Эссе Гуманитарные науки Политология

Эссе на тему «Как коммуникация региональных органов государственной власти с гражданами может способствовать устойчивому развитию в условиях информационного общества?»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Сегодня информированность общества является одним из главных показателей его развития и одной из приоритетных задач государственного управления.
«Информационное общество» с начала 21 века является неотъемлемым критерием стратегического развития как страны в целом, так и в отдельности регионов. В данном обществе, информация и знания становятся важным производственным ресурсом и движущей силой социально- экономического, технологического и культурного развития.
Таким образом, совершенствование системы средств массовой информации должно стать одной из приоритетных задач органов государственной власти.
В рамках данной работы проведен сравнительный анализ коммуникаций региональных органов государственной власти с гражданами в Свердловской и Волгоградской областях.
В рамках исследования социолого-управленческого анализа регионального аспекта взаимодействия власти и средств массовой информации проведено интервью с пятью представителями топ-менеджмента региональных СМИ Волгоградской области.
В качестве первого интервьюируемого выступила главный редактор газеты «Волгоградская правда» Екатерина Голод.
Общественно-политическая газета «Волгоградская правда» выходит тиражом 18 тыс. экз. пять раз в неделю в цветном исполнении. Количество полос варьируется от 8 до 20. Газета использует различные способы распространения: продажу, подписку, адресное распространение. Адресное распространение включает в себя стенды в Администрации области и Волгоградской областной Думы, отделения «Россельхозбанка», Банк-Отель, рестораны ГК «Столия», «Золотая Прага», «Замок на Песках», «Фасоль», «Сосновый бор», ГУЗы и МУЗы региона, международный аэропорт «Волгоград», вагоны ТКС «московского поезда», пригородные электропоезда, Автосалоны(«П-Сервис»-3, «Инкомоторс»-2, «НВ-Авто» — 1), МФЦ.
Газета «Волгоградская Правда» — первая газета Волгоградской области, авторитетное издание, существующее с 1917 года. Характер издания «Волгоградская Правда» общественно-политический, но тематическая специализация охватывает всю социальную сферу и предоставляет не только актуальную аналитическую информацию, но и обзоры рынков, услуг и товаров различной спецификации.
Газета «Волгоградская Правда» обладает эксклюзивным правом на публикацию областных законодательных и нормативных актов. Издание читает целевая аудитория различного возраста и социального положения: молодежь, работающие, пенсионеры. Среди наших постоянных читателей руководители властных структур, предприятий, организаций, учреждений, политических партий и общественных движений (юридические лица).
По фактическим данным, читательскую аудиторию составляют более 32 тысяч человек. Разовый тираж около 18 тысяч экземпляров, еженедельный — свыше 60 тысяч.
В качестве второго интервьюируемого выступил директор Государственного бюджетного учреждения Волгоградской области «Региональный информацонно-аналитический центр» Дмитрий Вереницын, который занимается информационной политикой и мониторингом информационного пространства региона. В пресс-центре ГБУ «РИАЦ» часто проходят пресс-конференции и круглые столы, в рамках которых осуществляется обсуждение значимых для Волгограда проблем.
Третьим интервьюируемым выступила продюсер регионального телеканала «Волгоград 24» Ольга Смирнова. Региональный телеканал «Волгоград 24» начал вещание 7 сентября 2015 г. 27 мая 2015 года генеральный директор Всероссийской государственной телерадиокомпании Олег Добродеев и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров подписали соглашение о сотрудничестве. Главная его цель – создание регионального телевизионного канала. Более трех месяцев шла работа по созданию новой команды, разработке концепции вещания, формированию контента, созданию фирменного стиля. И с 7 сентября 2015 года на базе ГТРК «Волгоград-ТРВ» начал вещание новый канал «Волгоград 24». Волгоградская область стала первым в стране регионом, где началась реализация Указа Президента России Владимира Путина от 20 апреля 2013 года, которым предусмотрено открытие таких телеканалов в каждом регионе страны с использованием ресурсов ВГТРК. Новый телевизионный канал «Волгоград 24» — продукт уникальный. Сетка вещания кардинально отличается своей наполняемостью.
По-новому организовано информационное вещание. Ежечасно зритель сможет увидеть новостные выпуски. Кроме того, программы телеканала будут сопровождаться постоянной бегущей строкой с главными новостями часа в регионе и стране. Одна из изюминок канала – документальное кино. Такого разнообразия тем и профессионального исполнения волгоградский зритель еще не видел. Также в сетке вещания — известные и любимые зрителями сериалы, художественные фильмы, мультфильмы, преимущественно отечественного производства. Все это контент ВГТРК, мощнейшего медиахолдинга России.
На канале широко представлены программы собственного производства ГТРК «Волгоград-ТРВ». Зритель увидит пресс-конференции о значимых региональных событиях, интервью с известными людьми, дискуссионный клуб с представителями властей и депутатов всех уровней. На канале появится особое ток-шоу, формирующее общественное мнение – «Волгоградский проспект».
Очень много новых тематических программ выйдут с премьерой на канале «Волгоград 24»: «Регион развития», «Жизнь замечательных семей», «Кухня с акцентом», «О футболе и не только», «С верой в сердце», «Неограниченная жизнь» и другие. Авторами программ выступят известные в регионе журналисты и общественные деятели.
И еще одна редкая возможность предоставлена телезрителям канала «Волгоград 24». Они могут увидеть лучшие программы и фильмы журналистов из разных регионов России, победителей телевизионных фестивалей, которые проходят под эгидой ВГТРК. Такого сочетания местного и федерального телепродукта давно ждали и зрители, и ветераны волгоградского телевидения, и деятели науки, культуры и искусства области. Опыт создания и работы первого в стране регионального канала «Волгоград 24» уникален. За ним сегодня наблюдают в Москве и российских регионах.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы