Английский язык Контрольная работа Иностранные языки

Контрольная работа на тему Английский язык перевод текста, аннотация, резюме, деловое письмо

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Вывод
Одним словом, бурное развитие малого и среднего предпринимательства внесло большой вклад в стабильное и экономическое развитие общества и сыграло решающую роль в росте национальной экономики. Большое значение для долгосрочного здорового развития малых и средних предприятий имеет решение реальных проблем, существующих в управлении эффективностью деятельности малых и средних предприятий, а также повышение уровня управления эффективностью деятельности малых и средних предприятий.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Перевод статьи. Emergency management of nursing human resources and supplies to respond to coronavirus disease 2019 epidemic.
Чрезвычайное управление медицинскими кадрами и расходными материалами для реагирования на эпидемию коронавирусной болезни 2019 года
1. Введение
С конца декабря 2019 года случаи коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19) последовательно происходили в Ухане, в провинции Хубэй и в других регионах Китая. Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний объявил, что COVID-19 является инфекционным заболеванием категории B, для которого применяются меры контроля инфекционного заболевания категории A. Поскольку вспышка произошла незадолго до китайского Нового года, передвижение населения и его деятельность до вспышки были обширными. Между тем, COVID-19 заразен во время инкубационного периода, и симптомы проявления не являются специфическими. Следовательно, вирус быстро распространился, и все большее число подтвержденных случаев превысило число случаев острого респираторного синдрома (SARS) и ближневосточного респираторного синдрома (MERS). Вспышка COVID-19 в Ухане является серьезной, а борьба с эпидемией — огромной проблемой. Как крупная третичная больница в центре эпидемии, наша больница обеспечивала лечение первой партии инфицированных пациентов в Ухане. Отделение сестринского дела нашей больницы применило ряд эффективных и научных мер для достижения хороших результатов в борьбе с эпидемией.
2. Чрезвычайное управление медицинскими кадрами
2.1. Немедленный отклик и полная мобилизация больницы
Борьба с эпидемией была сложной. Чтобы отреагировать на эпидемию COVID-19, медсестринское отделение немедленно организовало контрольную команду COVID-19 с руководителем отдела сестринского дела в качестве руководителя группы, который полностью отвечал за развертывание и проведение лечебных работ. Руководящая группа скорректировала приоритеты в сестринской работе в соответствии с реальной ситуацией в больнице и разработала системы медсестринских работ для амбулаторных клиник и карантинного отделения, а также соответствующие стандарты для персонала, чтобы обеспечить соответствие сестринской работы руководящим принципам и стандартам. Команда немедленно провела идеологическую мобилизацию во всей больнице, чтобы гарантировать, что все медсестринские работники будут осведомлены о своих обязанностях перед лицом трудностей и эпидемии, и подготовятся к борьбе на фронте эпидемии. Одновременно был проведен тренинг по знаниям, связанным с COVID-19 и методами борьбы с эпидемией.
2.2. Научный отбор, создание инстанций и унифицированное развертывание
2.2.1. Стандарты квалификации персонала
В соответствии с характеристиками этой эпидемии, Департамент по сестринскому делу сформулировал единые критерии отбора для старших медсестер и медсестер. При выборе старшей медсестры для амбулаторных больниц приоритет отдавался кандидатам с большим опытом амбулаторного лечения, опытом внешней помощи и хорошим физическим здоровьем.
При выборе старшей медсестры для карантинного отделения акцент был сделан на дезинфекции и управлении режимом, а приоритет был отдан медсестрам с хорошими интегрированными качествами в отделениях неотложной помощи и инфекционных заболеваний. Критерии отбора медсестер были следующими: с опытом работы более двух лет, хорошим физическим здоровьем и опытом базовых методов ухода за больными (капельницы, кислородная вентиляция и наблюдение за состоянием).
Кандидаты, которым следовало ухаживать за критически важными пациентами (использование инвазивного / неинвазивного аппарата искусственного кровообращения, трансназальное поступление большого количества кислорода и всасывание через закрытые дыхательные пути) или использовать методы дезинфекции и карантина, получили приоритет. Следовательно, медсестры, которые были направлены в амбулатории и изоляторы вначале, были в основном медсестрами из инфекционного отделения, респираторного отделения и отделения интенсивной терапии. На более поздних этапах система диспетчеризации постепенно расширялась до сотрудников из всех отделов.
2.2.2. Создание надёжной инстанции поддержки
По мере того как эпидемия продолжалась, медсестры в обычных палатах, изоляторах и амбулаторных больницах были перегружены работой. Чтобы обеспечить достаточное количество персонала в амбулаторных клиниках и изоляторах при лихорадке, а также обеспечить качество сестринского ухода во всей больнице, Отдел по сестринскому делу пересмотрел и согласовал рабочую нагрузку и потребности в персонале во всей больнице. Департамент решил создать три инстанции, и принципы их составления были определены следующим образом: Должно присутствовать определенное количество сотрудников среднего звена наряду с несколькими старшими медсестрами или специалистами из отделения интенсивной терапии и респираторного отделения. Принимая во внимание большое количество медсестер (4000) в больнице, Отделение медсестер упомянуло концепцию центральной больницы, отбор персонала был делегирован различным отделам больницы. На основе добровольной регистрации старшая медсестра каждого отделения отправила первый эшелон медсестер поддержки в соответствии с принципами эшелонного состава и критериями выбора медсестры, а затем определила списки имен второго и третьего эшелонов в качестве подкрепления для поликлиник и изоляторов.
2.2.3. Унифицированное и динамичное размещение персонала в сестринском отделение

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы