Прикладная информатика Дипломная работа (колледж/техникум) Информатика

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Разработка прототипа справочно-информационного ресурса по сортам кофе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1 Анализ необходимости создания прототипа справочно-информационного ресурса по сортам кофе 6
1.1 Описание работы предприятия по продаже кофе 6
1.2 Представление процессов деятельности предприятия по продаже кофе 8
1.3 Обоснование необходимости разработки справочно-информационного ресурса по сортам кофе 17
2 Описание принципов построения справочно-информационного ресурса по сортам кофе 20
2.1 Определение пользователей справочно-информационного ресурса по сортам кофе 20
2.2 Определение объектов справочно-информационного ресурса по сортам кофе и их взаимодействия 22
2.3 Проектирование базы данных справочно-информационного ресурса по сортам кофе 31
3 Описание программной реализации прототипа справочно-информационного ресурса по сортам кофе 34
3.1 Обзор особенностей программной реализации справочно-информационных ресурсов 34
3.2 Описание файлов обеспечивающих функционирование справочно-информационного ресурса по сортам кофе 42
3.3 Описание работы справочно-информационного ресурса по сортам кофе 44
Выводы 48
Литература 49
Приложение А. Код ресурса 51

 

  

Введение:

 

В последнее время для предоставления информации о продукции предприятия активно используются веб технологии. Это обусловлено следующими факторами:
– возможностью привлечения новых клиентов на свою продукцию:
– расширение географии представления товара или услуги;
– возможность начать электронный бизнес в сети Интернет;
– увеличить прибыль.
Актуальным стает использование справочно-информационных ресурсов для предоставлении информации о своей продукции. Это позволяет создать небольшую веб площадку, которая позволит определить популярность продукции, за счет определения количества посещений, и даст возможность принять решение о необходимости расширения бизнеса с выходом в сеть Интернет.
Разработка для компании ООО «21 ПРАЙМ» справочно-информационного ресурса становится важной задачей. Компания появилась в 2006 году, и в течение 13 лет занимается поставками, а также оптовой и розничной продажей кофе, чая, какао и пряностей в кафе и другие заведения. Перед компанией стоит новый вызов – представление своей продукции в сети Интернет, для определения степени востребованности товара – кофе и его сортов.
Предмет исследования создание справочно-информационных ресурсов.
Объект исследования принцип создания справочно-информационных ресурсов для представления информации о продукции компании.
Цель работы разработка прототипа справочно-информационного ресурса по сортам кофе, для представления информации в сети Интернет большому количеству пользователей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– представить описание работы предприятия по продаже кофе
– отобразить процессы деятельности предприятия по продаже кофе
– обосновать необходимость разработки справочно-информационного ресурса по сортам кофе
– определить пользователей справочно-информационного ресурса по сортам кофе
– представить объекты справочно-информационного ресурса по сортам кофе и их взаимодействия
– выполнить проектирование базы данных справочно-информационного ресурса по сортам кофе
– осуществить обзор особенностей программной реализации справочно-информационных ресурсов
– выполнить программную реализацию справочно-информационного ресурса по сортам кофе;
– представить описание файлов обеспечивающих функционирование справочно-информационного ресурса по сортам кофе
– представить работу справочно-информационного ресурса по сортам кофе
Выпускная квалификационная работа представлена введением, основной частью, заключением, литературой и приложением.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработка прототипа справочно-информационного ресурса по сортам кофе преследовало следующие цели: ознакомить пользователей сети Интернет со свойствами кофе, привлечь их внимание и дать информацию компании ООО «21 ПРАЙМ» о востребованности данной тематики, для дальнейшего формирования решения о целесообразности разработки интернет магазина по продаже кофе.
С поставленной задачей ресурс справился, цели работы были достигнуты.
В рамках работы были решены следующие задачи:
– представлено описание работы предприятия ООО «21 ПРАЙМ», которое занимается продажей кофе;
– выполнен анализ процессов деятельности предприятия по продаже кофе с помощью диаграмм IDEF0, DFD;
– обоснована необходимость разработки справочно-информационного ресурса по сортам кофе;
– определены пользователи и их функции при работе с справочно-информационным ресурсом по сортам кофе, для наглядности функции отображены с помощью диаграмм вариантов использования;
– определены объекты справочно-информационного ресурса по сортам кофе и представлено их взаимодействие
– выполнено построение инфологической и логической моделей базы данных справочно-информационного ресурса по сортам кофе
– проведен обзор особенностей программной реализации справочно-информационных ресурсов, представлено описание особенностей разработки простых сайтов с использованием языка разметки HTML и таблицы стилей CSS;
– представлено описание файлов обеспечивающих функционирование справочно-информационного ресурса по сортам кофе;
– представлено описание работы справочно-информационного ресурса

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ необходимости создания прототипа справочно-информационного ресурса по сортам кофе

1.1 Описание работы предприятия по продаже кофе

Компания ООО «21 ПРАЙМ» появилась в 2006 году в городе Москва. В течение 13 лет занимается поставками, а также оптовой и розничной продажей кофе, чая, какао и пряностей в кафе и другие заведения. Прямые контракты на поставку с производителями дают возможность предложить клиентам более выгодные условия и гарантировать постоянное наличие продуктов на складе. Вся продукция сертифицирована и имеет все соответствующие лицензии.
С 2009 года Компания является эксклюзивным представителем в России компании FrieslandCampina Kievit, ведущего производителя высококачественных ингредиентов для вендинга.
На сегодняшний день компания оказывает следующие услуги:
– продажа кофе, чая, какао и пряностей;
– оформление заказов по телефону, электронной почте или через официальный сайт;
– сдача в аренду кофемашин;
– установка и обслуживание вендинговых автоматов
– система скидок для постоянных клиентов.
Далее представлены обязанности сотрудников предприятия:
1. Генеральный директор:
– обеспечение деятельности компании в соответствии со всеми требованиями
– повышение эффективности работы предприятия
– приемка товара
– закупка товара
– ведение отчетности
2. Бухгалтер:
– ведение бухгалтерского учета
– прием и контроль документации
– составление отчетности
3. Курьер:
– доставка товара клиентам
4. Мастер по ремонту аппаратов:
– устраняет поломки в аппаратах
– консультирует клиентов об аппаратах
Компания «21 ПРАЙМ» предлагает огромный ассортимент кофе, чая, какао и пряностей.
«21 ПРАЙМ» сотрудничает напрямую с производителями, поэтому предлагает своим клиентам выгодные цены на весь ассортимент товара. Качество товара на высоте, потому что компания работает только с проверенными фирмами.
«21 ПРАЙМ» работает с несколькими поставщиками:
1. Jacobs (Якобс). Якобс является самым главным поставщиком кофе, потому что фирма уже давно зарекомендовала себя качественным и вкусным кофе.
2. Арт вендинг. Арт вендинг поставляет чай, какао, пряности, а также кофейные аппараты и комплектующие к ним.
3. Кофенович. Особенностью Кофеновича является то, что компания сотрудничает с иностранными поставщиками, поэтому у них всегда можно заказать хороший, высококачественный кофе и чай.
Целью фирмы является качественное предоставление услуг своим клиентам в Москве и Московской области.
Основными рисками для компании являются:
– изменения валютного курса, которые влияют на стоимость импортных товаров;
– конкуренция с другими компаниями-поставщиками.
Клиентами компании являются кафе, столовые, общественные места с высокой проходимостью людей.

1.2 Представление процессов деятельности предприятия по продаже кофе

На рисунке 1 представлена модель «AS-IS» представления с помощью стандарта BPMN [12].

Рис.1. Модель AS-IS в стандарте BPMN

Процесс представлен по действующим лицам, которые имеют свой функционал:
1. Менеджер по работе с поставщиками – выполняет основное взаимодействие с поставщиками;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы