Торговый менеджмент Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Управление рекламной деятельностью в розничной торговле

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ5

1.1. Сущность рекламной
деятельности в розничной торговле, ее организация и планирование. 5

1.2.Управление рекламной
деятельностью.. 7

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОСАЛОНА ООО "РИА
АВТО". 10

2.1. Краткая
характеристика автосалона. 10

2.2. Оценка рекламной
деятельности автосалона. 19

3.     РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АВТОСАЛОНА.. 21

3.1. Мероприятия по
совершенствованию рекламной деятельности. 21

3.2. Расчет затрат на предлагаемые
мероприятия. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29

 

 

  

Введение:

 

Актуальность темы. Реклама является постоянным спутником
человека, каждодневно и массированно воздействуя на него. В современных
условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что реклама в нашей
стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм
собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой
частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро
освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в
системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом
стимулирования продаж.

С каждым годом в современном бизнесе появляется все больше конкурентов,
сложностей в ведении бизнеса, растет динамика событий. Все это приводит к
усложнению массовых коммуникаций компаний, которым для удержания своих позиций
уже недостаточно просто размещать объявления в газетах. Приходиться
придумывать, изобретать новые формы, прибегать к инновационным решениям в сфере
рекламы, коммуникаций с потребителями.

Степень изученности темы. Вопросами
изучения рекламной деятельности занимались отечественные
ученые такие как: Басовский Л.Е., Бланк И.А., Зуб А.Т.,
Локтионов М.В., Каратуев А.Г., Кован С.Е.,
Фатхутдинов Р.А., Карпов Ю.И., Ефремов О.К. и многие другие.

Цель и задачи исследования. Целью данной
курсовой работы
является разработка рекомендаций по
совершенствованию рекламной деятельности автосалона «Риа Авто»
 При подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи:

изучить сущность
рекламной деятельности в розничной торговле, ее организация и планирование;


определить особенности управления рекламной деятельностью;

дать
краткую характеристику автосалона «Риа Авто»
;

оценить рекламную
деятельность автосалона;


предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности;


рассчитать затраты на предлагаемые мероприятия.

Объектом исследования
является автосалон
«Риа Авто».

Предметом исследования
является анализ теоретических основ рекламной деятельности в розничной торговле.

Методы исследования. В
процессе исследования применялся системный подход, метод экономического
анализа, ряд экспертных оценок, использованы фундаментальные и прикладные
исследования по выбранной теме.

Источники информации. В
процессе исследования использовались материалы научных семинаров и конференций,
положения и выводы трудов отечественных ученых в области рекламной кампании
продукта, а также документы компании, затрагивающие выбранную тематику.

Структура
курсовой работы:
введение, 3 главы, заключение, список
использованных источников.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

В работе изучены теоретические основы
управления рекламной деятельностью в розничной торговле.

Дана краткая
характеристика автосалона «Риа Авто». На рынке автокредитования в Пензе, автосалон «Риа Авто»
занимает
одну из лидирующих позиций по объемам предоставленных услуг по техническому
обслуживанию, а также объемам реализации новых автомобилей.
Проведен
анализ внутренней и внешней среды автосалона. Можно сделать вывод о том, что наиболее
сильной угрозой является влияние кризиса.

Рекламной деятельностью в автосалоне занимается
маркетинговый отдел, в котором работает 2 человека.

В качестве инструментов при проведении рекламной
кампании автосалон применяет все возможные наиболее эффективные средства
рекламы.
Следующие виды рекламы и оповещения использует в своей
деятельности «Риа
Авто
»: печать в профильных изданиях, периодическая печать, наружная
реклама, Интернет-продвижение.

С учетом
проведенного выше исследования разработан план-график
мероприятий
в рамках рекламной политики автосалона «Риа Авто»
и рассчитан
бюджет маркетинговых коммуникаций.
Таким образом общая сумма затрат на проведение
рекламной кампании услуги в 2021 г. составит
4 145 548 руб.

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

1.1. Сущность рекламной деятельности в розничной торговле, ее
организация и планирование

 

Грамотное
продвижение продукции на современном рынке — важный критерий успеха предприятия
в
розничной торговле
.

Термин "реклама" происходит от латинского слова
"reklamare" – громко кричать, извещать. В Древней Греции и Риме
объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах
скопления народа. [1]

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством
платных средств распространения информации, с чётко указанным источником
финансирования (определение американского маркетолога Ф.Котлера).

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или
поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.[5]

Рекламная деятельность розничного предприятия
– это совокупность информационных и рекламных мероприятий, которые направлены
на:

— создание
имиджа компании;

— повышение
объема продаж;


формирование позитивного отношения к бренду и компании в целом.
[7]

Рекламная
деятельность предприятия помогает привлечь новых крупных клиентов, поддерживать
отношения с постоянными партнерами и способствует нахождению собственной ниши
на рынке.

Главная цель
рекламной деятельности — привлечение новых клиентов, поддержание высокого
объема продаж продукции предприятия. 
[4]

Ежедневная работа специалистов
разделяется на несколько функциональных направлений:

·                    
Информационная функция направлена на привлечение
внимания клиентов к новому товару или услуге. На этом этапе необходимо осветить
достоинства и недостатки товара или услуги, продажи повысят бонусные программы
для первых покупателей.

·                    
Убедительная функция рекламы состоит в формировании
устойчивого спроса и лояльной аудитории, ценящей продукцию за ее преимущества
относительно других производителей.

·                    
Напоминающая функция рекламной деятельности необходима
для привлечения внимания к компании или продукции, которые уже заняли свою нишу
на рынке. Напоминающая реклама целесообразна в межсезонье, периоды спада
покупательской активности.
[9]

В основе
каждой рекламной кампании лежит продуманная стратегия продвижения, которая
учитывает все особенности рынка в целом и конкретного продукта в частности.

Планирование и организация рекламной
деятельности розничного предприятия состоит из нескольких основных этапов:

1.               
Проведение маркетинговых исследований для определения
целевой аудитории. Это позволяет создать дизайн, текстовое оформление и посыл
всей будущей рекламной кампании.

2.               
Поиск основной идеи и творческой стратегии продвижения
рекламной кампании позволяет привлечь внимание к опубликованным материалам и
продуктам, создает не только коммерческий, но и творческий продукт,
привлекающий внимание аудитории.

3.               
Выбор каналов распространения рекламы зависит от
доступного бюджета, специфики продукта, выбранной идеи рекламной кампании.

4.               
В зависимости от предыдущих параметров, формируется
общий рекламный бюджет, необходимый для проведения всех мероприятий. Как
правило, основной упор в бюджете делается на качество полиграфической продукции
и затраты по аренде площадок для ее размещения.
[11]

Жесткая
конкуренция на рынке и быстрый темп технического прогресса приводит к
необходимости постоянного планирования и управления рекламной деятельностью на
предприятиях.
[14]

Чтобы
получить прозрачные, достоверные и измеримые результаты рекламной деятельности,
необходимо разработать систему показателей, отслеживающих динамику выполнения
планируемых мероприятий.

В целом, эффективность рекламной кампании
разделяется на:

·                    
экономическую — рост объема продаж;

·                    
коммуникативную — повышение узнаваемости бренда на
современном рынке.

Второй
показатель относится к области долгосрочных, требует творческого подхода и
создания оригинального, «цепляющего» материала.
[7]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы