Основы профессии Курсовая с практикой Неизвестно

Курсовая с практикой на тему Формирование личности управленца в сфере городского хозяйства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты личности управленца в сфере городского хозяйства 5
ГЛАВА 2. Характеристика личности управленца в сфере городского хозяйства 6
2.1. Городское хозяйство как объект управления 6
2.2. Особенности муниципального управления в городском хозяйстве 9
ГЛАВА 3. Совершенствование управления городским хозяйством 19
3.1. Проблемы организации управления в Москве 19
3.2. Совершенствование системы управления городом Москва 21
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложение 29

  

Введение:

 

В данное время, в активном уровне развитии нашего города во всех сферах, а особенно в сфере городского хозяйства одним из немаловажных факторов является контроль грамотного управленца. Во все времена люди нуждались в коллективной работе, контроле над ней, организации координации и в управлении в общем. На всех этапах развития общества проблема формирования профессиональной личности управленца была довольно острой. И только во второй половине 19 века ситуация стала видоизменяться. В это время стало появляться больше городских объектов, над которыми должен был осуществляться грамотно выстроенное управление. Фирмы и предприятия стали нуждаться в большом количестве управленцев, способных правильно контролировать, ставить цели и координировать подчиненных.
Актуальность темы обуславливается тем, что формирования личности управленца в сфере городского хозяйства обладает важнейшим значением в организации эффективного функционирования городского хозяйства. Следовательно, данный вопрос требует особого изучения и рассмотрения.
Руководителями могут быть любые работники умственного труда, которые в силу собственных знаний, положений в административной системе в процессе собственной деятельности должны принимать решения, воздействующие на последующую работу всей компании и каждого сотрудника в ней по отдельности. Принятие успешных решений в первую очередь зависит от способностей и личных качеств руководителя. Руководители, которые принимают решения, приводящие компанию к успеху, считаются эффективными руководителями, обладающими набором установленных профессиональных качеств, без которых они уже не будут считаться таковыми.
Цель курсовой работы изучить особенности формирования личности управленца в сфере городского хозяйства.
Объектом курсовой работы являются отношения, складывающиеся в сфере формирования личности управленца в сфере городского хозяйства.
Предметом курсовой работы является формирование личности управленца в сфере городского хозяйства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты личности управленца в сфере городского хозяйства;
2) Проанализировать управленческую деятельность в сфере городского хозяйства города Москвы;
3) Разработать рекомендации по усовершенствованию методов формирования личности управленца;
4) Изучить часто допускаемые ошибки управленцев в сфере городского хозяйства.
Практическая значимость заключается в том, что данные исследования могут быть применены в сфере государственного и муниципального управления.
Для решения задач курсовой работы были использованы следующие методы: анализ документации; экспертный опрос и метод наблюдения.
При написании курсовой работы обращались к различным литературным источникам отечественных и зарубежных авторов, отчетным документам предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и одного приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Профессиональные качества личности руководителя – это личностные характеристики, обеспечивающие максимальную эффективность и успешность руководителя в сфере управленческой деятельности.
К началу 50-х годов XX в. было проведено множество исследований, направленных на выявление индивидуальных характеристик, позволяющих человеку проявлять себя хорошим руководителем практически в любом виде деятельности. При обобщении данных было установлено, что чаще всего выделяются следующие черты:
1. интеллект как способность решать сложные и абстрактные проблемы;
2. осознание потребности к действию и существующие мотивы;
3. уверенность в себе, высокая самооценка компетентности и уровня притязаний.
В более поздних работах в результате изучения успешных руководителей выделены следующие профессионально важные свойства личности руководителя:
1. практически-психологическая направленность ума – овладение знаниями и умениями в сфере практической психологии, готовность применить их в практике решения организаторских задач;
2. психологический такт – наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми, «организаторское чутье»;
3. общественная энергичность – способность личности заряжать своей энергией организуемых людей;
4. требовательность – способность предъявлять адекватные требования в зависимости от особенностей ситуации;
5. критичность – способность обнаружить и выразить значимые для данной деятельности отклонения от условий, диктуемых поставленной задачей.
Наконец, выделяются такие свойства личности, как склонность к организаторской деятельности, потребность в данной деятельности и стеничность чувств при ее выполнении. Очевидно, что руководитель должен уметь ладить с людьми и проявлять интерес и стремление к сотрудничеству. От него требуется умение наладить работу своих подчиненных в соответствии с целями организации. Ему необходимо разбираться в мотивах поведения людей, а также знать факторы, лежащие в основе поведения коллектива. Однако специфика набора профессионально важных качеств руководителя зависит от вида его профессиональной деятельности. Так, например, такие свойства личности, как искренность и терпимость, являющиеся профессионально важными для руководителя предприятия, не совсем адекватны бухгалтеру предприятия, а способность к выполнению рутинной работы будет отличать руководителя в системе бюрократического управления от руководителя коммерческого предприятия.
В курсовой работе была изучена деятельность руководителя подразделения ГУП ЭВАЖД, выявлены факторы, снижающие эффективность планирования рабочего времени. К числу таких факторов относятся:
1) неравномерность нагрузки,
2) двойное подчинение,
3) многозадачность,
4) большое количество рутинных операций.
Основная проблема, снижающая эффективность личной работы руководителя, заключается в том, что отсутствует распределение задач по категориям важности и срочности.
Для решения проблемы предлагается:
1) провести аудит задач, распределить их по категориям «важное» и «срочное»;
2) внедрить в практику планирования электронные программы;
3) установить время для приема посетителей и время для профессионального развития.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2. Характеристика личности управленца в сфере городского хозяйства
2.1. Городское хозяйство как объект управления

Городское хозяйство – комплекс расположенных на территории города (либо другого населенного пункта) предприятий, организаций, учреждений, обслуживающих материальные, культурные и бытовые потребности населения, проживающего в городе (населенном пункте). Кроме того, городским хозяйством называют отрасль экономики страны, выполняющую упомянутые функции. Городское хозяйство – хозяйственная деятельность городского округа в целях удовлетворения коллективных, общественных и духовных потребностей населения. Городское хозяйство является основой экономики города, обеспечивая, прежде всего, социально-экономическую и экологическую стабильность населенного пункта.
Управление городским хозяйством – это вид управленческой деятельности, заключающейся в сознательном воздействии на волю городского населения с целью направления его поведения. Если управление можно представить как совокупность отношений между теми, кто управляет (субъектами управления), и теми, чье поведение подвергается управленческой регуляции (управляемые), то управление городским хозяйством – это управление, субъекты и объекты которого совпадают, а значит, управляют и выступают в качестве управляемых одни и те же лица.
Управление городским хозяйством – это также один из видов самоуправления. Анализ социальных явлений показывает, что в силу целого ряда объективных и субъективных причин общество не может исключить «чистое» управление (управление, в рамках которого управляющие и управляемые – разные люди), отношения представительства, деятельностной, в том числе профессионально-управленческой специализации. В самом деле, разве под силу человеку в одиночку решать все свои проблемы? Идеально самоуправляющееся общество при буквальном толковании термина «самоуправления» в вышеприведенном значении – это общество с безраздельным господством натурального хозяйства в экономике.
Филиал №8 является структурным подразделением Государственного унитарного предприятия города Москвы по эксплуатации высотных административных и жилых домов (ГУП ЭВАЖД). Организация была создана в 1997 году для эффективного управления объектами недвижимости в оказания жилищно-коммунальных услуг. Специализацией деятельности является обслуживание высотных зданий административного и жилого назначения, в том числе представляющих культурную и историческую ценность. Среди объектов управления ГУП ЭВАЖД 9 памятников архитектуры, жилые дома Олимпийской деревни 80, здание гостиницы «Украина», высотные дома на Садовой-Спаской улице, Котельнической набережной, Кудринской площади, административные здания на Новом Арбате.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы