Бизнес-план на тему Бизнес план по открытию копи центра.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Краткое описание проекта. 6
2 Анализ рынка и план маркетинга. 9
3 Кадровая политика и организационный план. 19
4 Планирование расходов. 21
5 Финансовый план и риски. 23
6 План управления реализацией проекта. 28
Заключение. 36
Список использованных источников. 40
Введение:
Концепция проекта
предусматривает открытие копи центра.
Копировальный центр – это простой и непыльный
бизнес, который сможет открыть любой желающий. Вам не придется вкладывать
крупные суммы, да и дальнейшая деятельность не доставит особых хлопот. Идея
достаточно проста по своей реализации: для оказания услуг вам потребуется всего
лишь приобрести 2-3 устройства и найти людное место, где можно будет
расположиться.
Последние 10 лет такой бизнес является очень
распространенным. Копировальные центры можно встретить почти на каждом углу –
тем не менее, в самых «рыбных» местах выстраиваются целые очереди, поскольку
маленькие центры с одним копировальным устройством не могут быстро обслужить
всех клиентов. Очень часто людям нужны дубликаты бумаг срочно. Поэтому он
заинтересован найти ближайший копировальный центр. И хорошо, если там не будет
очереди. Так что пусть вас не пугает конкуренция. При правильном выборе места и
организации работы вы сможете войти на рынок и найти своего клиента. Вашими
основными конкурентами будут такие же небольшие копировальные центры. В этой
сфере практически не встречается крупных игроков – таков формат бизнеса.
Преимущества бизнеса. Среди
различных вариантов малого бизнеса копировальный центр является одним из
наиболее привлекательных. К преимуществам относятся:
1) минимальный
стартовый капитал;
2) относительно
небольшие текущие расходы;
3) круглогодичный
спрос на услуги с пиком в летнее время;
4) минимальный
набор разрешительных документов;
5) простой
способ ведения деятельности;
6) малый
штат сотрудников без специальной квалификации;
7) высокая
доходность;
8) перспективы
роста бизнеса.
Потребность
населения в копировальных центрах растет с каждым днем. Постоянно требуется
что-то отредактировать, распечатать, размножить и заламинировать документ.
Потребность в таких услугах особенно велика вблизи торговых центров.
В
Дзержинском районе наблюдается нехватка копи-центров.
В
данный момент в непосредственной близости к ТЦ «Мегамарт» нет предприятий,
оказывающих аналогичные услуги. Ближайший копи-центр расположен в нескольких
кварталах от ТЦ, на первом этаже жилого дома. Основными недостатками такого
расположения являются:
—
постоянные очереди, вследствие чего снижена оперативность;
—
малая площадь помещения;
—
рабочий день начинается с 9 часов утра, а заканчивается в 18 часов, в то время,
ТЦ «Мегамарт» работает до 23 часов.
—
часто, медленное обслуживание.
Согласно
данным пресс-службы компании IDC, в 2020 году поставки производителей на
российский рынок печатающих устройств сократились на 5,3% по сравнению с
уровнем 2019 года до 2,69 миллиона штук, а в денежном выражении – сократились
на 4,1% до 664 миллионов долларов США. Количество лазерных устройств составило
1,9 миллиона штук (из них 1,25 млн МФУ); на долю струйных устройств пришлось
чуть менее 780 тысяч устройств (657 тысяч МФУ).
Если
в третьем квартале 2020 года показатели росли, то в четвертом, российский рынок
устройств печати сократился на 0,9% в штучном выражении и на 11,5% в денежном
выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За указанный
период на российский рынок было поставлено около 824 тыс. принтеров, копиров и
МФУ.
На
основании вышеизложенного цель настоящей курсовой работы – разработать
бизнес-план открытия копировального центра.
Для
достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
— дать краткое описание проекта;
— провести анализ рынка и план маркетинга;
— описать кадровую политику и организационный план;
— провести планирование расходов;
— представить финансовый план и управление рисками.
Объектом
курсовой работы выступает копировальный центр, предметом — бизнес-план открытия
копировального центра.
Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области бизнес-планирования.
Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей, прогнозирование.
Работа
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной
литературы.
Заключение:
Концепция проекта
предусматривает открытие копи центра.
Актуальность копировальных центров по-прежнему сохраняет свою остроту.
Ведь как бы стремительно не развивался прогресс, пока он еще не дает
возможности полностью заменить обычные бумажные документы.
Особенно копировальные услуги востребованы среди учащихся ВУЗов и в
госучреждениях. Поэтому так важен правильный выбор места для копи центра.
Данный бизнес является привлекательным и актуальным. Большая часть клиентов
копи центра – это студенты, служащие контор и пенсионеры. Немалый процент
посетителей будет приходиться на работников различных госучреждений, которые
вынуждены работать с огромным количеством бумаг.
Потребность
населения в копировальных центрах растет с каждым днем. Постоянно требуется
что-то отредактировать, распечатать, размножить и заламинировать документ.
Потребность в таких услугах особенно велика вблизи торговых центров.
Около
60% опрашиваемых предлагали располагать ксероксы на центральных станциях метро
и в переходах. Приблизительно 20% (преимущественно студенты) хотели бы видеть
такие аппараты в библиотеках (особенно в Российской национальной библиотеке).
Оставшиеся 20% приходится на такие ответы как, паспортный стол милиции,
жилищно-эксплуатационные предприятия, поликлиники, учреждения и т. д.
Однако
не во всех этих местах возможно поставить ксерокопировальную технику. Причинами
этого являются невозможность установления в этих местах кассовых аппаратов,
нежелание администрации сотрудничать в данной области.
Следовательно,
желание пользоваться услугами ксерокса имеется, однако не всегда есть
возможность поставить данную аппаратуру в местах, где будет наибольший спрос на
нее.
Поэтому
следует стремиться сделать все возможное для установления копировальной техники
там, где она будет удобна для потребителей.
Согласно
данным пресс-службы компании IDC, в 2020 году поставки производителей на
российский рынок печатающих устройств сократились на 5,3% по сравнению с
уровнем 2019 года до 2,69 миллиона штук, а в денежном выражении – сократились
на 4,1% до 664 миллионов долларов США. Количество лазерных устройств составило
1,9 миллиона штук (из них 1,25 млн МФУ); на долю струйных устройств пришлось
чуть менее 780 тысяч устройств (657 тысяч МФУ).
Если
в третьем квартале 2020 года показатели росли, то в четвертом, российский рынок
устройств печати сократился на 0,9% в штучном выражении и на 11,5% в денежном
выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За указанный
период на российский рынок было поставлено около 824 тыс. принтеров, копиров и
МФУ.
С
развернутой версией отчета за третий квартал IDC Russia & CIS можно
познакомиться на сайте IDC.
«Во
втором полугодии 2020 года причинами падения показателей поставок остались
недостаточное наличие мощностей производства фабрик и сокращение рабочих на
фабриках в Азии из-за эпидемии COVID-19. Также дополнительные проблемы с
доступностью продуктов были вызваны глобальной нехваткой морских контейнеров
для перевозок. Прогноз на 2021 год может быть осторожно позитивным.
Фрагмент текста работы:
Краткое
описание проекта Такой бизнес, как копировальные услуги, пользуется все
большей популярностью среди населения. Для предпринимателей же особую
привлекательность представляет низкий порог входа в этот бизнес. Но, несмотря
на небольшие первоначальные затраты, бизнес на копировальных машинах может
приносить весьма ощутимый доход – около 5 тыс. долларов ежемесячно. При этом
вероятные риски сведены к минимуму, даже если вы никогда ранее не занимались
подобным бизнесом.
Но, если вы хотите достичь успеха, следует учесть некоторые
нюансы этого специфического вида бизнеса. Основными клиентами вашей фирмы будут
студенты, офисные работники, а также пожилые люди. Отечественная бюрократия во
многом способствует развитию такого бизнеса, как копировальный центр, требуя от
людей огромное количество справок, копий и многих других бумажек [7].
Планируя открыть копировальный салон, подыщите для этого
небольшое помещение. Особой роли его расположение не играет, но желательно,
чтобы он находился неподалеку от государственных учреждений, офисов, учебных
заведений. Как показывает практика, открытие копировального центра в спальном
районе также способно принести хорошие доходы, если вам удастся грамотно
разрекламировать свои услуги.
Для того чтобы центр
приносил хороший доход одного снятия копий недостаточно. Поэтому в процессе
организации бизнеса стоит предусмотреть следующий комплекс дополнительных
услуг: ламинирование документации; черно-белая и цветная печать текстов,
диаграмм, графиков и картинок; печать визиток; проведение переплета дипломных,
курсовых и научных работ; изготовление небольших книг и буклетов, за которые не
берутся типографии из-за маленького количества листов; изготовление открыток,
приглашений и календарей. Кроме того, копировальный центр может заниматься
фотопечатью, что пользуется хорошим спросом, так как подобные организации могут
сделать неплохие скидки при большом заказе. Можно предложить клиентам
осуществлять выбор нужных фотографий на месте, и при желании приобретать карты
памяти для их записи [8].
Актуальность копировальных центров по-прежнему сохраняет свою остроту.
Ведь как бы стремительно не развивался прогресс, пока он еще не дает
возможности полностью заменить обычные бумажные документы.
Особенно копировальные услуги востребованы среди учащихся ВУЗов и в
госучреждениях. Поэтому так важен правильный выбор места для копи центра.
Данный бизнес является привлекательным и актуальным. Большая часть клиентов
копи центра – это студенты, служащие контор и пенсионеры. Немалый процент
посетителей будет приходиться на работников различных госучреждений, которые
вынуждены работать с огромным количеством бумаг.
Добавив к печати документов и к широкоформатному сканированию офсетную
печать, а также предоставляя услуги оперативной полиграфии, можно несколько
расширить свои возможности.
Выбор места
Для того чтобы разместить необходимый минимум аппаратуры и обеспечить
удобство посетителям, площадь копи центра должна составлять не менее 20 кв.м.
При выборе места важно учитывать [15]:
§ оживленность улицы;
§ наличие целевой аудитории;
§ конкуренцию.
Если основной упор делается на студентов, то нужно быть готовы также к
тому, что в период каникул количество заказов будет значительно снижаться.
Оборудование
Для того чтобы обеспечить спрос на своих услуги, необходимо приобрести
определенный перечень оборудования: