Курсовая с практикой на тему Исследование порядка создания и функционирования зон таможенного контроля
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты исследования порядка создания и функционирования зон таможенного контроля 4
1.1. Понятие зон таможенного контроля и их предназначение 4
1.2. Виды зон таможенного контроля и их особенности 5
1.3. Правовое регулирование порядка создания и функционирования зон таможенного контроля 8
Глава 2. Особенности создания и функционирования зон таможенного контроля 16
2.1. Порядок создания зон таможенного контроля 16
2.2. Особенности функционирования зон таможенного контроля 22
Глава 3. Совершенствование порядка создания и функционирования зон таможенного контроля 27
3.1. Проблемы создания и функционирования зон таможенного контроля 27
3.2. Рекомендации по устранению проблем создания и функционирования зон таможенного контроля 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Введение:
Эффективная система внешнеэкономических отношений позволяет интегрироваться в общее мировое хозяйство и является обязательным условием успешного развития любого государства. В настоящее время внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) – важнейшая составляющая, которая формирует структуру, динамику и устойчивость национальной экономики.
Государственное регулирование ВЭД – это система мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, которые призваны совершенствовать ВЭД в интересах национальной экономики.
С точки зрения логистики при перемещении экспортно-импортных товарных потоков через таможенную границу ведущую роль играют потоки таможенных процедур, которые связаны с реализацией таможенных режимов.
Таможенная процедура свободная таможенная зона (свободный склад) – это режим, при котором иностранные товары хранятся и используются в соответствующем месте без взимания таможенных платежей, налогов и без применения мер нетарифного регулирования (квотирования или лицензирования). Во многом эта процедура схожа с таможенным складом, но имеется ряд существенных отличий. Таможенная процедура свободная таможенная зона (свободный склад) в отличие от таможенного склада подразумевает использование товара. Ещё таможенная процедура свободная таможенная зона (свободный склад) не ограничена по срокам.
Таким образом, актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости исследования основ исследования порядка создания и функционирования зон таможенного контроля. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, регулирующих исследование порядка создания и функционирования зон таможенного контроля. Предмет работы — особенности, присущие исследования порядка создания и функционирования зон таможенного контроля. Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания исследования порядка создания и функционирования зон таможенного контроля.
Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1. Рассмотрение теоретических основ исследования порядка создания и функционирования зон таможенного контроля;
2. Анализ исследования порядка создания и функционирования зон таможенного контроля.
3. Проблемы, возникающие при исследовании порядка создания и функционирования зон таможенного контроля
Методы, используемые в работе — сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, литературы.
Заключение:
Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод о том, что таможенное регулирование Таможенного союза в рамках ЕАЭС представляет собой правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза. Таможенное регулирование предполагает методы и средства таможенно-тарифного и нетарифного регулирования. Таможенно-тарифное регулирование является одним из основных методов государственного регулировании внешнеторговой деятельности, которая основана на применении мер экономического характера. Таможенно-тарифное регулирование осуществляется посредством установления единого таможенного тарифа на таможенной территории Таможенного союза и взимания таможенных пошлин при перемещении товаров через таможенную границу. Нетарифные методы регулирования внешнеторговой деятельности не связаны с применением таможенных пошлин. Нетарифные методы позволяют в короткие сроки получать необходимые результаты, но в долгосрочной перспективе не способствуют формированию нормальной конкуренции на внутреннем рынке, созданию и поддержанию эффективной структуры производства. В некоторых ситуациях таможенно-тарифные и нетарифные меры, например, таможенные пошлины и квоты, могут взаимодействовать друг с другом.
Необходимо также отметить, что в условиях экономического кризиса и санкций, применяемых в отношении России в настоящее время, таможенно-тарифное и нетарифное регулирование играют важнейшую роль в торгово-политическом механизме страны, защищая и поддерживая стабильность национальной экономики.
Таможенная политика, направленная на обеспечение экономической безопасности и защиту экономических интересов стран-членов ЕАЭС, становится эффективной при правильном сочетании мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты исследования порядка создания и функционирования зон таможенного контроля
1.1. Понятие зон таможенного контроля и их предназначение
Контрольная зона – это территория, которую обязательно проходят грузы, перевозимые через границу России. Как правило, зоны спроектированы непосредственно для того, чтобы какое-то время хранить грузы и проводить действия над ними. Именно в этих зонах должен проводиться осмотр, досмотр и действия, которых требует законодательство. Однако, существует ряд действий, производимых без организации зон контроля таможенными органами. Это, к примеру: Осмотры, которые проходят грузы в рамках выездной таможенной проверки или при остановке средства транспорта. Таможенные досмотры, производимые в ходе выездной проверки. Как правило, зоны контроля могут иметь статус постоянных, если они находятся в местах, где постоянно производится перемещение товаров. Также существует возможность организации зон таможенного контроля временного типа, дающих возможность совершать любые действия, которых требует законодательство.
Как правило, законодательство четко регламентирует формирование зон таможенного контроля. Они могу создаваться: Непосредственно возле государственной границы США. Там, где производится таможенное оформление. Там, где товары перегружаются, оформляются и досматриваются. Там, где производится временное хранение грузов. Там, где производится остановка и простаивание транспортных средств, которые перевозят товары, которые в соответствии с законом подлежат таможенному контролю. На иных территориях которые определяются законодательно. Временные зоны контроля таможенными органами Для создания зоны непостоянного действия крайне важно получить решение об этом, выданное в письменной форме. Оно должно принадлежать начальнику таможенного органа. Причиной для вынесения такого решения может быть: Производство таможенного контроля не в местах, которые для этого предназначены.
Если необходимо провести досмотр или осмотр грузов, которые были найдены сотрудниками таможни не на местах зон контролирующих действий, производимых таможенными органами. Зоны контроля постоянного типа ЗТК – это помещения или открытые территории, которые дают возможность производить все необходимые действия. Такие зоны, как правило, должны маркироваться специальными отметками – знаками, которые имеют зеленый цвет. На них в оттенках белого нанесена надпись на двух языках, которая дает определение территории. В ситуации, если зона имеет на своей территории большое количество оград, комнат и стен, сообщение о том, что территория имеет статус зоны таможенного контроля, должны дублироваться и на них тоже.