Статья на тему Здоровьесберегающие технологии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Здоровьесберегающие
технологии Аннотация. В статье раскрывается понятие
«здоровьесберегающие технологии». Автор приводит принципы и классификацию
существующих здоровьесберегающих технологий. Также в статье описаны главные
компоненты здоровьесберегающих технологий, исходя из которых, при организации
педагогического процесса учитываются определенна специфика формирования
культуры здоровья детей и молодёжи. Одной из главной ценности жизни человека является здоровье. Хорошее
здоровье способствует выполнению планов, преодолению трудностей, предоставляет возможность
решать жизненные задачи и обеспечивает долгую и активную жизнь.
Здоровье является первой и важнейшей потребностью человека, которая
определяет способность его к труду и обеспечивает гармоничное развитие личности.
Здоровье – это главная предпосылка к познанию окружающего мира, к самоутверждению
и счастью человека. Главный фактор здоровья представлен поведением, направленным
на его сбережение, укрепление, улучшение, ведение здорового образа жизни.
Как известно, современные проблемы здоровья молодежи находятся
в сфере первостепенных интересов государства. Политика государства в данном направлении
предполагает формирование физически здоровой, образованной, всесторонне развитой,
социально активной личности. В Законе РФ «Об образовании» провозглашены приоритетные
вопросы по охране, укрепления, сохранения и развития здоровья подрастающего поколения;
ценностным ориентациям на сознательное ведение и пропаганду здорового образа жизни
[1].
Сегодня проблема сохранения и целенаправленного формирования
культуры здоровья детей и молодёжи достаточно актуальна, ведь от состояния здоровья
напрямую зависит будущее государства, уровень его развития, качество жизни людей
и национальная безопасность в целом.
Так, одним из главных средств решения проблем по оздоровлению
детей и молодёжи становятся здоровьесберегающие технологии, играющие значительную
роль в образовательном процессе.
Здоровьесберегающие технологии представляют собой систему мер,
ориентированных на сохранение и укрепление физического, психического, а также эмоционального,
нравственного и социального здоровья объекта и субъекта образовательного процесса,
т.е. ученика и учителя [5, с. 82].
Конкретные детали применения здоровьесберегающих технологий определены
федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). Главная установка
ФГОС относительно данных технологий состоит в осознании здоровья как высшей ценности
и привитии бережного отношения к нему [4, с. 19].