Отчёт по практике Экономические науки Маркетинг

Отчёт по практике на тему Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Корал Тревел»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Характеристика деятельности ООО "Корал
Тревел". 4

1.1. Деятельность
компании и оценка ее положения на рынке. 4

1.2. Анализ внешней и внутренней
среды компании и оценить перспективы развития на рынке. 7

1.3. Обзор современной литературы по
теме практики. 9

2. Финансовый анализ и  характеристика финансового состояния компании. 19

2.1 Анализ динамики, состава и структуры источников
формирования капитала  19

2.2 Анализ структуры активов организации. 23

2.3  Анализ
оборачиваемости капитала. 26

2.4. Анализ 
платежеспособности и финансовой устойчивости организации. 28

Заключение. 38

Список использованной литературы.. 39

Приложения. 41

  

Введение:

 

В
настоящее время туризм является обширной и динамичной отраслью экономики.
Благодаря высоким темпам его развития, а также значительным объемам валютных
поступлений формируется собственная туристская индустрия стран. Одновременно
сектор туристской деятельности огромное влияние оказывает на развитие
национальной экономики страны, а также влияет на мировую экономику в целом.

 В современных условиях
регулирование развития туризма имеет многоуровневую структуру и осуществляется
на международном, национальном, региональном и местном уровне. Воздействие на
развитие туризма оказывают также профессиональные ассоциации и объединения.

Число компаний, оказывающих туристические услуги заметно
увеличивается, а жесткая конкуренция 
заставляет их занимать свои места на рынке услуг.

Направления деятельности туристических фирм очень
разнообразны. Туристические фирмы могут предлагать групповые поездки, а могут
организовывать поездки по индивидуальным заказам. Существуют фирмы,
занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие
только на прием туристов.

Актуальность работы выражена необходимостью грамотной
организации  и управления деятельности
фирм в условиях повышенной конкуренции на туристском рынке, для получения
наибольших выгод.

Цель работы — выяснить, какие принципы организации управления
используются чаще всего, а также выделить самые эффективные из них.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

— изучение теоретических аспектов работы туристских
предприятий;

— изучение специфики деятельности турагенств.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В итоге представленной работы можно сделать следующие
выводы. Туризм является в наше время основой развития национальной экономики
страны. Для России эта сфера деятельности также очень важна. В настоящее время
образовано множество туристических фирм, туристических агентств и
туроператоров, которые оказывают услуги характерные этого направления.

Но можно отметить, что не все действующие на рынке
туристические организации успешны и имеют стабильный доход. Во многих случаях,
организации бывают не способны предоставить качественный набор туристического
продукта. Это происходит ввиду влияния различных факторов.

Одной из причин неэффективной деятельности фирм
является неправильная организация работы с поставщиками услуг, невнимательное
заключение договоров, ненастроенная автоматизированная система работы с
поставщиками услуг.

В работе рассмотрена теоретическая часть вопроса
особенностей работы туроператоров и транспортных организаций.

В практической части рассмотрена деятельность
туристической организации ООО «Корал Тревел». Дана краткая характеристика
деятельности организации, проведен анализ работы с поставщиками транспортных
услуг.

Работа строится на утвержденной нормативно-правовой
базе Российского законодательства. Но естественно, в работе существуют и
недостатки, для которых предложен ряд мероприятий и предложений.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика деятельности ООО "Корал Тревел" 1.1. Деятельность компании и
оценка ее положения на рынке ООО "Корал Тревел" действует с 1 сентября 1998 г.,
ОГРН присвоен 20 декабря 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция
Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации:
генеральный директор Морозова Ирина Аркадиевна. Юридический адрес ООО
"Корал Тревел" — 107031, город Москва, переулок Столешников, 11, офис
451.

Основным видом деятельности является «Деятельность
туристических агентств», зарегистрировано 28 дополнительных видов деятельности.
Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОРАЛ ТРЕВЕЛ"
присвоены ИНН 7707255341, ОГРН 1027739844021, ОКПО 49868661.

Тип
предприятия: по виду хозяйственной деятельности – туристический бизнес; по
форме собственности – частное; по мощности производственного потенциала –
малое; по принадлежности капитала – национальное; по степени ответственности –
с ограниченной ответственностью; по организационно-правовой форме –общество с
ограниченной ответственностью.

Основным
видом  деятельности является
комплектование и реализация туристского продукта — комплекса туристических
услуг.

Порядок управления организацией и структура
определены Уставом. Основные решаемые задачи управления – это: анализ текущего
состояния развития фирмы, определение наиболее перспективных направлений для
развития фирмы, координация деятельности компании.

Структура управления "Корал Тревел"  построена по линейно-функциональному признаку.
Она характеризуется единством руководства (линейная связь) по отношению к
процессу деятельности. Таким образом, соблюдается принцип единоначалия и в тоже
время функциональное разделение управленческих работ, способствующее их более
качественному и эффективному выполнению. Обособленного маркетингового отдела в организации не
существует. Функции продвижения турфирмы на рынке и разработки ее стратегии
развития, выработка рекомендаций по ценообразования, разработка рекламных акций
возложены непосредственно на руководителя и старшего администратора.

В турфирме вся поступающая информация о
клиентах, внешнем рынке, возможностях компании хранится в единой базе данных.
Так, менеджер по работе с клиентами, имеет доступ к клиентской базе с
указанием:

— периода работы с клиентом (когда бы
заключен первый договор, была ли это разовая поездка или были повторные
поездки);

— сфера деятельности (для корпоративных
клиентов указывается направление деятельности компании, для частного лица,
какую должность занимает);

— основные направления взаимодействия
(поздравления с праздниками как повод напомнить о турфирме, рассылка
спецпредложений на услуги).

ООО "Корал
Тревел"  применяет
наиболее эффективные методики системы управления. Организация ориентирована на
то, чтобы создать команду высококвалифицированных специалистов, способных
быстро изменяться вместе с компанией под воздействием внешней среды.

В настоящее время
используется принцип единоначалия. В плане совершенствования системы управления
необходимо развить систему делегирования полномочий. Например, делегирование
полномочий в рамках ценообразования. В настоящее время вопрос о скидках решает
только руководство, менеджер по работе с клиентами не имеет права решать данный
вопрос, в итоге длительность продажи путевки увеличивается.

По источникам 
проекта Travelest.ru [16], который помогает сделать путешествие дольше и
дешевле без потери комфорта

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы