Экономика организации Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Организация маркетинговой коммуникации предприятия (организации)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Маркетинговые коммуникации предприятия 4

1.1. Понятийный аппарат 4

1.2. Система маркетинговых коммуникаций на предприятии 7

1.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации 12

1.4. Современные тенденции в маркетинговых коммуникациях 14

2. Современные особенности маркетинговых коммуникаций 21

2.1. Глобальные маркетинговые тенденции 21

2.2. Тенденции онлайн-коммуникаций 23

Заключение 27

Список литературы 29

  

Введение:

 

Одной из главных сторон маркетинговой деятельности в условиях высокой рыночной конкуренции, оказывающей влияние на эффективность выполненной работы, являются маркетинговые коммуникации в продвижении товаров или услуг.

Для того чтобы фирме получить максимальную прибыль и увеличить объем продаж необходимо донести до потенциальных покупателей информацию о выгоде, которую они получат от использованных услуг. Маркетинговые коммуникации способны передать информацию потребителям так, чтобы услуги стали необходимыми и привлекательными для целевой аудитории.

Цель исследования – изучить значение и особенности маркетинговых коммуникаций.

Задачи исследования:

 представить понятийный аппарат;

 описать систему маркетинговых коммуникаций на предприятии;

 рассмотреть интегрированные маркетинговые коммуникации;

 описать современные тенденции в маркетинговых коммуникациях;

 охарактеризовать глобальные маркетинговые тенденции;

 изучить тенденции онлайн-коммуникаций.

Объект исследования – маркетинговые коммуникации.

Предмет исследования – составляющие современных маркетинговых коммуникаций.

Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями, интернет-ресурсами по маркетинговым коммуникациям.

При написании работы применялись методы систематизации и обобщения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Постоянно растущая конкуренция, ускоренное технологическое развитие и социализация изменили традиционный маркетинг, который уже не в состоянии принести желаемые результаты в достижении поставленных целей. Частью системы маркетинга, связующим звеном между элементами внутренней производственно-хозяйственной системы и элементами внешней среды являются коммуникации.

В широком смысле маркетинговые коммуникации представляют собой всю совокупность информационных потоков, которые передают и принимают основные субъекты рынка. Они представляют собой:

– процесс передачи целевой аудитории информации о товарах и услугах целевой аудитории через различные каналы взаимодействия;

– связи, образуемые предприятием и внешней средой (целевой аудиторией, поставщиками, партнерами и др.) посредством различных средств воздействия;

– технологию (инструментарий) маркетинга, которая позволяет обеспечить взаимосвязь между определенными сегментами рынка, а также обеспечить коммуникацию с аудиториями;

– механизм, объединяющий субъекты хозяйствования, посредством обмена информацией и ценностями с целью создания оптимальных условий достижения предприятиями маркетинговых целей, а также основ эффективного функционирования рынка.

Как один из самых эффективных элементов процесса взаимодействия предприятия с потребителями, маркетинговые коммуникации призваны повлиять на выбор и покупку товара потребителем и направлены на:

– повышение узнаваемости и укрепление позиций бренда;

– построение эффективных взаимоотношений с целевой аудиторией;

– укрепление эмоциональной связи с нею и формирование ее доверия к предприятию и ее продукции;

– создание положительных впечатлений, повышающих удовлетворенность покупателей приобретенным товаром и придающих продукции предприятия дополнительную ценность в их глазах.

Для обеспечения эффективной коммуникационной деятельности необходимо комплексное применение маркетинговых коммуникаций. Их роль в системе управления предприятием заключается в улучшении коммуникативных показателей, что в конечном итоге приводит к повышению социально-экономических показателей и улучшению результатов деятельности предприятия в целом, позволяет получать больший экономический эффект.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Маркетинговые коммуникации предприятия

1.1. Понятийный аппарат

Одной из главных сторон маркетинговой деятельности в условиях высокой рыночной конкуренции, оказывающей влияние на эффективность выполненной работы, являются маркетинговые коммуникации в продвижении товаров или услуг.

Для того чтобы фирме получить максимальную прибыль и увеличить объем продаж необходимо донести до потенциальных покупателей информацию о выгоде, которую они получат от использованных услуг. Маркетинговые коммуникации способны передать информацию потребителям так, чтобы услуги стали необходимыми и привлекательными для целевой аудитории.

Маркетинговые коммуникации — это средства, с помощью которых компании пытаются информировать, убеждать и напоминать потребителям о своих товарах и торговых марках .

Маркетинговые коммуникации развиваются циклично. Первый этап: анализ, то есть то, что происходит с продуктом в данный момент. Второй этап: постановка задачи коммуникации, то есть то, что мы стремимся получить в будущем. Третий этап: составление стратегии, то есть то, как мы достигнем поставленной цели. Четвертый этап: оценка результативности коммуникации, то есть проанализировать, правильно ли выбрали сообщение и каналы и удалось ли донести информацию до нужной аудитории.

Главная цель маркетинговых коммуникаций — способствовать продажам, стимулировать сбыт товаров или услуг. Если правильно подобрать эффективные средства и методы, то компании будет проще вызвать у потребителей желание купить данный товар или услугу .

Маркетинговые коммуникации решают также дополнительные задачи: узнаваемость на рынке, формирование мотивации к покупке, установление и поддержание долгосрочных отношений с покупателями, создание имиджа бренда.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы