Бизнес план - Экономические науки Бизнес планироание

Бизнес-план на тему Бизнес планирование

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

 

Введение. 3

1. Описание
проекта (резюме) 4

2. Общая
характеристика отрасли. 6

3. Анализ
рынка и основных конкурентов. 8

4.
Производственный план. 15

5.
Маркетинговый план. 20

6. Организационный
план. 22

7. План по
рискам. 24

8.
Финансовый план. 25

Заключение. 29

Библиографический
список. 30

  

Введение:

 

Введение

 

В России основной объём производства хлеба
сконцентрирован на крупных предприятиях. Здесь вырабатывается более 70% всех хлебобулочных
изделий, на малых предприятиях — менее 20%.

Несмотря на важное социальное значение,
хлебопекарная отрасль остаётся разобщённой, и каждый хлебозавод или пекарня, акционерные
общества или частные предприниматели работают по своим планам, не увязанным с общими
задачами развития производства. Это в конечном итоге приводит к увеличению затрат
и снижению эффективности хлебопекарного производства, к росту отпускных цен.

На современном этапе хлебопекарная промышленность является
одной из важных отраслей агропромышленного комплекса Российской Федерации.
Указанные факторы обусловили актуальность выбранной темы.

Целью данной работы является обоснование бизнес-плана по
хлебопечению.

Для достижения данной цели поставлены и последовательно
решены следующие задачи:

1. Описать проекта (резюме).

2. Дать общую характеристику отрасли.

3. Проанализировать рынок и основных конкурентов.

4. Исследовать производственный план.

5. Изучить маркетинговый план.

6. Сформировать
организационный план.

7. Разработать план по
рискам.

8. Рассчитать финансовый
план.

Объектом исследования в
настоящей работе является пекарня. В качестве предмета исследования выступает
бизнес-план пекарни.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

 

Рыночные
возможности хлебопекарной отрасли заключаются в дальнейшем расширении
внутреннего рынка, экспансии на внешние рынки, созданных технологических
заделах, увеличении потребления тостовых сортов хлеба, расширении ассортимента
заварных хлебобулочных изделий, росте потребления европейских хлебобулочных
изделий: чиабатты, багеты, «рустикальных» хлебобулочных изделий.

Рыночные
угрозы хлебопекарной отрасли обусловлены усилением давления торговых сетей,
замедленным развитием сырьевой базы, отсутствием стратегии развития
хлебопекарной отрасли.

Указанные
причины ведут к разрушению хлебопекарной промышленности. Из-за утраты
конкурентной среды уровень использования среднегодовой мощности на
хлебопекарных и мукомольных предприятиях, производящих высококачественную и
безопасную продукцию, сегодня составляет менее 50% (на хлебопекарных
предприятиях с 2010 г. – 40,9-41,3%).

Сильные
стороны хлебопекарной отрасли связаны со значительными масштабами и
разнообразием рынков, наличием современных производственных мощностей, крупных
сильных организаций, развитых вспомогательных производств.

 

Фрагмент текста работы:

 

5. Маркетинговый план

 

Индивидуальное
предпринимательство имеет два вида деятельности:

— 15.82 — производство сухих хлебобулочных изделий и мучных
кондитерских изделий длительного хранения;

— 52.11
— прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах.

Первоначально
производит грузинский хлеб шоти и пури. В дальнейшем будет осуществлено расширение
предлагаемого ассортимента продукции в области блюд грузинской кухни, а также
выход не только на точки розничной торговли, но и на потребительский рынок
других населенных пунктов. В частности, планируется расширение производства —
выпечка хачапури. Для приобретение этого оборудования индивидуальному
предпринимательству необходимы кредитные средства в размере 300 000 руб.

С рядом
точек розничной торговли уже заключены договора на поставку грузинского хлеба.
Иными словами, у предприятия уже есть точки сбыта для продукции, производство
которой планируется наладить. Выбор хачапури для производства не случаен: он
обусловлен спросом потребителей, выявленным в процессе специально проведенного
исследования. Преимуществом предприятия является и наличие в его собственности
помещения, где будет осуществляться производство и реализация продукции. Данное
помещение автор проекта будет использовать на основании Договора о
безвозмездном пользовании. Таким образом, индивидуальное предпринимательство
существенно сэкономит на съеме помещения.
Специфический на первый
взгляд грузинский хлеб отчасти знаком российскому обывателю. Круглый лаваш,
пользующийся хорошим спросом в магазинах, также является одной из форм
грузинского хлеба. В своей повседневной деятельности созданное индивидуальное
предпринимательство планирует изготавливать такие формы грузинского хлеба, как
шоти – продолговатую серпообразную лепешку и пури – лепешку овальной формы.

Преимуществом данного товара являются
высокие вкусовые качества, отмечаемые потребителями, чем и обуславливается
высокий повсеместный спрос на грузинский хлеб. Также преимуществом
осуществления указанного вида деятельности именно на территории будет
уникальность продукта для города. Предпринимательство столкнулось со спросом на
хачапури —
традиционное блюдо грузинской национальной кухни. Несмотря на то что многие
называют так любую сырную лепешку, это не совсем верно.

В Грузии довольно трепетно относятся к национальным
блюдам, поэтому они запатентовали название «хачапури». Приготовление этого
блюда не несет в себе каких-то особенных действий, тем не менее это особенный
хлеб, который наделяет силой и позитивом. Единого классического рецепта этой
выпечки не существует. Это блюдо может быть разной формы и иметь в составе
разные сорта сыра. Все зависит от того, в какой части Грузии было приготовлено
блюдо.

Эту лепешку можно готовить и в духовке, и на плите.
Даже на углях получаются бесподобные хачапури. Приготовление этой лепешки
возможно из любого вида теста. Хотя раньше считалось, что основой выступает
лишь бездрожжевое тесто, но со временем и в самой Грузии стали добавлять
дрожжи.
Главная
изюминка хачапури — для начинки используется очень свежий сулугуни.
Классическая начинка хачапури — это сыр, но можно ее дополнить. К примеру,
хачапури с сыром и творогом хорошее и вкусное сочетание.

Продукт ориентирован на широкий
сегмент потребительского рынка. Чтобы полюбить грузинский хлеб, вовсе
необязательно быть представителем грузинской диаспоры. Учитывая современную
тенденцию к популяризации блюд именно национальной кухни, правильное
позиционирование товара на потребительском рынке будет способствовать
привлечению большого числа клиентов на первоначальном этапе развития
предприятия, а также формированию контингента постоянных покупателей – в
перспективе. Тем более, начатое производство шоти и пури успешно пользуется
спросом, что подтверждает данную теорию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы