Отчёт по практике на тему Отчет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.2. Основные виды и результаты
деятельности организации
1.3. Нормативные правовые акты,
регулирующие деятельность организации
Раздел
2. Характеристика деятельности
2.1. Цели, задачи деятельности структурного
подразделения
2.3. Формы и
методы взаимодействия с другими структурными подразделениями и должностными
лицами
2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие работу
структурного подразделения
Введение:
Учебная практика предназначена для получения опыта первичной
профессиональной деятельности, благодаря которой обеспечивается подготовка
студентов к присвоению квалификационных разрядов по одной или нескольким
рабочим профессиям по профилям соответствующих программ. Как правило, на
начальном этапе учебная практика проходит в структурных подразделениях
образовательного учреждения с учетом утвержденного учебного плана.
Цели учебной практики:
¾
формирование представления о дальнейшей
профессиональной деятельности;
¾
закрепление теоретических знаний, которые
получены в процессе исследования общепрофессиональных дисциплин;
¾
использование полученных знаний в ситуации,
требующей того, чтобы принимать управленческие решения.
В соответствии с обозначенной целью поставлены следующие задачи:
¾
закрепление и углубление знаний и
практических навыков, полученных студентом при исследовании базовой и
профильной дисциплины в рамках учебного плана;
¾
изучение основ организации учебной
деятельности;
¾
исследование целей и задач Министерства
цифрового развития государственного управления информационных технологий и
связи Республики Татарстан;
¾
исследование нормативно-правовой
документации в государственном и муниципальном управлении цифровизации
Республики Татарстан;
¾
освоение современных технологий в поиске и
подборе литературы для будущей профессиональной деятельности.
Заключение:
В процессе учебной практики был получен опыта первичной профессиональной
деятельности, благодаря которой обеспечивается подготовка студентов к
присвоению квалификационных разрядов по одной или нескольким рабочим профессиям
по профилям соответствующих программ.
Были решены следующие цели учебной практики:
¾
формирование представления о дальнейшей
профессиональной деятельности;
¾
закрепление теоретических знаний, которые
получены в процессе исследования общепрофессиональных дисциплин;
¾
использование полученных знаний в ситуации,
требующей того, чтобы принимать управленческие решения.
Были достигнуты следующие задачи:
¾
закрепление и углубление знаний и
практических навыков, полученных студентом при исследовании базовой и
профильной дисциплины в рамках учебного плана;
¾
изучение основ организации учебной
деятельности;
¾
исследование целей и задач Министерства
цифрового развития государственного управления информационных технологий и
связи Республики Татарстан;
¾
исследование нормативно-правовой
документации в государственном и муниципальном управлении цифровизации
Республики Татарстан;
¾
освоение современных технологий в поиске и
подборе литературы для будущей профессиональной деятельности.
Фрагмент текста работы:
Раздел
1. Общая характеристика Министерство цифрового развития государственного
управления информационных технологий и связи Республики Татарстан
1.1.
Наименование
организации – места прохождения практики, ее правовой статус, организационная
структура, система управления, история
Министерство цифрового развития государственного управления,
информационных технологий и связи Республики Татарстан (далее — Министерство)
является исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан,
осуществляющим функции[1]:
¾
по выработке государственной политики
Республики Татарстан;
¾
нормативному правовому регулированию в
рамках установленных полномочий в сферах цифрового развития государственного
управления;
¾
цифровой трансформации Республики
Татарстан;
¾
цифровизации государственных и
муниципальных услуг, закрепленных за исполнительными органами государственной
власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления муниципальных
образований Республики Татарстан в соответствии с функциями государственного и
муниципального управления (далее — государственные и муниципальные услуги);
¾
информационно-коммуникационных технологий и
связи.
Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти
Республики Татарстан в сфере обеспечения информационной безопасности (в том
числе критических информационных инфраструктур).
Организационная структура Министерства представлена в Приложении 1.
Помощник министра – занимается обеспечение соблюдения государственными
служащими ограничений и запретов, требований о том, чтобы предотвратить либо
урегулировать конфликты интересов, исполнения ими обязанностей, согласно
Федеральному закону «О противодействии коррупции», другим федеральным законам,
в том числе нормативным правовым актам Республики Татарстан.
Отдел правового обеспечения, функции заключаются в том, чтобы[2]:
¾
осуществлять правовое обеспечение
деятельности Министерства, осуществлять работу, связанна с тем, чтобы
совершенствовать законодательство РФ, привести законодательство Республики
Татарстан согласно федеральному законодательству, по вопросам, являющиеся
компетенциями Министерства, в том числе, улучшить качество проектов
нормативно-правовой документации;
¾
провести правовую экспертизу проектов
приказов, инструкций, постановлений, распоряжений и других нормативных правовых
актов Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и др.
Отдел кадров и государственной службы. В соответствии с возложенными на
него задачами отдел:
¾
осуществляет подбор и расстановку кадров
территориальных органов, проводит работу по формированию резерва кадров для
выдвижения на руководящие должности;
¾
в строгом соответствии с действующим
законодательством оформляет приказы о назначении, перемещении и увольнении, о
предоставлении отпусков, работников министерства, об их поощрении за успехи в
работе, о наложении дисциплинарных взысканий за нарушение трудовой дисциплины и
правил внутреннего трудового распорядка;
¾
готовит и оформляет документы о
представлении лучших работников министерства и структурных подразделений к
правительственным наградам, присвоению почётных званий, а также о награждении
Почётными грамотами Президента РТ и министерства;
¾
осуществляет контроль за работой с кадрами
в структурных подразделениях, при необходимости оказывает методическую и
практическую помощь;
¾
составляет отчётность по государственным
служащим и вспомогательно-техническому персоналу;
¾
в соответствии с ТК РФ, Законом РТ «О
государственной гражданской службе» ведёт трудовые книжки сотрудников, вносит в
них изменения, связанные с перемещениями по должностям, государственной службой
(записи о присвоении первичных и очередных классных чинов, поощрения,
информацию о правительственных наградах);
¾
ведёт личные дела в соответствии с
требованиями Закона РТ «О государственной гражданской службе РТ», выдаёт
служебные удостоверения, участвует в работе комиссий по определению трудового
стажа, в комиссии по трудовым спорам;
¾
готовит Представления на государственных
служащих для присвоения первичного или очередного классного чина;
¾
рассматривает обращения, жалобы сотрудников
и готовит ответы на них по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
¾
готовит график ежегодных отпусков и
контролирует его исполнение;
¾
организует дежурство по министерству в
выходные и праздничные дни и контролирует его исполнение;
¾
готовит списки по мере необходимости для
переподготовки и повышении квалификации сотрудников структурных подразделений,
занимающихся кадровыми вопросами;
¾
в соответствии с планом работы отдела
совместно с финансистами проверяет состояние финансово-штатной дисциплины в
структурных подразделениях министерства.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности. Функции отдела заключаются в
том, чтобы[3]:
¾
Формировать полную и достоверную информацию
о финансово-хозяйственной деятельности Министерства и его имуществе,
необходимую внутреннему и внутреннему пользователю бухгалтерскую отчетность;
¾
Обеспечить контроль соблюдения
законодательства РФ при проведении финансово-хозяйственной операции и их
целесообразности;
¾
Участвовать в том, чтобы составлять бюджет
и смету доходов и расходов, осуществлении изменения сметного назначения;
¾
Предотвращать отрицательные результаты
финансово-хозяйственной деятельности Министерства и выявить внутрихозяйственные
резервы;
¾
Контролировать правильное, экономное и
целевое расходование бюджетных средств;
¾
Контролировать сохранность материальной
ценности и денежных средств;
¾
Составлять и представить в установленный
срок бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность;
¾
Начислять и выплачивать в установленный
срок заработную плату сотрудникам и др.
Функции отдела по гражданской обороне и ЧС заключаются в том, чтобы:
¾
Организовать и ввести секретное
делопроизводство в Министерстве;
¾
Организовать деятельность обеспечения
режима секретности;
¾
Оформить допуски сотрудникам Министерства к
государственной тайне;
¾ &