Отчёт по практике на тему Эксплуатационная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Исследование общей характеристики предприятия ООО «СБЕРБАНК-СЕРВИС» 5
2. Исследование общей характеристики программного и аппаратного обеспечения, применяемого на предприятии ООО «СБЕРБАНК-СЕРВИС» 8
3. Практических работы по обслуживанию технических средств 12
4. Мероприятия по обеспечению техники безопасности 20
Заключение 22
Список используемых источников 23
Введение:
Вследствие возникновения и дальнейшего развития сетей передачи данных появился эффективный способ взаимодействия между абонентами. Первоначально сети использовались в основном для научных исследований, но затем они стали использоваться практически во все областях человеческой деятельности. При этом основная масса сетей существовала независимо друг от друга, решая задачи для определенных групп пользователей [6].
Качественная и стабильная связь требуется для оперативного управления сферами человеческой деятельности, роста обороноспособности государства, удовлетворения культурных и бытовых потребностей граждан.
Стремительное развитие всевозможных технологий связи вызвано, главным образом, огромным интересом населения к сети Интернет.
В Российской Федерации распространение доступа к сети Интернет затруднено, в основном, по причине обширности территории. В городах России к ресурсам сети Интернет можно подключиться без каких-либо проблем. У городских жителей всегда есть выбор между проводным и беспроводным доступом.
Данная эксплуатационная практика была пройдена на предприятии ООО «Сбербанк-Сервис».
Цель практики – закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении профильных дисциплин, приобретение и развитие необходимых практических умений и навыков, а так же выполнение практических работ под руководством опытных наставников.
Исходя из цели эксплуатационной практики, в процессе ее прохождения необходимо выполнить следующие задачи:
– дать общую характеристику исследуемому предприятию ООО «Сбербанк-Сервис»;
– исследовать общую характеристику программного и аппаратного обеспечения, применяемого на предприятии ООО «Сбербанк-Сервис»;
– исследовать особенности построения и функционирования информационной системы предприятия ООО «Сбербанк-Сервис»;
– произвести работы по настройке и сопровождению аппаратных и программных средств предприятия;
– исследовать мероприятия по обеспечению техники безопасности.
В ходе прохождения эксплуатационной практики предполагается получить значительный объем теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе дальнейшей учебной деятельности.
Заключение:
Развитие компьютерной техники и телекоммуникационных технологий в настоящее время позволяет создавать сложно структурированные на физическом уровне, но, одновременно, программно легкоуправляемые информационные сети и среды. Большое применение такие сети находят как на производстве, так и в сфере культуры и предоставления различных услуг.
Распространение электронно-вычислительных машин будет стимулировать в будущем увеличение потребности передачи информации.
По завершению прохождения эксплуатационной практики получены следующие результаты:
– дана общая характеристика исследуемому предприятию ООО «Сбербанк-Сервис»;
– исследована общая характеристика программного и аппаратного обеспечения, применяемого на предприятии ООО «Сбербанк-Сервис»;
– исследованы особенности построения и функционирования информационной системы предприятия ООО «Сбербанк-Сервис»;
– произведены работы по настройке и сопровождению аппаратных и программных средств предприятия;
– исследованы мероприятия по обеспечению техники безопасности.
По завершению прохождения практики необходимо отметить, что все поставленные задачи были решены, цель практики достигнута.
Фрагмент текста работы:
1. Исследование общей характеристики предприятия ООО «Сбербанк-Сервис»
ООО «Сбербанк-Сервис» – крупнейшая сервисная компания федерального значения, оказывающая услуги по комплексному техническому обслуживанию широкого спектра информационно-телекоммуникационного оборудования, рабочих мест, офисной техники, серверов и телефонии.
ООО «Сбербанк-Сервис» входит в перечень системообразующих организаций. Перечень составлен на основании протокола заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики.
Организационно-функциональная структура предприятия приведена на рисунке 1.
Прямое управление компанией осуществляется генеральным директором. Он осуществляет прямой контроль функционирования подразделений компании.
Управленческие функции генерального директора распределяется между тремя субъектами управления: первым заместителем генерального директора, главным бухгалтеров и заместителем генерального директора по информационным технологиям [3].
Первым заместителем генерального директора контролирует работу четырёх департаментов компании – департамента безопасности бизнеса, департамента программных работ, юридического департамента и департамента маркетинга.
Главный бухгалтер контролирует работу двух департаментов – планирования и финансов и бухгалтерского учёта. Данные департаменты в совокупности обеспечивают полную бухгалтерскую
Содержание:
Введение. 3
1.
Общая характеристика места прохождения практики. 5
2.
Угрозы информационной безопасности банков. 8
3.
Выводы и рекомендации по итогам прохождения практики. 15
Заключение. 19
Список
литературы.. 20
Введение:
В нынешнем мире банковская информация,
ее цена и значение намного возросли. Именно по этой причине к ней и возникает
преступный интерес.
Неотъемлемая часть работы любого
банковского учреждения – это обеспечение безопасности хранения данных, наличие
регулярной смены и проверки паролей. Также контролируется вероятность утечки
информации.
Чтобы совершить кражу и взлом банковской
системы, злоумышленник совсем не обязательно должен ворваться в банковское
учреждение. Осуществление взлома пользователем сети может производиться с
помощью своего персонального компьютера. Таким образом, вопрос информационной
банковской безопасности стал достаточно острым.
Компетенции прохождения практики.
Заключение:
В проделанной работе были решены следующие задачи:
1. Дана общая характеристика месту прохождения практики: ПАО Сбер. Было показано, что ПАО
Сбербанк — российская государственная компания по предоставлению
банковских и финансовых услуг со штаб-квартирой в Москве. В 2020
году Сбербанк провел ребрендинг. Помимо изменения логотипа и узаконивания
сокращения «Сбер», компания объявила о преобразовании банка в
«экосистему».
2. Были
рассмотрены угрозы информационной безопасности банков. Было выделено несколько
угроз, которые существуют перед современными банками. Среди них было выделено
три основных:
— вредоносное ПО;
— социальная инженерия;
— манипулирование данными.
3. Были даны выводы
и рекомендации по итогам прохождения практики.
Фрагмент текста работы:
1.
Общая характеристика места прохождения практики ПАО Сбербанк — российская
государственная компания по предоставлению банковских и финансовых
услуг со штаб-квартирой в Москве (рис. 1.1). Рисунок 1.1 — Штаб-квартира ПАО «Сбербанк»
в Москве До 2015 года компания была известна как
«Сбербанк России». Сбербанк ведет операции в
нескольких странах Европы и постсоветского пространства.
ПАО «Сбербанк» по состоянию на 2014 год он был
крупнейшим банком в России и Восточной Европе, а также третьим по
величине банком в Европе, занимал 60- е место в мире и
первое место в Центральной и Восточной Европе. Входил в рейтинг 1000 лучших
мировых банков The Banker. Весной 2021 года Forbes Russia поместил Сбер на
первую строчку рейтинга надежности