Отчёт по практике на тему Анализ рекламной и PR-деятельности организации ООО «АТТ Сервис»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Индивидуальное задание на практику 5
1.1 Характеристика целевых и перспективных групп общественности организации; характеристика особенностей коммуникации с данными группами общественности 5
1.2. Контент-план 6
1.3. План PR-мероприятия 7
1.4. План рекламной кампании (коммерческой и/или социальной) 10
1.5. Характеристика системы оценки эффективности коммуникаций организации и непосредственно оценка эффективности коммуникаций вашей организации за период практики 14
1.6. Анализ выполненных работ, связанных с PR- и рекламной деятельностью организации 16
2. Рекомендации по сбору материала для курсовой работы 18
3. Сведения о проделанной работе на практике 23
4. Перечень материалов, собранных во время практики 24
5. Характеристика работы обучающегося 25
Введение:
Основная цель практики – приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности специалиста в области маркетинга и сбор материалов для работы.
Развитие рекламы в России происходит в очень сложных условиях. В нынешней политической и экономической ситуации в нашей стране государственное финансирование значительно сокращается и все чаще осуществляется через коммерческие структуры, что, в свою очередь, приводит к повсеместному охвату большого количества предприятий коммерческими банками с сильными финансовыми ресурсами.
Задачи практики:
1) формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы ключевых компетенций специалистов, в том числе:
закрепление, углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной подготовки по направлению «Реклама и связи с общественностью»;
приобретение практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;
приобретение практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий научный уровень и научно-практическую значимость работы;
изучение федеральных, региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов по организации работы маркетологов;
сбор статистической и иной информации, данных специальных обследований маркетинговой деятельности предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение навыков по их обработке и анализу.
проведение предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.
получение и обобщение данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в качестве способа совершенствования маркетинговой деятельности предприятий а, следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.
Отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Фрагмент текста работы:
1. Индивидуальное задание на практику
1.1 Характеристика целевых и перспективных групп общественности организации; характеристика особенностей коммуникации с данными группами общественности
Объектом практики стало предприятие ООО АТТ Сервис. Компания зарегистрирована по адресу 167026, г. Сыктывкар, ул. Калинина, Д.2/3, Блок «В».
Основным видом деятельности компании является Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения.
Рассмотрим основные целевые и перспективные группы общественности ООО АТТ Сервис (таблица 1).
Таблица 1 — Оценка важности взаимодействия с той или иной группой
№ Составляющая имиджа Значение составляющей имиджа
1. Спонсоры 18
2. Персонал 22
3. Государственные органы 9
4. Общественность 15
5. Клиенты 23
6. СМИ 13
Всего 100
Так на основании проведенного анализа, можно утверждать, что наиболее важными потенциальными группами для компании являются клиенты (23%) и персонал (22%). Следовательно, основные коммуникации направлены на данные целевые группы.
Рассмотрим особенности управления маркетингом ООО «АТТ Сервис» в сфере основных коммуникаций.