Курсовая теория на тему Организация маркетинговой коммуникации предприятия (организации)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации предприятия 4
1.1. Понятийный аппарат 4
1.2. Система маркетинговых коммуникаций на предприятии 7
1.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации 12
1.4. Современные тенденции в маркетинговых коммуникациях 14
2. Современные особенности маркетинговых коммуникаций 21
2.1. Глобальные маркетинговые тенденции 21
2.2. Тенденции онлайн-коммуникаций 23
Заключение 27
Список литературы 29
Введение:
Одной из главных сторон маркетинговой деятельности в условиях высокой рыночной конкуренции, оказывающей влияние на эффективность выполненной работы, являются маркетинговые коммуникации в продвижении товаров или услуг.
Для того чтобы фирме получить максимальную прибыль и увеличить объем продаж необходимо донести до потенциальных покупателей информацию о выгоде, которую они получат от использованных услуг. Маркетинговые коммуникации способны передать информацию потребителям так, чтобы услуги стали необходимыми и привлекательными для целевой аудитории.
Цель исследования – изучить значение и особенности маркетинговых коммуникаций.
Задачи исследования:
представить понятийный аппарат;
описать систему маркетинговых коммуникаций на предприятии;
рассмотреть интегрированные маркетинговые коммуникации;
описать современные тенденции в маркетинговых коммуникациях;
охарактеризовать глобальные маркетинговые тенденции;
изучить тенденции онлайн-коммуникаций.
Объект исследования – маркетинговые коммуникации.
Предмет исследования – составляющие современных маркетинговых коммуникаций.
Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями, интернет-ресурсами по маркетинговым коммуникациям.
При написании работы применялись методы систематизации и обобщения.
Заключение:
Постоянно растущая конкуренция, ускоренное технологическое развитие и социализация изменили традиционный маркетинг, который уже не в состоянии принести желаемые результаты в достижении поставленных целей. Частью системы маркетинга, связующим звеном между элементами внутренней производственно-хозяйственной системы и элементами внешней среды являются коммуникации.
В широком смысле маркетинговые коммуникации представляют собой всю совокупность информационных потоков, которые передают и принимают основные субъекты рынка. Они представляют собой:
– процесс передачи целевой аудитории информации о товарах и услугах целевой аудитории через различные каналы взаимодействия;
– связи, образуемые предприятием и внешней средой (целевой аудиторией, поставщиками, партнерами и др.) посредством различных средств воздействия;
– технологию (инструментарий) маркетинга, которая позволяет обеспечить взаимосвязь между определенными сегментами рынка, а также обеспечить коммуникацию с аудиториями;
– механизм, объединяющий субъекты хозяйствования, посредством обмена информацией и ценностями с целью создания оптимальных условий достижения предприятиями маркетинговых целей, а также основ эффективного функционирования рынка.
Как один из самых эффективных элементов процесса взаимодействия предприятия с потребителями, маркетинговые коммуникации призваны повлиять на выбор и покупку товара потребителем и направлены на:
– повышение узнаваемости и укрепление позиций бренда;
– построение эффективных взаимоотношений с целевой аудиторией;
– укрепление эмоциональной связи с нею и формирование ее доверия к предприятию и ее продукции;
– создание положительных впечатлений, повышающих удовлетворенность покупателей приобретенным товаром и придающих продукции предприятия дополнительную ценность в их глазах.
Для обеспечения эффективной коммуникационной деятельности необходимо комплексное применение маркетинговых коммуникаций. Их роль в системе управления предприятием заключается в улучшении коммуникативных показателей, что в конечном итоге приводит к повышению социально-экономических показателей и улучшению результатов деятельности предприятия в целом, позволяет получать больший экономический эффект.
Фрагмент текста работы:
1. Маркетинговые коммуникации предприятия
1.1. Понятийный аппарат
Одной из главных сторон маркетинговой деятельности в условиях высокой рыночной конкуренции, оказывающей влияние на эффективность выполненной работы, являются маркетинговые коммуникации в продвижении товаров или услуг.
Для того чтобы фирме получить максимальную прибыль и увеличить объем продаж необходимо донести до потенциальных покупателей информацию о выгоде, которую они получат от использованных услуг. Маркетинговые коммуникации способны передать информацию потребителям так, чтобы услуги стали необходимыми и привлекательными для целевой аудитории.
Маркетинговые коммуникации — это средства, с помощью которых компании пытаются информировать, убеждать и напоминать потребителям о своих товарах и торговых марках .
Маркетинговые коммуникации развиваются циклично. Первый этап: анализ, то есть то, что происходит с продуктом в данный момент. Второй этап: постановка задачи коммуникации, то есть то, что мы стремимся получить в будущем. Третий этап: составление стратегии, то есть то, как мы достигнем поставленной цели. Четвертый этап: оценка результативности коммуникации, то есть проанализировать, правильно ли выбрали сообщение и каналы и удалось ли донести информацию до нужной аудитории.
Главная цель маркетинговых коммуникаций — способствовать продажам, стимулировать сбыт товаров или услуг. Если правильно подобрать эффективные средства и методы, то компании будет проще вызвать у потребителей желание купить данный товар или услугу .
Маркетинговые коммуникации решают также дополнительные задачи: узнаваемость на рынке, формирование мотивации к покупке, установление и поддержание долгосрочных отношений с покупателями, создание имиджа бренда.