Психология общения Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Располагающие к общению жесты и мимика в деловых отношениях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Понятие делового общения 4

Глава 2. Жесты и мимика в деловых отношениях, располагающие к общению 8

Заключение 13

Список используемой литературы 14

  

Введение:

 

Актуальность работы. Невербальные средства общения важный элемент коммуникации людей. Каждый день, разговаривая с родными, друзьями, коллегами по работе мы задействуем основные техники передачи информации и экстралингвистические средства общения. Невербальные средства общения представляют собой язык тела и жестов, который помогает выразить мысли и чувства без использования устной речи.

Язык тела и жестов в отличие от других речевых средств обладает уникальным свойством передачи информации подсознанием. На его долю приходится до 80% передачи информации собеседнику. Невербальные средства общения нужны для того, чтобы узнать мысли и намерения человека. Для этого достаточно приглядеться к манере говорить и жестикулировать.

Контроль над произнесенными словами, наигранная мимика не даст полноценного результата для скрытия информации. Выдать себя человек может случайно, потеряв контроль над интонацией, звучанием голоса или используя неправильные жесты. Люди доверяют невербальным средствам общения, потому что они поддаются контролю меньше разговорной речи.

Объект исследования – процесс деловых отношений.

Предмет исследования – жесты и мимика в деловой коммуникации

Цель исследования – изучить особенности основных жестов и мимики в деловых отношениях, располагающих к общению.

Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда взаимосвязанных задач:

1. Определить сущность понятия делового общения;

2. изучить особенности основных жестов и мимики в деловых отношениях, располагающих к общению.

Методы исследования. Анализ и обобщение научной и методической литературы по проблеме исследования. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, невербальная коммуникация в деловом общении вобрала в себя все основы невербальной передачи информации. Это объединяет в одну систему оптико-кинематическую составляющую, куда входит пантомимика, мимика и жесты, а также экстралингвистическую составляющую, где присутствуют такие параметры, как тональность голоса, его тембр, диапазон, темп, интонации и качество.

Благодаря грамотному применению этих приёмов можно существенно увеличить семантическую значимость передаваемой информации.

Роль такой коммуникации в современном деловом общении состоит в том, что она помогает увеличить эффективность ведения переговоров. У человека появляется набор инструментов, которые могут оказать влияние на партнёра, точнее, на его подсознание, чтобы он принял нужную точку зрения в переговорах.

Язык тела и жестов выполняет следующие функции:

— Помогают понять свое или чужое поведение, являются ориентиром в социальной жизни человека.

— Являются средством выражения психического состояния человека.

— Необходимы для взаимодействия между людьми, выражения отношения друг к другу, помогая решить и истолковать бытовые или деловые ситуации.

— Помогает придать эмоциональную окраску разговору, усилить эффект от произнесенной речи.

— Является показателем статуса человека, показывает его роль в обществе.

— Выполняют функции по созданию психологического портрета и образа собеседника.

 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие делового общения

Общение выполняет незаменимую функцию в процессе взаимодействия между людьми, оно неотрывно от общества, поскольку общение – это уникальный и неповторимый способ оформления человеческих мыслей, благодаря чему они приобретают словесное оформление, вследствие чего становится возможным информационный обмен между его участниками. Обладая информационной функцией, общение выступает спутником информации, поскольку изложение информационного сообщения не обходится без коммуникации .

Насущной необходимостью для человека в современном мире является знание основ делового общения, т.к. каждый человек принимает участие в деловом общении в различных формах.

Несмотря на свою узкую специализацию (возникновение по поводу служебных отношений) деловое общение проявляется в разнообразных формах деятельности между организациями и (или) организациями, гражданами (обсуждение делового проекта, консультирование юристом клиентов, составление резюме в компанию, обращение в государственные органы и т.п.) .

Потому, чтобы деловое общение было продуктивным важно построить безошибочную линию поведения, поскольку именно от правильно выбранной участниками тактики взаимодействия, удается направить разговор в нужном русле и добиться положительных результатов.

От того, представляет собой важность знание участниками делового общения культуры речи, который выступает служебным средством, способствующим результативному деловому общению .

Продуктивность делового общения в основном зависит от понимания механизма коммуникационного процесса и осуществимости каждого из его компонентов.

Коммуникационный процесс является процессом передачи информации от одного индивида к иному либо между группой индивидов по различным каналам и с помощью разных коммуникативных средств (вербальных, невербальных и пр.).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы