Английский язык Контрольная работа Иностранные языки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: «Английский язык»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Подготовить сообщение на русском языке о сложных ситуациях, возникающих в бизнесе (и не только в бизнесе), причинах и возможных решений, пользуясь материалом текстов и своими идеями. Объем – не менее 1 страницы.
Почти во всех компаниях возникают конфликтные ситуации. Примеры из жизни показывают, что разногласия могут начаться из-за мелочей, но постепенно перерасти в настоящую войну.

Разногласия между сотрудниками — самый частый вид конфликтов, с которыми приходится сталкиваться персоналу и руководству. Два человека могут невзлюбить друг друга из-за разных взглядов на то, как нужно работать и жить. Часто они даже забывают, что послужило причиной их неприязни, но они четко помнят, что нужно задеть коллегу при каждом удобном случае.

Конфликт, который развивается между подчиненным и руководителем может косвенно затрагивать и других сотрудников. В коллективе ухудшается психологический климат. Производительность труда отходит на второй план, так как главная цель подчиненного — не попасться на глаза управляющему.

Проблемы могут возникать как между руководителем и всем коллективом, так и между одним сотрудником и группой, которая придерживается одних принципов. Как правило, конфликты не затихают до тех пор, пока в них не вмешается вышестоящее руководство.

Разделение на группы по интересам есть в любых компаниях. Пока две стороны не сталкиваются между собой, во всем царит порядок, но стоит им разойтись во мнениях, возникает настоящая корпоративная война со всеми вытекающими последствиями. Проблемы становятся видны клиентам и партнерам.

Причины возникновения разногласий могут быть различными. Одной из проблем может быть стиль управления. Чрезмерный контроль ведет к нервному напряжению и срывам. Из-за попустительского отношения со стороны менеджера падает производительность труда, возникают споры и ссоры, появляются лидеры с негласными правилами. Также причиной конфликтов может быть низкая заработная плата. В этом случае каждый пытается добиться прибавки к зарплате, даже подставляя коллег, чтобы избавиться от конкурентов. Почти в каждой организации есть сотрудник, который продвигает негласные правила. Если с ним кто-то не согласен, начинается конфликт. Также в ходе общения сотрудников может искажаться передаваемая ими информация, появляются слухи, что почти всегда ведет к конфликтам. Такое также может произойти, если коллектив недостаточно сплочен. Может быть такое, что руководство намеренно ограничивает людей в общении с целью увеличить производительность труда. Причиной конфликта сотрудников может быть то, что они не могу найти общий язык из-за разного жизненного опыта и взглядов на мир.

Чтобы избежать межличностных конфликтов на рабочем месте можно предпринять некоторые меры. Понаблюдать за обеими сторонами, поговорить с коллегами. В компаниях редко удается скрыть, с чего начался конфликт. Также важно проанализировать ситуацию, установить суть конфликта, изучить факты и события. Серьезным шагом будет пригласить сотрудников на разговор и попросить каждого представить ситуацию с его точки зрения. Будучи управляющим, лучше вызвать их в свой кабинет по одному, не стоит беседовать с ними в офисе в присутствии коллег. Нужно помочь сторонам добиться нейтралитета в отношениях. Если присутствуют раздражающие факторы, их нужно постараться устранить. Например, если коллеги не могут работать в одной команде — распределить их по разным группам, если разногласия вызваны зарплатой, по возможности уравнять ее или объяснить, почему они разнятся. Далее важно продолжать наблюдать за конфликтующими сторонами, возможно, сотрудники продолжают таить обиду. Важно впоследствии проводить профилактические беседы, лишать премий, а у тех сотрудников, которые проявляют очевидную агрессию и нарушают спокойствие в коллективе, можно снять часть полномочий. При таких мерах сотрудники должны вести себя более сдержанно. Сплоченности в коллективе могут помочь корпоративные мероприятия, на которых коллеги могут весело провести время, ближе узнать друг друга, поговорить.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задания по английскому языку
1.

1) Стр. 9 упр. IV– письменный перевод
Встречи могут быть формальными или неформальными, и это может определяться их темой или даже лицом, или компанией, проводящей собрание. Например, встреча по принятию решения о том, какая семья должна воспитывать ребенка, будет формальной, поскольку присутствуют юридические последствия – в данном случае формальность определена самой темой встречи. Однако, если вы созываете совещание для обсуждения того, кто должен быть ответственным за определенное количество разных проектов, вы сами можете решить, какой уровень формальности присваивать совещанию.
Некоторые менеджеры могут решить, что оно должно быть формальное, но другие могут посчитать, что неформальный характер подойдет лучше, так как им нравится поддерживать неформальную обстановку в своей команде.
Формальные встречи определяются следующим:
a) представлен секретарь заседания
b) руководители (совет управляющих)
c) установленный план совещания

Неформальные встречи определяются следующим:
a) участники ведут протокол собрания
b) предполагаются дискуссии и обсуждения
c) более гибкий план совещания

2) Стр. 10 текст Business meetings, перевод выделенных слов письменно, выполнить упражнения данные после этого текста — определит главную идею и детали. Ответить на вопросы письменно.
other levels – другие уровни
need recognizing – нужно отметить
It is that – то, что; именно; это
might rarely see – можно редко распознать, увидеть
we are at work – мы находимся на работе
we are judged – нас судят, нас считают
outcomes – результаты
your manners – ваша манера поведения
manage – управлять, справляться с
are highly priced – высоко ценятся
Depending on – в зависимости от
wanted – хотели; хотели бы
to shine – показать себя с лучшей стороны
The main idea: Business meetings gives you a chance to perform and to demonstrate your skills, also it’s a good chance to impress influential staff or to get noticed by senior members of the company.
Supporting: When we are at work we are judged not only on our outcomes but also on how we operate during the working process. Depending on the company and type of business you work for, you may not have access to senior managers or see them regularly. If you want to impress them, for example for a promotion, you probably have little access to them. However, senior members of the staff often attend meetings, and this could be your place to shine.
Details: Meetings give you every opportunity to demonstrate such skills as how good are you at explaining complex ideas and concepts, how are your manners with other people, how do you manage difficult behavior and situations.

Answer the following questions about the paragraph:
1)What is the main function of a business meeting?
The main functions of a business meeting are discussing a contract, debating terms and conditions, negotiating a deal.
2) What other functions does a business meeting have?
A chance for managers to perform in front of senior members, to see and to get noticed by influential staff.
3) How are we judged at work?
When we are at work we are judged not only on our outcomes but also on how we operate: how well do we articulate, are we good at explaining complex ideas and concepts, how are our manners with other people and how do we manage difficult behavior and situations.

3) Стр. 10-11 текст Team meetings, перевод выделенных слов и выполнение заданий после данного текста письменно.
a team – команда
a group of individuals – группа лиц
working together – работать (работающие) вместе
share common goals – разделять общие цели
working towards a collective vision or idea – работать во благо общей идее или цели
share the same results – разделять одинаковые результаты
vary in style – различаться по стилю
formal or informal – формальный или неформальный
The style may also be dictated – стиль может определяться, зависеть от

The main idea: Sharing common goals makes a team cohesive rather than a group of individuals all working together in one room. They may all have different jobs and responsibilities but they are working towards a collective vision or idea and they share the same results.
Supporting: Team meetings vary considerably in style but they tend to fall into categories of formal or informal.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы