. Дипломная работа (колледж/техникум) Неизвестно

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Внутри магазинная реклама и пути ее улучшения (на примере магазина Пятерочка)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА&nbsp1.&nbspТЕОРЕТИЧЕСКИЕ&nbspАСПЕКТЫ&nbspРЕКЛАМНОЙ&nbspДЕЯТЕЛЬНОСТИ&nbspТОРГОВОГО&nbspПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1&nbspПонятие&nbspрекламы&nbspи&nbspее&nbspроль&nbspв&nbspкомплексе&nbspмаркетинговых&nbspкоммуникаций 5

1.2&nbspОрганизация&nbspрекламной&nbspдеятельности&nbspторгового&nbspпредприятия #

1.3&nbspМетоды&nbspоценки&nbspэффективности&nbspсредств&nbspвнутримагазинной&nbspрекламы #

ГЛАВА&nbsp2.&nbspИССЛЕДОВАНИЕ&nbspВНУТРИМАГАЗИННОЙ&nbspРЕКЛАМЫ&nbspНА&nbspПРИМЕРЕ&nbspООО&nbsp«АГРОТОРГ»&nbsp(МАГАЗИН&nbsp«ПЯТЕРОЧКА») #

2.1&nbspОбщая&nbspхарактеристика&nbspдеятельности&nbspООО&nbsp«Агроторг» #

2.2&nbspАнализ&nbspвнутримагазинной&nbspрекламы&nbspООО&nbsp«Агроторг» #

2.3&nbspПроблемы&nbspорганизации&nbspрекламной&nbspдеятельности&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbsp(магазин&nbsp«Пятерочка») #

ГЛАВА&nbsp3.&nbspСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ&nbspУПРАВЛЕНИЯ&nbspРЕКЛАМНОЙ&nbspДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ&nbspВ&nbspМАГАЗИНЕ&nbsp«ПЯТЕРОЧКА» #

3.1&nbspМероприятия&nbspпо&nbspсовершенствованию&nbspвнутримагазинной&nbspрекламы&nbspв&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbsp«Пятерочка» #

3.2&nbspОценка&nbspэффективности&nbspпредложенных&nbspмероприятий&nbspпо&nbspсовершенствованию&nbspвнутримагазинной&nbspрекламы #

ЗАКЛЮЧЕНИЕ #

СПИСОК&nbspИСПОЛЬЗОВАННЫХ&nbspИСТОЧНИКОВ #

ПРИЛОЖЕНИЯ #

  

Введение:

 

Тема&nbspданной&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы&nbspявляется&nbspактуальной,&nbspтак&nbspкак&nbspв&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspреклама&nbsp-&nbspэто&nbspнеотъемлемый&nbspэлемент&nbspрынка,&nbspсвязывающий&nbspпотребителя&nbspи&nbspпроизводителя.&nbspРеклама&nbspпозволяет&nbspучастникам&nbspрынка&nbspдостичь&nbspпоставленных&nbspцелей:&nbspполучение&nbspприбыли&nbspот&nbspпродажи&nbspтоваров,&nbspоказания&nbspуслуг,&nbspмаксимально&nbspвозможное&nbspудовлетворение&nbspпотребностей.&nbspРеклама&nbspи&nbspпродвижение&nbspзанимает&nbspодно&nbspиз&nbspцентральных&nbspмест&nbspв&nbspдеятельности&nbspлюбого&nbspпредприятия&nbspна&nbspконкурентном&nbspрынке.

За&nbspпоследние&nbsp20&nbspлет&nbspизменился&nbspобраз&nbspжизни&nbspпотребителей&nbspи&nbspсоответственно&nbspменяется&nbspпокупательское&nbspповедение.&nbspВ&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspмаркетинг&nbspставит&nbspсвоей&nbspцелью&nbspизучение&nbspпотребительских&nbspпристрастий&nbspи&nbspиспользует&nbspдля&nbspэтого&nbspканалы&nbspвзаимодействия,&nbspбольшое&nbspзначение&nbspимеет&nbspподход&nbspк&nbspформированию&nbspэффективной&nbspкоммуникативной&nbspполитики&nbspторгового&nbspпредприятия&nbspв&nbspсфере&nbspрозничной&nbspторговли.

В&nbspсвязи&nbspс&nbspусилением&nbspзначимости&nbspмаркетинга,&nbspкак&nbspфункции&nbspуправления&nbspпредприятием&nbspи&nbspуглубления&nbspвоздействия&nbspкоммуникаций&nbspна&nbspэкономические&nbspи&nbspсоциальные&nbspпроцессы&nbspв&nbspсовременном&nbspобществе,&nbspна&nbspсегодняшний&nbspдень&nbspнедостаточно&nbspвнимания&nbspуделяется&nbspвопросам&nbspменеджмента&nbspрекламы&nbspпредприятия.&nbspЗнание&nbspмеханизмов,&nbspзакономерностей&nbspи&nbspпринципов&nbspфункционирования&nbspмаркетинговых&nbspкоммуникационных&nbspсистем&nbspпоможет&nbspруководителям&nbspпредприятий&nbspпонимать,&nbspпланировать&nbspи&nbspуправлять&nbspэтими&nbspпроцессами.

Вопросам&nbspуправления&nbspрекламной&nbspдеятельностью&nbspторгового&nbspпредприятия&nbspпосвящено&nbspмножество&nbspфундаментальных&nbspтрудов&nbspизвестных&nbspспециалистов:&nbspАкулич&nbspМ.В.,&nbspАлексина&nbspС.Б.,&nbspАнаньева&nbspН.В.,&nbspГолова&nbspА.Г.,&nbspИльин&nbspА.С.,&nbspКарпухин&nbspО.И.,&nbspКметь&nbspЕ.Б.,&nbspКостина&nbspА.В.,&nbspМакаревич&nbspЭ.Ф.,&nbspШарков&nbspФ.И.&nbspи&nbspдр.&nbsp

Объектом&nbspисследования&nbspв&nbspданной&nbspработе&nbspявляется&nbspорганизация&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbsp«Пятерочка».

Предметом&nbspисследования&nbspявляется&nbspвнешняя&nbspи&nbspвнутренняя&nbspреклама&nbspв&nbspмагазине&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbsp«Пятерочка».&nbsp

Цель&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы:&nbspразработать&nbspмероприятия&nbspпо&nbspсовершенствованию&nbspвнутримагазинной&nbspрекламы&nbspв&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbsp«Пятерочка».

Опираясь&nbspна&nbspцель&nbspданного&nbspисследования,&nbspможно&nbspсформулировать&nbspряд&nbspзадач,&nbspкоторые&nbspнеобходимо&nbspрешить&nbspв&nbspходе&nbspего&nbspпроведения:

-&nbspраскрыть&nbspпонятие&nbspрекламы&nbspи&nbspее&nbspроль&nbspв&nbspкомплексе&nbspмаркетинговых&nbspкоммуникаций;

-&nbspизучить&nbspорганизацию&nbspрекламной&nbspдеятельности&nbspторгового&nbspпредприятия;

-&nbspохарактеризовать&nbspметоды&nbspоценки&nbspэффективности&nbspсредств&nbspвнутримагазинной&nbspрекламы;

-&nbspпредставить&nbspобщую&nbspхарактеристику&nbspдеятельности&nbspООО&nbsp«Агроторг»;

-&nbspпровести&nbspанализ&nbspвнутримагазинной&nbspрекламы&nbspООО&nbsp«Агроторг»;

-&nbspраскрыть&nbspпроблемы&nbspорганизации&nbspрекламной&nbspдеятельности&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbsp(магазин&nbsp«Пятерочка»);

-&nbspразработать&nbspмероприятия&nbspпо&nbspсовершенствованию&nbspвнутримагазинной&nbspрекламы&nbspв&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbsp«Пятерочка»;

-&nbspоценить&nbspэффективность&nbspпредложенных&nbspмероприятий&nbspпо&nbspсовершенствованию&nbspвнутримагазинной&nbspрекламы.

Проведенные&nbspисследования&nbspбазируются&nbspна&nbspприменении&nbspметодов&nbspобобщения,&nbspсистемного,&nbspлогического&nbspи&nbspсравнительного&nbspанализа,&nbspстатистического&nbspанализа,&nbspсбора&nbspи&nbspобработки&nbspмаркетинговой&nbspинформации&nbspи&nbspдр.

Информационную&nbspбазу&nbspисследования&nbspсоставили&nbspстатистические&nbspсборники,&nbspрабочие&nbspматериалы&nbspкоммерческих&nbspорганизаций&nbspсферы&nbspторговли,&nbspа&nbspтакже&nbspбухгалтерская&nbspотчетность&nbspООО&nbsp«Агроторг».&nbspВ&nbspработе&nbspиспользовалась&nbspинформация,&nbspопубликованная&nbspпо&nbspпроблематике&nbspисследования&nbspв&nbspмонографиях&nbspи&nbspпериодической&nbspпечати.

Структура&nbspработы&nbspопределена&nbspзадачами&nbspи&nbspцелями,&nbspсостоит&nbspиз&nbspвведения,&nbspтрех&nbspглав,&nbspзаключения,&nbspсписка&nbspиспользованных&nbspисточников&nbspи&nbspприложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реклама&nbspв&nbspобщем&nbspпонятии&nbspпредставляет&nbspсобой&nbspвид&nbspдеятельности,&nbspцелью&nbspкоторого&nbspявляется&nbspсоздание&nbspи&nbspподдержание&nbspспроса&nbspна&nbspпродвигаемый&nbspтовар&nbspорганизации,&nbspпутем&nbspраспространения&nbspоплаченной&nbspей&nbspинформации,&nbspсформированной&nbspтаким&nbspобразом,&nbspчтобы&nbspоказывать&nbspусиленное&nbspвоздействие&nbspна&nbspмассовое&nbspили&nbspиндивидуальное&nbspсознание,&nbspвызывая&nbspзаданную&nbspреакцию&nbspвыбранной&nbspпотребительской&nbspаудитории.&nbspРекламное&nbspвоздействие&nbspосуществляется&nbspс&nbspпомощью&nbspмедийных&nbspи&nbspнемедийных&nbspсредств,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspв&nbspИнтернет.

В&nbspсовременной&nbspнауке&nbspвыделяют&nbspследующие&nbspгруппы&nbspпоказателей&nbspэффективности&nbspрекламы:&nbspпсихологическая,&nbspкоммуникативная,&nbspфинансовая&nbspили&nbspкоммерческая&nbspэффективность.&nbspВ&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspотсутствует&nbspуниверсальная&nbspмодель&nbspвлияния&nbspрекламной&nbspкампании&nbspна&nbspпотребителей.&nbspВ&nbspсовременном&nbspмаркетинге&nbspсуществует&nbspпримерно&nbsp50&nbspмоделей&nbspвлияния&nbspрекламы&nbspи&nbspоколо&nbsp10&nbspспособов&nbspоценки&nbspее&nbspэффективности.&nbspДля&nbspрасчета&nbspэффективности&nbspрекламной&nbspкампании&nbspсопоставляются&nbspрасходы&nbspна&nbspрекламу&nbspи&nbspизменение&nbspпродаж.&nbspОценка&nbspкоммуникативной&nbspэффективности&nbspопределяется&nbspпосредством&nbspпроведения&nbspтестов&nbspи&nbspопросов&nbspцелевых&nbspпотребителей.

Объект&nbspпрактического&nbspисследования&nbsp-&nbspООО&nbsp«Агроторг»,&nbspявляется&nbspодним&nbspиз&nbspглавных&nbspигроков&nbspрозничного&nbspрынка.&nbspКомпания&nbspлидирует&nbspпо&nbspряду&nbspпоказателей,&nbspопережая&nbspсвоих&nbspконкурентов&nbspв&nbspтаких&nbspпоказателях,&nbspкак&nbspобъем&nbspпродаж,&nbspколичество&nbspмагазинов,&nbspгеографический&nbspохват&nbspи&nbspт.д.&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbsp(сеть&nbspмагазинов&nbsp«Пятерочка»)&nbspявляется&nbspодной&nbspиз&nbspведущих&nbspкомпаний&nbspна&nbspрынке&nbspритейла&nbspуже&nbspнесколько&nbspлет.&nbspОсновной&nbspконкурент&nbspкомпания&nbspX5&nbspRetail&nbspGroup&nbspведется&nbspактивную&nbspполитику&nbspпо&nbspнаращиванию&nbspосновных&nbspпоказателей&nbspдля&nbspзанятия&nbspлидирующих&nbspпозиций.

В&nbspработе&nbspрассмотрена&nbspработа&nbspсети&nbspмагазинов&nbspв&nbspгороде&nbspМосква&nbspи&nbspобласть.&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspосуществляет&nbspсвою&nbspдеятельность&nbspв&nbspразличных&nbspкатегориях,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspсупермаркеты&nbspи&nbspмногих&nbspдругих.&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbsp(сеть&nbspмагазинов&nbsp«Пятерочка»),&nbspбезусловно,&nbspявляется&nbspодним&nbspиз&nbspлидеров&nbspрынка&nbspрозничной&nbspторговли.&nbspОсновными&nbspконкурентами&nbspкомпании&nbspна&nbspмосковском&nbspрынке&nbspявляются&nbspмагазины&nbsp«Дикси»,&nbsp«Перекресток»,&nbsp«Магнит»&nbspи&nbsp«Азбука&nbspВкуса».&nbspДоля&nbsp«Пятерочки»&nbspна&nbspмосковском&nbspрынке&nbspрозничной&nbspторговли&nbspсоставляет&nbsp7%,&nbspчто&nbspявляется&nbspсамым&nbspвысоким&nbspпоказателем&nbspна&nbspрынке.&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbsp–&nbspэто&nbspактивно&nbspразвивающийся&nbspгигант&nbspна&nbspрынке&nbspритейла.&nbspАнализ&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspпозволяет&nbspсделать&nbspвывод,&nbspчто&nbspстратегия&nbspего&nbspразвития&nbspсочетает&nbspв&nbspсебе&nbspстратегию&nbspинтенсивного&nbspроста.&nbspСтратегия&nbspроста&nbspимеет&nbspинтенсивный&nbspхарактер,&nbspт.е.&nbspрост&nbspпланируется&nbspза&nbspсчет&nbspимеющихся&nbspторговых&nbspплощадей.&nbspСтратегия&nbspразвития&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspнаправлена&nbspбольше&nbspна&nbspвнешний&nbspрост.

Проведя&nbspисследование&nbspвнутренней&nbspи&nbspвнешней&nbspсреды&nbspООО&nbsp«Агроторг»,&nbspможно&nbspсделать&nbspвывод&nbspо&nbspтом,&nbspчто&nbspэто&nbspдействительно&nbspсильный&nbspигрок&nbspна&nbspрынке&nbspроссийского&nbspритейла.&nbspСреди&nbspвыявленных&nbspнедостатков&nbspмаркетинговой&nbspстратегии&nbspможно&nbspотметить&nbspто,&nbspчто&nbspза&nbspсчет&nbspстремительного&nbspроста&nbspи&nbspразвития&nbspкомпании&nbsp«отстают»&nbspвнутренние&nbspфакторы&nbspконкурентоспособности,&nbspа&nbspименно&nbsp–&nbspосновной&nbspконкурент&nbsp«Пятерочки»&nbspимеет&nbspлучшие&nbspоценки&nbspв&nbspпоказателях:&nbspкачество&nbspобслуживания&nbspи&nbspдизайн&nbspмагазинов.&nbspСледовательно,&nbspпри&nbspразработке&nbspмаркетинговой&nbspстратегии&nbspнеобходимо&nbspуделить&nbspвнимание&nbspвыявленным&nbspслабым&nbspместам.&nbsp

Рекламная&nbspстратегия&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspразрабатывается&nbspв&nbspголовном&nbspофисе&nbspсети&nbspОтделом&nbspрекламы.&nbspРекламная&nbspдеятельность&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspстроится&nbspс&nbspучетом&nbspисследований&nbspна&nbspоснове&nbspрезультатов&nbspисследований&nbspпредпочтений&nbspпокупателей.&nbspДеятельность&nbspпо&nbspрекламе&nbspи&nbspпродвижению&nbspтоваров&nbspв&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspосуществляется&nbspпо&nbspследующим&nbspнаправлениям:

-&nbspвнутримагазинная&nbspреклама&nbsp(ценники,&nbspрекламные&nbspмакеты&nbspгоризонтального&nbspформата,&nbspинформационный&nbspстенд&nbspс&nbspвнутренней&nbspподсветкой&nbspи&nbspдругие&nbspэлементы&nbspвнутреннего&nbspбрендирования);

-&nbspпечатная&nbspреклама&nbsp(имиджевая&nbspреклама,&nbspинформация&nbspо&nbspновых&nbspтоварах,&nbspмодифицированных&nbspтоварах,&nbspскидках);

-&nbspСМИ&nbsp(имиджевая&nbspреклама,&nbspинформация&nbspо&nbspновых&nbspтоварах,&nbspмероприятиях,&nbspпроводимых&nbspфирмой);

-&nbspнаружная&nbspреклама&nbsp(имиджевая&nbspреклама,&nbspинформация&nbspо&nbspтоварах);

-&nbspинтернет&nbsp(массовая&nbspреклама,&nbspподдерживающая&nbspимидж&nbspкомпании,&nbspдоступная&nbspи&nbspполная&nbspинформация&nbspдля&nbspпокупателя).&nbspВозможность&nbspчерез&nbspинтернет-магазин&nbspзаказать,&nbspоплатить&nbspи&nbspоформить&nbspдоставку&nbspтовара;

-&nbspмероприятия&nbspпо&nbspстимулированию&nbspсбыта&nbsp–&nbspскидки,&nbspбонусы&nbspи&nbspдр.

Отметим,&nbspчто&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspуделяет&nbspдостаточно&nbspвнимания&nbspвнутримагазинной&nbspрекламе,&nbspв&nbspэтой&nbspобласти&nbspв&nbspданный&nbspмомент&nbspведется&nbspбольшая&nbspработа&nbspв&nbspсвязи&nbspс&nbspобновлением&nbspпозиционирования&nbspкомпании&nbspфреш-ареной,&nbspиспользуются&nbspинновационные&nbspметоды&nbspв&nbspместах&nbspпродаж&nbspдля&nbspстимулирования&nbspпокупателей.&nbspТак&nbspв&nbsp2019&nbspгоду&nbspв&nbspкомпании&nbspпроизошло&nbspобновление&nbspэлементов&nbspдизайна&nbsp«Пятерочки»,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspи&nbspво&nbspвнутримагазинном&nbspпространстве.&nbspСреди&nbspвыявленных&nbspнедостатков&nbspрекламной&nbspдеятельности&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspв&nbspцелом&nbspможно&nbspотметить&nbspто,&nbspчто&nbspза&nbspсчет&nbspстремительного&nbspроста&nbspи&nbspразвития&nbspкомпании&nbsp«отстают»&nbspвнутренние&nbspфакторы&nbspее&nbspконкурентоспособности,&nbspа&nbspименно&nbsp–&nbspосновной&nbspконкурент&nbsp«Пятерочки»&nbspимеет&nbspлучшие&nbspоценки&nbspв&nbspпоказателях:&nbspкачество&nbspобслуживания&nbspпокупателей.&nbspСледовательно,&nbspпри&nbspсовершенствовании&nbspуправления&nbspрекламной&nbspдеятельностью&nbspв&nbspмагазине&nbspнеобходимо&nbspуделить&nbspвнимание&nbspвыявленным&nbspслабым&nbspместам.

Предлагаются&nbspследующие&nbspмероприятия,&nbspнаправленные&nbspна&nbspповышение&nbspэффективности&nbspрекламной&nbspдеятельности&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspв&nbspсвязи&nbspс&nbspвыявленными&nbspнедостатками:

-&nbspразработка&nbspформы&nbspобратной&nbspсвязи&nbspна&nbspсайте&nbspкомпании&nbspза&nbspсчет&nbspвнедрения&nbsp«живого&nbspчата»&nbspJivoSite;

-&nbspактивное&nbspиспользование&nbspв&nbspкачестве&nbspрекламной&nbspплощадки&nbspвидеохостинга&nbspYouTube;

-&nbspорганизация&nbspежегодной&nbspвикторины&nbspко&nbspдню&nbspрождения&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspс&nbspтрансляцией&nbspна&nbspсозданном&nbspаккаунте&nbspкомпании&nbspна&nbspканале&nbspYouTube,&nbspа&nbspтакже&nbspна&nbspстраничках&nbspкомпании&nbspво&nbspвсех&nbspсоциальных&nbspсетях&nbspи&nbspсопровождением&nbspфотосессии&nbspдля&nbspновостной&nbspленты&nbspсайта&nbsp(https://5ka.ru/news/);

-&nbspорганизация&nbspи&nbspпроведение&nbspPR-акции&nbsp(социальная&nbspакция&nbsp«Ничего&nbspлишнего)&nbspс&nbspанонсированием&nbspее&nbspна&nbspсозданном&nbspаккаунте&nbspкомпании&nbspна&nbspканале&nbspYouTube,&nbspа&nbspтакже&nbspна&nbspстраничках&nbspкомпании&nbspво&nbspвсех&nbspсоциальных&nbspсетях&nbspи&nbspсопровождением&nbspфотосессии&nbspдля&nbspновостной&nbspленты&nbspсайта&nbsp(https://5ka.ru/news/).

Общая&nbspстоимость&nbspвнедрения&nbspмероприятий&nbspсоставит&nbsp1 781,88&nbspруб.&nbsp

По&nbspоценкам&nbspспециалистов,&nbspвнедрение&nbspв&nbspпрактику&nbspкомпании&nbspмероприятий&nbspпо&nbspсовершенствованию&nbspрекламной&nbspдеятельности&nbspможет&nbspпривести&nbspк&nbspросту&nbspобъемов&nbspпродаж&nbspот&nbsp5&nbspдо&nbsp10%&nbspв&nbspгод,&nbspа&nbspименно:&nbspпессимистический&nbspпрогноз&nbsp–&nbspпрогнозируемый&nbspприрост&nbsp5%&nbsp(минимальное&nbspзначение),&nbspреалистический&nbspпрогноз&nbsp–&nbsp7%,&nbspоптимистический&nbspпрогноз&nbsp–&nbsp10%&nbsp(максимальное&nbspзначение).

При&nbspреализации&nbspпессимистического&nbspпрогноза&nbspпроизводительность&nbspтруда&nbspувеличится&nbspна&nbsp326&nbspтыс.&nbspруб./чел.,&nbspа&nbspвыручка&nbspвозрастет&nbspна&nbsp529107&nbspтыс.руб.&nbspПри&nbspреализации&nbspреалистического&nbspпрогноза&nbspпроизводительность&nbspтруда&nbspувеличится&nbspна&nbsp456&nbspтыс.&nbspруб./чел.,&nbspа&nbspвыручка&nbspвозрастет&nbspна&nbsp740750&nbspтыс.руб.&nbspВ&nbspситуации,&nbspкогда&nbspобъем&nbspпродаж&nbspувеличится&nbspна&nbsp10%,&nbspприрост&nbspобъема&nbspпродаж&nbspсоставит&nbsp1058214&nbspтыс.&nbspруб.,&nbspа&nbspпроизводительность&nbspтруда&nbspувеличится&nbspна&nbsp652&nbspтыс.&nbspруб./чел.

В&nbspслучае&nbspреализации&nbspпессимистического&nbspпрогноза&nbspсрок&nbspокупаемости&nbspпроекта&nbspмероприятий&nbspсоставит&nbsp0,04&nbspмес.;&nbspв&nbspслучае&nbspреализации&nbspреалистического&nbspпрогноза&nbspсрок&nbspокупаемости&nbspпроекта&nbspмероприятий&nbspсоставит&nbsp0,03&nbspмес.;&nbspа&nbspв&nbspслучае&nbspреализации&nbspоптимистического&nbspпрогноза&nbspсрок&nbspокупаемости&nbspпроекта&nbspмероприятий&nbspсоставит&nbsp0,02&nbspмес.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА&nbsp1.&nbspТЕОРЕТИЧЕСКИЕ&nbspАСПЕКТЫ&nbspРЕКЛАМНОЙ&nbspДЕЯТЕЛЬНОСТИ&nbspТОРГОВОГО&nbspПРЕДПРИЯТИЯ

1.1&nbspПонятие&nbspрекламы&nbspи&nbspее&nbspроль&nbspв&nbspкомплексе&nbspмаркетинговых&nbspкоммуникаций

На&nbspданном&nbspэтапе&nbspэкономического&nbspразвития&nbspсложно&nbspпредставить&nbspсовременную&nbspпредпринимательскую&nbspдеятельность&nbspбез&nbspрекламного&nbspпродвижения.&nbspЕсли&nbspэтот&nbspэлемент&nbspрынка&nbspне&nbspучитывать,&nbspто&nbspв&nbspпроизводстве&nbspнаступит&nbspзастой,&nbspпредприниматели&nbspперестанут&nbspулучшать&nbspсвой&nbspпродукт,&nbspсоздавать&nbspновые&nbspпродукты,&nbspуровень&nbspконкуренции&nbspспадет,&nbspчто,&nbspнесомненно,&nbspотрицательно&nbspскажется&nbspна&nbspкачестве&nbspпродукта&nbspи&nbspассортиментной&nbspгруппе&nbsp[28,&nbspс.&nbsp18].

Рассмотрим&nbspпервоначально&nbspпонятие&nbspрекламы.&nbspПонятие&nbsp«реклама»&nbspпроисходит&nbspот&nbspлатинского&nbspreclamare&nbsp(выкрикивать)&nbspи&nbspимеет&nbspразличные&nbspзначения&nbspв&nbspзависимости&nbspот&nbspее&nbspспецифики&nbsp[21,&nbspс.&nbsp28].&nbspСуществуют&nbspразличные&nbspвиды&nbspрекламы,&nbspтакие&nbspкак&nbspкоммерческая,&nbspполитическая,&nbspсоциальная&nbspи&nbspдр.&nbspРеклама&nbspпрошла&nbspдлинный&nbspпуть&nbspсвоего&nbspразвития&nbspот&nbspпримитивных&nbspуличных&nbspвыкрикиваний&nbspи&nbspбанальных&nbspнадписей&nbspна&nbspзаборах&nbspи&nbspзданиях,&nbspа&nbspтакже&nbspиспользования&nbspживотных&nbspкак&nbspрекламных&nbspщитов&nbspи&nbspсентиментальных&nbspпочтовых&nbspоткрыток&nbspдо&nbspтехнически&nbspсовершенных&nbspтелевизионных&nbspроликов.

Государственное&nbspрегулирование&nbspрекламной&nbspдеятельности&nbspпроизводится&nbspпосредством&nbspсоздания&nbspзаконодательной&nbspбазы&nbspи&nbspформирования&nbspсистемы&nbspзаконодательных&nbspорганов,&nbspи&nbspони&nbspимеют&nbspотличительные&nbspособенности&nbspв&nbspразных&nbspстранах.&nbspУстройство&nbspподобной&nbspсистемы&nbspзависит&nbspот&nbspуровня&nbspразвития&nbspэкономической&nbspсферы,&nbspа&nbspтак&nbspже&nbspобщественных&nbspи&nbspгосударственных&nbspинститутов&nbspи&nbspсоциально-культурных&nbspособенностей&nbspстраны.

Главным&nbspнормативным&nbspактом&nbspсферы&nbspрекламы&nbspРоссийской&nbspФедерации&nbspстал&nbspФЗ&nbsp«О&nbspрекламе»,&nbspкоторый&nbspбыл&nbspпринят&nbspв&nbsp2006&nbspгоду&nbsp[3].&nbspВопросы&nbspрекламы&nbspтакже&nbspзатрагиваются&nbspв&nbspиных&nbspфедеральных&nbspзаконах&nbspи&nbspправовых&nbspактах:&nbsp«О&nbspзащите&nbspконкуренции»,&nbsp«О&nbspзащите&nbspправ&nbspпотребителей»,&nbsp«О&nbspсредствах&nbspмассовой&nbspинформации»&nbsp[4],&nbsp«О&nbspсертификации&nbspпродукции&nbspи&nbspуслуг»,&nbsp«О&nbspтоварных&nbspзнаках,&nbspзнаках&nbspобслуживания&nbspи&nbspнаименованиях&nbspмест&nbspпроисхождения&nbspтоваров»,&nbspв&nbspпрезидентских&nbspуказах&nbspи&nbspпостановлениях&nbspПравительства,&nbspа&nbspтакже&nbspиных&nbspнормативно-правовых&nbspактах.

Среди&nbspорганов&nbspвласти,&nbspкоторые&nbspотвечают&nbspза&nbspрегулирование&nbspотношений&nbspв&nbspрекламной&nbspсфере&nbspв&nbspразных&nbspэкономических&nbspотраслях,&nbspмаксимальными&nbspполномочиями&nbspнаделена&nbspФедеральная&nbspантимонопольная&nbspслужба.&nbspГлавным&nbspдокументом&nbspдля&nbspрегламентации&nbspдеятельности&nbspФАС&nbspв&nbspрекламной&nbspобласти&nbspявляется&nbsp«Порядок&nbspрассмотрения&nbspдел&nbspпо&nbspпризнакам&nbspнарушения&nbspзаконодательства&nbspРоссийской&nbspФедерации&nbspо&nbspрекламе».&nbspРаботают&nbspтакже&nbspотраслевые&nbspобщественные&nbspорганизации,&nbspвключая&nbspОбщество&nbspзащиты&nbspпотребительских&nbspправ,&nbspРоссийскую&nbspассоциацию&nbspмаркетинга,&nbspАссоциацию&nbspрекламодателей,&nbspРекламный&nbspсовет&nbspРоссии,&nbspнациональную&nbspассоциацию&nbspиздателей,&nbspНациональную&nbspассоциацию&nbspтелерадиовещателей&nbspи&nbspряд&nbspиных&nbspорганизаций,&nbspно&nbspони&nbspне&nbspудовлетворяют&nbspинтересы&nbspпотребителей&nbspи,&nbspзачастую,&nbspне&nbspрешают&nbspпроблемы&nbspпотребительского&nbspрынка.

Единого&nbspоргана,&nbspобщественного&nbspили&nbspгосударственного,&nbspс&nbspполностью&nbspпрописанными&nbspцелями&nbspи&nbspфункциями,&nbspа&nbspтакже&nbspполномочиями&nbspв&nbspобласти&nbspрегулирования&nbspрекламы,&nbspв&nbspРФ&nbspпока&nbspнет.&nbspПотребители&nbspобращаются&nbspв&nbspобщественные&nbspили&nbspгосударственные&nbspорганы&nbspс&nbspтребованиями&nbspо&nbspзащите&nbspсобственных&nbspправ&nbspна&nbspдостоверную&nbspрекламу,&nbspхотя&nbspэто&nbspдолжно&nbspлежать&nbspв&nbspполе&nbspдеятельности&nbspгосударства,&nbspкоторое&nbspответственно&nbspза&nbspиспользование&nbspсредств&nbspналогоплательщиков.

Постепенно&nbspразвиваясь,&nbspреклама&nbspвоспринимает&nbspвсе&nbspлучшие&nbspдостижения&nbspчеловечества&nbspпо&nbspвоздействию&nbspна&nbspлюдей&nbspи&nbspстановится&nbspяркой&nbspи&nbspвсепроникающей&nbspчастью&nbspмассовой&nbspкультуры,&nbspбез&nbspкоторой&nbspневозможна&nbspнаша&nbspжизнь.&nbspИзвестный&nbspнемецкий&nbspжурнал&nbsp«Spiegel»&nbspхарактеризует&nbspсовременную&nbspрекламу&nbspкак&nbsp«пятую&nbspвласть»&nbspв&nbspобществе,&nbspчто&nbspсвидетельствует&nbspо&nbspеё&nbspзначимой&nbspроли&nbspв&nbspразвитых&nbspстранах&nbsp[8,&nbspс.&nbsp392].

Под&nbspрекламой&nbspна&nbspпрактике&nbspпонимают&nbspне&nbspтолько&nbspопределенную&nbspинформацию,&nbspно&nbspи&nbspтворческую&nbspдеятельность&nbspпо&nbspее&nbspпроизводству,&nbspразмещению&nbspи&nbspпоследующему&nbspраспространению&nbspс&nbspцелью&nbspпродвижения&nbspна&nbspрынке&nbspобъекта&nbspрекламирования&nbspи&nbspизвлечения&nbspприбыли&nbsp[32,&nbspс.&nbsp13].&nbspВ&nbspсвою&nbspочередь&nbspпод&nbspрекламной&nbspдеятельностью&nbspпонимается&nbspряд&nbspэтапов&nbspпроизводства,&nbspпродвижения&nbspи&nbspраспространения&nbspрекламных&nbspсообщений.&nbspВ&nbspтаком&nbspконтексте&nbspреклама&nbspинтегрирует&nbspрекламные&nbspсообщения&nbspи&nbspрекламную&nbspдеятельность,&nbspсочетая&nbspтехнический,&nbspорганизационный,&nbspтоварный&nbspи&nbspсоциальный&nbspэлементы.&nbspДва&nbspпоследних&nbspимеют&nbspнепосредственное&nbspотношение&nbspк&nbspрекламе,&nbspа&nbspпервые&nbspдва&nbsp–&nbspк&nbspрекламной&nbspдеятельности.&nbspРезультатом&nbspпервого&nbspэтапа&nbspрекламной&nbspдеятельности&nbspявляется&nbspвоздействие&nbspна&nbspсознание&nbspлюдей&nbspи&nbspстановится&nbspсоциальным&nbspфактом,&nbspформирующим&nbspценностные&nbspориентации,&nbspстереотипы&nbspи&nbspновые&nbspмодели&nbspповедения.

Обычно&nbspтермин&nbsp«реклама»&nbspупотребляется&nbspв&nbspследующих&nbspзначениях:

-&nbspинформация&nbspо&nbspтоварах,&nbspработах,&nbspуслугах,&nbspих&nbspпроизводителях,&nbspкоторую&nbspнеобходимо&nbspдонести&nbspдо&nbspсведения&nbspцелевой&nbspаудитории;&nbsp

-&nbspтворческая&nbspдеятельность&nbspпо&nbspсозданию&nbspи&nbspвоплощению&nbspрекламного&nbspсообщения;&nbsp

-&nbspпродукт&nbspпрофессиональной&nbspдеятельности;&nbsp

-&nbspпроцесс&nbspраспространения&nbspсведений&nbspоб&nbspобъекте&nbspрекламирования&nbspс&nbspцелью&nbspпривлечения&nbspвнимания&nbspпотребителей,&nbspроста&nbspпродаж&nbspи&nbspпоследующего&nbspизвлечения&nbspприбыли&nbsp[34,&nbspс.&nbsp48].

Как&nbspправило,&nbspсо&nbspстороны&nbspруководителей&nbspорганизаций&nbspи&nbspпредприятий&nbspглавной&nbspцелью&nbspлюбой&nbspрекламной&nbspкампании&nbspназывается&nbspувеличение&nbspпродаж,&nbspпользование&nbspуслугами&nbspи,&nbspкак&nbspследствие,&nbspувеличение&nbspприбыли.&nbspБезусловно,&nbspлюбая&nbspдеятельность&nbspпредприятия&nbspпо&nbspпродвижению&nbspтовара&nbspподчинена&nbspименно&nbspданной&nbspконечной&nbspцели.&nbspНо&nbspуровень&nbspпотребления&nbspпокупок&nbspбудет&nbspзависеть&nbspне&nbspтолько,&nbspда&nbspи&nbspне&nbspстолько,&nbspот&nbspрекламы,&nbspно&nbspи&nbspот&nbspкачества&nbspсамого&nbspтовара,&nbspдистрибуции,&nbspобслуживания&nbspи&nbspтак&nbspдалее.&nbspПоэтому&nbspважной&nbspсоставляющей&nbspуправленческой&nbspдеятельности&nbspявляется&nbspпостроение&nbspсистем&nbspи&nbspтехнологий&nbspсоциально-экономического&nbspмониторинга,&nbspпроведение&nbspмногопараметрической&nbspдиагностики&nbspкачества&nbspпроизводимых&nbspтоваров&nbspи&nbspуслуг,&nbspа&nbspтакже&nbspэффективности&nbspдеятельности&nbspсамой&nbspорганизации.&nbspРеклама&nbspпризвана&nbspлишь&nbspинформировать,&nbspсоздавать&nbspв&nbspумах&nbspпотребителя&nbspнекий&nbspобраз&nbspрекламируемого&nbspтовара,&nbspбренда,&nbspфирмы&nbsp[44,&nbspс.&nbsp23].&nbspРеклама&nbspприводит&nbspпокупателя&nbspк&nbspтовару.&nbspЗадача&nbspвсего&nbspкомплекса&nbspмаркетинга&nbspв&nbspдальнейшем&nbsp–&nbspудержать&nbspего,&nbspзаинтересовать&nbspв&nbspповторной&nbspпокупке.

Реклама&nbspХХI&nbspвека&nbspвыполняет&nbspследующие&nbspфункции:

-Экономическую&nbsp–&nbspрост&nbspделовой&nbspактивности&nbspи&nbspблагосостояния.

-&nbspМаркетинговую&nbsp–&nbspпродвижение&nbspи&nbspреализация&nbspтоваров&nbspи&nbspуслуг.

-&nbspКоммуникативную&nbsp–&nbspактивная&nbspпередача&nbspинформации.

-&nbspСоциальную&nbsp–&nbspформирование&nbspмассового&nbspобщественного&nbspсознания.

-&nbspКультурно-просветительскую&nbsp–&nbspповышение&nbspинтеллектуального&nbspуровня.

-&nbspПропагандистскую&nbsp–&nbspпропаганда&nbspздорового&nbspобраза&nbspжизни.

-&nbspИмиджевую&nbsp-&nbspформирование&nbspидеального&nbspстиля&nbspжизни.

Таким&nbspобразом,&nbspреклама&nbspспособна&nbspне&nbspтолько&nbspинформировать&nbspи&nbspобразовывать,&nbspсоциализировать&nbspи&nbspразвлекать&nbspчеловека,&nbspно&nbspи&nbspоказывать&nbspсущественное&nbspвлияние&nbspна&nbspформирование&nbspего&nbspжизненных&nbspценностей&nbspи&nbspобраз&nbspжизни.

Перспективы&nbspразвития&nbspсовременного&nbspрекламного&nbspрынка&nbspво&nbspмногом&nbspсвязаны&nbspс&nbspразвитием&nbspновых&nbspинформационных&nbspтехнологий.&nbspПроисходящая&nbspв&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspинформационная&nbspреволюция&nbspозначает&nbspпереход&nbspот&nbspиндустриального&nbspи&nbspдаже&nbspпостиндустриального&nbspобщества&nbspк&nbspинформационному&nbsp[13,&nbspс.&nbsp126].&nbspСредства&nbspмассовой&nbspкоммуникации&nbspнаходятся&nbspв&nbspпостоянном&nbspактивном&nbspтворческом&nbspпоиске&nbspновых&nbspформ,&nbspсредств&nbspи&nbspметодов&nbspподачи&nbspинформации&nbspи&nbspобщения&nbspс&nbspлюдьми.

Согласно&nbspобщепринятой&nbspна&nbspЗападе&nbspи&nbspв&nbspпоследнее&nbspвремя&nbspв&nbspРоссии&nbspATL&nbspи&nbspBTL-технологии&nbspописывают&nbspмаркетинговые&nbspкоммуникации,&nbspразделяя&nbspих&nbspпо&nbspпринципу&nbspинформирования&nbspцелевой&nbspаудитории.&nbspATL&nbspили&nbspAbove&nbspthe&nbspline&nbsp(в&nbspпереводе&nbspс&nbspангл.&nbsp–&nbsp«над&nbspчертой»)&nbsp–&nbspтрадиционные&nbspспособы&nbspмаркетинговых&nbspкоммуникаций,&nbspподразумевающие&nbspразмещение&nbspрекламы&nbspв&nbspСМИ&nbspи&nbspпозволяющие&nbspохватить&nbspширокие&nbspсоциальные&nbspслои&nbspи&nbspгруппы&nbspнаселения&nbsp[48,&nbspс.&nbsp18].&nbspТаковыми,&nbspпрежде&nbspвсего,&nbspявляются:&nbspгазеты;&nbspрадио&nbspи&nbspтелевидение;&nbspинформационные&nbspпорталы;&nbspзвуковая&nbspреклама&nbspна&nbspместах&nbspпродаж;&nbspреклама&nbspна&nbspтранспорте;&nbspреклама&nbspв&nbspторговых&nbspцентрах&nbspи&nbspмагазинах,&nbspявляющаяся&nbspдостойной&nbspальтернативной&nbspрекламе&nbspна&nbspрадио.&nbspПодобный&nbspметод&nbspвесьма&nbspдорогостоящий.&nbspЭтот&nbspотрицательный&nbspмомент&nbspскладывается&nbspиз-за&nbspтого,&nbspчто&nbspсам&nbspпо&nbspсебе&nbspATL&nbspтребует&nbspвесомых&nbspзатрат.

Исследования&nbspпоказывают,&nbspчто&nbspтрадиционные&nbspспособы&nbspрекламирования&nbspтоваров&nbspи&nbspуслуг&nbspв&nbspсовременных&nbspусловиях&nbspутрачивают&nbspсвою&nbspэффективность.&nbspТак,&nbspглобальное&nbspисследование&nbspдоверия&nbspк&nbspрекламе&nbspNielsen&nbspпоказало,&nbspчто&nbspсреди&nbspвсех&nbspисточников&nbspинформации&nbspо&nbspтоварах&nbspи&nbspуслугах&nbspсамое&nbspвысокое&nbspдоверие&nbspу&nbspроссиян&nbspвызывают&nbspрекомендации&nbspзнакомых&nbsp(77%),&nbspотзывы&nbspпотребителей,&nbspразмещенные&nbspна&nbspИнтернет-ресурсах&nbsp(62%),&nbspи&nbspинформация,&nbspпредставленная&nbspна&nbspсайтах&nbspбрендов&nbsp(57%)&nbsp[24,&nbspс.&nbsp36].&nbspСреди&nbspрекламы&nbspв&nbspСМИ&nbspнаибольший&nbspинтерес&nbspвызывают&nbspтелевизионные&nbspролики&nbspи&nbspобъявления,&nbspкоторым&nbspдоверяют&nbspоколо&nbsp40%&nbspпотребителей&nbspв&nbspРоссии.&nbsp

Как&nbspпоказано&nbspна&nbspрисунке&nbsp1.1,&nbspотличие&nbspот&nbspРоссии&nbspза&nbspрубежом&nbspдоля&nbspATL-рекламы&nbspпродолжает&nbspпадать,&nbspпри&nbspэтом&nbspсущественно&nbspнабирает&nbspоборот&nbspтенденция&nbspприменения&nbspтворческого&nbspподхода&nbspк&nbspиспользованию&nbspвсех&nbspдоступных&nbspкоммуникационных&nbspвозможностей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы