Отчёт по практике на тему Активы, не активы, зп
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Раздел 1 Технико-экономическая характеристика предприятия 5
1.1 Организационная структура управления предприятием 5
1.2 Организационная структура аппарата бухгалтерии 7
Раздел 2 Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
2.1 Учетная политика 12
2.2 Техника и формы бухгалтерского учета 15
2.3 Рабочий план счетов, применяемый на предприятии 19
2.4 Документирование хозяйственных операций 22
Раздел 3 Учет основных хозяйственных процессов на предприятии (организации). 26
3.1 Учет имущества организации 26
3.2 Учет источников образования имущества 29
Раздел 4 Выполнение работ по профессии «Кассир» 31
Заключение 36
Список использованных источников 37
Введение:
Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности (профессии) среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности (профессии).
Учебно-производственная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
В период прохождения практики студенты обязаны:
-полностью выполнять задания предусмотренные программой практики;
-вести дневник и своевременно представлять отчеты по итогам работы на разных участках бухгалтерии и изучения нормативной доку-ментации;
-подчиняться правилам внутреннего распорядка, установленного на предприятии (в органи¬зациях);
-соблюдать правила работы с документами, нести от¬ветственность за их сохранность;
-выполнять индивидуальные задания;
-подготовить отчет о прохождении практики.
Задачи производственной практики:
— ознакомление с организацией и уровнем работы финансового отдела на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности;
— проверка и практическое применение теоретических знаний, полученных при изучении методов финансового и экономического анализа, финансового менеджмента;
— формирование практических навыков по организации учетной и аналитической работы на коммерческих предприятиях;
— ознакомление с порядком взаимодействия предприятий с отчетными и подотчетными организациями, государственными контролирующими службами, кредитными учреждениями и пр.;
— формирование практических навыков ведения финансового учета, расчет финансово-экономических показателей, составления отчетности.
Информационной базой для написания отчета послужили данные бухгалтерского учета ООО «ВИРА», где проходила моя производственная практика.
Заключение:
В ходе прохождения практики были изучена характеристика предприятия, организационная структура предприятия, был собран материал, необходимый для написания отчета. Во время прохождения практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены.
Достигнута цель практики, а именно, закрепление и углубление полученных теоретических знаний по общим профессиональным и специальным дисциплинам, изучение практического опыта работы предприятий, организаций и овладение необходимыми навыками для самостоятельной работы.
Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами. Закрепила свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1 Технико-экономическая характеристика предприятия
1.1 Организационная структура управления предприятием
ООО «Вира» г. Улан-Удэ, Сахьяновой ул., д. 9 стр. 10 зарегистрирована 15.01.2015 регистратором Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия. Руководитель организации: директор Бакланов Анатолий Филиппович.
Основная деятельность: Деятельность в области права
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
Разработка компьютерного программного обеспечения;
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий;
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая;
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность;
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе;
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе;
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе;
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию;
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения;
Деятельность по письменному и устному переводу;
Деятельность агентств по подбору персонала;
Деятельность частных охранных служб;
Деятельность систем обеспечения безопасности;
Деятельность по расследованию;
Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса;
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки;
Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки;
Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования.
Таблица 1 — Состав штата фирмы ООО «Вира»
Организационно-управленческая структура предприятия представляется в виде трех уровней управления: верхнего, среднего и низшего.
Верхнему уровню управления соответствует управленческая подсистема.
Во главе верхнего уровня управления находится директор фирмы. Он осуществляет общее руководство деятельностью юридической фирмы и несет ответственность за выполнение задач, непосредственно входящих в его обязанности.
В непосредственном подчинении у руководителя находятся все должностные лица, входящие в состав юридической фирмы.
Средний уровень управленческой структуры обеспечивает функции, входящие в обеспечивающую подсистему. К среднему уровню относятся руководители всех структурных подразделений, обеспечивающие рабочую деятельность фирмы и выполнение производственных задач, поставленных на высшем уровне.
Низший (оперативный) уровень управления включает в себя персонал всех структурных подразделений, непосредственно выполняющих задачи, поставленные на высшем и среднем уровнях управления.
1.2 Организационная структура аппарата бухгалтерии
Бухгалтерский учет на ООО «Вира» осуществляется финансовой службой, как самостоятельным структурным подразделением, в штат входят два высокопрофессиональных бухгалтера. Ведение бухгалтерского учета в Обществе возглавляется на Главного бухгалтера.
Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ведется на основании с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Положениями по бухгалтерскому учету, План счетов финансово-хозяйственной деятельности организации, а также разработанной главным бухгалтером учетной политикой и других положений по организации учета. Налоговый учет ведется в соответствии с требованиями Налогового кодекса.
Организационная структура бухгалтерии ООО «Вира» представляет собой линейную структуру
Рисунок 1 — Организационная структура бухгалтерии ООО «Вира»
Главный бухгалтер — должностное лицо предприятия, отвечает за весь процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, своевременное обеспечение полной и достоверной бухгалтерской отчетности, создает в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику. Ведет контроль за соблюдением графика документооборота. Обеспечивает своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам. Осуществляет контроль за соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
Бухгалтер должен быть ознакомлен с:
• основами гражданского и трудового законодательства РФ;
• основами экономики и управления;
• правилами внутреннего распорядка, правилами по охране труда; пожарной безопасности и пр. видами безопасности на предприятии;
• внутренними нормативными актами, распоряжениями, приказами и прочей документацией, имеющей прямое отношение к деятельности бухгалтера;
• организацией бухгалтерского документооборота компании;
• шаблонами, образцами и формами различного рода бланков и документов, принятых в организации, а также правилами по их составлению, систематизации и хранению;
• способами и методами ведения бухгалтерского и налогового учета, и отчетностью.
Бухгалтер должен владеть:
навыками по ведению и составлению бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
методами экономического анализа работы организации;
планами и корреспонденцией бухгалтерских счетов.
навыками работы с компьютером и вычислительной техникой, пакетом программ Microsoft Office, специализированными бухгалтерскими сервисами, а также всей офисной оргтехникой.
В круг должностных задач и функций бухгалтера входит:
• ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;
• учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
• работа с кассовой наличностью;
• оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);