приёмов подготовки и принятия управленческих решений по кадровым
вопросам деятельности организации; 

4.                
Применение
принципов системного подхода при использовании современных методов анализа
социально значимых экономических и финансовых проблем по изучаемому объекту
исследования; 

5.                
Поиск, сбор, обработка, анализ и
систематизация исходной информации, необходимой для проведения индивидуального
исследования и выполнения выпускной квалификационной работы в рамках направленности
обучения (в соответствии со предварительно полученным индивидуальным заданием);

6.                
Приобретение
опыта изложения результатов исследования в письменной форме.

7.                
Сбор
необходимой информации для написания отчета.

8.                
 Демонстрация руководителю по практике
профессиональных навыков, полученных в процессе обучения с целью возможного
трудоустройства.

Сроки
прохождения практики: с 22.06.2020 по 13.07.2020.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение
производственной практики позволило расширить и углубить профессиональные
знания, полученные в процессе обучения, приобрести практический опыт в
исследовании актуальных научных проблем в сфере управления персоналом,
поставленных для решения в выпускной квалификационной работе.

В
процессе прохождения производственной практики мною были изучены такие вопросы,
как:

1.
Структура управления Думы города и Администрации города.

2.
Нормативно-правовое и методическое регулирование кадровой деятельности и
кадровой политики.

3.
Социально-экономическое развитие региона.

4.
Демографические показатели региона.

5.
Должностные инструкции вуза.

6. Анализ
сайтов администраций.

По
результатам прохождения производственной практики мною были сделаны следующие
выводы:

1.       
Организационная
структура органов муниципальной власти г. Нижневартовска – городской Думы и
Администрации г. Нижневартовска являются линейно-функциональными. Однако
организационная структура Администрации г. Нижневартовска более сложная и
разветвленная по сравнению с организационной структурой городской Думы.

2.       
Нормативно-правовое
и методическое регулирование кадровой деятельности и кадровой политики
городской
Думы г. Нижневартовска и Администрации г. Нижневартовска включает в себя федеральное,
региональное законодательство, а также локальные нормативные правовые акты.

3.       
Динамика социально-экономического развития Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры за 2018-2019 гг. позволяет отметить, что регион
достаточно хорошо и эффективно развивается. Большинство показателей развития
региона имеют положительную динамику.

4.       
Анализ
демографических и социальных показателей Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры позволяет отметить, что численность региона ежегодно
увеличивается, а смертность ниже рождаемости в 2,1 раза, что свидетельствует о
положительной динамике демографических показателей. При этом, Ханты-Мансийского
автономный округ – Югра является инвестиционно привлекательным регионом, о чем
свидетельствуют различные рейтинги инвестиционной привлекательности регионов
РФ.

5.       
Проведенный
сравнительный анализ должностных инструкций начальника структурного
подразделения, главного специалиста-эксперта, специалиста-эксперта и
специалиста 1 разряда показал, что чем выше должность, тем более высокие
требования предъявляются к квалификации, навыкам, знаниям и умениям.

6.       
Проведенный
анализ спроса и предложения вакансий на рассмотренных сайтах показал, что на
данный момент на сайтах Администрации г. Нижневартовска, Правительства ХМАО –
г. Югры, Правительства РФ не уделяется внимания размещению вакансий и
информированию населения о вакантных местах.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1
Анализ структуры управления Думы города и Администрации города

Деятельность
городской Думы строится на основе коллегиального, свободного и равноправного
обсуждения и принятия решений, законности, гласности, учета мнения населения
города, открытости, самостоятельности, ответственности, преемственности,
содействия развитию всех форм прямого волеизъявления граждан в решении вопросов
городского значения.

Организация
и деятельность Думы регулируются Конституцией РФ, законодательством РФ и
законов Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Структура
организации – упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов,
обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.

Структура
Думы означает внутреннее подразделение представительного самоуправленческого
учреждения на комиссии, управления, отделы и т.д. Структура отражает внутреннее
строение представительного органа – городской Думы, раскрывает взаимодействие
составляющих его элементов, которые в свою очередь, объединены в единую систему
общностью задач и целей деятельности Думы, органичной близостью принадлежащей
им компетенции с вопросами, подведомственными Думе, установленными параметрами правового
регулирования.

Организационная
структура Городской Думы г. Нижневартовска представлена на рисунке 1.

 

Рисунок 1 –
Организационная структура городской Думы г. Нижневартовска [4]

Председатель
городской Думы.

Осуществляет
общее руководство работой Думы. Выполняет представительские функции,
подписывает соответствующие договоры и соглашения. Созывает, открывает и ведет
заседания Думы. Подписывает правовые акты – решения, а также заявления,
обращения, протоколы заседаний и другие документы. Представляет кандидатуры на
должность заместителя Председателя Думы, председателей постоянных комиссий
Думы. Вносит на рассмотрение Думы вопросы организации выборов и досрочного
прекращения полномочий депутатов и осуществляет другие полномочия, предусмотренные
действующим законодательством, Уставом города, Регламентом городской Думы, а
также делегированные Думой.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы