Курсовая с практикой Экономические науки Стратегический менеджмент

Курсовая с практикой на тему Особенности стратегического управления некоммерческими предприятиями

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………………………….. 3
1. 
Теоретические основы стратегического управления некоммерческими
организациями………………………………………………………………………………………………………….. 4
1.1. Сущность стратегического управления
в организации……………………….. 4
1.2. Специфика стратегического
управления некоммерческими организациями 7
2. Анализ маркетинговой
деятельности АНО «Центр развития культурных инициатив………………………………………………………………………………………………………… 12
2.1. Общая характеристика
деятельности АНО «Центр развития культурных инициатив………………………………………………………………………………………………………… 12
2.2. Характеристика
стратегического управления АНО «Центр развития культурных инициатив»……………………………………………………………………………………….. 15
3. Разработка стратегических
направлений развития АНО «Центр развития культурных инициатив»……………………………………………………………………………………….. 18
3.1. Направления маркетингового
развития АНО «Центр развития культурных инициатив………………………………………………………………………………………………………… 18
3.2. Мероприятия по
совершенствованию маркетинговой стратегии 
АНО «Центр развития культурных инициатив»………………………………………………………… 21
Заключение……………………………………………………………………………………….. 27
Список литературы……………………………………………………………………………. 28

  

Введение:

 

Некоммерческий маркетинг — это вид маркетинга,
ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и
его нравственным ценностям. Предназначение некоммерческого маркетинга —
гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия
некоммерческого маркетинга — изменение поведенческой модели общества.

Актуальность данной темы заключается в том, что в
настоящее время в обществе существует много проблем, на решение которых
направляется деятельность некоммерческих организаций. Поэтому некоммерческий
маркетинг можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные
процессы. В связи с этим интерес к данному направлению маркетинга достаточно
велик. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного
вида маркетинга и ставит задачи его дальнейшего развития.

Целью
курсовой работы является изучение особенностей стратегического управления
некоммерческими организациями.

Для
достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи:

· исследованы особенности стратегического управления некоммерческими
организациями

· изучена деятельность автономной некоммерческой
организации «Центр разработки культурных инициатив»

· разработаны мероприятия по совершенствованию стратегического развития
АНО «Центр развития культурных инициатив».

Объектом
исследования является АНО «Центр развития культурных инициатив», предмет
исследования – стратегическое управление некоммерческими организациями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
ходе написания курсовой работы были изучены основы деятельности некоммерческих
организаций, их особенности и источники финансирования; проведен анализ
специфики управления некоммерческими организациями.

На
основании полученных теоретических знаний была разработана проектная часть,
которая заключалась в исследовании процессов управления автономной
некоммерческой организации «»Центр развития культурных инициатив» и разработке
программы по повышению эффективности стратегического управления организацией.

В
качестве слабых сторон в деятельности данной организации была выявлена главная
проблема – низкий уровень осведомленности о Центре и его проектах. Несмотря на
достаточно продолжительное функционирование и реализацию ряда успешных проектов
в социокультурной сфере, большинство людей не знакомы с организацией и ее
деятельностью. Это вызывает низкий уровень доверия к деятельности (как и к
деятельности большинства НКО), недостаточность финансирования. Для решения
поставленной задачи был разработан ряд мероприятий, к
основным из которых можно отнести следующие:

— проведение масштабного ежегодного
концерта

— работа с собственным печатным изданием

— модернизация сайта

— проведение работ в области разработки
фирменного стиля.

Данные
мероприятия являются наименее затратными для организации, при этом эффект от их
реализации при грамотном управлении может быть максимальным.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.  Теоретические
основы стратегического управления некоммерческими организациями 1.1. Сущность стратегического управления в организации Стратегическое управление
представляет собой такой тип управления, при котором в качестве основы
организации выступает потенциал человека, вся деятельность нацелена на
удовлетворение потребительских запросов, происходит оперативное реагирование на
изменения, происходящие в окружающей среде, и в соответствии с этими
изменениями вносятся изменения в деятельность организации для получения
конкурентных преимуществ. В совокупности перечисленные факторы являются
основой  для устойчивости и развития
организации в перспективе, а также ее способность достигать поставленных целей
[5].

В качестве объектов
стратегического управления могут выступать организации в целом, их отдельные
подразделения и функциональные зоны.

Основные проблемы, которые
позволяет решить стратегическое управление:

— Проблемы постановки и
реализации общих целей организации

— Проблемы, возникающие в
отдельно взятом элементе организации, если этот элемент требуется для
достижения общей цели, но по каким-либо причинам или отсутствует, или находится
в ненадлежащем состоянии.

— Проблемы, которые возникают
из-за внешнего влияния, неподконтрольного организации [1].

Стратегическое управление
реализуется при помощи системы организационных стратегий – заранее
спланированных и проработанных ответных реакциях на изменения во внешней среде
организации. Стратегия – это линия поведения, при помощи которой организация
стремится достичь желаемого состояния или результата.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы