Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Отчет

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

Раздел
1. Общая характеристика Министерство цифрового развития государственного
управления информационных технологий и связи Республики Татарстан
. 4

1.1.   Наименование организации –
места прохождения практики, ее правовой статус, организационная структура,
система управления, история
. 4

1.2.   Основные виды и результаты
деятельности организации
. 12

1.3.   Нормативные правовые акты,
регулирующие деятельность организации
  15

Раздел
2. Характеристика деятельности
. 17

2.1. Цели, задачи деятельности структурного
подразделения
. 17

2.2. Характеристика деятельности структурного
подразделения и задач, выполняемых студентом в процессе прохождения практики
. 18

2.3.  Формы и
методы взаимодействия с другими структурными подразделениями и должностными
лицами
. 21

2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие работу
структурного подразделения
  22

Заключение. 24

Библиография. 25

Приложения. 27

  

Введение:

 

Учебная практика предназначена для получения опыта первичной
профессиональной деятельности, благодаря которой обеспечивается подготовка
студентов к присвоению квалификационных разрядов по одной или нескольким
рабочим профессиям по профилям соответствующих программ. Как правило, на
начальном этапе учебная практика проходит в структурных подразделениях
образовательного учреждения с учетом утвержденного учебного плана.

Цели учебной практики:

¾  
формирование представления о дальнейшей
профессиональной деятельности;

¾  
закрепление теоретических знаний, которые
получены в процессе исследования общепрофессиональных дисциплин;

¾  
использование полученных знаний в ситуации,
требующей того, чтобы принимать управленческие решения.

В соответствии с обозначенной целью поставлены следующие задачи:

¾  
закрепление и углубление знаний и
практических навыков, полученных студентом при исследовании базовой и
профильной дисциплины в рамках учебного плана;

¾  
изучение основ организации учебной
деятельности;

¾  
исследование целей и задач Министерства
цифрового развития государственного управления информационных технологий и
связи Республики Татарстан;

¾  
исследование нормативно-правовой
документации в государственном и муниципальном управлении цифровизации
Республики Татарстан;

¾  
освоение современных технологий в поиске и
подборе литературы для будущей профессиональной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе учебной практики был получен опыта первичной профессиональной
деятельности, благодаря которой обеспечивается подготовка студентов к
присвоению квалификационных разрядов по одной или нескольким рабочим профессиям
по профилям соответствующих программ.

Были решены следующие цели учебной практики:

¾  
формирование представления о дальнейшей
профессиональной деятельности;

¾  
закрепление теоретических знаний, которые
получены в процессе исследования общепрофессиональных дисциплин;

¾  
использование полученных знаний в ситуации,
требующей того, чтобы принимать управленческие решения.

Были достигнуты следующие задачи:

¾  
закрепление и углубление знаний и
практических навыков, полученных студентом при исследовании базовой и
профильной дисциплины в рамках учебного плана;

¾  
изучение основ организации учебной
деятельности;

¾  
исследование целей и задач Министерства
цифрового развития государственного управления информационных технологий и
связи Республики Татарстан;

¾  
исследование нормативно-правовой
документации в государственном и муниципальном управлении цифровизации
Республики Татарстан;

¾  
освоение современных технологий в поиске и
подборе литературы для будущей профессиональной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел
1. Общая характеристика Министерство цифрового развития государственного
управления информационных технологий и связи Республики Татарстан

 

1.1.         
Наименование
организации – места прохождения практики, ее правовой статус, организационная
структура, система управления, история

 

Министерство цифрового развития государственного управления,
информационных технологий и связи Республики Татарстан (далее — Министерство)
является исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан,
осуществляющим функции[1]:

¾  
по выработке государственной политики
Республики Татарстан;

¾  
нормативному правовому регулированию в
рамках установленных полномочий в сферах цифрового развития государственного
управления;

¾  
цифровой трансформации Республики
Татарстан;

¾  
цифровизации государственных и
муниципальных услуг, закрепленных за исполнительными органами государственной
власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления муниципальных
образований Республики Татарстан в соответствии с функциями государственного и
муниципального управления (далее — государственные и муниципальные услуги);

¾  
информационно-коммуникационных технологий и
связи.

Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти
Республики Татарстан в сфере обеспечения информационной безопасности (в том
числе критических информационных инфраструктур).

Организационная структура Министерства представлена в Приложении 1.

Помощник министра – занимается обеспечение соблюдения государственными
служащими ограничений и запретов, требований о том, чтобы предотвратить либо
урегулировать конфликты интересов, исполнения ими обязанностей, согласно
Федеральному закону «О противодействии коррупции», другим федеральным законам,
в том числе нормативным правовым актам Республики Татарстан.

Отдел правового обеспечения, функции заключаются в том, чтобы[2]:

¾             
осуществлять правовое обеспечение
деятельности Министерства, осуществлять работу, связанна с тем, чтобы
совершенствовать законодательство РФ, привести законодательство Республики
Татарстан согласно федеральному законодательству, по вопросам, являющиеся
компетенциями Министерства, в том числе, улучшить качество проектов
нормативно-правовой документации;

¾             
провести правовую экспертизу проектов
приказов, инструкций, постановлений, распоряжений и других нормативных правовых
актов Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и др.

Отдел кадров и государственной службы. В соответствии с возложенными на
него задачами отдел:

¾             
осуществляет подбор и расстановку кадров
территориальных органов, проводит работу по формированию резерва кадров для
выдвижения на руководящие должности;

¾             
в строгом соответствии с действующим
законодательством оформляет приказы о назначении, перемещении и увольнении, о
предоставлении отпусков, работников министерства, об их поощрении за успехи в
работе, о наложении дисциплинарных взысканий за нарушение трудовой дисциплины и
правил внутреннего трудового распорядка;

¾             
готовит и оформляет документы о
представлении лучших работников министерства и структурных подразделений к
правительственным наградам, присвоению почётных званий, а также о награждении
Почётными грамотами Президента РТ и министерства;

¾             
осуществляет контроль за работой с кадрами
в структурных подразделениях, при необходимости оказывает методическую и
практическую помощь;

¾             
составляет отчётность по государственным
служащим и вспомогательно-техническому персоналу;

¾             
в соответствии с ТК РФ, Законом РТ «О
государственной гражданской службе» ведёт трудовые книжки сотрудников, вносит в
них изменения, связанные с перемещениями по должностям, государственной службой
(записи о присвоении первичных и очередных классных чинов, поощрения,
информацию о правительственных наградах);

¾             
ведёт личные дела в соответствии с
требованиями Закона РТ «О государственной гражданской службе РТ», выдаёт
служебные удостоверения, участвует в работе комиссий по определению трудового
стажа, в комиссии по трудовым спорам;

¾             
готовит Представления на государственных
служащих для присвоения первичного или очередного классного чина;

¾             
рассматривает обращения, жалобы сотрудников
и готовит ответы на них по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

¾             
готовит график ежегодных отпусков и
контролирует его исполнение;

¾             
организует дежурство по министерству в
выходные и праздничные дни и контролирует его исполнение;

¾             
готовит списки по мере необходимости для
переподготовки и повышении квалификации сотрудников структурных подразделений,
занимающихся кадровыми вопросами;

¾             
в соответствии с планом работы отдела
совместно с финансистами проверяет состояние финансово-штатной дисциплины в
структурных подразделениях министерства.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности. Функции отдела заключаются в
том, чтобы[3]:

¾             
Формировать полную и достоверную информацию
о финансово-хозяйственной деятельности Министерства и его имуществе,
необходимую внутреннему и внутреннему пользователю бухгалтерскую отчетность;

¾             
Обеспечить контроль соблюдения
законодательства РФ при проведении финансово-хозяйственной операции и их
целесообразности;

¾             
Участвовать в том, чтобы составлять бюджет
и смету доходов и расходов, осуществлении изменения сметного назначения;

¾             
Предотвращать отрицательные результаты
финансово-хозяйственной деятельности Министерства и выявить внутрихозяйственные
резервы;

¾             
Контролировать правильное, экономное и
целевое расходование бюджетных средств;

¾             
Контролировать сохранность материальной
ценности и денежных средств;

¾             
Составлять и представить в установленный
срок бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность;

¾             
Начислять и выплачивать в установленный
срок заработную плату сотрудникам и др.

Функции отдела по гражданской обороне и ЧС заключаются в том, чтобы:

¾             
Организовать и ввести секретное
делопроизводство в Министерстве;

¾             
Организовать деятельность обеспечения
режима секретности;

¾             
Оформить допуски сотрудникам Министерства к
государственной тайне;

¾   &

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы