Отчёт по практике Экономические науки Экономика и бухгалтерский учет

Отчёт по практике на тему Экономика и бухгалтерский учет

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Производственно-экономическая характеристика предприятия 5

2. Организация и методика учетного процесса объекта практики 7

2.1. Охарактеризовать выбор организационной формы учетного процесса 7

2.2. Рассмотреть организацию бухгалтерского учета в соответствии с принятой учетной политикой 7

2.3. Раскрыть методику бухгалтерского учета в соответствии с принятой учетной политикой 8

2.4. Охарактеризовать организацию налогового учета на предприятии в соответствии с принятой учетной политикой 8

2.5. Охарактеризовать организацию и методику управленческого учета на предприятии 13

3. Система внутреннего контроля и оценка ее эффективности 14

3.1. Раскрыть функциональные обязанности созданных структурных подразделений в системе внутреннего контроля 14

3.2. Оценить действующую систему внутреннего контроля 14

4. Индивидуальное задание 15

Заключение 18

Список использованных источников 20

Приложения 21

  

Введение:

 

Целями преддипломной практики являются:

 ознакомиться с организацией предприятия, его структурой, технологическим процессом производства, основными функциями производственных и управленческих подразделений, учредительными документами; дать краткую производственно-экономическую характеристику предприятия.

 исследовать учетную политику предприятия и внутренние организационно-распорядительные документы, дать оценку организации учетного процесса (структура бухгалтерской службы; функциональные обязанности работников бухгалтерской службы; формы бухгалтерского учета; первичный учет и документооборот, взаимосвязь синтетического и аналитического учета, организация управленческого учета).

 провести оценку уровня автоматизации учетно-аналитической работы на предприятии.

 изучить организацию внутреннего контроля, существующего на предприятии и провести оценку его эффективности с целью выявления рисков существенного искажения бухгалтерской (финансовой) отчетности.

 ознакомиться с результатами проверки внешних форм контроля (аудит, ревизия, налоговые проверки и др.)

 накопить практический материал для выполнения дипломной работы в зависимости от темы исследования (организационно-распорядительные документы объекта практики, первичные документы, учетные регистры, бухгалтерская (финансовая) отчетность, формы статистической отчетности и т. д.)

Задачами преддипломной практики являются:

 общее ознакомление с деятельностью предприятия;

 изучение работы экономических служб организации;

 закрепление и расширение теоретических и практических знаний студентов, приобретение более глубоких практических навыков ведения бухгалтерского учета, применение методик анализа и аудита в производственной и управленческой деятельности конкретного предприятия;

 сбор, обобщение и систематизация материалов для всех разделов дипломной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проходила в ООО «ОЛДи». Предприятие вдет бухгалтерский учет фактов хозяйственной деятельности и формирует внешнюю и внутреннюю бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями Российского законодательства.

Все хозяйственные операции оформляются только с помощью первичных учетных документов, составленных по формам, содержащимся в приложении к Учетной политике предприятия, которая утверждена директором ООО «ОЛДи».

Бухгалтерский учет в ООО «ОЛДи» ведется с применением компьютерной программы «1С: Бухгалтерия». Основанием для занесения в программу бухгалтерского учета записей о полученных доходах и произведенных расходах в ООО «ОЛДи» являются первичные документы. Подготовке бухгалтерской финансовой отчетности предшествуют следующие этапы учетного процесса в программе «1С: Бухгалтерия»:

— документирование различных фактов хозяйственной деятельности и их отражение в бухгалтерском учете;

— классификация учетных данных, отраженных в бухгалтерских счетах, в первичных учетных регистрах и главной книге;

— формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Проведенный анализ отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций по розничной продаже товаров в ООО «ОЛДи» не выявил нарушений учета. Учетный процесс ведется в соответствии с требованиями бухгалтерского учета, поскольку настройки в программе «1С: Бухгалтерия» установлены с учетом требований законодательства о бухгалтерском учете в Российской Федерации.

В настоящее время ООО «ОЛДи» применяет упрощенную систему налогообложения по ставке 6,0% от объекта налогообложения «доходы». При этом сумма полученных доходов уменьшается на сумму страховых взносов, размер которых для вычета берется в размере не более 50% налога.

Проведенные расчеты показали, если объектом налогообложения являются «доходы минус расходы», а налоговая ставка составляет 15% (п. 2 ст. 346.20 НК РФ), то предприятия могло бы в 2021 году заплатить в бюджет руб. налога на 4 336 590 руб. меньше, чем по применяемой налоговой базе «доходы» по ставке налога 6.0%.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Производственно-экономическая характеристика предприятия

ООО «ОЛДи» является коммерческой организацией, учрежденной в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ) и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также, другими правовыми актами Российской Федерации и на основании решения учредителей.

Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «ОЛДИ» (далее по тексту ООО «ОЛДи»).

Целью создания ООО «ОЛДи» является получение прибыли посредством основного вида деятельности (56.10) — «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».

Задачи, стоящие руководством ООО «ОЛДи»

— получение прибыли — как основы существования, развития фирмы, и создание достойных условий для специалистов компании;

— удовлетворение спроса путем обеспечения потребителя товарами высокого качества с предоставлением оптимального сервиса обслуживания;

— создание условий для инициативы, ответственности, психологического комфорта служащим компании. Сохранение индивидуальности работника.

Структура управления в ООО «ОЛДи» иерархическая, где (отдел, руководитель, работник) полностью подчиняется вышестоящему руководителю; с принципами линейно-функционального построения управленческих структур, где отделы выполняют определённые функции.

Для своей деятельности ООО «ОЛДи» использует арендованное помещение площадью 280 квадратных метров. Арендные платежи включаются в стоимость возмещаемых расходов.

Для осуществления своей деятельности в штате ООО «ОЛДи» 16 человек, которые работают на постоянной основе, с привлечение временного персонала при выполнении срочных работ. Сотрудникам начисляется заработная плата согласно индивидуальному трудовому договору с каждым. Ежемесячно перечисляются страховые взносы во внебюджетные фонды, и выплачивается заработная плата за минусом удержанного налога на доходы физических лиц.

ООО «ОЛДи» выполняет деятельность в ресторанном бизнесе и относится к числу малых предприятий, так как численность персонала больше 15 человек, хотя выручка меньше 120,0 млн. руб. в год.

ООО «ОЛДи» имеет расчетный счет в банке и кассовый аппарат. Расчеты с покупателями ведутся как безналичным способом, так и за наличные деньги. Учет кассовых операций ООО «ОЛДи» возложен на бухгалтера — кассира, который также ведет учет кадровый учет персонала.

Для осуществления своей деятельности ООО «ОЛДи» приобретает продукты на оптовых складах. Доставку продуктов со склада в ресторан осуществляется на арендованном транспорте. В случае привлечения дополнительных лиц на погрузку продуктов в ООО «ОЛДи» производится расчет за полученные услуги наличными средствами, которые директор берет в подотчет. В течение трех дней после этого директор составляет авансовый отчет с приложением документов, подтверждающих обоснованность расхода.

Цена реализации продукции, которая предлагается клиентам ресторана, складывается из покупной цены продуктов плюс торговая наценка в размере 30% от покупной цены.

Сумма торговой выручки позволяет возместить стоимость цены приобретения материальных ресурсов и издержек ООО «ОЛДи», которые связаны с процессом приобретения продуктов, затраты на их переработку и реализацию в виде готовых к употреблению блюд.

В том случае, когда сумма выручки не покрывает понесенные расходы, то изыскиваются возможности доставки через заказы в сети интернет.

Общие величины доходов и расходов выступают в качестве укрупненных факторов формирования чистой прибыли.



2. Организация и методика учетного процесса объекта практики

2.1. Выбор организационной формы учетного процесса

Бухгалтерский учет осуществляет бухгалтер. Бухгалтерский учет ООО «ОЛДи» осуществляется с применением компьютерной программы «1С: Бухгалтерия».

Возможности этой программы позволяют отражать в учете хозяйственные операции по расходам и доходам.

Также в программе ввиду небольшой номенклатуры продукции и закупаемого сырья отслеживается их наличие на складе и в продаже, что дает возможность оперативно пополнять ассортимент исходного сырья.

Также по окончании месяца автоматически формируются в программе данные для заполнения «Книги учета доходов и расходов».

По окончании каждого месяца бухгалтер распечатывает регистры бухгалтерского учета (журналы-ордера и ведомости). Это исключает потерю учетных данных в случае выхода из строя компьютера.

Документы первичного учета сшиваются в отдельную папку, скрепляются подписью директора ООО «ОЛДи» и его печатью.

Данные документы подлежат архивному хранению в течение пяти лет по окончанию налогового периода, к которому они относятся.

2.2. Организацию бухгалтерского учета в соответствии с принятой учетной политикой

Бухгалтерский учет ведется согласно нормативному законодательству в области бухгалтерского учета и учетной политике.

Учетную политику разработал главный бухгалтер и утвердил директор предприятия.

В ООО «ОЛДи» ведется бухгалтерский учет всех доходов и расходов, а в налоговом учете показываются только операции, отражающие поступление доходов. Вызвано это тем, что предприятием применяется упрощенная система с объектом налогообложения «доходы». Налог платится в размере 6% от суммы полученных доходов.

Предприятие ООО «ОЛДи» ведет расчеты с контрагентами только денежными средствами в рублях.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы