Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Отчёт по практике на тему Анализ рекламной и PR-деятельности организации ООО «АТТ Сервис»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

1. Индивидуальное задание на практику 5

1.1 Характеристика целевых и перспективных групп общественности организации; характеристика особенностей коммуникации с данными группами общественности 5

1.2. Контент-план 6

1.3. План PR-мероприятия 7

1.4. План рекламной кампании (коммерческой и/или социальной) 10

1.5. Характеристика системы оценки эффективности коммуникаций организации и непосредственно оценка эффективности коммуникаций вашей организации за период практики 14

1.6. Анализ выполненных работ, связанных с PR- и рекламной деятельностью организации 16

2. Рекомендации по сбору материала для курсовой работы 18

3. Сведения о проделанной работе на практике 23

4. Перечень материалов, собранных во время практики 24

5. Характеристика работы обучающегося 25


  

Введение:

 


Основная цель практики – приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности специалиста в области маркетинга и сбор материалов для работы.

Развитие рекламы в России происходит в очень сложных условиях. В нынешней политической и экономической ситуации в нашей стране государственное финансирование значительно сокращается и все чаще осуществляется через коммерческие структуры, что, в свою очередь, приводит к повсеместному охвату большого количества предприятий коммерческими банками с сильными финансовыми ресурсами.

Задачи практики:

1) формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы ключевых компетенций специалистов, в том числе:

 закрепление, углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной подготовки по направлению «Реклама и связи с общественностью»;

 приобретение практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;

 приобретение практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий научный уровень и научно-практическую значимость работы;

 изучение федеральных, региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов по организации работы маркетологов;

 сбор статистической и иной информации, данных специальных обследований маркетинговой деятельности предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение навыков по их обработке и анализу.

 проведение предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.

 получение и обобщение данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в качестве способа совершенствования маркетинговой деятельности предприятий а, следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.

Отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Индивидуальное задание на практику

1.1 Характеристика целевых и перспективных групп общественности организации; характеристика особенностей коммуникации с данными группами общественности

Объектом практики стало предприятие ООО АТТ Сервис. Компания зарегистрирована по адресу 167026, г. Сыктывкар, ул. Калинина, Д.2/3, Блок «В».

Основным видом деятельности компании является Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения.

Рассмотрим основные целевые и перспективные группы общественности ООО АТТ Сервис (таблица 1).

Таблица 1 — Оценка важности взаимодействия с той или иной группой

№ Составляющая имиджа Значение составляющей имиджа

1. Спонсоры 18

2. Персонал 22

3. Государственные органы 9

4. Общественность 15

5. Клиенты 23

6. СМИ 13

Всего 100

Так на основании проведенного анализа, можно утверждать, что наиболее важными потенциальными группами для компании являются клиенты (23%) и персонал (22%). Следовательно, основные коммуникации направлены на данные целевые группы.

Рассмотрим особенности управления маркетингом ООО «АТТ Сервис» в сфере основных коммуникаций.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы